Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU71015916202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Тульская область

Муниципальное образование Суворовский район

Собрание представителей

Решение

от 25 сентября 2020 г.

№ 25-169

О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 27.07.2018 № 56-543 «Об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Суворовский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, на основании статьи 39 Устава муниципального образования Суворовский район Собрание представителей муниципального образования РЕШИЛО:

1. Внести изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 27.07.2018 № 56-543 «Об утверждении Положения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Суворовский район следующее изменение:

- приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Суворовский район

О.В. Филипенко

Приложение

к решению Собрания

представителей муниципального образования Суворовский район

от 25.09.2020 № 25 - 169

Приложение

к решению Собрания

представителей муниципального образования Суворовский район

от 27.07.2018 № 56 - 543

Положение о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Суворовский район

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190 - ФЗ, Уставом муниципального образования Суворовский район и определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) на территории муниципального образования Суворовский район.

Раздел 2. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам

2.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам являются формой участия населения муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование) в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2.2. Правом на участие в общественных обсуждениях, публичных слушаниях обладают жители муниципального образования, достигшие на момент проведения общественных обсуждений, публичных слушаний 18 - летнего возраста, а также юридические лица, учреждения, организации всех форм собственности, располагающиеся на территории муниципального образования.

2.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

2.5. Участие граждан, юридических лиц в общественных обсуждениях, публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.

Раздел 3. Принципы организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

3.1. Основным принципом организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний является учет мнения населения муниципального образования. Каждый житель муниципального образования вправе высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол общественных обсуждений, публичных слушаний.

3.2. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления.

3.3. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется гласно.

3.4. Населению муниципального образования гарантируется беспрепятственное участие в общественных обсуждений, публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением.

Раздел 4. Цели проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

4.1. Целями проведения общественных обсуждений, публичных слушаний являются:

- соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- выявление мнения жителей муниципального образования, предоставление жителям муниципального образования возможности участвовать в подготовке предложений и рекомендаций по проектам.

Раздел 5. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения, публичные слушания

5.1. На общественные обсуждения, публичные слушания должны выноситься:

- проекты генеральных планов;

- проекты правил землепользования и застройки;

- проекты планировки территории, проекты межевания территории;

- проекты правил благоустройства территорий;

- проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;

- проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Раздел 6. Инициаторы проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

6.1. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения муниципального образования в количестве не менее 1 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом;

- Собрания представителей муниципального образования Суворовский район;

- главы муниципального образования Суворовский район.

Раздел 7. Назначение общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе населения

7.1. С инициативой проведения общественных обсуждений, публичных слушаний может выступить население муниципального образования в количестве не менее 1 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

7.2. От имени населения с инициативой проведения общественных обсуждений, публичных слушаний может обращаться группа граждан численностью не менее 100 человек, проживающих на территории муниципального образования.

7.3. Инициатива граждан о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний реализуется путем сбора подписей под ходатайством о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний, направляемым в представительный орган муниципального образования.

В ходатайстве указывается проект муниципального правового акта, находящийся на рассмотрении в органах местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, по которому предлагается провести общественные обсуждения, публичные слушания (приложение 1 к Положению).

В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать данной форме.

7.4. Собрание представителей муниципального образования Суворовский район в течение 30 календарных дней со дня поступления ходатайства граждан о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний обязано его рассмотреть.

По результатам рассмотрения ходатайства Собрание представителей муниципального образования Суворовский район принимает решение о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний должно быть обоснованным.

7.5. Собрание представителей муниципального образования Суворовский район отказывает в рассмотрении предложения о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний в следующих случаях:

- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления;

- инициативная группа не собрала необходимого числа подписей жителей муниципального образования в поддержку инициативы проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

- проект муниципального правового акта не соответствует действующему законодательству.

7.6. После устранения указанных в решении об отклонении причин ходатайство может быть подано вновь и должно быть рассмотрено в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Раздел 8. Назначение общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе Собрания представителей муниципального образования Суворовский район, главы муниципального образования Суворовский район

8.1. Общественные обсуждения, публичные слушания могут быть назначены Собранием представителей муниципального образования Суворовский район (далее - Собрание представителей) по ходатайству не менее 2/3 от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов.

8.2. В решении Собрания представителей или постановлении главы муниципального образования Суворовский район о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний указываются:

8.2.1. дата, время и место проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

8.2.2. инициатор проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

8.2.3. наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения, публичные слушания, а при необходимости - также сведения о его тематике и содержании, формулировка выносимого на общественные обсуждения, публичные слушания вопроса;

8.2.4. состав оргкомитета по подготовке и проведению общественных обсуждений, публичных слушаний;

8.2.5. иные сведения, которые необходимо довести до участников общественных обсуждений, публичных слушаний.

Если общественные обсуждения, публичные слушания назначаются Собранием представителей по инициативе населения, соответствующие вопросы согласовываются с инициаторами назначения общественных обсуждений, публичных слушаний.

8.3. Общественные обсуждения, публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются главой муниципального образования и оформляются в виде постановления.

8.4. Решение Собрания представителей или постановление главы муниципального образования о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний должно быть опубликовано не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении. Вместе с решением о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, а также порядок учета предложений по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район (приложение 2 к Положению).

8.5. Решение о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний принимается на заседании Собрания представителей большинством голосов от присутствующего числа депутатов.

8.6. С момента опубликования решения Собрания представителей о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

Раздел 9. Процедура проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

9.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

9.1.1. оповещение о начале общественных обсуждений;

9.1.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

9.1.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

9.1.4. подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

9.1.5. подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

9.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

9.2.1. оповещение о начале публичных слушаний;

9.2.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

9.2.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

9.2.4. проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

9.2.5. подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

9.2.6. подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

9.3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

9.3.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

9.3.2. информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

9.3.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

9.3.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9.4. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

9.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

9.5.1. не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

9.5.2. распространяется на информационных стендах, оборудованных около (или внутри) здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

9.6. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктами 9.1.2. и 9.2.2. проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9.7. В период размещения в соответствии с подпунктами 9.1.2. и 9.2.2.проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 9.9. идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

9.7.1. посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

9.7.2. в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

9.7.3. в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

9.7.4. посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9.8. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.7., подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.12.

9.9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

9.10. Не требуется представление указанных в пункте 9.9. документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 9.9., может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

9.11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

9.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.7., не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

9.13. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

9.14. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

9.14.1 проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

9.14.2 представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

9.15. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний:

9.15.1 по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта;

9.15.2. в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

9.15.3. по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может быть более одного месяца.

Раздел 10. Итоги общественных обсуждений или публичных слушаний

10.1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

10.1.1. дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

10.1.2. информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

10.1.3. информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

10.1.4. информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

10.1.5. все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.2. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

10.3. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

10.4. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.5. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

10.5.1. дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

10.5.2. наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

10.5.3. реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

10.5.4. содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

10.5.5. аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

__________________

Приложение 1

к Положению

Ходатайство о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести общественные обсуждения или публичные слушания по проекту ______________________________________ (наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления муниципального образования Суворовский район)



п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения (в возрасте 18 лет - число и месяц рождения)

Адрес места  жительства, указанный в   паспорте гражданина или документе, заменяющем паспорт

Подпись (вносится  гражданином  собственноручно)

«_____» _____________ 20___ года (дата направления ходатайства в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район).

_________________

Приложение 2

к Положению

Порядок учета предложений по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район и участия граждан в его обсуждении

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет учет предложений граждан, поступивших при обсуждении проекта решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район и участия граждан в его обсуждении.

2. Граждане участвуют в обсуждении проекта решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район (далее - проект решения) посредством общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Подлежат учету предложения граждан, обладающих активным избирательным правом на муниципальных выборах.

4. Предложения граждан оформляются в письменном виде и направляются в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Предложения учитываются путем их регистрации организационным комитетом и должны быть оформлены согласно приложению к настоящем) Порядку.

5. Поступившие предложения граждан по проекту решения рассматриваются на заседании организационного комитета.

6. Предложения к проекту решения, внесенные с нарушением срока и формы, предусмотренных настоящим Порядком, по решению оргкомитета, не рассматриваются.

7. По итогам рассмотрения каждого предложения оргкомитет принимает решение о включении предложения в проект решения либо об отклонении предложения.

Решение принимается большинством голосов и оформляется протоколом.

8. Оргкомитет представляет в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район проект решения вместе с информацией о количестве поступивших в ходе общественных обсуждений или публичных слушаний предложений к проекту решения и результатах их рассмотрения.

___________________

Приложение

к Порядку учета предложений граждан

по проекту решения Собрания

представителей муниципального

образования Суворовский район и

участия граждан в его обсуждении

Предложения по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район

№ п/п

Глава, статья, пункт, подпункт, абзац

Текст проекта решения

Текст поправки

Текст проекта решения с учетом поправки

Примеча

ние

1

2

3

4

Фамилия, имя, отчество гражданина

Год рождения

Адрес места  жительства

Подпись и дата

___________________

Приложение 3

к Положению

Итоговый документ общественных обсуждений или публичных слушаний

Общественные обсуждения или публичные слушания назначены решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район (постановлением главы муниципального образования Суворовский район) от «___» _________ 20____ г. №______.

Тема общественных обсуждений или публичных слушаний: _____________

_____________________________________________________________________

Инициаторы общественных обсуждений, публичных слушаний: __________

______________________________________________________________________

Дата проведения: _________________________________________________

Время проведения: _______________________________________________

Место проведения: _______________________________________________

Количество участников (в случае проведения публичных слушаний): ______

В результате обсуждения принято следующее решение:

1. Одобрить проект _______________________________________________

2. Рекомендовать Собранию представителей муниципального образования Суворовский район принять проект решения _______________________________

_____________________________________________________________________

Направить итоговый документ и протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район.

4. Опубликовать настоящий итоговый документ общественных обсуждений или публичных слушаний в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Суворовский район.

Секретарь организационного комитета

И.О. Фамилия

Председатель

организационного комитета

И.О. Фамилия

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации МО Суворовский район № № 38/2 (711) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать