Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU23009217202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Красносельского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАглава администрации
Дата подписи: 02.10.2020 18:26:17
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ДИНСКОЙ РАЙОН
СОВЕТ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
25 сентября 2020 года № 28 с. Красносельское
Об утверждении Положения о порядке подведения
итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», руководствуясь Уставом Красносельского сельского поселения Динского района, Совет Красносельского сельского поселения Динского района, решил:
1. Утвердить Положение о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (Приложение 1).
2. Утвердить форму заявки на приобретение муниципального имущества при продаже без объявления цены (Приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, контролю, налогам, землеустройству и архитектуре (Бузина).
4. Администрации Красносельского сельского поселения Динского района обнародовать настоящее решение и разместить его на официальном сайте Красносельского сельского поселения Динского района в сети «Интернет».
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Красносельского сельского поселения
Динского района
М.В. Кныш
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Красносельского сельского поселения
Динского района
от 25.09.2020 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (далее – Положение) определяет процедуру подведения итогов продажи муниципального имущества Красносельского сельского поселения Динского района без объявления цены (далее именуется соответственно – имущество и продажа) и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества Красносельского сельского поселения Динского района без объявления цены.
2. Продажу имущества, подведение итогов продажи без объявления цены осуществляет администрация Красносельского сельского поселения Динского района (далее - администрация).
3. Администрация в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и размещение информационного сообщения о продаже имущества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно – заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном администрацией порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 178-ФЗ и настоящим Положением;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом № 178-ФЗ и настоящим Положением;
4. Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями администрации и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 178-ФЗ покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона № 178-ФЗ;
- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Понятие "контролирующее лицо" используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Понятия "выгодоприобретатель" и "бенефициарный владелец" используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.
II. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются в администрацию по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Администрация осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная администрацией дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
2. Форма бланка заявки приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой, с отметкой администрации о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, – у претендента.
3. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящим пунктом, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
5. При приеме заявки администрация:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Администрация отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных администрацией;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник администрации, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью.
Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения администрацией претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
7. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества администрация регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим администрации предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с администрацией договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
III. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
1. По результатам рассмотрения представленных документов администрация принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Для определения покупателя имущества администрация вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества – претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества – претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества – претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю
1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета администрации, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
5. Администрация обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Красносельского сельского поселения
Динского района
от 25.09.2020 г. № 28
Главе Красносельского сельского поселения
______________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на приобретение муниципального имущества при продаже без объявления цены
«___» __________20__г.
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
_________________________________________________________, именуемый далее Претендент,
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подающего заявку)
__________________________________________________________________, именуемый далее Претендент,
в лице_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _________________________________________________, принимая решение приобрести имущество, находящееся в муниципальной собственности Красносельского сельского поселения Динского района: ______________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:
1) соблюдать условия продажи имущества без объявления цены, содержащиеся в информационном сообщении об организации продажи, опубликованном в газете «_________» от «___» _________ 20__года №______, а также порядок организации продажи, установленный Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549;
2) в случае признания победителем продажи заключить с администрацией договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах продажи и уплатить администрации стоимость имущества, установленную по результатам продажи, в сроки, определяемые договором купли-продажи;
3) представить администрации в установленных законодательством случаях справку о декларировании источников денежных средств, используемых при оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии учредительных документов Претендента (юридического лица), заверенные в установленном порядке;
согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение Претендентом (покупателем) имущества, продаваемого на продаже (в установленных законодательством случаях);
документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале Претендента доли Российской Федерации, муниципальных образований.
2. Письменное решение соответствующего органа управления Претендента (юридического лица), разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.
3. Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал.
4. Иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами Претендента.
5. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-х экземплярах).
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________________________
М.П. «________» _____________________20___год.
Заявка принята администрацией:
Час. _______ мин.________ «_____»__________________20__ г. за №_________
Подпись уполномоченного лица администрации:
________________________________________________________
ПРОЕКТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАглава администрации
Дата подписи: 02.10.2020 18:26:17
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ДИНСКОЙ РАЙОН
СОВЕТ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
25 сентября 2020 года № 28 с. Красносельское
Об утверждении Положения о порядке подведения
итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», руководствуясь Уставом Красносельского сельского поселения Динского района, Совет Красносельского сельского поселения Динского района, решил:
1. Утвердить Положение о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (Приложение 1).
2. Утвердить форму заявки на приобретение муниципального имущества при продаже без объявления цены (Приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, контролю, налогам, землеустройству и архитектуре (Бузина).
4. Администрации Красносельского сельского поселения Динского района обнародовать настоящее решение и разместить его на официальном сайте Красносельского сельского поселения Динского района в сети «Интернет».
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Красносельского сельского поселения
Динского района
М.В. Кныш
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Красносельского сельского поселения
Динского района
от 25.09.2020 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке подведения итогов продажи муниципального имущества и порядке заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены (далее – Положение) определяет процедуру подведения итогов продажи муниципального имущества Красносельского сельского поселения Динского района без объявления цены (далее именуется соответственно – имущество и продажа) и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества Красносельского сельского поселения Динского района без объявления цены.
2. Продажу имущества, подведение итогов продажи без объявления цены осуществляет администрация Красносельского сельского поселения Динского района (далее - администрация).
3. Администрация в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и размещение информационного сообщения о продаже имущества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно – заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном администрацией порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 178-ФЗ и настоящим Положением;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом № 178-ФЗ и настоящим Положением;
4. Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями администрации и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 178-ФЗ покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона № 178-ФЗ;
- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Понятие "контролирующее лицо" используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Понятия "выгодоприобретатель" и "бенефициарный владелец" используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.
II. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются в администрацию по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Администрация осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная администрацией дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
2. Форма бланка заявки приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой, с отметкой администрации о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, – у претендента.
3. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в администрации, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящим пунктом, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
5. При приеме заявки администрация:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Администрация отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных администрацией;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник администрации, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью.
Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения администрацией претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
7. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества администрация регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим администрации предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с администрацией договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
III. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
1. По результатам рассмотрения представленных документов администрация принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Для определения покупателя имущества администрация вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества – претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества – претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества – претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю
1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета администрации, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
5. Администрация обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Красносельского сельского поселения
Динского района
от 25.09.2020 г. № 28
Главе Красносельского сельского поселения
______________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на приобретение муниципального имущества при продаже без объявления цены
«___» __________20__г.
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
_________________________________________________________, именуемый далее Претендент,
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подающего заявку)
__________________________________________________________________, именуемый далее Претендент,
в лице_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _________________________________________________, принимая решение приобрести имущество, находящееся в муниципальной собственности Красносельского сельского поселения Динского района: ______________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:
1) соблюдать условия продажи имущества без объявления цены, содержащиеся в информационном сообщении об организации продажи, опубликованном в газете «_________» от «___» _________ 20__года №______, а также порядок организации продажи, установленный Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549;
2) в случае признания победителем продажи заключить с администрацией договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах продажи и уплатить администрации стоимость имущества, установленную по результатам продажи, в сроки, определяемые договором купли-продажи;
3) представить администрации в установленных законодательством случаях справку о декларировании источников денежных средств, используемых при оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии учредительных документов Претендента (юридического лица), заверенные в установленном порядке;
согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение Претендентом (покупателем) имущества, продаваемого на продаже (в установленных законодательством случаях);
документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале Претендента доли Российской Федерации, муниципальных образований.
2. Письменное решение соответствующего органа управления Претендента (юридического лица), разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.
3. Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал.
4. Иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами Претендента.
5. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-х экземплярах).
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________________________
М.П. «________» _____________________20___год.
Заявка принята администрацией:
Час. _______ мин.________ «_____»__________________20__ г. за №_________
Подпись уполномоченного лица администрации:
________________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № б/н от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: