Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU31009107202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Должанского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении мероприятия,

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОЛЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

26 марта 2020 года №5-22

Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Должанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области» Должанского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением земского собрания Должанского сельского поселения от 27 февраля 2017 года №1-37 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Должанского сельского поселения «Вейделевского района» Белгородской области» земское собрание решило:

1.Утвердить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Должанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области». (Прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Должанского

сельского поселения С. Шумский

Приложение №1

Утверждено решением земского собрания

Должанского сельского поселения

№5-22 от 26 марта 2020 г.

Паспорт программы Должанского сельского поселения

«Социально-экономическое развитие Должанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области».



п/п

Наименование муниципальной программы:

«Социально-экономическое развитие Должанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области».

1.

Ответственный исполнитель программы

Администрация Должанского сельского поселения (далее ответственный исполнитель).

2.

Соисполнители программы

Органы местного самоуправления Должанского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения.

3.

Участники программы

Органы местного самоуправления Должанского сельского поселения, организации осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения.

4.

Подпрограммы программы

Муниципальная подпрограмма №2 «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Должанского сельского поселения».

Муниципальная подпрограмма №3 «Развитие дорожной сети Должанского сельского поселения».

Муниципальная подпрограмма №4 «Развитие благоустройства Должанского сельского поселения».

Муниципальная подпрограмма №6 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Должанского сельского поселения».

5.

Цель (цели) программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории Должанского сельского поселения.

6.

Задачи программы

1. Облесение эрозионно-опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон.

2. Создание условий для комплексного развития и поддержания улично-дорожной сети.

3. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

6. Создание безопасных условий для проживания жителей на территории Должанского сельского поселения.

7.

Сроки и этапы реализации программы

2015-2025 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

8.

Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем ассигнований на реализацию Программы на период 2015-2025 годы составит 15 181, 0 тысяч рублей, в том числе:

- областной бюджет 80, 0 тысяч рублей,

- местный бюджет - 15 101, 0 тысяч рублей,

- за счет средств областного бюджета на реализацию подпрограммы №2 «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Должанского сельского поселения» - 80, 0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год - 40, 0 тыс. руб.,

2016 год - 40, 0 тыс. руб.,

2017 год - 0, 0 тыс. руб.,

2018 год - 0, 0 тыс. руб.,

2019 год - 0, 0 тыс. руб.,

2020 год -0, 0 тыс. руб.,

2021 год -0, 0 тыс. руб.,

2022 год -0, 0 тыс. руб.,

2023 год -0, 0 тыс. руб.,

2024 год -0, 0 тыс. руб.,

2025 год -0, 0 тыс. руб.

- на реализацию подпрограммы №3 «Развитие дорожной сети Должанского сельского»

-средства бюджета сельского поселения - 3 100, 0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год - 280, 0 тыс. руб.,

2016 год - 282, 0 тыс. руб.,

2017 год - 282, 0 тыс. руб.,

2018 год - 282, 0 тыс. руб.,

2019 год - 282, 0 тыс. руб.,

2020 год - 282, 0 тыс. руб.

2021 год -282, 0 тыс. руб.,

2022 год -282, 0 тыс. руб.,

2023 год -282, 0 тыс. руб.,

2024 год -282, 0 тыс. руб.,

2025 год -282, 0 тыс. руб.

- на реализацию подпрограммы №4 «Развитие благоустройства Должанского сельского поселения» - 11 858, 0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год - 628, 0 тыс. руб.,

2016 год - 928, 0 тыс. руб.,

2017 год - 1 565, 0 тыс. руб.,

2018 год - 1 396, 0 тыс. руб.,

2019 год - 1 112, 0 тыс. руб.,

2020 год - 889, 0 тыс. руб.

2021 год -1068, 0 тыс. руб.,

2022 год -1068, 0 тыс. руб.,

2023 год -1068, 0 тыс. руб.,

2024 год -1068, 0 тыс. руб.,

2025 год -1068, 0 тыс. руб.

- на реализацию подпрограммы №6 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Должанского сельского поселения» - 143, 0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2015 год - 37, 0 тыс. руб.,

2016 год - 40, 0 тыс. руб.,

2017 год - 41, 0 тыс. руб.,

2018 год - 25, 0 тыс. руб.,

2019 год - 0, 0 тыс. руб.,

2020 год - 0, 0 тыс. руб.

2021 год -0, 0 тыс. руб.,

2022 год -0, 0 тыс. руб.,

2023 год -0, 0 тыс. руб.,

2024 год -0, 0 тыс. руб.,

2025 год -0, 0 тыс. руб.

9.

Конечные результаты программы

1. Комплексное развитие Должанского сельского поселения.

2. Повышение качества жизни населения и благополучия поселения.

3. Положительная динамика в деятельности социально-экономической и культурной сферы.

4.Обеспечение личной и общественной безопасности жителей поселения.

5.Эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества.

1.1. Общая характеристика Должанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, основные проблемы и прогноз развития на период до 2025 г.

Должанское сельское поселение расположено на территории Вейделевского района Белгородской области. На территории сельского поселения расположено восемь населенных пунктов: с. Долгое, с. Потоловка, х. Россошь, х. Ромахово, х. Погребицкий, п. Луговое, х. Артёменков, х. Рящин.

Должанское сельское поселение занимает площадь- 15 221, 0 га., в том числе земли населенных пунктов- 783 га, земли сельхозназначения- 14 018 га, земли промышленности- 72 га, земли запаса- 348 га.

Хозяйствующими субъектами на территории сельского поселения являются:

- АО «Должанское»«;

- ПУ №4 «Закутское» ОАО «РусАгроинвест».

На территории Должанского сельского поселения располагаются: средняя школа в с. Долгое, с численностью учащихся - 96 чел., 2 детских сада, которые посещают - 38 ребёнка, 1 ФАП (х. Ромахово) и врачебная амбулатория (с. Долгое), аптека, 2 филиала «Почта России», филиал «Сбербанк России», 2 сельских клуба и 1ЦКР, 1 сельская модельная библиотека.

Среднегодовая численность населения Должанского сельского поселения составляет 1 474 человека, из них:

- трудоспособное население - 824 человек, что составляет 55, 9 % от общей численности, в т. ч. работает за пределами поселения - 179 человек;

- детей в возрасте до 16 лет- 235 человек, что составляет 15, 9 % от общей численности населения;

- пенсионеров- 415 человек, что составляет 28, 16 % от общей численности населения.

Численность неработающих граждан трудоспособного возраста составляет 3 человека (0, 37% от общей численности трудоспособного населения). Из них состоящие на учете в Центре занятости населения 4 человек.

1.2. Прогноз реализации программы до 2025 года.

Прогноз реализации программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).

Реализация стратегических приоритетов программы социально-экономического развития Должанского сельского поселения позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые условия для проживания населения.

2. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации, ожидаемые конечные результаты реализации программы.

2.1. Цели и задачи реализации программы.

Основной цель реализации программы является повышение уровня жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

2.2. Сроки и этапы реализации программы.

Сроки реализации программы - 2015-2025 годы. Этапы в реализации программы не выделяются.

2.3. Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы.

1. Увеличение численности посетителей культурно-массовых мероприятий.

2. Повышение безопасности дорожного движения.

3. Повышение надежности и качества дорог.

4. Подержание в надлежащем качестве и проведение ремонта объектов благоустройства, памятников.

5. Улучшение освещенности территории сельского поселения.

6. Сокращение численности бродячих животных.

7. Проведение озеленения на территории сельского поселения.

8. Снижение уровня преступности на территории сельского поселения, повышение доверия населения к полиции.

9. Снижение количества пожаров, исключение случаев гибели и травматизма людей при пожарах и сокращение материального ущерба.

3. Перечень нормативно-правовых актов, применение которых необходимо для реализации Программы:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжение Правительства Белгородской области №54-рп от 04 февраля 2013 года «О внесении изменений в распоряжение Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №35-рп»;

- Устав Должанского сельского поселения;

- Нормы и правила благоустройства и эксплуатации объектов благоустройства на территории Должанского сельского поселения, утверждены решением земского собрания Должанского сельского поселения от 31.10.2017 года №5-44.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы, обоснование выделения подпрограмм.

Основные мероприятия подпрограмм программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельского поселения.

5. Ресурсное обеспечение программы.

Объем финансового обеспечения программы составляет 15 181, 0 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета 80, 0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 15101, 0 тыс. рублей.

Объемы средств из областного бюджета, направленных на реализацию программы уточняются ежегодно в соответствии с законодательством о порядке формирования областного бюджета на очередной бюджетный период.

Система основных мероприятий и показателей программы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых мероприятиях программы приведена в подпрограммах (прилагается).

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управление рисками.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:

1) Финансово-экономические риски. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех программ.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Программы.

2) Организационно-управленческие риски. Данные риски могут привести к неэффективному управлению процессом реализации программы.

Минимизация данных рисков возможно за счет переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров.

3) Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

Для минимизации данных рисков необходимо использовать статистические показатели, обеспечивающие объективность оценки хода и результатов реализации программы.

4) Социальные риски. Данные риски могут привести к социальной напряженности населения, уменьшения роста благосостояния, качества жизни населения, его безопасности.

Минимизация данных рисков возможна за счет активной пропаганды здорового образа жизни, привлечения населения, трудовых коллективов к благоустройству поселения, сотрудничеству с общественными организациями и государственными органами по вопросам повышения безопасности сельского поселения.

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать