Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU22078219202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Тополинский сельский Совет депутатов Хабарского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТОПОЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.06. 2020                                                                                                     № 95

с.Топольное

О внесении изменений в решение от 20.12.2018 № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета»

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Тополинский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. В ст.22 Положения внести следующие изменения:

«Статья 22. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:

- основные направления бюджетной, налоговой политики и таможенно - тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований)

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.»

2. В ст.35 Положения внести следующие изменения:

«Статья 35. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

1. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляется уполномоченными органами.

3. Формы и порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Тополинским сельским Советом депутатов.

4. Формы и порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Администрацией Тополинского сельсовета, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю, определенными муниципальными правовыми актами Администрации Тополинского сельсовет.»

2. В ст.36 Положения внести следующие изменения:

« Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности. «

3. Решение обнародовать в установленном порядке.

4. Контроль исполнения данного решения оставляю за собой.

Глава сельсовета  Л.А.Ельжарова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать