Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU78009605202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | муниципальный совет муниципального образования город Петергоф |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ
РЕШЕНИЕ
25 июня 2020 г. № 26
О внесении изменений и дополнений в решение МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г. , № 18 от 21.05.2020 г.
В целях приведения решения МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г. ., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г. в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и правилами юридической техники Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф
РЕШИЛ:
1. Внести в решение МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г. следующие изменения:
1.1. Преамбулу Положения после слова «утверждения» дополнить словами «, внесения дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф»;
1.2. Часть 1 статьи 1 Положения после слова «утверждению» дополнить словами «, внесению дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф»;
1.3. Пункт 1 статьи 3 Положения после слов «утверждения местного бюджета,» дополнить словами «внесения дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф, контроля за их исполнением,»;
1.4. Пункт 5 статьи 3 Положения исключить;
1.5. Пункт 6 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
«6) Устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг;»;
1.6. Пункт 8 статьи 3 Положения исключить;
1.7. В пункте 14 статьи 3 Положения слово «выпуска» заменить словом «размещения»;
1.8. Пункт 15 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции: «15) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;»;
1.9. Пункт 32 статьи 5 Положения дополнить словом «внутренние» перед словом «заимствования»;
1.10. Пункт 56 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции: «56) разрабатывает программу муниципальных заимствований, программу муниципальных гарантий;»;
1.11. Дополнить статью 5 Положения пунктом 59 следующего содержания: «59) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
1.12. Дополнить статью 5 Положения пунктом 60 следующего содержания: «60) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.»;
1.13. Часть 1 статьи 12 Положения после слов «финансовых органов» дополнить словами «(органов управления государственными внебюджетными фондами)»;
1.14. Часть 5 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции: «5. Разработка прогноза социально-экономического развития МО г. Петергоф на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.»;
1.15. Часть 2 статьи 16 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.»;
1.16. Абзац 4 части 2 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом МС МО г. Петергоф;»;
1.17. Абзац 9 части 2 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
1.18. Статью 21 Положения дополнить частью 2.1. следующего содержания: «2.1. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием устанавливаются решением о бюджете.»;
1.19. Абзац 9 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;»;
1.20. Абзац 3 части 4 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Контрольно-счетный орган МО г. Петергоф в течение 15 календарных дней с момента предоставления проекта бюджета подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.»;
1.21. Абзац 1 части 5 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Внесенный проект решения о местном бюджете в течение 3-х дней направляется главой муниципального образования депутатам Муниципального Совета и в постоянные комитеты Муниципального Совета для рассмотрения и внесения предложений.»;
1.22. Абзац 2 части 5 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Депутаты на заседаниях постоянных комитетов Муниципального Совета в течение 7 дней рассматривают проект решения о бюджете. Решения постоянных комитетов направляются в бюджетно-финансовый постоянный комитет.»;
1.23. Часть 10.1. статьи 24 Положения исключить;
1.24. Часть 11 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «11. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении.
Второе чтение проекта решения о местном бюджете состоит из рассмотрения результатов публичных слушаний, голосования по поправкам к проекту местного бюджета, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.
Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) подают депутаты Муниципального Совета, глава местной администрации.
Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики местного бюджета или источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать глава местной администрации в связи с уточнением бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет, уточнением доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств муниципального образования город Петергоф, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать со структурной единицей проекта решения о местном бюджете, в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок.
Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.
Поправки с пояснительной запиской к ним подаются в Муниципальный Совет в течение 7 дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете в 1 чтении.
Поступившие поправки Муниципальный Совет в течение 1 рабочего дня направляет в местную администрацию.
Местная администрация в течение 5 рабочих дней проводит экспертизу направленных поправок.
Бюджетно-финансовый постоянный комитет на основании проведённой местной администрацией экспертизы указанных поправок готовит рекомендации с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Муниципальным Советом при рассмотрении во втором чтении проекта решения о местном бюджете. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поправок главы местной администрации в связи с уточнением доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, не допускается.
Рассмотрение поправок к проекту решения о местном бюджете осуществляется бюджетно-финансовым постоянным комитетом в присутствии авторов поправок и главы местной администрации.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет МО г. Петергоф:
заслушивает доклад главы местной администрации;
заслушивает доклад председателя бюджетно-финансового постоянного комитета МС МО г. Петергоф;
рассматривает поправки к проекту местного бюджета.»;
1.25. Абзац 3 части 2 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции: «проекты приложений к решению о бюджете в редакции с учетом предлагаемых изменений;»;
1.26. Абзац 5 части 2 статьи 26 Положения исключить;
1.27. Часть 2 статьи 34 Положения дополнить предложением следующего содержания: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга в случае заключения соглашения Муниципальным Советом МО г. Петергоф с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»;
1.28. Абзац 9 части 3 статьи 35 Положения исключить;
1.29. Абзац 11 части 3 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции: «пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;
1.30. Часть 5 статьи 37 Положения изложить в следующей редакции: «5. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрацией МО г. Петергоф по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с местной администрацией МО г. Петергоф.»;
1.31. В части 6 статьи 37 Положения слова «агентскими соглашениями» заменить словами «муниципальными контрактами»;
1.32. В части 1 статьи 38 Положения слова «или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации,» исключить;
1.33. Часть 1 статьи 38 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).»;
1.34. В части 2 статьи 38 Положения слова «в пункте 1» заменить словами «в абзаце первом части 1»;
1.35. В части 4 статьи 38 Положения слова «пунктов 1 – 3» заменить словами «абзаца первого части 1, части 2 и 3»;
1.36. Часть 6 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции:
«6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;
1.37. Статью 39 Положения изложить в следующей редакции: «1. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Муниципальным Советом МО г. Петергоф в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о местном бюджете.
2. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг муниципального образования город Петергоф осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, которая выпускает от имени муниципального образования ценные бумаги и несёт обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
4. Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме правового акта местной администрации.»;
1.38. Часть 4 статьи 40 Положения изложить в следующей редакции: «4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами местной администрации финансовым органом муниципального образования либо агентом, привлеченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.39. Часть 7 статьи 40 Положения изложить в следующей редакции: «7. Местная администрация МО г. Петергоф ведет учёт выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.»;
1.40. В части 2 статьи 41 Положения после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным основаниям)», слово «другая» заменить словом «иная»;
1.41. В части 3 ст. 41 Положения слово «объеме» заменить словом «составе»;
1.42. Статью 42 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 42 Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости муниципального образования и объем расходов на обслуживание муниципального долга МО г. Петергоф.
Решением Муниципального Совета МО г. Петергоф о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Муниципальный Совет МО г. Петергоф вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о местном бюджете при соблюдении требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов МО г. Петергоф на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о местном бюджете, и по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
1.43. В абзаце 1 части 1 статьи 44 Положения слова «бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных» заменить словом «положений», дополнить словами «, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета»;
1.44. В части 2 статьи 44 Положения слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.45. Часть 3 статьи 44 изложить в следующей редакции: «3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местной администрации (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).»;
1.46. Абзац 3 части 1 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;»;
1.47. Абзац 6 части 1 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;
контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;»;
1.48. Части 2 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из местного бюджета, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из местного бюджета.»;
1.49. Часть 1 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.»;
1.50. Абзац 1 части 2 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.»;
1.51. Абзац 2 части 2 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;
1.52. Абзац 2 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.»;
1.53. Абзац 3 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.»;
1.54. Абзац 4 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.»;
1.55. Часть 5 статьи 46 Положения исключить;
1.56. Абзац 2 части 1 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции: «контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;»;
1.57. Абзац 4 части 2 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции: «направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;
1.58. Наименование статьи 48 Положения изложить в новой редакции: «Статья 48. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.»;
1.59. Часть 1 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
1.60. Часть 2 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
1.61. Часть 3 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.»;
1.62. Часть 2 статьи 49 Положения изложить в следующей редакции: «2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.»;
1.63. Часть 3 статьи 49 Положения изложить в следующей редакции: «3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.»;
1.64. Статью 49 Положения дополнить частью 3.2. следующего содержания: «3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;
1.65. Статью 49 Положения дополнить частью 5. следующего содержания: «5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».
2. В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 N 367-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" приостановить до 1 января 2021 года действие части 4 статьи 35 (в части сроков) Положения, утверждённого решением МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г.
3. Решение вступает в силу со дня обнародования, за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
Пункт 1.61 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя бюджетно-финансового постоянного комитета Муниципального Совета МО г. Петергоф Кузнецову М.А.
Глава муниципального образования город Петергоф,
исполняющий полномочия
председателя Муниципального Совета А.В. Шифман
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТЕРГОФ
РЕШЕНИЕ
25 июня 2020 г. № 26
О внесении изменений и дополнений в решение МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г. , № 18 от 21.05.2020 г.
В целях приведения решения МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г. ., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г. в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и правилами юридической техники Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф
РЕШИЛ:
1. Внести в решение МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г. следующие изменения:
1.1. Преамбулу Положения после слова «утверждения» дополнить словами «, внесения дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф»;
1.2. Часть 1 статьи 1 Положения после слова «утверждению» дополнить словами «, внесению дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф»;
1.3. Пункт 1 статьи 3 Положения после слов «утверждения местного бюджета,» дополнить словами «внесения дополнений и изменений в бюджет МО г. Петергоф, контроля за их исполнением,»;
1.4. Пункт 5 статьи 3 Положения исключить;
1.5. Пункт 6 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
«6) Устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг;»;
1.6. Пункт 8 статьи 3 Положения исключить;
1.7. В пункте 14 статьи 3 Положения слово «выпуска» заменить словом «размещения»;
1.8. Пункт 15 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции: «15) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;»;
1.9. Пункт 32 статьи 5 Положения дополнить словом «внутренние» перед словом «заимствования»;
1.10. Пункт 56 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции: «56) разрабатывает программу муниципальных заимствований, программу муниципальных гарантий;»;
1.11. Дополнить статью 5 Положения пунктом 59 следующего содержания: «59) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
1.12. Дополнить статью 5 Положения пунктом 60 следующего содержания: «60) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.»;
1.13. Часть 1 статьи 12 Положения после слов «финансовых органов» дополнить словами «(органов управления государственными внебюджетными фондами)»;
1.14. Часть 5 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции: «5. Разработка прогноза социально-экономического развития МО г. Петергоф на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.»;
1.15. Часть 2 статьи 16 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.»;
1.16. Абзац 4 части 2 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом МС МО г. Петергоф;»;
1.17. Абзац 9 части 2 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
1.18. Статью 21 Положения дополнить частью 2.1. следующего содержания: «2.1. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием устанавливаются решением о бюджете.»;
1.19. Абзац 9 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;»;
1.20. Абзац 3 части 4 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Контрольно-счетный орган МО г. Петергоф в течение 15 календарных дней с момента предоставления проекта бюджета подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.»;
1.21. Абзац 1 части 5 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Внесенный проект решения о местном бюджете в течение 3-х дней направляется главой муниципального образования депутатам Муниципального Совета и в постоянные комитеты Муниципального Совета для рассмотрения и внесения предложений.»;
1.22. Абзац 2 части 5 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «Депутаты на заседаниях постоянных комитетов Муниципального Совета в течение 7 дней рассматривают проект решения о бюджете. Решения постоянных комитетов направляются в бюджетно-финансовый постоянный комитет.»;
1.23. Часть 10.1. статьи 24 Положения исключить;
1.24. Часть 11 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции: «11. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении.
Второе чтение проекта решения о местном бюджете состоит из рассмотрения результатов публичных слушаний, голосования по поправкам к проекту местного бюджета, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.
Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) подают депутаты Муниципального Совета, глава местной администрации.
Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики местного бюджета или источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать глава местной администрации в связи с уточнением бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет, уточнением доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств муниципального образования город Петергоф, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать со структурной единицей проекта решения о местном бюджете, в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок.
Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.
Поправки с пояснительной запиской к ним подаются в Муниципальный Совет в течение 7 дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете в 1 чтении.
Поступившие поправки Муниципальный Совет в течение 1 рабочего дня направляет в местную администрацию.
Местная администрация в течение 5 рабочих дней проводит экспертизу направленных поправок.
Бюджетно-финансовый постоянный комитет на основании проведённой местной администрацией экспертизы указанных поправок готовит рекомендации с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Муниципальным Советом при рассмотрении во втором чтении проекта решения о местном бюджете. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поправок главы местной администрации в связи с уточнением доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, не допускается.
Рассмотрение поправок к проекту решения о местном бюджете осуществляется бюджетно-финансовым постоянным комитетом в присутствии авторов поправок и главы местной администрации.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет МО г. Петергоф:
заслушивает доклад главы местной администрации;
заслушивает доклад председателя бюджетно-финансового постоянного комитета МС МО г. Петергоф;
рассматривает поправки к проекту местного бюджета.»;
1.25. Абзац 3 части 2 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции: «проекты приложений к решению о бюджете в редакции с учетом предлагаемых изменений;»;
1.26. Абзац 5 части 2 статьи 26 Положения исключить;
1.27. Часть 2 статьи 34 Положения дополнить предложением следующего содержания: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга в случае заключения соглашения Муниципальным Советом МО г. Петергоф с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»;
1.28. Абзац 9 части 3 статьи 35 Положения исключить;
1.29. Абзац 11 части 3 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции: «пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;
1.30. Часть 5 статьи 37 Положения изложить в следующей редакции: «5. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрацией МО г. Петергоф по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с местной администрацией МО г. Петергоф.»;
1.31. В части 6 статьи 37 Положения слова «агентскими соглашениями» заменить словами «муниципальными контрактами»;
1.32. В части 1 статьи 38 Положения слова «или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации,» исключить;
1.33. Часть 1 статьи 38 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).»;
1.34. В части 2 статьи 38 Положения слова «в пункте 1» заменить словами «в абзаце первом части 1»;
1.35. В части 4 статьи 38 Положения слова «пунктов 1 – 3» заменить словами «абзаца первого части 1, части 2 и 3»;
1.36. Часть 6 статьи 38 Положения изложить в следующей редакции:
«6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;
1.37. Статью 39 Положения изложить в следующей редакции: «1. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Муниципальным Советом МО г. Петергоф в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о местном бюджете.
2. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг муниципального образования город Петергоф осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, которая выпускает от имени муниципального образования ценные бумаги и несёт обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
4. Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме правового акта местной администрации.»;
1.38. Часть 4 статьи 40 Положения изложить в следующей редакции: «4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами местной администрации финансовым органом муниципального образования либо агентом, привлеченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.39. Часть 7 статьи 40 Положения изложить в следующей редакции: «7. Местная администрация МО г. Петергоф ведет учёт выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.»;
1.40. В части 2 статьи 41 Положения после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным основаниям)», слово «другая» заменить словом «иная»;
1.41. В части 3 ст. 41 Положения слово «объеме» заменить словом «составе»;
1.42. Статью 42 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 42 Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости муниципального образования и объем расходов на обслуживание муниципального долга МО г. Петергоф.
Решением Муниципального Совета МО г. Петергоф о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Муниципальный Совет МО г. Петергоф вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о местном бюджете при соблюдении требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов МО г. Петергоф на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о местном бюджете, и по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
1.43. В абзаце 1 части 1 статьи 44 Положения слова «бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных» заменить словом «положений», дополнить словами «, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета»;
1.44. В части 2 статьи 44 Положения слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.45. Часть 3 статьи 44 изложить в следующей редакции: «3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местной администрации (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).»;
1.46. Абзац 3 части 1 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;»;
1.47. Абзац 6 части 1 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;
контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;»;
1.48. Части 2 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из местного бюджета, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из местного бюджета.»;
1.49. Часть 1 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.»;
1.50. Абзац 1 части 2 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.»;
1.51. Абзац 2 части 2 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;
1.52. Абзац 2 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.»;
1.53. Абзац 3 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.»;
1.54. Абзац 4 части 3 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции: «Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.»;
1.55. Часть 5 статьи 46 Положения исключить;
1.56. Абзац 2 части 1 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции: «контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;»;
1.57. Абзац 4 части 2 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции: «направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;
1.58. Наименование статьи 48 Положения изложить в новой редакции: «Статья 48. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.»;
1.59. Часть 1 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
1.60. Часть 2 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
1.61. Часть 3 статьи 48 Положения изложить в следующей редакции: «3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.»;
1.62. Часть 2 статьи 49 Положения изложить в следующей редакции: «2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.»;
1.63. Часть 3 статьи 49 Положения изложить в следующей редакции: «3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.»;
1.64. Статью 49 Положения дополнить частью 3.2. следующего содержания: «3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;
1.65. Статью 49 Положения дополнить частью 5. следующего содержания: «5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».
2. В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 N 367-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" приостановить до 1 января 2021 года действие части 4 статьи 35 (в части сроков) Положения, утверждённого решением МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. «Об утверждении новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф» с изменениями, внесёнными решениями МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., № 86 от 14.11.2013 г., № 104 от 05.12.2013 г., № 31 от 03.09.2015 г., № 44 от 15.10.2015 г., № 33 от 23.06.2016 г., № 68 от 27.10.2016 г., № 33 от 22.06.2017 г., № 66 от 19.10.2017 г., № 6 от 25.01.2018 г., № 16 от 15.02.2018 г., № 27 от 15.03.2018 г., № 29 от 19.04.2018 г., № 48 от 28.06.2018 г., № 3 от 30.01.2019 г., № 18 от 21.05.2020 г.
3. Решение вступает в силу со дня обнародования, за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
Пункт 1.61 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя бюджетно-финансового постоянного комитета Муниципального Совета МО г. Петергоф Кузнецову М.А.
Глава муниципального образования город Петергоф,
исполняющий полномочия
председателя Муниципального Совета А.В. Шифман
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт муницпального образования город Петергоф http://www.mo-petergof.spb.ru/ № - от 29.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: