Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU38063615202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума г. Ангарска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.08.2020 №608-87/01рД

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АНГАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.08.2015 ГОДА №80-06/01РД

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 51 Устава Ангарского городского округа, Дума Ангарского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести изменение в Порядок оформления правовых актов Думы Ангарского городского округа, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа от 26.08.2015 года №80-06/01рД (далее – решение), изложив его в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Ангарские ведомости».

Председатель Думы

Ангарского городского округа

А.А. Городской

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №1

к решению Думы Ангарского

городского округа

от 26.08.2020

№608-87/01рД

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Уставом Ангарского городского округа, Регламентом Думы Ангарского городского округа, утвержденным решением Думы Ангарского городского муниципального образования от 30.04.2015 года №01-01/01рД, с учетом ГОСТа Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов, утвержденного Приказом Росстандарта от 08.12.2016 года №2004-ст, и устанавливает обязательные требования к оформлению правовых актов Думы Ангарского городского округа, а также правила юридической техники.

Статья 2. Виды правовых актов Думы Ангарского городского округа

1. В соответствии со статьей 51 Устава Ангарского городского округа Дума Ангарского городского округа (далее - Дума) принимает следующие нормативные и иные правовые акты:

1) решения нормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Думы федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Ангарского городского округа, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Ангарского городского округа, по вопросам организации деятельности Думы, которые оформляются в форме решений;

2) решения ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Думы федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Ангарского городского округа, в том числе решение об удалении мэра Ангарского городского округа в отставку, по вопросам организации деятельности Думы.

Решения Думы по вопросам организации деятельности Думы ненормативного характера оформляются в виды постановлений. Иные решения ненормативного характера оформляются в виде решений.

Статья 3. Реквизиты решений и постановлений Думы и порядок их оформления

1. Решения и постановления Думы (далее – правовой акт Думы) оформляются на бланках по форме согласно приложениям №№1, 2 и 3 к настоящему Порядку и обязательно должны иметь следующие реквизиты:

1) герб Ангарского городского округа;

2) наименование субъекта Российской Федерации (Иркутская область);

3) наименование органа местного самоуправления (Дума Ангарского городского округа) с указанием номера созыва;

4) вид правового акта Думы (решение или постановление);

5) дата принятия правового акта Думы;

6) индивидуально присвоенный данному правовому акту Думы номер (далее – номер правового акта Думы);

7) индивидуализированный заголовок, обозначающий предмет правового регулирования правового акта Думы;

8) текст правового акта Думы, оформленный в соответствии с частью 4 настоящей статьи;

9) подпись соответствующего должностного лица, удостоверяющего текст правового акта Думы.

2. Правовые акты Думы нумеруются сквозной порядковой нумерацией в пределах созыва Думы. Датой правового акта Думы является дата его подписания лицами, предусмотренными частью 5 настоящей статьи.

Номер решения Думы имеет следующую структуру:

НННН-НН/ННрД, где:

НННН – количественный номер решения Думы по порядку;

НН – номер заседания Думы, на котором принято решение Думы;

ННрД – номер созыва Думы.

Номер постановления Думы имеет следующую структуру:

НН-Д, где:

НН – количественный номер постановления Думы по порядку;

Д – буквенный индекс.

3. Под датой принятия правового акта Думы и номером правового акта Думы в левой части размещается индивидуализированный заголовок.

Индивидуализированный заголовок правового акта Думы - обозначение вида правового акта Думы с указанием наименования правового акта Думы, отражающего его содержание и основной предмет правового регулирования. Индивидуализированный заголовок правового акта Думы должен четко формулироваться и быть максимально информационно насыщенным.

Индивидуализированный заголовок правового акта Думы печатается с заглавной буквы, далее обычными строчными буквами в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 4 настоящей статьи, и располагается от левой границы текстового поля над текстом правового акта Думы. Индивидуализированный заголовок правового акта Думы печатается без кавычек и не подчеркивается, точка в конце не ставится.

4. Текст правового акта Думы отделяется от наименования правового акта Думы двумя межстрочными интервалами.

Текст проекта правого акта Думы печатается на стандартных листах формата А4 (210х297 мм) в текстовом редакторе Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman размером шрифта не менее №12 и не более №14 через один межстрочный интервал.

Поля должны иметь следующие параметры:

1) левое – 3 сантиметра,

2) правое – 1,5 сантиметра,

3) верхнее – 2 сантиметра,

4) нижнее – 2 сантиметра.

Текст, расположенный в таблицах, графиках, схемах, чертежах, рисунках, картах, печатается с использованием шрифта Times New Roman размером шрифта не менее №10 и не более №14 через один межстрочный интервал.

Выравнивание текста правового акта Думы необходимо устанавливать по ширине листа (от левого текстового поля до правого). Первая строка статьи, части, пункта, абзаца, дефиса, абзаца пункта, подпункта, абзаца подпункта, подпункта пункта, абзаца подпункта пункта начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Столбцы и (или) строки таблиц, используемые в правовых актах Думы, должны иметь заголовки и дублироваться на каждой странице в пределах таблиц.

5. Под текстом правового акта Думы нормативного характера, через три межстрочных интервала, располагается подпись соответствующего должностного лица, удостоверяющего текст правового акта Думы, с указанием его должности, инициалов и фамилии:

1) в левой части – «Председатель Думы Ангарского городского округа»; в правой части - инициалы и фамилия председателя Думы;

2) ниже через три межстрочных интервала в левой части – «Мэр Ангарского городского округа»; в правой части - инициалы и фамилия мэра Ангарского городского округа.

Под текстом правового акта Думы ненормативного характера, через три межстрочных интервала, располагается подпись соответствующего должностного лица, удостоверяющего текст правового акта Думы, с указанием его должности, инициалов и фамилии: в левой части – «Председатель Думы Ангарского городского округа»; в правой части - инициалы и фамилия председателя Думы.

6. Порядки, положения, программы, утверждаемые правовыми актами Думы, устанавливают системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Думы, и оформляются в виде приложений к правовому акту Думы.

В приложении к правовому акту Думы на первом его листе в правом верхнем углу указывается «Приложение», порядковый номер приложения, вид правового акта Думы, а также его дата и номер правового акта Думы. Пример:

«Приложение №1

к решению Думы

Ангарского городского округа

от ____________________

№ ____________________»

Приложения являются неотъемлемой частью правового акта Думы и также завершаются одной или двумя подписями соответствующих должностных лиц, удостоверяющих текст правового акта Думы, в соответствии с частью 5 настоящей статьи в зависимости от характера правового акта Думы.

7. В случае, если приложение правового акта Думы имеет дополнительное приложение, в дополнительном приложении на первом его листе в правом верхнем углу указывается «Приложение», порядковый номер приложения, наименование приложения к правовому акту Думы. Пример:

«Приложение №1

к_____________________

/указывается наименование

_____________________»

приложения к правовому акту Думы/

Дополнительное приложение должностным лицом, удостоверяющим текст правового акта Думы, не подписывается.

8. При оформлении текста правовых актов Думы на двух и более листах нумеруются вторая и последующие страницы. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа без указания слова «страница» или «стр.» и знаков препинания.

9. Страницы приложений к правовому акту Думы нумеруются самостоятельно, начиная со второй страницы. Каждое приложение к правовому акту Думы имеет свою нумерацию.

Статья 4. Структура правового акта Думы

1. Правовые акты Думы подразделяются на структурные элементы с целью логичного изложения их содержания, системного внутреннего построения и упрощения их применения. Нумерация отдельных структурных элементов правового акта Думы должна быть сквозной. Недопустима отдельная нумерация статей каждой главы или отдельная нумерация глав каждого раздела.

Структурные элементы правового акта Думы должны обладать единством, логической последовательностью и согласованностью помещенного в них материала.

Структура правового акта Думы, а также необходимость включения в него тех или иных структурных элементов определяется исходя из объема и содержания правового акта Думы.

Положения правового акта Думы, не имеющие текстового выражения либо имеющие элементы графического (иллюстративного) способа изложения содержания, оформляются непосредственно в тексте правового акта Думы либо в виде приложений к нему.

Недопустимо изменять нумерацию структурных элементов правового акта Думы при внесении в него изменений и признании утратившими силу его структурных элементов.

Недопустимо изменять нумерацию частей статей, пунктов и буквенное обозначение подпунктов частей статей правового акта Думы при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных элементов статьи правового акта Думы.

2. В Устав Ангарского городского округа, Регламент Думы и иные правовые акты Думы, как правило, включаются следующие структурные элементы (сверху вниз):

1) преамбула (вводная часть);

2) основной текст (постановляющая часть);

3) заключительная часть;

4) переходная часть (при необходимости).

3. Преамбула правового акта Думы - вводная часть правового акта Думы, которая определяет его цели и задачи, мотивы его принятия (издания). Как правило, в преамбуле даются ссылки на действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области или Ангарского городского округа.

Преамбула в решениях Думы завершается словом «решила:», а в постановлениях Думы – «постановила:» после слов «Дума Ангарского городского округа».

4. Текст правового акта Думы, а также заключительная и переходная части Устава Ангарского городского округа, Регламента Думы, и иного правового акта Думы, как правило, включают в себя следующие структурные элементы: разделы, главы, статьи, части, пункты, дефисы, абзацы, абзацы пунктов, подпункты, абзацы подпунктов, подпункты пунктов, абзацы подпунктов пунктов.

Правовой акт Думы может иметь приложения, на наличие которых указывается в основном тексте (постановляющей части) правового акта Думы. Приложения к правовому акту Думы могут оформляться в виде перечней, текстов, образцов бланков, таблиц, графиков, схем, чертежей, рисунков, карт. Приложения к правовому акту Думы, как правило, состоят из структурных элементов, указанных в настоящей части.

Правовой акт Думы может иметь иные структурные элементы, предусмотренные федеральными законами и законами Иркутской области, обусловленные особенностями оформления конкретного вида правовых актов Думы.

5. Статья (пункт) правового акта Думы является основным структурным элементом основного текста (постановляющей части) правового акта Думы, содержащим одно или несколько нормативных или индивидуальных предписаний однородного содержания.

6. Основной текст Устава Ангарского городского округа, Регламента Думы объединяется в статьи. Основной текст иных правовых актов Думы, как правило, объединяется в пункты.

Статьи (пункты) в пределах всего правового акта Думы имеют самостоятельную нумерацию арабскими цифрами, начиная с цифры «1» (при наличии статей (пунктов) не менее двух) с точкой.

Статьи правового акта Думы, как правило, имеют наименования. Наименование статьи правового акта Думы включает слово «статья» с заглавной буквы, затем порядковый номер и присваиваемый индивидуализированный заголовок статьи. Точка в конце индивидуализированного заголовка статьи не ставится.

Частям и пунктам правового акта Думы заголовки не присваиваются.

7. Статьи правового акта Думы делятся на части, выделяемые красной строкой и обозначаемые арабскими цифрами, начиная с цифры «1» с точкой. При этом часть статьи может состоять из одного или нескольких самостоятельных обособленных красной строкой структурных элементов - абзацев части. Часть статьи может включать пункты - обособленные части предложения, которые выделяются отдельными абзацами и обозначаются по порядку арабскими цифрами со скобкой. Если статья состоит из одной части, данная часть не обозначается. При этом, если такая статья содержит пункты, они являются пунктами статьи.

Пункт правового акта Думы может состоять из одного или нескольких самостоятельных, обособленных красной строкой следующих структурных элементов:

1) абзацы пункта;

2) подпункты пункта, которые обозначаются двумя арабскими цифрами, после каждой из которых ставятся точки. При этом первая цифра должна обозначать номер пункта, к которому относится подпункт, а вторая цифра - номер подпункта пункта;

3) подпункты пунктов, имеющие буквенное или цифровое обозначение со скобкой;

4) дефисы пунктов.

8. Статьи (пункты) правового акта Думы могут объединяться в главы. Главы правового акта Думы могут объединяться в разделы. Объединение статей (пунктов) в главы, а главы в разделы производится с учетом однородного содержания правовых предписаний.

Раздел, глава правового акта Думы подразделяются не менее чем на два структурных элемента. Указанное правило не распространяется на разделы, главы, устанавливающие заключительные и переходные положения.

Разделы правового акта Думы должны иметь самостоятельную нумерацию, обозначаемую римскими цифрами, начиная с цифры «I», с точкой.

Главы правового акта Думы должны иметь самостоятельную нумерацию, обозначаемую арабскими цифрами, начиная с цифры «1», с точкой.

Разделы и главы правового акта Думы имеют наименование. Наименование раздела правового акта Думы включает слово «раздел» с заглавной буквы, затем порядковый номер с точкой и присваиваемый индивидуализированный заголовок раздела. Наименование главы правового акта Думы включает слово «глава» с заглавной буквы, затем порядковый номер с точкой и присваиваемый индивидуализированный заголовок главы.

9. Новым структурным элементам (разделам, главам, статьям, пунктам, подпунктам пунктов) правового акта Думы, включаемым в текст правового акта Думы, как правило, присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с добавлением к указанным номерам (арабскими цифрами) дополнительных индексов, начиная с арабской цифры «1».

Новым частям и пунктам статьи, подпунктам пункта, включаемым в текст правового акта Думы после последнего структурного элемента того же вида, присваиваются номера (буквенные обозначения), следующие за номером (арабскими цифрами) последнего.

10. В случае исключения из текста правового акта Думы структурного элемента изменение нумерации последующих структурных элементов, как правило, не производится.

11. К заключительной части правового акта Думы относятся положения:

1) определяющие порядок вступления правового акта Думы в силу, в том числе при необходимости – особенности вступления в силу его отдельных структурных элементов;

2) определяющие порядок официального опубликования правового акта Думы;

3) распространяющие действие правового акта Думы на правоотношения, возникающие (возникшие) с даты, отличной от даты вступления в силу данного правового акта Думы (его соответствующих структурных элементов);

4) отменяющие правовые акты Думы или признающие их структурные элементы утратившими силу.

12. К переходной части правового акта Думы относятся положения:

1) разрешающие вопрос о сохранении и (или) регулировании общественных отношений, сложившихся на дату вступления правового акта Думы в силу, в том числе особенности применения к указанным отношениям иных муниципальных правовых актов Ангарского городского округа;

2) предназначенные для регулирования особенностей совершения действий, впервые совершаемых в соответствии с правовым актом Думы, или совершаемых в течение определенного периода после вступления в силу правового акта Думы;

3) возлагающие на органы местного самоуправления Ангарского городского округа и (или) должностных лиц Ангарского городского округа обязанности или предоставляющие им право издать правовые акты или совершить иные действия, в том числе к определенному сроку, возлагающие на организации и граждан обязанности или предоставляющие им права в связи с вступлением в силу правового акта Думы;

4) рекомендательного характера, адресованные органам местного самоуправления Ангарского городского округа, должностным лицам Ангарского городского округа.

13. При необходимости внесения изменения в приложение правового акта Думы, изложив его в новой редакции, текст новой редакции приложения оформляется в виде приложения к изменяющему правовому акту Думы и является его неотъемлемой частью. При этом под основным текстом приложения правового акта Думы должность, инициалы и фамилия лица, удостоверившего текст изменяемого правового акта Думы, не прописываются, приложение к правовому акту Думы заканчивается текстом с указанием должности инициалов и фамилии лица, удостоверяющего текст изменяющего правового акта Думы.

14. Ответственность за качество подготовки и правильность оформления проекта правового акта Думы, его необходимое согласование с должностными лицами и организациями несет субъект правотворческой инициативы.

15. В случае, если предполагается поставить правовой акт Думы на особый контроль, в правовом акте отражается постановка его на такой контроль, сроки и порядок представления информации или реализации иных контрольных мероприятий, а также ответственные исполнители.

Статья 5. Основные правила юридической техники

1. Правовые акты Думы подлежат оформлению в соответствии с правилами юридической техники, определенными настоящей статьей, должны учитывать следующие требования:

1) правильный выбор вида правового акта;

2) логически выстроенную структуру правового акта;

3) единство и общепризнанность терминов (один и тот же термин должен употребляться в одном и том же смысле).

2. В тексте правового акта Думы правовые предписания закрепляются в письменном виде и могут выражаться в языковой, знаковой, графической, словесно-терминологической формах.

Внесение рукописных и иных изменений в оригинал правового акта Думы, после его принятия Думой, при его подписании не допускается, за исключением случаев, когда инициатор внесения проекта правового акта Думы дорабатывает его с учетом принятых поправок.

3. Правовые акты Думы излагаются на русском языке.

4. Правовые акты Думы должны соответствовать правилам современного русского литературного языка и составляться в соответствии с нормами официально-делового стиля, с применением простых и ясных, доступных и точных лексических формулировок при соблюдении требований экономии и лаконичности текста, лексической и синтаксической унификации, логической целостности, полноты и взаимосвязанности, а также устойчивости способов выражения правовых норм, обеспечивающих доступность их понимания и исключающих их неоднозначное толкование.

В правовых актах Думы не допускается употребление устаревших слов и выражений, образных сравнений и эпитетов.

5. Слова и выражения в правовых актах Думы используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных федеральных правовых актах, законах Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Уставе Ангарского городского округа и иных муниципальных правовых актах Ангарского городского округа.

6. Использование в правовых актах Думы новых терминов иностранного происхождения допускается в случае, если в русском языке отсутствуют имеющие тот же смысл термины и выражения или термины иностранного происхождения являются общеупотребительными.

7. В правовом акте Думы приводятся определения используемых в нем юридических, технических и других специальных терминов, если без этого невозможно или затруднено его понимание. В правовом акте Думы допускается употребление только общепринятых сокращений.

Если в тексте правового акта Думы многократно применяется понятие, при первом употреблении такого понятия оно приводится полностью, а в скобках дается сокращенная форма: «(далее – ...)», при этом указывается соответствующая сокращенная форма в именительном падеже. В дальнейшем по тексту правового акта Думы последовательно употребляется только сокращенная форма.

Введенная сокращенная форма применяется только в тексте правового акта Думы (приложения к правовому акту Думы), в котором она была введена. В случае употребления ссылок на правовой акт Думы, в котором введена сокращенная форма, в иных правовых актах Думы в них употребляется полная форма (за исключением случая, когда в правовом акте Думы, в котором делается ссылка, также введена сокращенная форма).

В индивидуализированных заголовках правового акта Думы, приложения к правовому акту Думы и приложения к приложению к правовому акту Думы введенная сокращенная форма не вводится и не употребляется. В случае необходимости применения в приложении к правовому акту Думы понятия, сокращенного в постановляющей части данного правового акта Думы, в приложении соответствующее выражение повторно приводится полностью при первом его употреблении, а в скобках повторно дается сокращенная форма: «(далее – ...)».

8. В тексте правового акта Думы недопустимы ссылки на нормативные предписания других правовых актов, которые, в свою очередь, являются отсылочными.

При ссылках на структурные элементы существующих правовых актов Думы, внесении в них изменений и признании утратившими силу структурных элементов правовых актов Думы следует применять те обозначения структурных элементов, которые уже используются в данных правовых актах Думы.

Ссылки в структурных элементах правового акта Думы на другие структурные элементы, а также на ранее принятые законодательные акты применяются только в случае, если необходимо показать взаимную связь правовых норм или избежать повторений.

При ссылке в тексте документа на нормативный правовой акт указываются все его выходные реквизиты: наименование формы нормативного правового акта, дата и номер правового акта Думы, наименование документа нормативного правового акта.

9. Наименования субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти и иных государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в правовых актах Думы указываются в соответствии с правовыми актами, устанавливающими эти наименования.

10. Даты в правовых актах Думы оформляются словесно-цифровым или цифровым способом.

При использовании словесно-цифрового способа обозначения даты указываются в следующей последовательности: число (цифрами), месяц (словом), год (цифрами) с добавлением слова «год» в соответствующем падеже без сокращения.

При использовании цифрового способа обозначения даты указываются в следующей последовательности: число, месяц (обозначенные двумя цифрами с заменой в необходимых случаях отсутствующей цифры нулем), год (обозначенный четырьмя цифрами) с добавлением слова «год» в соответствующем падеже.

При замене в правовом акте Думы цифровых обозначений употребляется термин «цифры», при замене в правовом акте Думы слов и цифр употребляется термин «слова».

11. Слова и выражения в текстах правовых актов Думы используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных федеральных нормативных правовых актах, Уставе Ангарского городского округа и иных правовых актах Думы.

12. Не допускается употребление:

1) форм разговорной речи;

2) неоднозначных словосочетаний, рассуждений, восклицаний, устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор;

3) разных, хотя и равнозначных, терминов для обозначения одного и того же понятия;

4) аббревиатур и сокращений (за исключением общепринятых или специально оговоренных). Например, вместо сокращения «РФ» следует писать «Российская Федерация», вместо «г. Иркутск» – «город Иркутск», вместо «МО» – «муниципальное образование», вместо «и др.» – «и другие».

Председатель Думы

Ангарского городского округа

А.А. Городской

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №1

к Порядку оформления правовых

актов Думы Ангарского городского округа

БЛАНК РЕШЕНИЯ

НОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:

Иркутская область

ДУМА

Ангарского городского округа

__________ созыва __________*

РЕШЕНИЕ

________________                                                                         №_______________

⌐                                                                ¬

РЕШИЛА:

Председатель Думы

Ангарского городского округа                                                                   И.О. Фамилия

Мэр Ангарского городского округа                                                          И.О. Фамилия

_____________________

* указывается номер и период созыва

Приложение №2

к Порядку оформления правовых

актов Думы Ангарского городского округа

БЛАНК РЕШЕНИЯ

НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:

Иркутская область

ДУМА

Ангарского городского округа

__________ созыва __________*

РЕШЕНИЕ

_________________                                                                        №_______________

⌐                                                         ¬

РЕШИЛА:

Председатель Думы

Ангарского городского округа                                                                  И.О. Фамилия

_____________________

* указывается номер и период созыва

Приложение №3

к Порядку оформления правовых

актов Думы Ангарского городского округа

БЛАНК ПОСТАНОВЛЕНИЯ

НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:

Иркутская область

ДУМА

Ангарского городского округа

__________ созыва __________*

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________                                                                    №_______________

⌐                                                           ¬

ПОСТАНОВИЛА:

Председатель Думы

Ангарского городского округа                                                                  И.О. Фамилия

_____________________

* указывается номер и период созыва

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ангарские ведомости № 71(1473) от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать