Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU66003505202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Екатеринбургская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2020 года № 18/35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2020 года № 417 «О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы «Об утверждении Положения «Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга», руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга» (Приложение 1).

2. Признать утратившими силу:

1) Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 октября 2011 года № 68/47 «Об утверждении Положения «Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга»;

2) Решение Екатеринбургской городской Думы от 13 октября 2015 года № 38/39 «О внесении изменения в Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 октября 2011 года № 68/47 «Об утверждении Положения «Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга»;

3) Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 ноября 2017 года № 31/71 «О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 октября 2011 года № 68/47 «Об утверждении Положения «Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы», на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.egd.ru).

5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию (Колесников А.Е.).

Глава Екатеринбурга                                                                    А.Г. Высокинский

Председатель

Екатеринбургской

городской Думы                                                                                                        И.В. Володин

Приложение 1

к Решению Екатеринбургской

городской Думы

от 26 мая 2020 года № 18/35

Положение

«Об Управлении жилищного и коммунального хозяйства

Администрации города Екатеринбурга»

Глава 1. Общие положения

1. Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее – Управление) является отраслевым органом Администрации города Екатеринбурга.

2. Управление от имени Администрации города Екатеринбурга решает вопросы местного значения городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург» в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург» в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

3. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург» и на основании Решения Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 года № 14/72 «Об утверждении структуры Администрации города Екатеринбурга».

Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности Управления, его структуру, порядок организации деятельности и взаимоотношений с органами государственной власти Свердловской области, органами Администрации города Екатеринбурга, организациями и учреждениями различной формы собственности.

4. Полное официальное наименование Управления – Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, сокращенное официальное наименование – Управление ЖКХ Администрации города Екатеринбурга.

5. Управление расположено по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе настоящим Положением.

7. Управление является юридическим лицом, по типу – муниципальным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием и изображением герба муниципального образования «город Екатеринбург», иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

8. Управление от имени Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба городских кладбищ», Муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных услуг» и Муниципального бюджетного учреждения «Энергосбережение».

Управление в рамках компетенции, определенной в соответствии

с муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург», осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности следующих муниципальных предприятий: Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья», Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Комбинат специализированного обслуживания», Муниципального унитарного предприятия «Екатеринбургэнерго», Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Многопрофильные энергетические системы», муниципальных предприятий, оказывающих банно-прачечные услуги.

9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с бюджетной сметой.

10. Имущество Управления является муниципальной собственностью и передается Управлению на праве оперативного управления.

11. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Глава 2. Основные задачи и функции Управления

12. Основными задачами Управления являются:

1) разработка и реализация муниципальной отраслевой политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства;

2) организация в границах муниципального образования «город Екатеринбург» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3) участие в обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;

4) организация содержания муниципального жилищного фонда;

5) осуществление муниципального жилищного контроля в отношении муниципального жилищного фонда;

6) создание условий для управления многоквартирными домами;

7) осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

8) организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

9) участие в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке, предупреждению чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма;

10) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

11) участие в организации предоставления банно-прачечных услуг;

12) организация и обеспечение деятельности Управления;

13) осуществление бюджетных полномочий;

14) осуществление полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, координация их деятельности.

13. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 1 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) разработка, актуализация и реализация стратегических программ и проектов, муниципальных и ведомственных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) информирование населения муниципального образования «город Екатеринбург» о ценах и тарифах на жилищно-коммунальные услуги,

по вопросам реформирования жилищного и коммунального хозяйства,

организации управления многоквартирными домами, энергосбережении

в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3) ведение отраслевого статистического учета и отчетности, предусмотренной действующим законодательством;

4) размещение информации в государственных информационных системах на основании муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург»;

5) подготовка и представление отчетности в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (за исключением отчетности по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);

6) сбор и анализ данных об оплате нанимателями и собственниками жилых помещений жилищных и коммунальных услуг, а также о задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, перед ресурсоснабжающими организациями по оплате коммунальных ресурсов;

7) организационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных предприятий и учреждений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляющих деятельность в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

14. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) организация обеспечения надежного теплоснабжения, организация водоснабжения потребителей и водоотведения на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;

2) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности муниципального образования «город Екатеринбург» к отопительному периоду, и контроль готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей к отопительному периоду;

3) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных сетей горячего водоснабжения, холодного водоснабжения или водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4) организация разработки и направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проектов схем (проектов актуализации схем) теплоснабжения;

5) организация разработки и утверждения проектов схем (проектов актуализации схем) водоснабжения и водоотведения;

6) участие в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения;

7) согласование для последующего утверждения Главой Екатеринбурга технических заданий на разработку инвестиционных программ

по осуществлению строительства, реконструкции, модернизации объектов холодного водоснабжения, водоотведения, а также закрытых систем горячего водоснабжения;

8) участие в рассмотрении программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа

по газораспределительным сетям, для объектов газоснабжения;

9) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля выполнения единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения;

10) подготовка проекта муниципального правового акта об определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующей организации;

11) рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

12) подготовка проекта муниципального правового акта об утверждении нормативов по объему отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод для абонентов гарантирующего поставщика – Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства;

13) формирование перечня бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения),

с использованием которых осуществляется поставка коммунальных ресурсов, назначение организации, осуществляющей обслуживание указанных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры до принятия

их в муниципальную собственность или установления собственника имущества, организация подготовки технической документации и постановка на учет бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета

и государственной регистрации прав.

15. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 3 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) подготовка проектов муниципальных правовых актов об утверждении краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

2) предоставление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области сведений, необходимых для подготовки и актуализации региональной программы капитального ремонта;

3) согласование актов приемки выполненных работ на предмет соответствия вида выполненных работ видам, предусмотренным региональной программой капитального ремонта;

4) информирование собственников помещений в многоквартирном доме

о способах формирования фонда капитального ремонта, порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта

и организация проведения общего собрания собственников помещений

в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5) подготовка проекта муниципального правового акта о формировании фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

на счете регионального оператора, а также уведомление собственников помещений в таком доме о принятом решении в случаях и порядке, установленном действующим законодательством;

6) уплата взносов в фонды капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (в части жилых и нежилых помещений, находящихся

в муниципальной собственности);

7) подготовка проекта муниципального правового акта о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

в соответствии с региональной программой капитального ремонта

и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, установленный федеральным законом, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, в порядке, установленном действующим законодательством;

8) предоставление муниципальной поддержки в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург» о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств муниципального образования «город Екатеринбург»;

9) осуществление функций муниципального заказчика в сфере капитального ремонта в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;

10) организация сбора и обобщение информации о техническом состоянии многоквартирных домов на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

16. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) подготовка проекта муниципального правового акта об утверждении размера платы за наем и содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или по договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда; осуществление контроля за поступлением платы за наем;

2) осуществление полномочий собственника муниципальных жилых помещений в отношениях с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами;

3) организация и контроль проведения ремонта муниципальных жилых помещений в случаях, установленных действующим законодательством, осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств.

17. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, Управление в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие функции:

1) проведение плановых проверок соблюдения юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – обязательные требования);

2) проведение внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

18. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) подготовка проекта муниципального правового акта об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;

2) разработка методических рекомендаций по вопросам организации управления, эксплуатации и содержания общего имущества в многоквартирных домах;

3) организация и проведение общих собраний собственников помещений

в многоквартирных домах в случаях и порядке, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, по вопросам:

избрания совета многоквартирного дома или создания в данном доме товарищества собственников жилья;

выбора или изменения способа управления многоквартирным домом;

расторжения договора управления с управляющей организацией и выбора новой управляющей организации;

4) координация деятельности по организации и проведению открытых конкурсов по отбору организаций для управления многоквартирными домами;

5) содействие созданию общественных объединений, иных некоммерческих организаций и осуществлению ими деятельности в соответствии с жилищным законодательством;

6) содействие повышению уровня квалификации лиц в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

7) предоставление организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в муниципальном образовании «город Екатеринбург», в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург», субсидий:

в целях возмещения части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в ветхих многоквартирных домах;

в целях возмещения части затрат на благоустройство дворовых территорий;

в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург»;

8) определение организаций для управления многоквартирными домами, способ управления которыми не выбран или выбран, но не реализован,

не определена управляющая организация.

19. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 7 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг в случае предоставления ими гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в связи с применением предельных индексов ограничения размера платы за коммунальные услуги;

2) предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

3) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг.

20. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 8 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль их проведения муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

3) осуществление полномочий учредителя в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Энергосбережение»;

4) организация выплаты нанимателям муниципальных жилых помещений компенсации расходов за установку индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов в случаях, установленных законодательством.

21. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 9 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) организация деятельности спасательной службы коммунально-технического обеспечения гражданской обороны города Екатеринбурга, участие в мобилизационных тренировках;

2) сбор, обобщение и учет сведений о состоянии категорирования, паспортизации и антитеррористической защищенности объектов (территорий) топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании «город Екатеринбург»;

3) проведение разъяснительной работы с представителями предприятий топливно-энергетического комплекса о необходимости повышения уровня

антитеррористической защищенности указанных предприятий;

4) разработка и представление в городскую противопаводковую комиссию плана мероприятий по организации безаварийного пропуска весенних паводковых вод в пределах компетенции Управления, а также информации

об осуществлении мероприятий по защите многоквартирных домов

и придомовых территорий от весенних паводковых вод.

22. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 10 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) осуществление полномочий учредителя в отношении Муниципального казенного учреждения «Служба городских кладбищ»;

2) разработка программы по содержанию мест захоронений и организации ритуальных услуг в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

23. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 11 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет функцию по организации проведения ремонта муниципального имущества, находящегося в ведении муниципальных предприятий банно-прачечного хозяйства.

24. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 12 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Главе Екатеринбурга проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствии с Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург» и настоящим Положением;

2) планирование, формирование, обеспечение размещения, исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург»

и собственных нужд Управления, а также исполнение гражданско-правовых договоров, соглашений;

3) издание правовых актов (приказов, распоряжений) по вопросам организации деятельности Управления и подведомственных учреждений;

4) осуществление экспертизы проектов муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург» по вопросам, входящим

в компетенцию Управления;

5) мониторинг законодательства и его применение для выполнения задач Управления;

6) организация работы по вопросам прохождения муниципальной службы в Управлении;

7) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Управлении;

8) организация охраны труда в Управлении;

9) ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления в соответствии с требованиями законодательства;

10) обеспечение в пределах компетенции Управления защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну;

11) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

12) осуществление мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

13) обеспечение мобилизационной подготовки в Управлении, ведение воинского учета и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;

14) участие в работе коллегиальных и совещательных органов Администрации города Екатеринбурга, межведомственных советов и комиссий в пределах компетенции Управления;

15) подготовка документов по представлению к награждению работников Управления;

16) обеспечение доступа к информации о деятельности Управления

в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года

№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

17) осуществление прав и представление интересов Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истца или ответчика

со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;

18) организация претензионно-исковой работы в пределах компетенции Управления.

25. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 13 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, установленные действующим законодательством.

26. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 14 пункта 12 настоящего Положения, Управление осуществляет следующие функции:

1) определение предмета и вида деятельности, порядка создания, реорганизации, ликвидации подведомственных муниципальных учреждений (далее – учреждения);

2) назначение на должность и освобождение от должности руководителей учреждений, заключение с ними трудового договора;

3) согласование штатного расписания в пределах утвержденной штатной численности;

4) организация работы по формированию системы оплаты труда работников учреждений;

5) утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, осуществление контроля за его исполнением;

6) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями Управлением или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных Управлением на приобретение такого имущества;

7) осуществление иных функций учредителя, предусмотренных действующим законодательством.

Глава 3. Права и обязанности Управления

27. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций вправе:

1) вносить предложения Главе Екатеринбурга о разработке и актуализации правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург», а также

разрабатывать проекты постановлений Администрации города Екатеринбурга

о внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проектов решений;

2) вносить предложения Главе Екатеринбурга о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений и предприятий в сфере жилищного

и коммунального хозяйства;

3) запрашивать в установленном порядке в исполнительных органах государственной власти, федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и получать от них информацию, материалы и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) организовывать и проводить выставки и иные мероприятия, осуществлять информационную деятельность по вопросам, входящим

в компетенцию Управления;

5) участвовать в работе советов, комиссий, а также в совещаниях

при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

6) создавать совещательные и коллегиальные органы (советы, комиссии, группы) в пределах компетенции Управления;

7) заключать договоры, соглашения с целью исполнения задач и функций Управления;

8) утверждать и разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) содействовать участию организаций жилищного и коммунального хозяйства во всероссийских конкурсах;

10) осуществлять подготовку документации для награждения работников сферы жилищного и коммунального хозяйства.

28. Управление обязано:

1) выполнять требования действующего законодательства, соблюдать права и законные интересы граждан;

2) обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление задач и функций;

3) обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны,

не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;

4) давать ответы на запросы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Глава 4. Руководство Управления

29. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность

и освобождаемый от должности Главой Екатеринбурга. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.

Начальник Управления имеет заместителей.

30. Начальник Управления осуществляет следующие полномочия:

1) руководит деятельностью Управления;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) назначает на должность, освобождает от должности работников Управления, устанавливает их должностные обязанности;

4) издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы;

5) решает хозяйственные и оперативные вопросы в пределах своей компетенции;

6) утверждает смету расходов Управления на текущий финансовый год

в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «город Екатеринбург»;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации

о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;

9) действует без доверенности от имени Управления;

10) осуществляет иные полномочия, определяемые трудовым договором

и должностной инструкцией, утверждаемой Главой Екатеринбурга.

31. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель, назначенный распоряжением Главы Екатеринбурга.

Глава 5. Структура Управления

32. Структура, лимит штатной численности Управления и лимит месячного фонда должностных окладов работников Управления утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга.

33. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

34. На работников Управления распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законодательством, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», другими муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Екатеринбург».

Глава 6. Взаимоотношения

35. В целях реализации возложенных задач Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, муниципальными учреждениями и предприятиями, принимает участие в работе комиссий и рабочих групп Администрации города Екатеринбурга.

36. В пределах своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие:

с федеральными органами государственной власти;

органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации;

общественными организациями;

физическими и юридическими лицами.

Глава 7. Ответственность Управления

37. Начальник Управления несет персональную ответственность

за надлежащее и своевременное выполнение возложенных на Управление задач, предусмотренных настоящим Положением, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

38. Работники Управления несут ответственность за неисполнение

или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Екатеринбургской городской Думы № 375 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать