Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU25009605202000045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Пограничного муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

ПОГРАНИЧНОГО муниципального ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

26.06.2020 г.

№ 19-МПА

Положение о порядке получения муниципальными служащими органов местного самоуправления Пограничного муниципального округа разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

(в редакции муниципального правового акта от 25.09.2020 № 38-мпа)

Принят решением

Думы Пограничного

муниципального округа

от 25.06.2020 г. № 45

1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя  на участие муниципальными служащими органов местного самоуправления Пограничного муниципального округа (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе Пограничного муниципального округа, аппарате избирательной комиссии Пограничного муниципального округа, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).

2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.

3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления, составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.

4. Заявление представляется муниципальным служащим в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадровой работы) органов местного самоуправления Пограничного муниципального округа (далее – уполномоченный орган) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Заявление регистрируется в день его поступления в уполномоченный орган в журнале регистрации заявлений, по форме предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

6. Уполномоченный орган осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

7. При подготовке мотивированного заключения должностные лица уполномоченного органа могут проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

в) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

г) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение двух рабочих дней после регистрации заявления направляется представителю нанимателя для принятия решения.

10. Представитель нанимателя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает в письменной форме одно из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

б) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

в) Исключен (в редакции муниципального правового акта от 25.09.2020 № 38-мпа).

11. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, являются осуществление муниципальным служащим функций муниципального управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

12. Исключен (в редакции муниципального правового акта от 25.09.2020 № 38-мпа).

13. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения уведомляет муниципального служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением его подписи, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется муниципальному служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

14. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципальным служащего.

15. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Пограничного

муниципального района                                                                 О. А. Александров

Приложение N 1

к Положению о порядке получения

разрешения представителя нанимателя

(должность, Ф.И.О. представителя нанимателя)

от

(наименование должности)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

                 В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона  от 02.03.2007 N 25-ФЗ  " О муниципальной службе в Российской Федерации "   прошу разрешить   мне   участие  на безвозмездной основе     в        управлении        некоммерческой           организацией

_____________________________________________________________________________________________

   (указать организационно-правовую форму и наименование некоммерческой  организации, адрес, виды деятельности)

    Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное  от  службы  время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов  или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

"__" _____ 20__ г.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений

Дата регистрации заявления

"__" ____ 20

г.

(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)

(расшифровка подписи)

Приложение N 2

к Положению о порядке получения

разрешения представителя нанимателя

Журнал

регистрации заявлений о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

N п/п

Регистрационный номер заявления

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте

Отметка о передаче заявления представителю нанимателя

Отметка о принятом решении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Приграничья" № 71 (11482) от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать