Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU61052305202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городская Дума города Шахты |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Ростовская область
город Шахты
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ № 673
59-го заседания городской Думы города Шахты
Принято 26 мая 2020 года
О внесении изменений в «Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городе Шахты»
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Устава муниципального образования «Город Шахты», руководствуясь Указом Президента РФ от 11.05.2020 №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Распоряжением Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 №43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-№CoV)», постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях дальнейшего обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Шахты при проведении публичных процедур в условиях угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и введении режима повышенной готовности, городская Дума города Шахты
РЕШИЛА:
1. Внести в «Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городе Шахты», утвержденный решением городской Думы города Шахты от 17.12.2019 №625, следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 31 в следующего содержания:
«31. В условиях угрозы возникновения на территории города Шахты чрезвычайной ситуации, введения режима повышенной готовности и запрета на проведение мероприятий публичного характера способ участия общественности осуществляется в заочной форме общественных обсуждений.»;
2) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Общественным обсуждениям подлежат вопросы в сферах охраны окружающей среды, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а в условиях угрозы возникновения на территории города Шахты чрезвычайной ситуации, введения режима повышенной готовности и запрета на проведение мероприятий публичного характера по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
3) дополнить главой 41 следующего содержания:
«Глава 41. Особенности организации общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности
Статья 7. Порядок организации проведения общественных обсуждений
1. Организатором общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки является комиссия, которая образуется в количестве не менее 5, но не более 25 человек.
2. В состав комиссии должны входить депутаты городской Думы (по согласованию), представители Администрации города, обладающие знаниями в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны объектов культурного наследия, а также представители общественных объединений. В состав комиссии могут входить депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, представители Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области.
3. Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав, перечень документов, прилагаемых к заявлению физического или юридического лица, а также порядок возмещения расходов на проведение общественных обсуждений устанавливаются постановлением Администрации города Шахты.
4. Оповещением о начале общественных обсуждений является обнародование (опубликование) постановления председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений.
5. Официальным сайтом, на котором размещается проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, является официальный сайт Администрации города Шахты в сети Интернет.
6. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
7. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
8. В течение всего периода размещения на официальном сайте Администрации города Шахты проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция такого проекта.
Экспозиция организуется путем размещения на информационных стендах демонстрационных материалов проекта, подготовленных разработчиком проекта. Демонстрационные материалы представляют собой копии основных чертежей проекта, а также (при наличии) фрагментов текста, отражающих основные положения проекта.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В период проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 9 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения общественных обсуждений;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.
9. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10. Не требуется представление указанных в части 9 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Статья 8. Сроки проведения общественных обсуждений по проектам
1. Общественные обсуждения по проекту генерального плана проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3. Общественные обсуждения по проектам планировки, проектам межевания территории проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
4. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Общественные обсуждения по проектам правил благоустройства проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Статья 9. Процедура проведения общественных обсуждений по проектам
1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) подготовка постановления председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Постановление председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
3. Постановление председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в городской газете «Шахтинские известия» и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 7 статьи 7 настоящего Порядка, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
4. Организатор общественных обсуждений направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
5. Организатор общественных обсуждений не позднее пяти дней с момента их проведения подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном постановлении председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
6. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
7. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8. В срок не позднее 7 дней с момента составления протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
9. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
10. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в городской газете «Шахтинские известия» и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет.
11. Генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, изменения в указанные документы, а также материалы по их обоснованию должны быть размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) в срок, не превышающий 10 дней со дня утверждения таких документов.
12. Администрация города Шахты с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ общественные обсуждения, в срок, указанный в части 4 данной статьи.
13. Утвержденная документация по планировке территории подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет.».
2. Настоящий порядок организации публичных процедур действует после принятия правового акта представительного органа местного самоуправления о приостановлении проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Шахты А.А. Федорова и комитет городской Думы города Шахты по местному самоуправлению и молодежной политике (К.К. Корнеев).
Председатель городской Думы –
глава города Шахты
И. Жукова
Разослано: Управлению региональной и муниципальной политики Правительства РО, Администрации г. Шахты, ДАГиТР, прокуратуре, СМИ, дело.
Внес в регистр МкртчянГМ
1
Российская Федерация
Ростовская область
город Шахты
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ № 673
59-го заседания городской Думы города Шахты
Принято 26 мая 2020 года
О внесении изменений в «Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городе Шахты»
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Устава муниципального образования «Город Шахты», руководствуясь Указом Президента РФ от 11.05.2020 №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Распоряжением Губернатора Ростовской области от 16.03.2020 №43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-№CoV)», постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях дальнейшего обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Шахты при проведении публичных процедур в условиях угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и введении режима повышенной готовности, городская Дума города Шахты
РЕШИЛА:
1. Внести в «Порядок организации и проведения общественных обсуждений в городе Шахты», утвержденный решением городской Думы города Шахты от 17.12.2019 №625, следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 31 в следующего содержания:
«31. В условиях угрозы возникновения на территории города Шахты чрезвычайной ситуации, введения режима повышенной готовности и запрета на проведение мероприятий публичного характера способ участия общественности осуществляется в заочной форме общественных обсуждений.»;
2) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Общественным обсуждениям подлежат вопросы в сферах охраны окружающей среды, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а в условиях угрозы возникновения на территории города Шахты чрезвычайной ситуации, введения режима повышенной готовности и запрета на проведение мероприятий публичного характера по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
3) дополнить главой 41 следующего содержания:
«Глава 41. Особенности организации общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности
Статья 7. Порядок организации проведения общественных обсуждений
1. Организатором общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки является комиссия, которая образуется в количестве не менее 5, но не более 25 человек.
2. В состав комиссии должны входить депутаты городской Думы (по согласованию), представители Администрации города, обладающие знаниями в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны объектов культурного наследия, а также представители общественных объединений. В состав комиссии могут входить депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, представители Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области.
3. Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав, перечень документов, прилагаемых к заявлению физического или юридического лица, а также порядок возмещения расходов на проведение общественных обсуждений устанавливаются постановлением Администрации города Шахты.
4. Оповещением о начале общественных обсуждений является обнародование (опубликование) постановления председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений.
5. Официальным сайтом, на котором размещается проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, является официальный сайт Администрации города Шахты в сети Интернет.
6. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
7. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
8. В течение всего периода размещения на официальном сайте Администрации города Шахты проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция такого проекта.
Экспозиция организуется путем размещения на информационных стендах демонстрационных материалов проекта, подготовленных разработчиком проекта. Демонстрационные материалы представляют собой копии основных чертежей проекта, а также (при наличии) фрагментов текста, отражающих основные положения проекта.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В период проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 9 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения общественных обсуждений;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.
9. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10. Не требуется представление указанных в части 9 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Статья 8. Сроки проведения общественных обсуждений по проектам
1. Общественные обсуждения по проекту генерального плана проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3. Общественные обсуждения по проектам планировки, проектам межевания территории проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
4. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Общественные обсуждения по проектам правил благоустройства проводятся в срок от одного до трех месяцев с момента оповещения граждан об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Статья 9. Процедура проведения общественных обсуждений по проектам
1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) подготовка постановления председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Постановление председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
3. Постановление председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в городской газете «Шахтинские известия» и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 7 статьи 7 настоящего Порядка, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
4. Организатор общественных обсуждений направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
5. Организатор общественных обсуждений не позднее пяти дней с момента их проведения подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном постановлении председателя городской Думы - главы города Шахты о назначении общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
6. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
7. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8. В срок не позднее 7 дней с момента составления протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
9. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
10. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в городской газете «Шахтинские известия» и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет.
11. Генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, изменения в указанные документы, а также материалы по их обоснованию должны быть размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) в срок, не превышающий 10 дней со дня утверждения таких документов.
12. Администрация города Шахты с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ общественные обсуждения, в срок, указанный в части 4 данной статьи.
13. Утвержденная документация по планировке территории подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в сети Интернет.».
2. Настоящий порядок организации публичных процедур действует после принятия правового акта представительного органа местного самоуправления о приостановлении проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Шахты А.А. Федорова и комитет городской Думы города Шахты по местному самоуправлению и молодежной политике (К.К. Корнеев).
Председатель городской Думы –
глава города Шахты
И. Жукова
Разослано: Управлению региональной и муниципальной политики Правительства РО, Администрации г. Шахты, ДАГиТР, прокуратуре, СМИ, дело.
Внес в регистр МкртчянГМ
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: