Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU64012305202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
С О В Е Т
Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
От«26»июня 2020 г. №13
Об утверждении «Положение о контрольно-счетной комиссии Синодского муниципального образования»
На основании федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований», протеста прокуратуры Воскресенского районаот 09.04.2020 г. № 125-26-2020 ,на основании Устава Синодского муниципального образования Совет Синодского муниципального образования
РЕШИЛ:
Утвердить «Положение о контрольно-счетной комиссии Синодского
муниципального образования» (приложение).
2. Решение Совета Синодского муниципального образование № 18 от 31.05.2006г. (с внесенными изменениями и дополнениями № 18 от 16.04.2012г., № 24 от 30.05.2014г., № 23 от 05.04.2019г.) отменить.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
обнародования в местах обнародования и подлежит размещению на официальном Интернет - сайте администрации Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района sinodskoemo.ru».
Глава Синодского
муниципального образования: И.Н.Морозова
Приложение
к решению Совета Синодского МО
№13 от 26.06.2020г.
Положение о контрольно—счетной комиссии Синодского муниципального образования
1.Общие положения
1.1.Статус контрольно-счетной комиссии Синодского муниципальногообразования
Контрольно-счетная комиссия Синодского муниципальногообразования (далее -контрольно-счетная комиссия, КСК) формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально - экономического развития МО. В своей деятельности КСК руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации, Саратовской области. Уставом Синодского МО.настоящим Положением, другими решениями Совета.
В решении задач, определенных настоящим Положением, КСК обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Контрольно - счетная комиссия не является юридическим лицом.
1.2. .Задачи контрольно-счетной комиссии
Исходя из целей создания, КСК осуществляет следующие основные
полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
КСК представляют Совету информацию о ходе исполнения бюджета МО и результатах проводимых контрольных мероприятий, обобщающие материалы по вопросам, отнесенным к компетенции КСК. Предложения по устранению недостатков, совершенствованию бюджетногопроцесса в целом, совершенствованию управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2.Структура контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и
аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата входит инспектор и иной штатный работник (штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется нормативно правовым актом представительного органа муниципального образования. Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель, назначаемый Советом Синодского муниципального образования.
Предложения о кандидатурах на должность председателя КСК муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем представительного органа муниципального образования;
2) депутатами представительного органа муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
Назначенным в результате голосования Председателем КСК считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов.
На должность председателя КСК муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Граждане, замещающие должности председателя КСК муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Председатель КСК не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Председатель КСК, замещающий данную должность на постоянной оплачиваемой основе, а также лица, претендующие на замещение данной должности на постоянной оплачиваемой основе, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Председатель КСК, назначенный на постоянно оплачиваемую основу, замещающий государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности председателя КСК на основании решения Совета Синодского МО в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований» ;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
3.Полномочия контрольно—счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
При решении своих задач КСК имеет право:
- запрашивать и получать у организаций и их должностных лиц информацию,
документы или их заверенные копии, необходимые для работы КСК в рамках ее
компетенции;
- требовать от должностных лиц проверяемых организаций устных и письменных
объяснений, относящихся к предмету проверок
Органы местного самоуправления МО.коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от вида их деятельности, организационно - правовых форм и видов собственности, а также должностные лица обязаны оказывать содействие деятельности КСК представлять запрашиваемые документы и информацию по вопросам, отнесенных к компетенции КСК.
Члены КСК при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
- беспрепятственно посещать муниципальные органы самоуправления,
предприятия, учреждения, и иные организации независимо от форм собственности,
получающие средства бюджета как бюджето-получателя либо в рамках договорных
отношений взаимодействующие с бюджетом МО.
Руководители проверяемых объектов обязаны Создавать нормальныеусловия для работы КСК.
При проведении контрольных мероприятий КСК не вмешивается в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также не предаетгласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов мероприятий.
4.Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия ведет свою работу на основе перспективных и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения системного контроля, с учетом всех видов и направлений деятельностиКСК.
Цели, сроки, объемы и способы проведенияконтрольных мероприятий, проводимых по решению КСК определяют на заседании КСК.
Контрольно - счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями МО и Советом Синодского МО о своей работе
С О В Е Т
Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
От«26»июня 2020 г. №13
Об утверждении «Положение о контрольно-счетной комиссии Синодского муниципального образования»
На основании федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований», протеста прокуратуры Воскресенского районаот 09.04.2020 г. № 125-26-2020 ,на основании Устава Синодского муниципального образования Совет Синодского муниципального образования
РЕШИЛ:
Утвердить «Положение о контрольно-счетной комиссии Синодского
муниципального образования» (приложение).
2. Решение Совета Синодского муниципального образование № 18 от 31.05.2006г. (с внесенными изменениями и дополнениями № 18 от 16.04.2012г., № 24 от 30.05.2014г., № 23 от 05.04.2019г.) отменить.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
обнародования в местах обнародования и подлежит размещению на официальном Интернет - сайте администрации Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района sinodskoemo.ru».
Глава Синодского
муниципального образования: И.Н.Морозова
Приложение
к решению Совета Синодского МО
№13 от 26.06.2020г.
Положение о контрольно—счетной комиссии Синодского муниципального образования
1.Общие положения
1.1.Статус контрольно-счетной комиссии Синодского муниципальногообразования
Контрольно-счетная комиссия Синодского муниципальногообразования (далее -контрольно-счетная комиссия, КСК) формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально - экономического развития МО. В своей деятельности КСК руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации, Саратовской области. Уставом Синодского МО.настоящим Положением, другими решениями Совета.
В решении задач, определенных настоящим Положением, КСК обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Контрольно - счетная комиссия не является юридическим лицом.
1.2. .Задачи контрольно-счетной комиссии
Исходя из целей создания, КСК осуществляет следующие основные
полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
КСК представляют Совету информацию о ходе исполнения бюджета МО и результатах проводимых контрольных мероприятий, обобщающие материалы по вопросам, отнесенным к компетенции КСК. Предложения по устранению недостатков, совершенствованию бюджетногопроцесса в целом, совершенствованию управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2.Структура контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и
аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата входит инспектор и иной штатный работник (штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется нормативно правовым актом представительного органа муниципального образования. Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель, назначаемый Советом Синодского муниципального образования.
Предложения о кандидатурах на должность председателя КСК муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем представительного органа муниципального образования;
2) депутатами представительного органа муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
Назначенным в результате голосования Председателем КСК считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов.
На должность председателя КСК муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Граждане, замещающие должности председателя КСК муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Председатель КСК не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Председатель КСК, замещающий данную должность на постоянной оплачиваемой основе, а также лица, претендующие на замещение данной должности на постоянной оплачиваемой основе, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Председатель КСК, назначенный на постоянно оплачиваемую основу, замещающий государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности председателя КСК на основании решения Совета Синодского МО в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований» ;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
3.Полномочия контрольно—счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
При решении своих задач КСК имеет право:
- запрашивать и получать у организаций и их должностных лиц информацию,
документы или их заверенные копии, необходимые для работы КСК в рамках ее
компетенции;
- требовать от должностных лиц проверяемых организаций устных и письменных
объяснений, относящихся к предмету проверок
Органы местного самоуправления МО.коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от вида их деятельности, организационно - правовых форм и видов собственности, а также должностные лица обязаны оказывать содействие деятельности КСК представлять запрашиваемые документы и информацию по вопросам, отнесенных к компетенции КСК.
Члены КСК при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
- беспрепятственно посещать муниципальные органы самоуправления,
предприятия, учреждения, и иные организации независимо от форм собственности,
получающие средства бюджета как бюджето-получателя либо в рамках договорных
отношений взаимодействующие с бюджетом МО.
Руководители проверяемых объектов обязаны Создавать нормальныеусловия для работы КСК.
При проведении контрольных мероприятий КСК не вмешивается в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также не предаетгласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов мероприятий.
4.Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия ведет свою работу на основе перспективных и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения системного контроля, с учетом всех видов и направлений деятельностиКСК.
Цели, сроки, объемы и способы проведенияконтрольных мероприятий, проводимых по решению КСК определяют на заседании КСК.
Контрольно - счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями МО и Советом Синодского МО о своей работе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 26.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: