Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU37022710202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Сунженского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ
СУНЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
второго созыва

д.Чертовищи

РЕШЕНИЕ

26.03.2020г.                                                                                                № 11

О внесении изменений в решение Совета Сунженского сельского поселения от 15.09.2017 № 32 «Об утверждении Правил благоустройства территории Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ивановской области от 02.12.2019 № 67-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий», Уставом Сунженского сельского поселения, Совет Сунженского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета Сунженского сельского поселения от 15.09.2017 № 32 «Об утверждении Правил благоустройства территории Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области» следующие изменения:

1.1. В Статье 2. Правил каждому основному понятию присвоить порядковый номер.

1.2. Статью 2. Правил дополнить пунктами 32-34 следующего содержания:

«32. Арборициды – химические вещества, применяемые против сорной древесно-кустарниковой растительности.

33. Борщевик Сосновского – крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги.

34. Гербициды – химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.»

1.3. Дополнить статью 3 Правил пунктом 4 следующего содержания:

«4. Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.

4.1. Мероприятия по удалению Борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путем опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами, скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы, обработки почвы, посева многолетних трав.

4.2. Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов регламентирована положениями Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а так же СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.03.2016 № 35.».

1.4. Наименование Статьи 16 изложить в новой  редакции «Содержание площадок для выгула собак»

1.5. Статью 17 Правил «Содержание домашних животных» отменить.

1.6. Дополнить Правила статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1 Порядок определения границ прилегающих территорий

1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Границы прилегающей территории определяются путем:

1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;

2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования, в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка.

4. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.

5. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.

6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.

7. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).

8. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.».

1.4. Дополнить Правила статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Формы и механизмы участия жителей в принятии решений по благоустройству и непосредственному участию

1. Формы общественного участия

1) Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства территории Сунженского сельского поселения используются следующие формы:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, которые представляют часть территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности;

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

2) Реализация проектов сопровождается информированием общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

а) задействования официального сайта Сунженского сельского поселения для сбора информации, обеспечения «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте;

г) в наиболее посещаемых местах (общественные, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

д) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

е) распространение анкет и опросных листов;

ж) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.

2. Механизмы общественного участия

1) Обсуждение проектов проводится посредством публичных слушаний и общественных обсуждений.

2) По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний формируется отчет, выкладывается в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации.

3) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган администрации и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

4) Общественный контроль в области благоустройства сельского поселения осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

5) Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям;

е) в организации уборки благоустроенных территорий.

6) В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания услуг в сфере образования и культуры.».

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Сунженского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Сунженского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Сунженского сельского поселения Морозова С.Д.

Председатель Совета

Сунженского сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области:                                                                   С.В.Кудряшов

Глава

Сунженского Сельского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области:                                                                 М.Е. Хлюпин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать