Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО Камынинское Плавского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Камынинское Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 26 июня 2020 г.
№ 30/98
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.08.2019 №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управление государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», на основании ст.46 Устава муниципального образования Камынинское Плавского района Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района» следующие изменения и дополнения:
а) статью 23. «Муниципальный долг» дополнить абзацем 11 следующего содержания:
«Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.
Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом.
Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:
- основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);
- основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее - новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);
- иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.
Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.
В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.»;
б) статью 18. «Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования» дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«В состав источников внешнего финансирования местного бюджета включаются:
- разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем средств, направленных на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерацией в рамках исполнения целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессивных требований гаранта к принципалу.»;
в) абзац 1 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:
«Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со статьей 100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
В объем муниципального внешнего долга включаются:
- объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Уставом муниципального образования.»;
г) статью 19. «Муниципальные внутренние заимствования» изложить в следующей редакции:
«Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.
Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования.»;
д) дополнить статьей 21.1. «Муниципальные внешние заимствования» следующего содержания:
«Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.»;
е) абзац 10 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:
«Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
В целях реализации основных направлений ответственной долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и повышения ее эффективности, разработка которых Администрацией предусмотрена Бюджетным кодексом РФ, должны содержать следующие положения:
- итоги реализации долговой политики;
- основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
- цели и задачи долговой политики;
- инструменты реализации долговой политики;
- анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления государственным долгом субъекта Российской Федерации (муниципальным долгом);
- иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.»;
ж) дополнить статьей 23.1. «Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг» следующего содержания:
«23.1.«Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг»
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
Исполнение обязательств публично-правового образования по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.
Эмитентами муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов Администрации.
Генеральные условия должны включать указание:
- на вид ценных бумаг;
- на форму выпуска ценных бумаг;
- на срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
- на валюту обязательств;
- на особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;
- на ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым указанные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.
В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.
Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах, определяемое в соответствии с федеральными законами, осуществляется путем:
- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которым утверждены Генеральные условия, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которыми предусматриваются условия эмиссии и обращения, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), не позднее даты начала его размещения;
- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, связанной с решением о выпуске (дополнительном выпуске), в том числе информации о размере очередного купона по муниципальным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и обращения и решением о выпуске (дополнительном выпуске);
- опубликования эмитентом отчета об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.».
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Камынинское Плавского района «Камынинский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Камынинское Плавского района О.С. Степочкин
Тульская область
Муниципальное образование Камынинское Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 26 июня 2020 г.
№ 30/98
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.08.2019 №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управление государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», на основании ст.46 Устава муниципального образования Камынинское Плавского района Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района от 30.08.2018 №108/291 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камынинское Плавского района» следующие изменения и дополнения:
а) статью 23. «Муниципальный долг» дополнить абзацем 11 следующего содержания:
«Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.
Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом.
Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:
- основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);
- основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее - новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);
- иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.
Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.
В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.»;
б) статью 18. «Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования» дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«В состав источников внешнего финансирования местного бюджета включаются:
- разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем средств, направленных на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерацией в рамках исполнения целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессивных требований гаранта к принципалу.»;
в) абзац 1 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:
«Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со статьей 100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
В объем муниципального внешнего долга включаются:
- объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Уставом муниципального образования.»;
г) статью 19. «Муниципальные внутренние заимствования» изложить в следующей редакции:
«Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.
Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования.»;
д) дополнить статьей 21.1. «Муниципальные внешние заимствования» следующего содержания:
«Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования принадлежит Администрации.»;
е) абзац 10 статьи 23. «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции:
«Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
В целях реализации основных направлений ответственной долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и повышения ее эффективности, разработка которых Администрацией предусмотрена Бюджетным кодексом РФ, должны содержать следующие положения:
- итоги реализации долговой политики;
- основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
- цели и задачи долговой политики;
- инструменты реализации долговой политики;
- анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления государственным долгом субъекта Российской Федерации (муниципальным долгом);
- иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.»;
ж) дополнить статьей 23.1. «Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг» следующего содержания:
«23.1.«Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг»
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
Исполнение обязательств публично-правового образования по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.
Эмитентами муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.
Местная администрация утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов Администрации.
Генеральные условия должны включать указание:
- на вид ценных бумаг;
- на форму выпуска ценных бумаг;
- на срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
- на валюту обязательств;
- на особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;
- на ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым указанные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.
В Генеральных условиях может быть указана только одна форма выпуска ценных бумаг.
Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах, определяемое в соответствии с федеральными законами, осуществляется путем:
- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которым утверждены Генеральные условия, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- опубликования нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или правового акта Администрации, которыми предусматриваются условия эмиссии и обращения, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), не позднее даты начала его размещения;
- опубликования и (или) раскрытия эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, связанной с решением о выпуске (дополнительном выпуске), в том числе информации о размере очередного купона по муниципальным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и обращения и решением о выпуске (дополнительном выпуске);
- опубликования эмитентом отчета об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.».
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Камынинское Плавского района «Камынинский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Камынинское Плавского района О.С. Степочкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Камынинский вестник № 30/98 от 26.06.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: