Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU68026611202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сосновский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: Глава района

Дата подписи: 18.05.2020 10:34:05

СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Двадцать второе заседание

РЕШЕНИЕ

26 марта 2020 года р. п. Сосновка № 213

Об утверждении Порядка создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Сосновском районе Тамбовской области

Рассмотрев проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Порядка создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Сосновском районе Тамбовской области", внесенный прокурором Сосновского района, в целях обеспечения взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории Сосновского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4 статьи 30 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Уставом Сосновского района Тамбовской области, заключением постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этике Сосновского районного Совета народных депутатов,

Сосновский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Сосновском районе Тамбовской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Сосновского района Тамбовской области "Газета Сосновского района".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А. Головачев).

Председатель районного Совета

В.М. Семикин

Глава Сосновского района

А.А. Дьяконов

Приложение к решению Сосновского районного Совета народных депутатов от 26.03.2020 № 213

Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Сосновском районе Тамбовской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Сосновском районе Тамбовской области (далее - район) разработан в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и определяет основы создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в районе (далее - координационный орган).

1.2. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.3. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

2. СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

2.1. Координационный орган в сфере профилактики правонарушений в районе создается для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления района, а также других общественных организаций и учреждений при решении задач в сфере профилактики правонарушений.

2.2. Образование, упразднение координационного органа, определение сферы его деятельности, утверждение состава координационного органа осуществляется решением Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области.

2.3. В состав координационного органа включаются председатель, его заместитель, секретарь и иные члены координационного органа.

2.4. Председателем координационного органа является глава района.

2.5. В состав координационного органа включаются должностные лица органов местного самоуправления района, а также могут включаться представители организаций и общественных объединений, духовенства, учреждений социальной защиты, образования и культуры (по согласованию), осуществляющих свою деятельность на территории района.

2.6. Для решения отдельных задач в сфере профилактики правонарушений координационным органом могут создаваться рабочие группы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

3.1. Заседания координационного органа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Дата, время, место проведения заседаний определяются председателем координационного органа.

3.2. Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания.

3.3. На заседания координационного органа могут приглашаться руководители органов местного самоуправления района, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.

3.4. Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа, в том числе с учетом письменного мнения отсутствующего члена. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного органа.

Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами.

Решения координационного органа носят рекомендательный характер.

3.5. Подготовка материалов на заседания координационного органа и проектов решений по рассматриваемым вопросам осуществляется членами координационного органа в соответствии с поручением председателя координационного органа.

3.6. Материалы и проекты решений представляются в координационный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания координационного органа, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса - немедленно.

3.7. Секретарь координационного органа осуществляет подготовку проектов планов работы координационного органа, подготовку необходимых документов к заседаниям координационного органа, обеспечивает проведение заседаний координационного органа в установленный срок, извещает членов координационного органа, а также лиц, приглашенных на заседание координационного органа, о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного органа не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания координационного органа.

3.8. В случае отсутствия секретаря координационного органа в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем координационного органа либо лицом, исполняющим обязанности председателя координационного органа, на одного из членов координационного органа.

4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

4.1. Координационный орган создается в целях:

4.1.1. повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан на территории района;

4.1.2. осуществления координации деятельности органов местного самоуправления района с общественными объединениями и организациями, участвующими в профилактике правонарушений;

4.1.3. привлечения лиц, участвующих в профилактике правонарушений, к выработке и реализации муниципальной политики в области профилактики правонарушений;

4.1.4. исследования и обобщения проблем профилактики правонарушений на территории района, защиты законных прав и интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;

4.1.5. привлечения граждан, общественных объединений, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации принимаемых мер профилактики правонарушений и выработки по данным вопросам рекомендаций;

4.1.6. выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области профилактики правонарушений.

5. ФУНКЦИИ И ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

5.1. Координационный орган для реализации поставленных целей осуществляет следующие функции:

5.1.1. содействует общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков;

5.1.2. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам профилактики правонарушений;

5.1.3. взаимодействует с местным религиозными организациями в целях недопущения проявления религиозного экстремизма;

5.1.4. организует осуществление органами местного самоуправления района профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренного п. 1.7 - 10 ст. 17 Федерального закона от 23.06.2016 №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

5.2. Координационный орган в пределах своей компетенции имеет право:

5.2.1. принимать меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

5.2.2. привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления района, добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов и учреждений социальной защиты, сферы образования и культуры, а также граждан (по согласованию);

5.2.3. вносить в установленном порядке в органы государственной власти области предложения по вопросам профилактики правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное средство массовой информации органов местного самоуправления Сосновского района Тамбовской области «Газета Сосновского района» № 6 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать