Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО Камынинское Плавского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Камынинское Плавского района

Собрание депутатов

Решение

от 26 июня 2020 г.

№ 30/98

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.08.2019 №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управление государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», на основании ст.46 Устава муниципального образования Камынинское Плавского района Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района» следующие изменения и дополнения:

а) статью 23. «Муниципальный долг» дополнить абзацем 11 следующего содержания:

«Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом.

Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

- основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

- основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее - новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

- иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.»;

б) статью 18. «Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования» дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В состав источников внешнего финансирования местного бюджета включаются:

- разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- объем средств, направленных на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерацией в рамках исполнения целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессивных требований гаранта к принципалу.»;

в) абзац 1 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:

«Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со статьей 100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

В объем муниципального внутреннего долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

В объем муниципального внешнего долга включаются:

- объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Уставом муниципального образования.»;

г) статью 19. «Муниципальные внутренние заимствования» изложить в следующей редакции:

«Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.

Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования.»;

д) дополнить статьей 21.1. «Муниципальные внешние заимствования» следующего содержания:

«Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.»;

е) абзац 10 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:

«Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

В целях реализации основных направлений ответственной долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и повышения ее эффективности, разработка которых Администрацией предусмотрена Бюджетным кодексом РФ, должны содержать следующие положения:

- итоги реализации долговой политики;

- основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;

- цели и задачи долговой политики;

- инструменты реализации долговой политики;

- анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления государственным долгом субъекта Российской Федерации (муниципальным долгом);

- иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.»;

ж) дополнить статьей 23.1. «Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг» следующего содержания:

«23.1.«Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг»

Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

Исполнение обязательств публично-правового образования по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

Эмитентами муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.

Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов Администрации.

Генеральные условия должны включать указание:

- на вид ценных бумаг;

- на форму выпуска ценных бумаг;

- на срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);

- на валюту обязательств;

- на особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

- на ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым указанные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.

Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах, определяемое в соответствии с федеральными законами, осуществляется путем:

- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которым утверждены Генеральные условия, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которыми предусматриваются условия эмиссии и обращения, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), не позднее даты начала его размещения;

- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, связанной с решением о выпуске (дополнительном выпуске), в том числе информации о размере очередного купона по муниципальным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и обращения и решением о выпуске (дополнительном выпуске);

- опубликования эмитентом отчета об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.».

2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Камынинское Плавского района «Камынинский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Плавский район.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Камынинское Плавского района                                                                                                                                                                                                                     О.С. Степочкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Камынинский вестник № 30/98 от 26.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать