Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54013709202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 8519-03/9
От 15.04.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРГАТСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
(тридцать седьмой очередной сессии)
От 26 марта 2020 г. № 299
О внесении изменений в Решение Совета депутатов Каргатского района от 27.06.2017г. №125 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
С целью исполнения п.п.4.5 п.4 раздела 3 Плана мероприятий по содействию конкуренции в Новосибирской области, утвержденного Постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019г. №287 Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1.Внести изменения в решение сессии Совета депутатов Каргатского района от 27.06.2017г. №125 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее – Решение):
1.1. Внести изменения в Приложение №1 к Решению «Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района» (далее – Порядок):
1.1.1. Подпункт 3 пункта 3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) официальный портал - раздел "Оценка регулирующего воздействия" в государственной информационной системе Новосибирской области "Электронная демократия Новосибирской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступный по доменному имени http://dem.nso.ru/bills»;»
1.1.2. Пункт 3 раздела 1 Порядка дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
«5) рабочий день - рабочий день пятидневной рабочей недели с установленными выходными днями в субботу и воскресенье. Дни, определенные в соответствии с частями первой, второй и пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, для целей настоящего Порядка не являются рабочими днями:"
1.1.3. Пункт 4 раздела 1 Порядка дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"Оценку могут проходить иные проекты актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности."
1.1.4. Подпункт 1 пункта 9 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"1) наименование и контактные данные разработчика;"
1.1.5. В абзаце первом пункта 10 раздела 2 Порядка после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "и по проектам актов о внесении в них изменений";
1.1.6. Пункт 11 раздела 2 Порядка дополнить вторым предложением в следующей редакции:
"Если разработчик указал в уведомлении единственный или наиболее предпочтительный способ решения проблемы, для реализации которого необходимо внесение изменений в муниципальный нормативно правовой акт Каргатского района, такой нормативный правовой акт размещается на официальном портале одновременно с размещением уведомления."
1.1.7. Пункт 12 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"12. Срок проведения публичных консультаций по уведомлению определяется разработчиком и не может составлять менее 10 рабочих дней. Исчисление указанного срока начинается на следующий рабочий день после размещения уведомления на официальном портале.
Срок проведения публичных консультаций по уведомлению может быть продлен по решению разработчика на срок не более 15 рабочих дней. Информация о продлении срока проведения публичных консультаций размещается на официальном портале, а также не позднее следующего рабочего дня после ее размещения доводится до сведения лиц, которые уведомлялись о начале проведения публичных консультаций по уведомлению."
1.1.8. Подпункт 1 в пункте 14 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"1) наименование и контактные данные разработчика;"
1.1.9. В пунктах 16 раздела 2 и 17 раздела 3 Порядка слово "подготовки" заменить словом "разработки";
1.1.10. Пункт 18 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"18. Сводный отчет составляется по форме, утверждаемой администрацией района, подписывается разработчиком и, за исключением случаев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, должен содержать:
1) наименование проекта акта;
2) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;
3) сведения о подготовке уведомления и проведении по нему публичных консультаций или указание на предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка основание для не составления такого уведомления;
4) описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и их негативных эффектов (последствий);
5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по уведомлению (если уведомление составлялось);
6) описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;
7) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
8) цели предлагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого регулирования;
9)обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом акта;
10) основные группы субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
11) перечень полномочий органов местного самоуправления Каргатского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов районного бюджета Каргатского района на их реализацию;
12) перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Каргатского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Каргатского района на их реализацию;
13) оценку иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Каргатского ра района, бюджетов муниципальных образований Каргатского района и поступлений в них, связанных с введением предлагаемого регулирования, обоснование оценки таких поступлений;
14) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Каргатском районе в регулируемой сфере деятельности."
1.1.11. Пункт 19 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"19. После составления сводного отчета разработчик - согласовывает проект акта и обеспечивает прохождение правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз в соответствии с нормативными правовыми актами Каргатского района. До проведения вышеуказанных экспертиз без замечаний к проекту акта дальнейшее прохождение процедуры оценки в соответствии с настоящим Порядком не допускается.
Исключения составляют проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утверждаемые администрацией Каргатского района, и проекты изменений в них, по которым одновременно проводятся процедуры:
независимая экспертиза и публичные консультации по проекту акта и сводному отчету;
направление разработчиком в уполномоченный орган доработанных (при необходимости) документов на экспертизу и на подготовку и дачу заключения об оценке."
1.2. Внести изменения в Приложение №2 к Решению «Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»:
1.2.1.Пункт 3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
«3. Экспертиза проводится в соответствии с годовым планом.»
1.2.2. В пункте 5 раздела 1 слова «шесть месяцев» заменить «на год»;
2. Направить решение главе Каргатского района для подписания и опубликования в установленном законом порядке.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Новосибирской области
Н.А. Зубарева
Глава Каргатского района
Каргатского района Новосибирской области
В.А. Флек
Вх. № 8519-03/9
От 15.04.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРГАТСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
(тридцать седьмой очередной сессии)
От 26 марта 2020 г. № 299
О внесении изменений в Решение Совета депутатов Каргатского района от 27.06.2017г. №125 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
С целью исполнения п.п.4.5 п.4 раздела 3 Плана мероприятий по содействию конкуренции в Новосибирской области, утвержденного Постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019г. №287 Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1.Внести изменения в решение сессии Совета депутатов Каргатского района от 27.06.2017г. №125 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее – Решение):
1.1. Внести изменения в Приложение №1 к Решению «Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района» (далее – Порядок):
1.1.1. Подпункт 3 пункта 3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) официальный портал - раздел "Оценка регулирующего воздействия" в государственной информационной системе Новосибирской области "Электронная демократия Новосибирской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступный по доменному имени http://dem.nso.ru/bills»;»
1.1.2. Пункт 3 раздела 1 Порядка дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
«5) рабочий день - рабочий день пятидневной рабочей недели с установленными выходными днями в субботу и воскресенье. Дни, определенные в соответствии с частями первой, второй и пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, для целей настоящего Порядка не являются рабочими днями:"
1.1.3. Пункт 4 раздела 1 Порядка дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"Оценку могут проходить иные проекты актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности."
1.1.4. Подпункт 1 пункта 9 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"1) наименование и контактные данные разработчика;"
1.1.5. В абзаце первом пункта 10 раздела 2 Порядка после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "и по проектам актов о внесении в них изменений";
1.1.6. Пункт 11 раздела 2 Порядка дополнить вторым предложением в следующей редакции:
"Если разработчик указал в уведомлении единственный или наиболее предпочтительный способ решения проблемы, для реализации которого необходимо внесение изменений в муниципальный нормативно правовой акт Каргатского района, такой нормативный правовой акт размещается на официальном портале одновременно с размещением уведомления."
1.1.7. Пункт 12 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"12. Срок проведения публичных консультаций по уведомлению определяется разработчиком и не может составлять менее 10 рабочих дней. Исчисление указанного срока начинается на следующий рабочий день после размещения уведомления на официальном портале.
Срок проведения публичных консультаций по уведомлению может быть продлен по решению разработчика на срок не более 15 рабочих дней. Информация о продлении срока проведения публичных консультаций размещается на официальном портале, а также не позднее следующего рабочего дня после ее размещения доводится до сведения лиц, которые уведомлялись о начале проведения публичных консультаций по уведомлению."
1.1.8. Подпункт 1 в пункте 14 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"1) наименование и контактные данные разработчика;"
1.1.9. В пунктах 16 раздела 2 и 17 раздела 3 Порядка слово "подготовки" заменить словом "разработки";
1.1.10. Пункт 18 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"18. Сводный отчет составляется по форме, утверждаемой администрацией района, подписывается разработчиком и, за исключением случаев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, должен содержать:
1) наименование проекта акта;
2) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;
3) сведения о подготовке уведомления и проведении по нему публичных консультаций или указание на предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка основание для не составления такого уведомления;
4) описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и их негативных эффектов (последствий);
5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по уведомлению (если уведомление составлялось);
6) описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;
7) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
8) цели предлагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого регулирования;
9)обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом акта;
10) основные группы субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
11) перечень полномочий органов местного самоуправления Каргатского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов районного бюджета Каргатского района на их реализацию;
12) перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Каргатского района, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Каргатского района на их реализацию;
13) оценку иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Каргатского ра района, бюджетов муниципальных образований Каргатского района и поступлений в них, связанных с введением предлагаемого регулирования, обоснование оценки таких поступлений;
14) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Каргатском районе в регулируемой сфере деятельности."
1.1.11. Пункт 19 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"19. После составления сводного отчета разработчик - согласовывает проект акта и обеспечивает прохождение правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз в соответствии с нормативными правовыми актами Каргатского района. До проведения вышеуказанных экспертиз без замечаний к проекту акта дальнейшее прохождение процедуры оценки в соответствии с настоящим Порядком не допускается.
Исключения составляют проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утверждаемые администрацией Каргатского района, и проекты изменений в них, по которым одновременно проводятся процедуры:
независимая экспертиза и публичные консультации по проекту акта и сводному отчету;
направление разработчиком в уполномоченный орган доработанных (при необходимости) документов на экспертизу и на подготовку и дачу заключения об оценке."
1.2. Внести изменения в Приложение №2 к Решению «Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Каргатского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»:
1.2.1.Пункт 3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
«3. Экспертиза проводится в соответствии с годовым планом.»
1.2.2. В пункте 5 раздела 1 слова «шесть месяцев» заменить «на год»;
2. Направить решение главе Каргатского района для подписания и опубликования в установленном законом порядке.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Новосибирской области
Н.А. Зубарева
Глава Каргатского района
Каргатского района Новосибирской области
В.А. Флек
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Каргатского района № 2 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: