Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU36027915202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Хлебенского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Хлебенского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 14.07.2020 10:43:10

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ХЛЕБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26.05.2020 г. № 178

с.Хлебное

О внесении изменений в решение Совета народных

депутатов от 08.12.2017 г. № 80 «Об утверждении

программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Хлебенского

сельского поселения на 2018 – 2020 годы и

с перспективой до 2032 года»

В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хлебенского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Хлебенского сельского поселения решил:

1.Внести в решение Совета народных депутатов от 08.12.2017 г. № 80 «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хлебенского сельского поселения на 2018 – 2020 годы и с перспективой до 2032 года» следующие изменения:

1.1. Изложить текст Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хлебенского сельского поселения на 2018–2020гг. и с перспективой до 2032 года в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Хлебенского сельского поселения Н.А.Белебезьев

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета народных депутатов

Хлебенского сельского поселения

от 08.12.2017 г. № 80

«УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета народных депутатов

Хлебенского сельского поселения

от 26.05.2020 г. № 178 »

Программа Хлебенского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

Хлебенского сельского поселения на 2018–2032 годы»

ПАСПОРТ

Программы Хлебенского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

Хлебенского сельского поселения на 2018–2032 годы»

Разработчик Программы

Администрация Хлебенского сельского поселения

Ответственный исполнитель Программы

Администрация-Хлебенского сельского поселения

Соисполнители Программы

Организации транспортного обслуживания

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Хлебенского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1. «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель Программы

Развитие современной и эффективной автомобильно – дорожной инфраструктуры

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

-сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых дорог за счет ремонта внутри поселковых дорог;

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Целевые показатели

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно – эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорого в км. Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспорно – эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км.

Срок и этапы реализации Программы

Период реализации Программы с 2018 по 2032 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Хлебенского сельского поселения в рамках муниципальных программ

Объем финансирования Программы составляет:

2018год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного

600,00 тыс. руб.

2019год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

6850,00 тыс. руб.

Оплата уличного освещения

100,00 тыс. руб.

2020год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

3248,4,00 тыс. руб.

Оплата уличного освещения

150,00 тыс. руб.

2021-2026 года

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

30000,00 тыс. руб.

Оплата уличного освещения

1500,00 тыс. руб.

2027-2031 года

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

10000,00 тыс. руб.

Оплата уличного освещения

1200,00 тыс. руб.

2032 год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного

5000,00 тыс. руб.

Оплата уличного освещения

500,00 тыс. руб.

Финансирование из бюджета Хлебенского сельского поселения ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы к 2032 году предполагается:

1.Развитие транспортной инфраструктуры:

2.Развитие транспорта общего пользования:

3.Развитие сети дорог поселения

4.Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения.

5.Повышение безопасности дорожного движения. Поддержание и сохранение дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем 100 процентного содержания дорог за счет ремонта.

1..Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Хлебенского сельского поселения.

Хлебенское сельское поселение расположено в восточной части Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Сельское поселение граничит: на севере-с Верхнехавским муниципальным районом, на северо-востоке-с Нижнекатуховским сельским поселением, на востоке и юге-с Панинским муниципальным районом, на юго-западе-с Тимирязевским сельским поселением, на западе–с Рождественско-Хавским сельским поселением.

На территории сельского поселения расположено три населённых пункта: село Хлебное, поселок Битюг, поселок Новоселки.

Поселение имеет достаточно выгодное транспортное положение. Село Хлебное является административным центром сельского поселения, располагается в центральной части сельского поселения на расстоянии 33 км от административного центра Новоусманского муниципального района–село Новая Усмань и сообщается с ним по автомобильной дороге регионального значения 20 ОП РЗ Н3-16 «Воронеж-Тамбов»-Рождественская Хава–Хлебное–Битюг», пересекающей центральную часть населённого пункта. Посёлок Новосёлки располагается в 4,6 км к юго-западу от административного центра сельского поселения и сообщается с селом Хлебное по автомобильной дороге общего пользования регионального значения 20 ОП РЗ Н3-16 «Воронеж-Тамбов» Рождественская Хава-Хлебное-Битюг», которая в свою очередь является единственной транспортной артерией, связывающей все населённые пункты Хлебенского сельского поселения. Поселок Битюг располагается западнее поселка Новоселки и располагается в 5,5 километрах юго-западнее административного центра сельского поселения.

Поверхностные воды на территории поселения представлены рекой Правая Хава и большим количеством прудов.

Одной из основных проблем автодорожной сети Хлебенского сельского поселения является то, что большая часть дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

2.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

В состав Хлебенского сельского поселения входят 3 населенных пункта.

Таблица 1. Расстояния между с. Хлебное и населенными пунктами МО.

Населенные пункты

Расстояние до с.Хлебное, км

П.Новоселки

4,6

П.Битюг

5,5

Населенные пункты Хлебенского сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с четко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в с.Хлебное–улица Ленина, улица Заречная, п. Новоселки-улица Мира, п. Битюг-улица Ветеранов Труда. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Хлебенского сельского поселения.

№ п.п.

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Присваиваемые идентификационные номера

1.

село Хлебное

1

ул. Ленина

2,0

20225894 ОП МП 01

2

ул. Победы

0,5

20225894 ОП МП 02

3

Ул. 70 Лет октября

0,5

20225894 ОП МП 03

4

Ул. Гагарина

0,4

20225894 ОП МП 04

5

Ул. 8Марта

0,4

20225894 ОП МП 05

6

Ул. Заречная

1,0

20225894 ОП МП 06

7

Ул. Набережная

1,5

20225894 ОП МП 07

8

Ул. Буденного

0,5

20225894 ОП МП 08

Итого:

6,8

2.

Поселок Битюг

9

ул. Ветеранов Труда

1,5

20225894 ОП МП 09

Итого:

1,5

3.

Поселок Новоселки

1

ул. Мира

1,0

20225894 ОП МП 10

1

ул. Новоселовская

0,5

20225894 ОП МП 11

Итого:

1,5

Всего:

9,8

В результате анализа улично-дорожной сети Хлебенского сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

*неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

*недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

*значительная протяженность грунтовых дорог;

*отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

*отсутствие искусственного освещения;

*отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

На территории Хлебенского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Уровень автомобилизации в поселках на 2018 г. составил 90 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

-согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

-согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

-согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:

-СТО-мощностью один пост;

-АЗС-мощностью одна топливораздаточная колонка.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

3. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

В соответствии со Схемой территориального планирования целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории Хлебенского сельского поселения предусмотрено:

- реконструкция автодороги по улице Заречная протяженностью 1000,0 м;

- строительство автодороги по улице Набережная протяженностью 1080 м, улица Буденного протяженностью 445 м, и 608 кв.м., улица Мира протяженностью 712 м, и 100 кв.м., улица Новоселовская протяженностью 500 м, улица Ветеранов Труда протяженностью 1500 м; поселок Новоселки – поселок Битюг протяженностью 1500 м, улица Победы протяженностью 800 м, улица Гагарина протяженностью 600 м, улица 8 Марта 700м.

- расходы на мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования Хлебенского сельского поселения (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных (государственных) нужд);

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

4.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.

Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:

-главные улицы;

-улицы в жилой застройке: основные;

-улицы в жилой застройке: второстепенные;

-проезды.

Для движения пешеходов в состав улиц включены тротуары с шириной пешеходной части равной 1,0-2,25 м, варьирующейся в зависимости от категории улицы.

Таблица 1.

Населенный пункт

Показатели

Еед.изм.

Ккол-во

Реконструк-ция I оч.

Строительст-во

I1 оч.

РР.С.

С.Хлебное

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

66,8

3,0

22,0

00,5

П.Новоселки

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

11,5

0

11,5

00

П.Битюг

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

11,5

0

11,5

00

Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Хлебенского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 14.07.2020 10:43:10

5.Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Федерального, областного и местного бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Хлебенского сельского поселения

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Хлебенского сельского поселения на 2018–2032 годы ».

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028-2030

2031-2032

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

Всего, в том числе

2391,3

8840,8

3245,1

21000,0

2500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Федеральный бюджет

0

0

0

18900,0

2475,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

Областной бюджет

2198,0

8833,2

3245,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

193,3

7,6

0

2100,0

25,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

Всего, в том числе

2391,3

8840,8

3245,1

21000,0

2500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Федеральный бюджет

0

0

0

18900,0

2475,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

Областной бюджет

2198,0

8833,2

3245,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

193,3

7,6

0

2100,0

25,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Всего, в том числе

2391,3

8840,8

3245,1

21000,0

2500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Федеральный бюджет

0

0

0

18900,0

2475,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

990,0

Областной бюджет

2198,0

8833,2

3245,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

193,3

7,6

0

2100,0

25,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

5.1.Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично-дорожной сети-Хлебенского сельского поселения на 2018-2032 годы, составляет 12000 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2018-2032 годы. Полученные результаты (в ценах 2017 года) приведены в таб.1

Таблица 1. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР Хлебенского сель­ского поселения, тыс. руб.



Виды услуг

Инвестиции на реализацию программы

По годам:

2018

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2031

2032

всего

1

Ремонт дорог

сетидорожной

193,3

193,3

7,6

0

2100,025,0

25,0

65,0

5,0

2395,9

2

Освещение

3550,0

50,0

150,0

150,0

250,

250,0

2200,0

500

3550,0

В результате анализа состояния улично-дорожной сети Хлебенского сельского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2017 го­да) приведено в таб.2

Таблица 2. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Хлебенского сельского поселения, тыс. руб.



Наименование

Бюджеты всех уровней и частные инвесторы

Вт.ч. федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

бюджет

Хлебенского сельского поселения

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

сетидорожной

2395,9

0

0

2395,9

0

2

Освещение

3550,0

0

0

3550,0

0

Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2032 года связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйствах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Хлебенского сельского поселения, отмечается следующее:

-бюджетная обеспеченность низкая.

-транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

-наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-состояние жилищного фонда в большей части старого жилья;

-доходы населения на уровне средних по району.

Эффективность мероприятий развития транспортной инфраструктуры следующая:

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

6. План реализации муниципальной программы Хлебенского сельского поселения «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Хлебенского сельского поселения на 2018–2032 годы»

№п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

(местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете на год,

тыс.руб.

Начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

Окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

Администрация Хлебенского сельского поселения Видаева Н.Г., главный бухгалтер

2021

2021

Поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых дорог за счет ремонта.

914040905101обл.

91290244 мест.

2100,0

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация Хлебенского сельского поселения Видаева Н.Г., главный бухгалтер

2021

2021

914040905101обл.

8850244 мест.

2100,0

7. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории поселения.

Администрация Хлебенского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

-разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать