Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76012906202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Муниципальный Совет Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвёртого созыва
РЕШЕНИЕ
26.03.2020 № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ОТ 19.02.2020 № 5 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!» НА 2018-2024ГГ.
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области(поддержка местных инициатив), определённым постановлением Правительства области от 29.01.2020 №48-П, Письмом Департамента региональной политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Ярославской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:
1. Внести в решение Муниципального совета Некрасовского СП ЯМР от 19.02.2020г.№5 «Об утверждении муниципальной целевой программы »Решаем вместе!» на 2018-2024гг.» изменения и дополнения:
2. Утвердить в новой редакции муниципальную целевую программу «Решаем вместе!» на 2018-2024годы.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Глава Некрасовского
сельского поселения
А.Н.Сорокин
УТВЕРЖДЕНА
решением Муниципального
совета Некрасовского СП ЯМР
от 26.03.2020г. № 9
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!»
на 2018-2024 годы
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Решаем вместе!» на 2018-2024 годы (далее - Программа)
Основания для разработки
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации, 2.Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3.Губернаторский проект «Формирование современной городской среды» на 2018-2024годы
Заказчик Программы
Администрация_Некрасовского СП ЯМР
Разработчик Программы
Администрация_Некрасовского СП ЯМР
Исполнители Программы
МУ « Центр благоустройства и социального развития Некрасовского СП ЯМР» Соколов А.В.
Цель Программы
Повышение уровня комплексного благоустройства на территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения
Перечень разделов Программы
1. Паспорт Программы.
2. Общая потребность в ресурсах.
3. Анализ и оценка проблемы.
4. Цель и задачи Программы.
5. Перечень и описание программных мероприятий.
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.
8. Целевые показатели программы и методика оценки результативности и эффективности реализации программы
Срок реализации
2018-2024 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Областной бюджет
1444
1229,3
94,7
452,5
Федеральный бюджет
6104,4
1068,
9
2155,5
2880
Бюджет поселений
1744,8
126,3
118,5
342,5
300
300
300
300
Внебюджетные источники
60
5
5
10
10
10
10
10
Итого по программе
9353,2
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
Нефинансовый вклад в проект (безвозмездные работы) 400 тыс. руб.
Участие жителей и организаций поселения:
- выпиловка старых деревьев;
озеленение (посадка деревьев, кустарников, оформление клумб);
- установка лавочек, урн; окраска бордюров; разравнивание песка; расчистка от кустарников и углубление канав вдоль дороги; выделение техники
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением программы возложить на Главу Некрасовского СП ЯМР
Ожидаемые конечные результаты реализации
- увеличение площади благоустроенных дворовых территорий на территории Некрасовского сельского поселения;
- увеличение количества комплексного обустройства мест общего пользования на территории Некрасовского сельского поселения;
- увеличение количества детских игровых комплексов на территории Некрасовского сельского поселения
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
2. Общая потребность в ресурсах
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОСЕЛЕНИЙ
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2018 г.
2019г.
2020
г.
2021
г.
2022
г.
2023
г.
2024
г.
Всего
Муниципаль-ная программа
«Формирование современной городской среды в Некрасовском сельском поселении» на 2018-2022 год
всего
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
9353,2
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
126,3
118,5
352,5
300
300
300
300
300
Мероприятие 1
Ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных и дворовых проездов
всего
2124,5
2429,5
1613,3
310
310
310
310
9353,2
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
101,3
126,3
113,3
300
300
300
300
959,7
Мероприятие 2
В рамках инициативного бюджетирования :
1.Благоустройство дворовых территорий в п.Михайловский ( установка опор освещения с энергосберегающими светильниками) 2018г;
2.Благоустройство территории возле спортивных площадок в пос.Михайловский
всего
х
х
х
х
300,0
350,8
300
МУ Центр благоустройства и социального развития Некрасовского СП ЯМР
15,0
18,3
15
Мероприятие 3
Создание комфортных условий для отдыха и досуга детей и взрослых
всего
2
2
30
30
30
30
30
154
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
2
2
30
30
30
30
30
154
Мероприятие 4
Озеленение дворовых территорий
всего
3
3
37,1
50
50
50
50
256
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
3
3
37,1
50
50
50
50
256
Мероприятие
5
Благоустройство общественных территорий
всего
1653,8
1653,8
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
153,8
153,8
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области и Некрасовского сельского поселения на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области «Об областном бюджете» и бюджетом Некрасовского сельского поселения.
3. Анализ и оценка проблемы
Одним из приоритетных направлений развития Некрасовского сельского поселения является повышение уровня благоустройства, в том числе создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей, благоустройство и приведение в надлежащее состояние дворовых территорий, создание современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности и отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
Результаты оценки текущего состояния сферы благоустройства поселения показали, что благоустройство территорий не отвечает современным требованиям, установленным нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:
- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;
- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.
Кроме того, требуется проведение большого объема работ по приспособлению дворовых и общественных территорий к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения. Все перемещения по придомовой территории должны быть доступными и не требовать сопровождения третьих лиц.
Состояние придомовых территорий напрямую влияет на восприятие жителями среды проживания, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к жилым домам, а также наличие на придомовых территориях зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности в 2017 году реализуется губернаторский проект «Решаем вместе!», разработана муниципальная программа поселения «Решаем вместе!» на 2017 год (далее – муниципальная программа), в рамках которой осуществляется:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам и проездов к ним;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий;
- ремонт и восстановление дворового освещения.
На период 2018-2024 годов поселение в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства также определяют системное повышение качества и комфортности современной городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству: проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, подготовленных с учетом проведенной инвентаризации и общественного обсуждения.
Принятие муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее – Программа) позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Некрасовского сельского поселения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета;
- социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории поселений.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
4. Цель и задачи Программы
Цель программы: Повышение уровня комплексного благоустройства на территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения.
Основной задачей для достижения этой цели является: Совершенствование эстетического вида населённых пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
5. Перечень и описание Программных мероприятий
№п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Объём финансирования тыс. руб
Вид территории
1
Благоустройство дворовой территории ул.Садоваяд.1,Юбилейная д.6
улЛенина,д.29-31
2019
Соколов А.В.
2373,7
Д
2
Б лагоустройство дворовой территории ул.Юбилейная, д.2,д.4.
Парк у обелиска ВОВ
2020г.
Соколов А.В.
1613,3
1653,8
Д
О
3
Благоустройство территории возле спортивных площадок в пос.Михайловский
2020
Соколов А.В.
350,8
О
3.
Ремонт дворовой территории ул.Садовая, д.6;
Ул.Лесная,д.3
2021
Соколов А.В.
4884
Д
4.
Ремонт дворовой территории
Ул.Ленина,д.23,д.25.д.29
2022
Соколов А.В.
4014
Д
5.
Ремонт дворовых территорий ул.Школьная д.5
2023
Соколов А.В.
1331
Д
6
Ремонт дворовых территорий ул.Ленина д.5;
Ул.Ленина д.4
2024
Соколов А.В.
1089
Д
ИТОГО
17727,7
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
по годам
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Областной бюджет
1444
1229,3
94,7
452,5
Федеральный бюджет
6104,4
1068,9
2155,5
2880
Бюджет поселения
1744,8
126,3
118,5
342,5
300
300
300
300
Внебюджетные источники
60
5
5
10
10
10
10
10
Итого по программе
9353,2
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Глава Некрасовского сельского поселения ЯМР, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Реализует Программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель –Соколов А.В. директор МУ» Центр благоустройства и социального развития Некрасовского сельского поселения ЯМР»
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Ответственный исполнитель программы осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчётности о ходе реализации Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
8. Целевые показатели Программы и методика оценки эффективности
и результативности реализации Программы
Реализация программы позволит достичь следующих количественных результатов:
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измерения
Целевые индикаторы по годам
На 01.01.2018
На 01.01.2019
На 01.01.2020
На 01.01.2021
На
01.01.2022
На 01.01.2023
На 01.01.2024
На 01.01.2025
1.
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий
Шт.
М2
5
1748,5
2
2603
4
3683,5
1
4769,5
2
5035,5
1
6655,5
1
6941,5
1
7237,5
2.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий
%
19
28
41
52
56
73
79
85
3
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)
%
20
27
33
34
35
36
37
38
4
Количество благоустроенных общественных территорий
Шт.
-
1
2
2
2
2
2
2
5
Площадь благоустроенных общественных территорий
М2
-
1500
2700
2700
2700
2700
2700
2700
6
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий
%
-
55
100
100
100
100
100
100
7
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя
М2
-
0,45
0,5
0,48
0,47
0,46
0,47
0,48
8
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включённых в программу
%
0,4
0,16
0,5
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
9
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Чел/час
10
10
10
10
10
10
10
10
10
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включённых в программу
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
-
-
-
-
-
-
-
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно путём определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
Р = ∑ Kn (Xфакт÷ Xплан)*100%, где:
Х факт –– текущее значение показателя;
Х план – плановое значение показателя на текущий год ;
К n –– весовой коэффициент
При значении «Р» более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов – средней, менее 75 процентов – низкой.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р ÷ (Fфакт÷Fплан),
где:
Р– показатель результативности реализации Программы;
Fфакт – сумма финансирования Программы на текущую дату;
Fплан – плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвёртого созыва
РЕШЕНИЕ
26.03.2020 № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ОТ 19.02.2020 № 5 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!» НА 2018-2024ГГ.
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области(поддержка местных инициатив), определённым постановлением Правительства области от 29.01.2020 №48-П, Письмом Департамента региональной политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Ярославской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:
1. Внести в решение Муниципального совета Некрасовского СП ЯМР от 19.02.2020г.№5 «Об утверждении муниципальной целевой программы »Решаем вместе!» на 2018-2024гг.» изменения и дополнения:
2. Утвердить в новой редакции муниципальную целевую программу «Решаем вместе!» на 2018-2024годы.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Глава Некрасовского
сельского поселения
А.Н.Сорокин
УТВЕРЖДЕНА
решением Муниципального
совета Некрасовского СП ЯМР
от 26.03.2020г. № 9
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!»
на 2018-2024 годы
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Решаем вместе!» на 2018-2024 годы (далее - Программа)
Основания для разработки
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации, 2.Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3.Губернаторский проект «Формирование современной городской среды» на 2018-2024годы
Заказчик Программы
Администрация_Некрасовского СП ЯМР
Разработчик Программы
Администрация_Некрасовского СП ЯМР
Исполнители Программы
МУ « Центр благоустройства и социального развития Некрасовского СП ЯМР» Соколов А.В.
Цель Программы
Повышение уровня комплексного благоустройства на территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения
Перечень разделов Программы
1. Паспорт Программы.
2. Общая потребность в ресурсах.
3. Анализ и оценка проблемы.
4. Цель и задачи Программы.
5. Перечень и описание программных мероприятий.
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.
8. Целевые показатели программы и методика оценки результативности и эффективности реализации программы
Срок реализации
2018-2024 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Областной бюджет
1444
1229,3
94,7
452,5
Федеральный бюджет
6104,4
1068,
9
2155,5
2880
Бюджет поселений
1744,8
126,3
118,5
342,5
300
300
300
300
Внебюджетные источники
60
5
5
10
10
10
10
10
Итого по программе
9353,2
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
Нефинансовый вклад в проект (безвозмездные работы) 400 тыс. руб.
Участие жителей и организаций поселения:
- выпиловка старых деревьев;
озеленение (посадка деревьев, кустарников, оформление клумб);
- установка лавочек, урн; окраска бордюров; разравнивание песка; расчистка от кустарников и углубление канав вдоль дороги; выделение техники
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением программы возложить на Главу Некрасовского СП ЯМР
Ожидаемые конечные результаты реализации
- увеличение площади благоустроенных дворовых территорий на территории Некрасовского сельского поселения;
- увеличение количества комплексного обустройства мест общего пользования на территории Некрасовского сельского поселения;
- увеличение количества детских игровых комплексов на территории Некрасовского сельского поселения
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
2. Общая потребность в ресурсах
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОСЕЛЕНИЙ
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2018 г.
2019г.
2020
г.
2021
г.
2022
г.
2023
г.
2024
г.
Всего
Муниципаль-ная программа
«Формирование современной городской среды в Некрасовском сельском поселении» на 2018-2022 год
всего
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
9353,2
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
126,3
118,5
352,5
300
300
300
300
300
Мероприятие 1
Ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных и дворовых проездов
всего
2124,5
2429,5
1613,3
310
310
310
310
9353,2
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
101,3
126,3
113,3
300
300
300
300
959,7
Мероприятие 2
В рамках инициативного бюджетирования :
1.Благоустройство дворовых территорий в п.Михайловский ( установка опор освещения с энергосберегающими светильниками) 2018г;
2.Благоустройство территории возле спортивных площадок в пос.Михайловский
всего
х
х
х
х
300,0
350,8
300
МУ Центр благоустройства и социального развития Некрасовского СП ЯМР
15,0
18,3
15
Мероприятие 3
Создание комфортных условий для отдыха и досуга детей и взрослых
всего
2
2
30
30
30
30
30
154
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
2
2
30
30
30
30
30
154
Мероприятие 4
Озеленение дворовых территорий
всего
3
3
37,1
50
50
50
50
256
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
3
3
37,1
50
50
50
50
256
Мероприятие
5
Благоустройство общественных территорий
всего
1653,8
1653,8
МУ Центр благоустройства и социального развития
Некрасовского СП ЯМР
153,8
153,8
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области и Некрасовского сельского поселения на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области «Об областном бюджете» и бюджетом Некрасовского сельского поселения.
3. Анализ и оценка проблемы
Одним из приоритетных направлений развития Некрасовского сельского поселения является повышение уровня благоустройства, в том числе создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей, благоустройство и приведение в надлежащее состояние дворовых территорий, создание современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности и отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
Результаты оценки текущего состояния сферы благоустройства поселения показали, что благоустройство территорий не отвечает современным требованиям, установленным нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:
- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;
- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.
Кроме того, требуется проведение большого объема работ по приспособлению дворовых и общественных территорий к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения. Все перемещения по придомовой территории должны быть доступными и не требовать сопровождения третьих лиц.
Состояние придомовых территорий напрямую влияет на восприятие жителями среды проживания, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к жилым домам, а также наличие на придомовых территориях зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности в 2017 году реализуется губернаторский проект «Решаем вместе!», разработана муниципальная программа поселения «Решаем вместе!» на 2017 год (далее – муниципальная программа), в рамках которой осуществляется:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам и проездов к ним;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий;
- ремонт и восстановление дворового освещения.
На период 2018-2024 годов поселение в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства также определяют системное повышение качества и комфортности современной городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству: проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, подготовленных с учетом проведенной инвентаризации и общественного обсуждения.
Принятие муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее – Программа) позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Некрасовского сельского поселения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета;
- социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории поселений.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
4. Цель и задачи Программы
Цель программы: Повышение уровня комплексного благоустройства на территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения.
Основной задачей для достижения этой цели является: Совершенствование эстетического вида населённых пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
5. Перечень и описание Программных мероприятий
№п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Объём финансирования тыс. руб
Вид территории
1
Благоустройство дворовой территории ул.Садоваяд.1,Юбилейная д.6
улЛенина,д.29-31
2019
Соколов А.В.
2373,7
Д
2
Б лагоустройство дворовой территории ул.Юбилейная, д.2,д.4.
Парк у обелиска ВОВ
2020г.
Соколов А.В.
1613,3
1653,8
Д
О
3
Благоустройство территории возле спортивных площадок в пос.Михайловский
2020
Соколов А.В.
350,8
О
3.
Ремонт дворовой территории ул.Садовая, д.6;
Ул.Лесная,д.3
2021
Соколов А.В.
4884
Д
4.
Ремонт дворовой территории
Ул.Ленина,д.23,д.25.д.29
2022
Соколов А.В.
4014
Д
5.
Ремонт дворовых территорий ул.Школьная д.5
2023
Соколов А.В.
1331
Д
6
Ремонт дворовых территорий ул.Ленина д.5;
Ул.Ленина д.4
2024
Соколов А.В.
1089
Д
ИТОГО
17727,7
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
по годам
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Областной бюджет
1444
1229,3
94,7
452,5
Федеральный бюджет
6104,4
1068,9
2155,5
2880
Бюджет поселения
1744,8
126,3
118,5
342,5
300
300
300
300
Внебюджетные источники
60
5
5
10
10
10
10
10
Итого по программе
9353,2
2429,5
2373,7
3685
310
310
310
310
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Глава Некрасовского сельского поселения ЯМР, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Реализует Программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель –Соколов А.В. директор МУ» Центр благоустройства и социального развития Некрасовского сельского поселения ЯМР»
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Ответственный исполнитель программы осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчётности о ходе реализации Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
8. Целевые показатели Программы и методика оценки эффективности
и результативности реализации Программы
Реализация программы позволит достичь следующих количественных результатов:
№
п/п
Наименование показателя
Ед. измерения
Целевые индикаторы по годам
На 01.01.2018
На 01.01.2019
На 01.01.2020
На 01.01.2021
На
01.01.2022
На 01.01.2023
На 01.01.2024
На 01.01.2025
1.
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий
Шт.
М2
5
1748,5
2
2603
4
3683,5
1
4769,5
2
5035,5
1
6655,5
1
6941,5
1
7237,5
2.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий
%
19
28
41
52
56
73
79
85
3
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)
%
20
27
33
34
35
36
37
38
4
Количество благоустроенных общественных территорий
Шт.
-
1
2
2
2
2
2
2
5
Площадь благоустроенных общественных территорий
М2
-
1500
2700
2700
2700
2700
2700
2700
6
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий
%
-
55
100
100
100
100
100
100
7
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя
М2
-
0,45
0,5
0,48
0,47
0,46
0,47
0,48
8
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включённых в программу
%
0,4
0,16
0,5
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
9
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Чел/час
10
10
10
10
10
10
10
10
10
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включённых в программу
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
-
-
-
-
-
-
-
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО
Емейл: admnsp-mix@yandex.ru
Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ
Дата подписи: 01.04.2020 11:55:54
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно путём определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
Р = ∑ Kn (Xфакт÷ Xплан)*100%, где:
Х факт –– текущее значение показателя;
Х план – плановое значение показателя на текущий год ;
К n –– весовой коэффициент
При значении «Р» более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов – средней, менее 75 процентов – низкой.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р ÷ (Fфакт÷Fплан),
где:
Р– показатель результативности реализации Программы;
Fфакт – сумма финансирования Программы на текущую дату;
Fплан – плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: