Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU25007107202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Октябрьского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

ДУМА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе

(утратило силу решением от 25.03.2021 № 54-НПА)

Принято Думой Октябрьского района 26 марта 2020 года

Настоящее решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникшие в ходе осуществления бюджетного процесса в Октябрьском районе.

Статья 1. Правовая форма бюджета района

Бюджет Октябрьского района разрабатывается Администрацией Октябрьского района и утверждается в форме Решения Думы Октябрьского района.

Статья 2. Действие Решения Думы Октябрьского района о бюджете района во времени

1. Решение Думы Октябрьского района о бюджете района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) Решением Думы Октябрьского района о бюджете района.

2. Решение Думы Октябрьского района о бюджете района подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Октябрьского района

1. Предоставление муниципальных гарантий Октябрьского района осуществляется на основании решения Думы Октябрьского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, решений Администрации Октябрьского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского района при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии Октябрьского района, соответствующего требованиям статьи 115(3) Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Октябрьским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по ранее предоставленной муниципальной гарантии Октябрьского района;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии Октябрьского района, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского района осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Октябрьского района либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией Октябрьского района.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Октябрьского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Октябрьского района осуществляются в соответствии с актом Администрации Октябрьского района финансовым органом Октябрьского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Решением Думы Октябрьского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Октябрьского района. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Октябрьского района по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Думы Октябрьского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

5. От имени Октябрьского района муниципальные гарантии Октябрьского района предоставляются Администрацией Октябрьского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решение Думы Октябрьского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Законом.

6. Администрация Октябрьского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Октябрьского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Октябрьского района.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

7. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии Октябрьского района, включаются в состав муниципального долга Октябрьского района.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Октябрьского района подлежит отражению в муниципальной долговой книге Октябрьского района.

9. Финансовый орган Октябрьского района ведет учет выданных муниципальных гарантий Октябрьского района, увеличения муниципального долга Октябрьского района по ним, сокращения муниципального долга Октябрьского района вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Октябрьского района.

10. Муниципальные гарантии Октябрьского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Статья 4. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются в форме:

- дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- субвенций из бюджета района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений.

2. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Октябрьского района (далее - поселения), получающие межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского района, не имеют права превышать установленные нормативы на содержание органов местного самоуправления, финансируемых из бюджетов поселений.

3. Межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского района бюджетам поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается до приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

1. Публичные слушания по проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год (далее - публичные слушания) проводятся не позднее чем за пять рабочих дней до дня внесения соответственно проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в Думу Октябрьского района.

2. Проведение публичных слушаний обеспечивает Администрация Октябрьского района. Организация и непосредственное проведение публичных слушаний осуществляется управлением финансов Администрации Октябрьского района.

3. Информирование о проведении публичных слушаний осуществляется Администрацией Октябрьского района не позднее чем за 14 дней до даты начала проведения публичных слушаний через публикацию сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Октябрьского района с указанием формы, даты, времени, месте, теме слушания, об инициаторе слушания, а также о порядке ознакомления с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период или отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.

4. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Решением Думы Октябрьского района о порядке организации и проведения публичных слушаний в Октябрьском районе.

5. По итогам публичных слушаний составляется итоговый документ публичных слушаний с предложениями по учету результатов публичных слушаний в проекте бюджета района на очередной финансовый год и плановый период или отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год, который подписывается председателем оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний. Мотивированные предложения участников публичных слушаний носят рекомендательный характер.

6. Итоговый документ публичных слушаний направляется в Думу Октябрьского района одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период или проектом решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год соответственно, а также опубликовывается в средствах массовой информации не позднее 15 дней со дня их принятия и размещается на официальном сайте Администрации Октябрьского района.

Статья 6. Составление проекта бюджета района

1. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект бюджета района составляется в порядке, установленном Администрацией Октябрьского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решениями Думы Октябрьского района.

3. Составление проекта бюджета района основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

3) прогнозе социально-экономического развития Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Октябрьского района на долгосрочный период;

5) муниципальных программах Октябрьского района (проектах муниципальных программ Приморского края, проектах изменений в муниципальные программы Октябрьского района).

Статья 7. Порядок составления проекта бюджета района

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период устанавливает Администрация Октябрьского района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

2. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляется управлением финансов Администрации Октябрьского района.

Статья 8. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта решения о бюджете района

1. В проекте решения о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета района;

2) общий объем расходов бюджета района;

3) размер дефицита (профицита) бюджета района;

4) предельный объем муниципального долга Октябрьского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Октябрьского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Октябрьского района.

2. В проекте решения о бюджете района устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета района;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

3) доходы бюджета района (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета района;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

10) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

3. В проекте решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации Октябрьского района.

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы Октябрьского района

1. Глава района вносит проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы Октябрьского района не позднее 10 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Октябрьского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Октябрьского района за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период и пояснительной запиской к нему;

4) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхним пределом муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (или) верхним пределом муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценкой ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;

9) реестром источников доходов бюджета района;

10) иными документами и материалами.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу председатель Думы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям части 1 настоящей статьи.

Контрольно-счетная комиссия в течение пяти дней со дня получения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по экономическим вопросам Думы района на основании заключения контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Думой района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, либо о возврате главе района его на доработку.

Доработанный проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу района Главой района в 3-дневный срок с момента возврата и рассмотрен Думой района в установленном порядке.

Статья 10. Порядок и срок рассмотрения Думой Октябрьского района проекта решения о бюджете района

1. Дума Октябрьского района рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в течение 50 дней в двух чтениях.

2. Решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года и утверждает показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 8 настоящего Решения.

Статья 11. Рассмотрение Думой Октябрьского района проекта решения о бюджете района в первом чтении

1. При рассмотрении Думой Октябрьского района решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Октябрьского района, основные направления бюджетной и налоговой политики Октябрьского района.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:

1) основные характеристики бюджета района:

а) общий объем доходов бюджета района;

б) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

в) дефицит (профицит) бюджета района в абсолютных цифрах;

г) предельный объем муниципального долга Октябрьского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

д) верхний предел муниципального внутреннего долга Приморского края и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Октябрьского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Октябрьского района;

2) текстовые статьи, а также приложения к нему, устанавливающие:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета района - органов местного самоуправления Октябрьского района и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района;

в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

г) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

д) распределение между поселениями района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

е) программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

ё) программу муниципальных гарантий Октябрьского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

ж) источники финансирования дефицита бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период;

з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

и) иные показатели, обязательные к утверждению решением на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством.

2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период Дума Октябрьского района заслушивает доклад Администрации Октябрьского района, содоклад комиссии по экономическим вопросам, содоклад Контрольно-счетной комиссии Октябрьского района о заключении по указанному проекту решения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета района Дума Октябрьского района не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации Октябрьского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период Дума Октябрьского района может:

1) передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района, в которую входит равное количество представителей от Думы и от Администрации Октябрьского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении Контрольно-счетной комиссии и комиссии по экономическим вопросам;

2)вернуть указанный проект Решения Главе на доработку.

Статья 12. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете района

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы и от Администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии Администрация района вносит на рассмотрение Думы согласованные основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы.

4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Думы о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

При утверждении основных характеристик бюджета района в первом чтении Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 13. Возвращение проекта решения о бюджете района Главе района в случае его отклонения Думой в первом чтении

В случае отклонения Думой Октябрьского района в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Главе района Администрация Октябрьского района в течение пяти дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Контрольно-счетной комиссии и комиссии по экономическим вопросам, после чего Глава района вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Думы Октябрьского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Дума Октябрьского района рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.

Статья 14. Рассмотрение Думой Октябрьского района проекта решения о бюджете района во втором чтении

1. При рассмотрении Думой Октябрьского района во втором чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждается приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, установленным соответствующим приложением к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, принятым в первом чтении.

2. При рассмотрении во втором чтении проект Решения выносится на голосование в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период

1. Глава района представляет в Думу Октябрьского района разработанные проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

3. Дума Октябрьского района рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района на соответствующий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения в Думу Октябрьского района Главой района.

Дума Октябрьского района в течение одного рабочего дня со дня внесения направляет проект решения о внесении изменений в бюджет района в текущем финансовом году и плановом периоде в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения.

Контрольно-счетная комиссия в течение 3 дней подготавливает заключение о проекте данного документа с указанием недостатков данного проекта в случаях их выявления.

Если решение о принятии нормативно-правового акта в целом не принято, то работа над проектом продолжается.

Доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Октябрьского района в трехдневный срок со дня возврата и рассмотрен комиссией по экономическим вопросам.

Статья 16. Отчетность об исполнении бюджета района

1. Бюджетная отчетность Октябрьского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.

2. Отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Администрацией Октябрьского района и направляются в Думу Октябрьского района и Контрольно-счетную комиссию Октябрьского района не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются на бумажном носителе.

3. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета района прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Октябрьского района.

Статья 17. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе Октябрьского района подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.

2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год осуществляется Контрольно-счетной комиссией Октябрьского района в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Главные администраторы средств бюджета района одновременно с направлением сводной бюджетной отчетности в управление финансов Администрации Октябрьского района представляют указанную бюджетную отчетность, включающую в себя формы документов, определенные статьей 264(1) Бhttp://pravo.minjust.ru/юджетного кодекса Российской Федерации, в Контрольно-счетную комиссию Октябрьского района для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

3. Администрация Октябрьского района представляет отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 15 марта текущего года. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий один месяц.

В Контрольно-счетную комиссию Октябрьского района одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Октябрьского района.

4. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района.

5. Заключение на отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляется Контрольно-счетной комиссией Октябрьского района не позднее 15 апреля текущего года в Думу Октябрьского района с одновременным направлением в Администрацию Октябрьского района.

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год Думой Октябрьского района

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляется в Думу Октябрьского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год представляются:

1) проект Решения Думы Октябрьского района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета района;

3) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Администрации Октябрьского района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга Октябрьского района на начало и конец отчетного финансового года;

4) протокол о результатах публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.

Проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год, пояснительная записка к нему направляются в Думу Октябрьского района на бумажном носителе и в электронном виде.

3. Дума Октябрьского района рассматривает отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в течение одного месяца со дня получения заключения Контрольно-счетной комиссии Октябрьского района.

4. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждается Решением Думы Октябрьского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.

5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходы бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходы бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

3) расходы бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Октябрьского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) расходы бюджета района в ведомственной структуре расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) расходы бюджета района по муниципальным программам Октябрьского района.

6. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год Дума Октябрьского района заслушивает доклад Администрации Октябрьского района, содоклад комиссии по экономическим вопросам, а также содоклад Контрольно-счетной комиссии Октябрьского района о заключении на указанный отчет.

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год Дума Октябрьского района принимает решение об утверждении либо отклонении Решения Думы Октябрьского района об исполнении бюджета района.

8. В случае отклонения Думой Октябрьского района об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 19. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Контрольно-счетная комиссия Октябрьского района, орган внутреннего муниципального финансового контроля Октябрьского района, являющийся органом исполнительной власти Администрации Октябрьского района.

2 Полномочиями Контрольно-счетной комиссии Октябрьского района по осуществлению внешнего государственного финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета района, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета района;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Решением Думы Октябрьского района от 28 февраля 2013 года N 137-НПА "О контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района".

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией Октябрьского района:

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Решением Думы Октябрьского района от 28 февраля 2013 года N 137-НПА "О контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района";

2) направляются объектам контроля представления, предписания;

3) направляются финансовому органу Администрации Октябрьского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией Октябрьского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральным законодательством и законодательством Октябрьского района.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля Октябрьского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Решения

1. Признать утратившими силу Решения Думы Октябрьского района от              29 августа 2013 года № 163-НПА «О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе», от 28 ноября 2013 года № 173-НПА «О внесении изменений в Решение Думы Октябрьского района от 29 августа 2013 года № 163-НПА «О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе», от 29 июня 2017 года № 146-НПА             «О внесении изменений в Решение Думы Октябрьского района от 29 августа          2013 года   № 163-НПА «О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе».

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава  района                                                                                                                    А.В. Камлёнок

с. Покровка

26 марта 2020 года

№26- НПА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского муниципального округа № 349 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать