Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU52087215202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26 МАРТА 2020 № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Навашинский, Положением о бюджетном процессе в городском округе Навашинский Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 15.10.2015 № 17 (в редакции решений Совета депутатов от 26.05.2016 № 146, от 30.06.2017 № 260, от 26.10.2017 № 292, от 15.02.2018 №326, от 31.10.2019 №460), Положением о муниципальном долге городского округа Навашинский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 05.12.2019 № 472, в целях установления порядка осуществления муниципальных заимствований городского округа Навашинский

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 3.1. Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований.

4. Пункт 3.1. Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава местного самоуправления

городского округа Навашинский

В.Д. Малышев

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

городского округа Навашинский

26.03.2020  №   496

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

(далее – Положение)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом городского округа Навашинский, Положением о бюджетном процессе городского округа Навашинский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 15.10.2015 № 17 (в редакции решений Совета депутатов от 26.05.2016 № 146, от 30.06.2017 № 260, от 26.10.2017 № 292, от 15.02.2018 №326, от 31.10.2019 №460), Положением о муниципальном долге городского округа Навашинский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Навашинский от 05.12.2019 № 472, и устанавливает порядок получения городским округом Навашинский Нижегородской области (далее - городской округ) муниципальных заимствований.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

1.1. В настоящем Положении отдельные понятия и термины имеют следующее значение:

муниципальные заимствования - привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом;

муниципальный внутренний долг - долговые обязательства городского округа, возникающие в валюте Российской Федерации;

муниципальный внешний долг - долговые обязательства городского округа, возникающие в иностранной валюте;

муниципальные ценные бумаги - ценные бумаги в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, выпущенные от имени городского округа;

эмитент муниципальных ценных бумаг - администрация городского округа Навашинский (далее - администрация), выпускающая от имени городского округа ценные бумаги и несущая обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами (далее – эмитент).

Статья 2. Цели привлечения и формы муниципальных заимствований

2.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах городского бюджета.

2.2. Муниципальные внешние заимствования осуществляются путем привлечения кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Муниципальные заимствования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

Статья 3. Осуществление муниципальных заимствований

3.1. Осуществление муниципальных заимствований производится с учетом положений частей 19, 20, 22 - 27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Программа муниципальных заимствований представляется главой администрации городского округа в Совет депутатов в виде приложения к проекту решения о бюджете и принимается Советом депутатов в виде приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. При исполнении бюджета городского округа на текущий финансовый год предложения о размерах и сроках привлечения муниципальных заимствований разрабатываются финансовым органом с учетом потребностей бюджета городского округа, возможностей городского округа полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства и в соответствии с программой муниципальных заимствований, утвержденной решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде и является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде и является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

3.7. Отчет об исполнении программы муниципальных заимствований включается в состав документов и материалов, представляемых в Совет депутатов одновременно с проектом решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

Статья 4. Объем муниципальных заимствований

4.1. Осуществление муниципальных заимствований допускается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.2. Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год представляет совокупный объем привлечения средств в бюджет городского округа по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

4.3. Общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. Планирование муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и исходя из объема возможного привлечения новых долговых обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Привлечение кредитов от кредитных организаций

5.1. От имени городского округа привлечение кредитов, в том числе в форме возобновляемых кредитных линий, от кредитных организаций осуществляет администрация.

5.2. Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется с учетом особенностей отбора финансовых организаций, установленных федеральным законодательством.

5.3. Выбор кредитной организации производится по результатам открытого аукциона в электронной форме.

5.4. Заказчиком при размещении муниципального заказа на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов выступает администрация.

5.5. С кредитной организацией - победителем открытого аукциона в электронной форме администрация заключает муниципальный контракт на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов.

5.6. Сроки погашения кредита по каждому муниципальному контракту определяются исходя из целей привлечения кредитных ресурсов и объемов, предусмотренных в программе муниципальных внутренних заимствований на погашение кредитов от кредитных организаций.

5.7. Обеспечение привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

6.1. Городской округ может привлекать бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетные кредиты) в соответствии с действующим законодательством на основании заключаемых договоров (соглашений).

6.2. Объем привлечения бюджетных кредитов не должен превышать утвержденные показатели в программах муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

Статья 7. Привлечение заимствований путем размещения муниципальных ценных бумаг

7.1. Городской округ вправе привлекать заемные средства путем размещения муниципальных ценных бумаг. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 18 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.2. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

7.3. Заказчиком на открытом аукционе в электронной форме по выбору Генерального агента эмитента на оказание услуг по организации эмиссии, обращения и погашения ценных бумаг выступает администрация.

7.4. Процедура и Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг регулируется положениями главы 14.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.5. Администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме постановления администрации городского округа.

7.6. Эмитент после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает документ в форме постановления администрации городского округа, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг. Отчет об итогах эмиссии включает информацию, предусмотренную частью 1 статьи 121.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и представляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

7.7. Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах осуществляется администрацией городского округа в порядке и сроки, предусмотренные статьей 121.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 3. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

Статья 8. Учет муниципальных заимствований в долговой книге

8.1. Муниципальные заимствования не позднее пяти рабочих дней с момента их возникновения вносятся в долговую книгу городского округа (далее – долговая книга), представляющую собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга городского округа.

8.2. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа, о дате осуществления заимствований, виде, сумме, основаниях возникновения долговых обязательств, информация о заемщике, кредиторе, формах обеспечения долговых обязательств, стоимости обслуживания указанных обязательств, информация об их исполнении (прекращении по иным основаниям) полностью или частично, в том числе о дате их погашения, сведения о задолженности по долговому обязательству, а также иная информация.

В муниципальной долговой книге, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

8.3. Ведение долговой книги осуществляет финансовый орган в порядке, установленном администрацией городского округа.

8.4. Финансовый орган обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт городского округа Навашинский Нижегородской области http://navashino.omsu-nnov.ru от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать