Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU47025508202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов Сосновоборского городского округа Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)
Р Е Ш Е Н И Е
от 26.06.2020 года № 73
«Об утверждении «Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»
Руководствуясь статьей 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (в редакции от 31 декабря 2017 года), частью 5 статьи 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N131-ФЗ, статьей 15 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, совет депутатов Сосновоборского городского округа
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить прилагаемое «Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа».
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения совета депутатов:
- решение совета депутатов от 27.06.2018 № 119 «Об утверждении «Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»;
- пункт 1.4 решения совета депутатов от 19.09.2018 N168 «О внесении изменений в решения совета депутатов, регламентирующие порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Сосновоборского городского округа»;
- решение совета депутатов от 26.06.2019 N63 «О внесении изменений в «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»;
- решение совета депутатов от 29.05.2020 N60 «О внесении изменения в статью 5 «Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования на сайте городской газеты «Маяк».
4. Обнародовать настоящее решение на сайте городской газете «Маяк» и опубликовать в городской газете «Маяк».
Председатель совета депутатов
Сосновоборского городского округа В.Б. Садовский
Глава Сосновоборского
городского округа М.В. Воронков
УТВЕРЖДЕНО:
решением совета депутатов
от 26 июня 2020 года №73
(Приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения общественных обсуждений,
публичных слушаний по проектам решений о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о
предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на территории Сосновоборского городского округа
1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа (далее – Положение) разработано на основании Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, законов Ленинградской области, Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.
2. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа (далее – Проекты разрешений) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений, публичных слушаний по Проектам разрешений являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные Проекты разрешений, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные Проекты разрешений, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты Разрешений.
4. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5. Организатор общественных обсуждений, публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Отсутствие на собраниях участников публичных слушаний указанных лиц не может являться основанием для признания недействительными, если данные лица были уведомлены о проведении публичных слушаний в срок, предусмотренный настоящим пунктом.
6. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений, публичных слушаний.
7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Сосновоборского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sbor.ru (далее – официальный сайт) или в иных информационных системах;
3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
7_1. Процедура проведения публичных слушаний по Проекту разрешения состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
9. Подготовка материалов для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний возлагается на Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосновоборского городского округа.
10. Для назначения общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и представляет для рассмотрения главы городского округа следующие материалы:
1) проект постановления главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) текст оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
11. Глава городского округа при получении материалов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту разрешения, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанных материалов.
12. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний издается в форме муниципального правового акта – постановления главы городского округа.
13. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) наименование Проекта разрешения, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;
2) указание на физическое или юридического лицо, обратившееся в администрацию городского округа с вопросом о получении Разрешения;
3) дату, время начала и место проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта;
4) указание на исполнение функций Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
5) поручение Организатору общественных обсуждений или публичных слушаний провести оповещение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением;
6) поручение Организатору общественных обсуждений или публичных слушаний провести общественные обсуждения или публичные слушания в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением;
7) поручение Организатору проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в течение семи календарных дней со дня подписания постановления главы городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний официально опубликовать данное постановление в городской газете «Маяк» и разместить на официальном сайте Сосновоборского городского округа (с оплатой публикации в газете за счет средств физического или юридического лица, заинтересованного в получении Разрешения).
14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) дату и номер постановления главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;
2) информацию о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому Проекту;
3) фамилию, инициалы физического лица или наименование юридического лица, обратившегося в администрацию городского округа с вопросом о получении Разрешения (далее – Заявитель) с указанием его адреса местонахождения и контактного телефона;
4) место нахождения земельного участка, объекта капитального строительства;
5) указание правообладателя земельного участка, объекта капитального строительства;
6) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту разрешения, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях с указанием даты, времени и места проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта;
7) информацию о порядке, сроке и установленной приложением к настоящему Положению форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
8) разъяснение участникам общественных обсуждениях или публичных слушаний требований частей 12 и 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части того, что:
а) участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц, наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения;
б) участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства;
в) предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 19 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждениях или публичных слушаний недостоверных сведений;
9) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта разрешения, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
10) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждениях или публичных слушаний, ответственного за прием предложений и замечаний по Проекту разрешения, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты;
11) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственного за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты.
12) информацию о сайте (сайтах), на которых будут размещен Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
13) информацию о порядке проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту с указанием мест, дней, часов и фамилий специалистов, проводящих консультирование.
14) при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства оповещение о начале публичных слушаний должно дополнительно содержать:
1) наименование территориальной зоны, в которой находится земельный участок;
2) ситуационный план (карта-схема) расположения земельного участка;
3) вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) запрашиваемый вид разрешенного использования;
5) наличие или отсутствие у запрашиваемого вида разрешенного использования какого-либо класса опасности и санитарно-защитной зоны (в соответствии с СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»).
15. Порядок проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту должен предусматривать:
1) проведение не менее одной консультации в течение каждых двух недель;
2) продолжительность времени для проведения консультации должна составлять не менее четырех часов;
3) время проведения консультации: с 14.00 до 18.00 в день проведения консультации.
16. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте городской газеты «Маяк» и на официальном сайте Сосновоборского городского округа Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, подлежит опубликованию в городской газете «Маяк», а также размещению на официальном сайте Сосновоборского городского округа;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Сосновоборского городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – территория, в пределах которой проводятся общественных обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
17. В целях оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором могут быть использованы информационные щиты, установленные администрацией Сосновоборского городского округа по следующим адресам:
1) улица Солнечная, перед Дворцом культуры «Строитель»;
2) улица Солнечная, у ТЦ «Галактика»;
3) улица Солнечная, у ТЦ «Ленинград»;
4) улица Солнечная, у магазина «Солнечный»;
5) улица Солнечная, автобусная остановка «Белые пески»;
6) проспект Героев, торговая зона «Москва»;
7) проспект Героев, у магазина «Иртыш»;
8) проспект Героев, автобусная остановка у магазина «Норман»;
9) улица Ленинградская, автобусная остановка у магазина «Воронеж»;
10) улица 50 лет Октября, автобусная остановка «Почта»;
11) улица 50 лет Октября, у магазина «Дикси»;
12) улица Молодежная, автобусная остановка «АТП»;
13) улица Красных Фортов, в районе перекрестка улиц Солнечной и Красных Фортов;
14) Железнодорожная платформа «80 км», автобусная остановка;
15) в микрорайоне N10, в районе пешеходной дорожки к школе N6 у жилого дома N55 по проспекту Героев.
В целях дополнительного оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором с согласия собственников могут быть использованы информационные щиты, установленные на автобусных остановках, совмещенных с торговыми павильонами, информационные щиты предприятий и организаций, а также информационные щиты некоммерческих жилищных, дачных и садоводческих товариществ.
18. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 7 и 7_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого Проекта.
Местом размещения экспозиции или экспозиций является холл 1 этажа здания администрации Сосновоборского городского округа.
В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) представителем разработчика Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
19. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 7 и 7_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме (в том числе по электронной почте) в адрес Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в период со дня опубликования в городской газете «Маяк» оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до даты окончания общественных обсуждений (в случае проведения общественных обсуждений), либо по истечении одного рабочего дня с даты проведения собрания участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
2) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Книга (журнал) учета посетителей экспозиции Проекта должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, подлежат регистрации, обязательному рассмотрению Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с последующим их включением в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
Участники публичных слушаний также вправе предоставлять в письменной форме свои предложения и замечания по Проекту в течение одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний (в том числе электронной почтой). Включение в протокол публичных слушаний предложений и замечаний участников публичных слушаний по истечении данного срока не допускается. Рассмотрение замечаний и предложений, поступивших по истечении одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
21. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
22. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N152-ФЗ «О персональных данных».
23. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
24. Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения до дня окончания общественных обсуждений, либо до дня проведения собрания участников публичных слушаний не может быть менее 7 и более 15 дней.
26. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
27. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении такого Разрешения.
28. Собрания участников публичных слушаний могут быть проведены в здании администрации городского округа, в здании ДК «Строитель», либо на территории, на которой расположен объект, по которому подготовлен Проект. Собрания участников публичных слушаний не могут проводиться в выходные дни, нерабочие праздничные дни и в дни, предшествующие нерабочему праздничному дню. Собрания участников публичных слушаний не могут начинаться ранее 17.00.
29. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту при проведении собраний участников публичных слушаний обязан обеспечить ведение аудиозаписи их проведения.
30. Собрания участников публичных слушаний по Проекту ведет представитель Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – Председательствующий на собрании участников публичных слушаний).
31. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний:
1) открывает и ведет собрание участников публичных слушаний;
2) объявляет участникам собрания цель проведения публичных слушаний;
3) информирует участников собрания о ведении аудиозаписи публичных слушаний;
4) при ведении видеозаписи собрания участниками публичных слушаний, обеспечивает ее ведение способами, не мешающими проведению собрания участников публичных слушаний;
5) устанавливает порядок проведения собрания участников публичных слушаний и порядок обсуждения Проекта;
6) разъясняет участникам собрания установленный настоящим Положением порядок внесения предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту, в том числе разъясняет участникам собрания, что в случае внесения ими предложений и замечаний на собрании в устном виде, при оформлении протокола и заключения их предложения и замечания (в отличие от представленных в письменном виде по установленной настоящим Положением форме) могут быть изложены в сокращенном варианте;
7) предоставляет слово для выступления участникам собрания, а также иным лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаний;
8) выносит лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаниях, замечания в случае нарушениями ими установленного порядка обсуждения Проекта, а также нарушающим этические нормы поведения;
9) принимает решения о завершении собрания участников публичных слушаний.
32. При проведении собраний участников публичных слушаний председательствующий на собрании должен обеспечить равные возможности для выражения своего мнения. В этих целях председательствующий на собрании обязан обеспечить всем участникам публичных слушаний предоставление бланков для внесения в них предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту.
33. Условием признания общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту состоявшимися является соблюдение требований, предусмотренных пунктами 13 – 20, 25, 26, 28, 29 и 32 настоящего Положения.
34. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование Проекта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;
3) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
6) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
35. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
36. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
37. Протокол составляет должностное лицо – представитель Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственное за прием предложений и замечаний по Проекту.
Протокол подписывает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
38. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
39. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
40. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывают члены комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний утверждает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
41. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете «Маяк» и размещается на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа в сети «Интернет».
42. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Приложение
к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний
по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа
БЛАНК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ
УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Для физического лица:
Ф.И.О. участника общественных обсуждений, публичных слушаний: ____________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес места жительства (регистрации): ______________________________________
Контактный телефон (по желанию): _________________________________________
Для юридического лица:
Наименование организации: ______________________________________________
Основной государственный регистрационный номер: ___________________________
Место нахождения и адрес: ________________________________________________
Контактный телефон (по желанию): _________________________________________
Текст предложений и замечаний по Проекту:
Дата: ______________________ Подпись: __________________________
Регистрационный номер бланка: _________________
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)
Р Е Ш Е Н И Е
от 26.06.2020 года № 73
«Об утверждении «Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»
Руководствуясь статьей 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (в редакции от 31 декабря 2017 года), частью 5 статьи 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N131-ФЗ, статьей 15 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, совет депутатов Сосновоборского городского округа
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить прилагаемое «Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа».
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения совета депутатов:
- решение совета депутатов от 27.06.2018 № 119 «Об утверждении «Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»;
- пункт 1.4 решения совета депутатов от 19.09.2018 N168 «О внесении изменений в решения совета депутатов, регламентирующие порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Сосновоборского городского округа»;
- решение совета депутатов от 26.06.2019 N63 «О внесении изменений в «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа»;
- решение совета депутатов от 29.05.2020 N60 «О внесении изменения в статью 5 «Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования на сайте городской газеты «Маяк».
4. Обнародовать настоящее решение на сайте городской газете «Маяк» и опубликовать в городской газете «Маяк».
Председатель совета депутатов
Сосновоборского городского округа В.Б. Садовский
Глава Сосновоборского
городского округа М.В. Воронков
УТВЕРЖДЕНО:
решением совета депутатов
от 26 июня 2020 года №73
(Приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения общественных обсуждений,
публичных слушаний по проектам решений о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о
предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на территории Сосновоборского городского округа
1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа (далее – Положение) разработано на основании Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, законов Ленинградской области, Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.
2. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа (далее – Проекты разрешений) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений, публичных слушаний по Проектам разрешений являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные Проекты разрешений, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные Проекты разрешений, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты Разрешений.
4. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5. Организатор общественных обсуждений, публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Отсутствие на собраниях участников публичных слушаний указанных лиц не может являться основанием для признания недействительными, если данные лица были уведомлены о проведении публичных слушаний в срок, предусмотренный настоящим пунктом.
6. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений, публичных слушаний.
7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Сосновоборского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sbor.ru (далее – официальный сайт) или в иных информационных системах;
3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
7_1. Процедура проведения публичных слушаний по Проекту разрешения состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
9. Подготовка материалов для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний возлагается на Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосновоборского городского округа.
10. Для назначения общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и представляет для рассмотрения главы городского округа следующие материалы:
1) проект постановления главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) текст оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
11. Глава городского округа при получении материалов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту разрешения, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанных материалов.
12. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний издается в форме муниципального правового акта – постановления главы городского округа.
13. Решение главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) наименование Проекта разрешения, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;
2) указание на физическое или юридического лицо, обратившееся в администрацию городского округа с вопросом о получении Разрешения;
3) дату, время начала и место проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта;
4) указание на исполнение функций Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
5) поручение Организатору общественных обсуждений или публичных слушаний провести оповещение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением;
6) поручение Организатору общественных обсуждений или публичных слушаний провести общественные обсуждения или публичные слушания в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением;
7) поручение Организатору проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в течение семи календарных дней со дня подписания постановления главы городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний официально опубликовать данное постановление в городской газете «Маяк» и разместить на официальном сайте Сосновоборского городского округа (с оплатой публикации в газете за счет средств физического или юридического лица, заинтересованного в получении Разрешения).
14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) дату и номер постановления главы городского округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;
2) информацию о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому Проекту;
3) фамилию, инициалы физического лица или наименование юридического лица, обратившегося в администрацию городского округа с вопросом о получении Разрешения (далее – Заявитель) с указанием его адреса местонахождения и контактного телефона;
4) место нахождения земельного участка, объекта капитального строительства;
5) указание правообладателя земельного участка, объекта капитального строительства;
6) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту разрешения, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях с указанием даты, времени и места проведения собрания участников публичных слушаний для обсуждения Проекта;
7) информацию о порядке, сроке и установленной приложением к настоящему Положению форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта разрешения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
8) разъяснение участникам общественных обсуждениях или публичных слушаний требований частей 12 и 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части того, что:
а) участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц, наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения;
б) участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства;
в) предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 19 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждениях или публичных слушаний недостоверных сведений;
9) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта разрешения, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
10) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждениях или публичных слушаний, ответственного за прием предложений и замечаний по Проекту разрешения, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты;
11) фамилию, имя и отчество должностного лица – представителя Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственного за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, его должность, номер служебного кабинета, номер служебного телефона, а также адрес его электронной почты.
12) информацию о сайте (сайтах), на которых будут размещен Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
13) информацию о порядке проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту с указанием мест, дней, часов и фамилий специалистов, проводящих консультирование.
14) при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства оповещение о начале публичных слушаний должно дополнительно содержать:
1) наименование территориальной зоны, в которой находится земельный участок;
2) ситуационный план (карта-схема) расположения земельного участка;
3) вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) запрашиваемый вид разрешенного использования;
5) наличие или отсутствие у запрашиваемого вида разрешенного использования какого-либо класса опасности и санитарно-защитной зоны (в соответствии с СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»).
15. Порядок проведения консультаций участников общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту должен предусматривать:
1) проведение не менее одной консультации в течение каждых двух недель;
2) продолжительность времени для проведения консультации должна составлять не менее четырех часов;
3) время проведения консультации: с 14.00 до 18.00 в день проведения консультации.
16. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте городской газеты «Маяк» и на официальном сайте Сосновоборского городского округа Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, подлежит опубликованию в городской газете «Маяк», а также размещению на официальном сайте Сосновоборского городского округа;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Сосновоборского городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – территория, в пределах которой проводятся общественных обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
17. В целях оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором могут быть использованы информационные щиты, установленные администрацией Сосновоборского городского округа по следующим адресам:
1) улица Солнечная, перед Дворцом культуры «Строитель»;
2) улица Солнечная, у ТЦ «Галактика»;
3) улица Солнечная, у ТЦ «Ленинград»;
4) улица Солнечная, у магазина «Солнечный»;
5) улица Солнечная, автобусная остановка «Белые пески»;
6) проспект Героев, торговая зона «Москва»;
7) проспект Героев, у магазина «Иртыш»;
8) проспект Героев, автобусная остановка у магазина «Норман»;
9) улица Ленинградская, автобусная остановка у магазина «Воронеж»;
10) улица 50 лет Октября, автобусная остановка «Почта»;
11) улица 50 лет Октября, у магазина «Дикси»;
12) улица Молодежная, автобусная остановка «АТП»;
13) улица Красных Фортов, в районе перекрестка улиц Солнечной и Красных Фортов;
14) Железнодорожная платформа «80 км», автобусная остановка;
15) в микрорайоне N10, в районе пешеходной дорожки к школе N6 у жилого дома N55 по проспекту Героев.
В целях дополнительного оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний в пределах территорий проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, их Организатором с согласия собственников могут быть использованы информационные щиты, установленные на автобусных остановках, совмещенных с торговыми павильонами, информационные щиты предприятий и организаций, а также информационные щиты некоммерческих жилищных, дачных и садоводческих товариществ.
18. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 7 и 7_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого Проекта.
Местом размещения экспозиции или экспозиций является холл 1 этажа здания администрации Сосновоборского городского округа.
В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) представителем разработчика Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
19. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пунктов 7 и 7_1 настоящего Положения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого Проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме (в том числе по электронной почте) в адрес Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в период со дня опубликования в городской газете «Маяк» оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до даты окончания общественных обсуждений (в случае проведения общественных обсуждений), либо по истечении одного рабочего дня с даты проведения собрания участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
2) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Книга (журнал) учета посетителей экспозиции Проекта должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, подлежат регистрации, обязательному рассмотрению Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с последующим их включением в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
Участники публичных слушаний также вправе предоставлять в письменной форме свои предложения и замечания по Проекту в течение одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний (в том числе электронной почтой). Включение в протокол публичных слушаний предложений и замечаний участников публичных слушаний по истечении данного срока не допускается. Рассмотрение замечаний и предложений, поступивших по истечении одного рабочего дня со дня проведения публичных слушаний, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
21. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением (предъявлением) документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
22. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N152-ФЗ «О персональных данных».
23. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
24. Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения до дня окончания общественных обсуждений, либо до дня проведения собрания участников публичных слушаний не может быть менее 7 и более 15 дней.
26. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
27. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении такого Разрешения.
28. Собрания участников публичных слушаний могут быть проведены в здании администрации городского округа, в здании ДК «Строитель», либо на территории, на которой расположен объект, по которому подготовлен Проект. Собрания участников публичных слушаний не могут проводиться в выходные дни, нерабочие праздничные дни и в дни, предшествующие нерабочему праздничному дню. Собрания участников публичных слушаний не могут начинаться ранее 17.00.
29. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту при проведении собраний участников публичных слушаний обязан обеспечить ведение аудиозаписи их проведения.
30. Собрания участников публичных слушаний по Проекту ведет представитель Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – Председательствующий на собрании участников публичных слушаний).
31. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний:
1) открывает и ведет собрание участников публичных слушаний;
2) объявляет участникам собрания цель проведения публичных слушаний;
3) информирует участников собрания о ведении аудиозаписи публичных слушаний;
4) при ведении видеозаписи собрания участниками публичных слушаний, обеспечивает ее ведение способами, не мешающими проведению собрания участников публичных слушаний;
5) устанавливает порядок проведения собрания участников публичных слушаний и порядок обсуждения Проекта;
6) разъясняет участникам собрания установленный настоящим Положением порядок внесения предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту, в том числе разъясняет участникам собрания, что в случае внесения ими предложений и замечаний на собрании в устном виде, при оформлении протокола и заключения их предложения и замечания (в отличие от представленных в письменном виде по установленной настоящим Положением форме) могут быть изложены в сокращенном варианте;
7) предоставляет слово для выступления участникам собрания, а также иным лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаний;
8) выносит лицам, присутствующим на собрании участников публичных слушаниях, замечания в случае нарушениями ими установленного порядка обсуждения Проекта, а также нарушающим этические нормы поведения;
9) принимает решения о завершении собрания участников публичных слушаний.
32. При проведении собраний участников публичных слушаний председательствующий на собрании должен обеспечить равные возможности для выражения своего мнения. В этих целях председательствующий на собрании обязан обеспечить всем участникам публичных слушаний предоставление бланков для внесения в них предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту.
33. Условием признания общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту состоявшимися является соблюдение требований, предусмотренных пунктами 13 – 20, 25, 26, 28, 29 и 32 настоящего Положения.
34. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование Проекта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;
3) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
6) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
35. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
36. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
37. Протокол составляет должностное лицо – представитель Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственное за прием предложений и замечаний по Проекту.
Протокол подписывает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
38. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
39. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации Организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
40. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывают члены комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний утверждает председатель комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Сосновоборского городского округа.
41. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете «Маяк» и размещается на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа в сети «Интернет».
42. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Приложение
к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний
по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории Сосновоборского городского округа
БЛАНК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ
УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Для физического лица:
Ф.И.О. участника общественных обсуждений, публичных слушаний: ____________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес места жительства (регистрации): ______________________________________
Контактный телефон (по желанию): _________________________________________
Для юридического лица:
Наименование организации: ______________________________________________
Основной государственный регистрационный номер: ___________________________
Место нахождения и адрес: ________________________________________________
Контактный телефон (по желанию): _________________________________________
Текст предложений и замечаний по Проекту:
Дата: ______________________ Подпись: __________________________
Регистрационный номер бланка: _________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Маяк" № 27 от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: