Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70014505202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КОЛОМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОВЕТ КОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
26.06.2020 с. Коломинские Гривы № 10
О внесении изменений Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коломинское сельское поселение», утвержденное решением Совета Коломинского сельского поселения от 29.06.2017 № 13
Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Чаинский район», с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством,
Совет Коломинского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коломинское сельское поселение», утвержденное решением Совета Коломинского сельского поселения от 29.06.2017 № 13 (в ред. от 02.11.2019 № 24) следующие изменения:
1.1. пункт 17 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«17) организует осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;»;
1.2. статью 8 дополнить пунктами 25 - 30 следующего содержания:
«25) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала);
26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления муниципальным образованием «Коломинское сельское поселение» платежей по выданным гарантиям;
28) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей необходимую информацию и документы;
29) в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяет бюджетную меру принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
30) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.»;
1.3. статью 14 главы 2 обозначить статьей 13.1 и изложить в следующей редакции:
«Статья 13.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:
1) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств вправе внести на рассмотрение Управления финансов предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Управлением финансов передать ему указанные полномочия.»;
1.4. пункт 3 статьи 14 главы 3 изложить в следующей редакции:
«3.Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета Коломинского сельского поселения, если законом Томской области, за исключением закона о бюджете Томской области, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета поселения.»;
1.5. в абзаце втором пункта 2 статьи 34 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;
1.6. главу 7 исключить;
1.7. в пункте 2 статьи 40 слово «сводной» исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании «Официальные ведомости Коломинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Коломинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную действующую социально-экономическую комиссию Совета Коломиснкого сельского поселения (председатель Червонная Т.Л).
Председатель Совета Коломинского
сельского поселения Т.Я.Васильева
Глава Коломинского сельского поселения А.В.Лисняк
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КОЛОМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОВЕТ КОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
26.06.2020 с. Коломинские Гривы № 10
О внесении изменений Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коломинское сельское поселение», утвержденное решением Совета Коломинского сельского поселения от 29.06.2017 № 13
Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Чаинский район», с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством,
Совет Коломинского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коломинское сельское поселение», утвержденное решением Совета Коломинского сельского поселения от 29.06.2017 № 13 (в ред. от 02.11.2019 № 24) следующие изменения:
1.1. пункт 17 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«17) организует осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;»;
1.2. статью 8 дополнить пунктами 25 - 30 следующего содержания:
«25) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала);
26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления муниципальным образованием «Коломинское сельское поселение» платежей по выданным гарантиям;
28) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей необходимую информацию и документы;
29) в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяет бюджетную меру принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
30) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.»;
1.3. статью 14 главы 2 обозначить статьей 13.1 и изложить в следующей редакции:
«Статья 13.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:
1) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств вправе внести на рассмотрение Управления финансов предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Управлением финансов передать ему указанные полномочия.»;
1.4. пункт 3 статьи 14 главы 3 изложить в следующей редакции:
«3.Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета Коломинского сельского поселения, если законом Томской области, за исключением закона о бюджете Томской области, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета поселения.»;
1.5. в абзаце втором пункта 2 статьи 34 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;
1.6. главу 7 исключить;
1.7. в пункте 2 статьи 40 слово «сводной» исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании «Официальные ведомости Коломинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Коломинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную действующую социально-экономическую комиссию Совета Коломиснкого сельского поселения (председатель Червонная Т.Л).
Председатель Совета Коломинского
сельского поселения Т.Я.Васильева
Глава Коломинского сельского поселения А.В.Лисняк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальные ведомости Коломинского сельского поселения № 4 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: