Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU74034705202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Собрание депутатов Копейского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Собрание депутатов
Копейского городского округа
РЕШЕНИЕ
от 26.08.2020 г. №910-МО
Об утверждении положения о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 30 октября 2003 года № 183-ЗО «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области», Уставом муниципального образования «Копейский городской округа» Собрание депутатов Копейского городского округа
РЕШАЕТ:
Утвердить прилагаемое положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Постановление Копейского городского Совета депутатов Челябинской области от 28.01.2004 № 552 «Об утверждении положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в г. Копейске» отменить.
Контроль заисполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, бюджетной и налоговой политике Собрания депутатов Копейского городского округа.
Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов городского округа
В.П. Емельянов
Глава городского округа А.М. Фалейчик
Приложение
к решению Собрания депутатов
Копейского городского округа
от 26.08.2020 г. № 910-МО
Положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
I. Общие положения
Положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Положение) определяет правовую основу формирования и деятельности Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).
Правовую основу деятельности Комиссии составляют федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Челябинской области от 30 октября 2003 г. № 183-ЗО «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области», настоящее Положение и иные муниципальные нормативные правовые акты Копейского городского округа (далее – городской округ).
Сторонами социального партнерства являются:
от имени органов местного самоуправления – администрация городского округа;
от имени работников и профсоюзов – Ассоциация профсоюзов Копейского городского округа;
от имени работодателей – Совет директоров города Копейска (далее – объединение работодателей).
II. Основные цели и задачи Комиссии
Основными целями Комиссии являются:
1) согласование социально-экономических интересов сторон социального партнерства;
2) обеспечение соблюдения общих принципов регулирования социально-трудовых отношений в городском округе.
Основными задачами Комиссии являются:
1) ведение переговоров и подготовка проекта территориального соглашения между профсоюзами, работодателями и органами местного самоуправления (далее - территориальное соглашение);
2) осуществление контроля за ходом выполнения территориального соглашения, устранение разногласий, возникающих в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
3) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне;
4) содействие разрешению социально-трудовых конфликтов на территориальном уровне;
5) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
6) проведение консультаций по вопросам, связанным с подготовкой проектов нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, проектов муниципальных программ в области труда, занятости, экологической безопасности, работы транспорта, здравоохранения, коммунального хозяйства, социального обеспечения;
7) взаимодействие с Челябинской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
8) изучение и распространение положительного опыта социального партнерства на уровне муниципальных образований Челябинской области, отраслей, организаций;
9) решение иных вопросов, определяемых сторонами социального партнерства.
III. Принципы и порядок формирования Комиссии
Комиссия состоит из представителей объединения профсоюзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления, образующих соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны).
Комиссия формируется на основе принципов:
1) добровольности участия сторон в деятельности Комиссии;
2) равноправия и полномочности сторон;
3) самостоятельности и независимости сторон.
Представительство сторон в Комиссии определяется самостоятельно на началах равенства сторон в соответствии с уставами сторон и утверждается на совместном заседании сторон.
Назначение или замена представителей объединения профсоюзов и объединения работодателей в Комиссии производится решениями указанных объединений, а представителей администрации городского округа – правовым актом администрации городского округа.
Количество членов Комиссии от каждой из сторон определяется совместным решением сторон, должно быть равным и не превышать 10 человек от каждой из сторон.
IV. Права Комиссии
Комиссия вправе:
1) обращаться в органы местного самоуправления с предложениями о проведении консультаций по вопросам разработки и реализации социально-экономической политики;
2) по согласованию с органами местного самоуправления принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений и вносить в представительный орган местного самоуправления предложения об их принятии в порядке, установленном уставом соответствующего муниципального образования;
3) согласовывать интересы профсоюзов, работодателей, органов местного самоуправления при разработке проекта территориального соглашения, его реализации, выполнении решений комиссий;
4) запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов информацию о заключаемых соглашениях, коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях осуществления контроля и разработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
5) принимать по согласованию с профсоюзами, работодателями и органами местного самоуправления участие в проводимых указанными организациями, объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
6) принимать решения по вопросам, входящим в их компетенцию, которые обязательны для рассмотрения органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями, являющимися участниками территориального соглашения, в установленные сроки;
7) вносить на рассмотрение профсоюзов, работодателей, органов местного самоуправления, на которые распространяется территориальное соглашение, предложения о приостановке или отмене решений соответствующих организаций, объединений, органов, связанных с возможностью возникновения трудовых и социальных конфликтов, а также предложения о привлечении к ответственности лиц, не обеспечивающих выполнение территориального соглашения;
8) направлять в организации, расположенные на территории муниципального образования, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, на которые распространяется действие территориального соглашения, по согласованию с ними членов комиссий и привлекаемых комиссиями экспертов для рассмотрения вопросов социально-трудового характера;
9) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов для подготовки вопросов, выносимых на их рассмотрение;
10) принимать участие в проведении территориальных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий;
11) осуществлять контроль за выполнением своих решений.
12) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми) территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;
13) рассматривать проекты муниципальных правовых актов в сфере регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и принимать решения по итогам их рассмотрения;
14) приглашать для участия в своей деятельности представителей профсоюзов, работодателей и органов местного самоуправления, не являющихся членами комиссий, а также ученых и специалистов, представителей других организаций.
Комиссия участвует в разработке регламента Комиссии и плана работы Комиссии, определяет порядок подготовки территориального соглашения, его заключения.
V. Порядок принятия решений комиссии
Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов комиссии от каждой из сторон.
Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии, который утверждается Комиссией.
В ходе каждого заседания Комиссии в установленном регламентом Комиссии порядке составляется протокол.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии от каждой из сторон.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
VI. Секретариат Комиссии
По решению сторон может формироваться секретариат комиссии.
Секретариат комиссии утверждается на ее заседании соответствующим решением.
Секретариат комиссии обеспечивает подготовку заседаний комиссии и ее рабочих групп, ведет делопроизводство, рассматривает текущие вопросы реализации территориального соглашения, другие вопросы социально-трудовых отношений в порядке, установленном регламентом Комиссии.
VII. Координатор Комиссии
Координатор Комиссии назначается правовым актом администрации городского округа. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
Координатор Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
3) подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;
4) утверждает состав рабочих групп Комиссии;
5) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений, в пределах своей компетенции;
6) при необходимости информирует Главу городского округа о деятельности Комиссии;
7) информирует Комиссию о мерах, принимаемых администрацией городского округа в сфере социально-трудовых отношений;
8) не вмешивается в деятельность сторон;
9) информирует координатора Челябинской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;
10) не принимает участия в голосовании;
11) приглашает представителей заинтересованных организаций для участия в заседаниях Комиссии.
VIII. Координаторы сторон
Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
Координаторы сторон в Комиссии, представляющие объединение профсоюзов и объединение работодателей, назначаются решениями указанных объединений.
Координатор стороны, представляющий органы местного самоуправления, назначается правовым актом Администрации города, согласованным с администрациями внутригородских районов в составе города Челябинска.
Координатор каждой из сторон вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесток ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава представителей стороны, организует совещания представителей сторон в целях уточнения их позиций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии, организует исполнение решений Комиссии.
Координатор каждой из сторон в пределах своих полномочий вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.
IX. Члены Комиссии
Права и обязанности члена комиссии определяются регламентом комиссии.
Каждый член комиссии имеет постоянного заместителя, который утверждается комиссией по представлению соответствующей стороны.
Порядок утверждения постоянного заместителя члена комиссии, а также порядок и условия привлечения постоянного заместителя члена комиссии к выполнению полномочий члена комиссии устанавливаются регламентом комиссии.
Член комиссии (его постоянный заместитель) с целью подготовки и реализации решений комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения имеет право:
обращаться в органы местного самоуправления, профсоюзы, объединения работодателей, на которые распространяется действие территориального соглашения, по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами по вопросам, находящимся на рассмотрении комиссии.
X. Обеспечение деятельности Комиссии
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией городского округа.
Глава городского округа А.М. Фалейчик
Собрание депутатов
Копейского городского округа
РЕШЕНИЕ
от 26.08.2020 г. №910-МО
Об утверждении положения о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 30 октября 2003 года № 183-ЗО «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области», Уставом муниципального образования «Копейский городской округа» Собрание депутатов Копейского городского округа
РЕШАЕТ:
Утвердить прилагаемое положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Постановление Копейского городского Совета депутатов Челябинской области от 28.01.2004 № 552 «Об утверждении положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в г. Копейске» отменить.
Контроль заисполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, бюджетной и налоговой политике Собрания депутатов Копейского городского округа.
Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов городского округа
В.П. Емельянов
Глава городского округа А.М. Фалейчик
Приложение
к решению Собрания депутатов
Копейского городского округа
от 26.08.2020 г. № 910-МО
Положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
I. Общие положения
Положение о Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Положение) определяет правовую основу формирования и деятельности Копейской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).
Правовую основу деятельности Комиссии составляют федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Челябинской области от 30 октября 2003 г. № 183-ЗО «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области», настоящее Положение и иные муниципальные нормативные правовые акты Копейского городского округа (далее – городской округ).
Сторонами социального партнерства являются:
от имени органов местного самоуправления – администрация городского округа;
от имени работников и профсоюзов – Ассоциация профсоюзов Копейского городского округа;
от имени работодателей – Совет директоров города Копейска (далее – объединение работодателей).
II. Основные цели и задачи Комиссии
Основными целями Комиссии являются:
1) согласование социально-экономических интересов сторон социального партнерства;
2) обеспечение соблюдения общих принципов регулирования социально-трудовых отношений в городском округе.
Основными задачами Комиссии являются:
1) ведение переговоров и подготовка проекта территориального соглашения между профсоюзами, работодателями и органами местного самоуправления (далее - территориальное соглашение);
2) осуществление контроля за ходом выполнения территориального соглашения, устранение разногласий, возникающих в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
3) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне;
4) содействие разрешению социально-трудовых конфликтов на территориальном уровне;
5) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
6) проведение консультаций по вопросам, связанным с подготовкой проектов нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, проектов муниципальных программ в области труда, занятости, экологической безопасности, работы транспорта, здравоохранения, коммунального хозяйства, социального обеспечения;
7) взаимодействие с Челябинской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
8) изучение и распространение положительного опыта социального партнерства на уровне муниципальных образований Челябинской области, отраслей, организаций;
9) решение иных вопросов, определяемых сторонами социального партнерства.
III. Принципы и порядок формирования Комиссии
Комиссия состоит из представителей объединения профсоюзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления, образующих соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны).
Комиссия формируется на основе принципов:
1) добровольности участия сторон в деятельности Комиссии;
2) равноправия и полномочности сторон;
3) самостоятельности и независимости сторон.
Представительство сторон в Комиссии определяется самостоятельно на началах равенства сторон в соответствии с уставами сторон и утверждается на совместном заседании сторон.
Назначение или замена представителей объединения профсоюзов и объединения работодателей в Комиссии производится решениями указанных объединений, а представителей администрации городского округа – правовым актом администрации городского округа.
Количество членов Комиссии от каждой из сторон определяется совместным решением сторон, должно быть равным и не превышать 10 человек от каждой из сторон.
IV. Права Комиссии
Комиссия вправе:
1) обращаться в органы местного самоуправления с предложениями о проведении консультаций по вопросам разработки и реализации социально-экономической политики;
2) по согласованию с органами местного самоуправления принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений и вносить в представительный орган местного самоуправления предложения об их принятии в порядке, установленном уставом соответствующего муниципального образования;
3) согласовывать интересы профсоюзов, работодателей, органов местного самоуправления при разработке проекта территориального соглашения, его реализации, выполнении решений комиссий;
4) запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов информацию о заключаемых соглашениях, коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях осуществления контроля и разработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
5) принимать по согласованию с профсоюзами, работодателями и органами местного самоуправления участие в проводимых указанными организациями, объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
6) принимать решения по вопросам, входящим в их компетенцию, которые обязательны для рассмотрения органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями, являющимися участниками территориального соглашения, в установленные сроки;
7) вносить на рассмотрение профсоюзов, работодателей, органов местного самоуправления, на которые распространяется территориальное соглашение, предложения о приостановке или отмене решений соответствующих организаций, объединений, органов, связанных с возможностью возникновения трудовых и социальных конфликтов, а также предложения о привлечении к ответственности лиц, не обеспечивающих выполнение территориального соглашения;
8) направлять в организации, расположенные на территории муниципального образования, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, на которые распространяется действие территориального соглашения, по согласованию с ними членов комиссий и привлекаемых комиссиями экспертов для рассмотрения вопросов социально-трудового характера;
9) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов для подготовки вопросов, выносимых на их рассмотрение;
10) принимать участие в проведении территориальных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий;
11) осуществлять контроль за выполнением своих решений.
12) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми) территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;
13) рассматривать проекты муниципальных правовых актов в сфере регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и принимать решения по итогам их рассмотрения;
14) приглашать для участия в своей деятельности представителей профсоюзов, работодателей и органов местного самоуправления, не являющихся членами комиссий, а также ученых и специалистов, представителей других организаций.
Комиссия участвует в разработке регламента Комиссии и плана работы Комиссии, определяет порядок подготовки территориального соглашения, его заключения.
V. Порядок принятия решений комиссии
Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов комиссии от каждой из сторон.
Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии, который утверждается Комиссией.
В ходе каждого заседания Комиссии в установленном регламентом Комиссии порядке составляется протокол.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии от каждой из сторон.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
VI. Секретариат Комиссии
По решению сторон может формироваться секретариат комиссии.
Секретариат комиссии утверждается на ее заседании соответствующим решением.
Секретариат комиссии обеспечивает подготовку заседаний комиссии и ее рабочих групп, ведет делопроизводство, рассматривает текущие вопросы реализации территориального соглашения, другие вопросы социально-трудовых отношений в порядке, установленном регламентом Комиссии.
VII. Координатор Комиссии
Координатор Комиссии назначается правовым актом администрации городского округа. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
Координатор Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
3) подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;
4) утверждает состав рабочих групп Комиссии;
5) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений, в пределах своей компетенции;
6) при необходимости информирует Главу городского округа о деятельности Комиссии;
7) информирует Комиссию о мерах, принимаемых администрацией городского округа в сфере социально-трудовых отношений;
8) не вмешивается в деятельность сторон;
9) информирует координатора Челябинской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;
10) не принимает участия в голосовании;
11) приглашает представителей заинтересованных организаций для участия в заседаниях Комиссии.
VIII. Координаторы сторон
Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
Координаторы сторон в Комиссии, представляющие объединение профсоюзов и объединение работодателей, назначаются решениями указанных объединений.
Координатор стороны, представляющий органы местного самоуправления, назначается правовым актом Администрации города, согласованным с администрациями внутригородских районов в составе города Челябинска.
Координатор каждой из сторон вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесток ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава представителей стороны, организует совещания представителей сторон в целях уточнения их позиций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии, организует исполнение решений Комиссии.
Координатор каждой из сторон в пределах своих полномочий вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.
IX. Члены Комиссии
Права и обязанности члена комиссии определяются регламентом комиссии.
Каждый член комиссии имеет постоянного заместителя, который утверждается комиссией по представлению соответствующей стороны.
Порядок утверждения постоянного заместителя члена комиссии, а также порядок и условия привлечения постоянного заместителя члена комиссии к выполнению полномочий члена комиссии устанавливаются регламентом комиссии.
Член комиссии (его постоянный заместитель) с целью подготовки и реализации решений комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения имеет право:
обращаться в органы местного самоуправления, профсоюзы, объединения работодателей, на которые распространяется действие территориального соглашения, по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами по вопросам, находящимся на рассмотрении комиссии.
X. Обеспечение деятельности Комиссии
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией городского округа.
Глава городского округа А.М. Фалейчик
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Копейский рабочий" № 38 от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.010.000 Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: