Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64030420202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Сорок шестая сессия Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области пятого созыва
РЕШЕНИЕ
От «26 »ноября 2020 года № 122
О внесении изменений в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом РФ № 559-ФЗ от 27.12.2018 г. «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, предложением прокуратуры от 18.06.2020 №11-2020, Совет Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
РЕШИЛ:
Внести в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67 «Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области», пункт 4 приложения1 к решению изложить в новой редакции.
Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:
4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).
4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.
4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.
4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:
1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;
4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.12. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;
2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;
4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;
6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
Сотрудником аппарата Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.
4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:
- смерти;
- по собственному желанию;
- по мотивированному представлению председателя комиссии;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- прекращения гражданства Российской Федерации
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Дюрского
муниципального образования А.В. Горбенко
Приложение 1 к решению
Совета Дюрского муниципального
образования от 26 ноября 2020 года № 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ДЮРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Контрольно - счетная комиссия муниципального образования (далее - Комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления и подотчетна только представительному органу муниципального образования. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дюрского муниципального образования, настоящим Положением.
2. Принципы осуществления контроля
Комиссия осуществляет свою работу на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
3. Функции и задачи Комиссии
З.1. Основными функциями Комиссии являются:
1. контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11). осуществление внешнего муниципального финансового контроля
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
3.2. По требованию Комиссии органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставить членам Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.3. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.
3.4. Комиссия докладывает результаты проведенных ею проверок представительному органу муниципального образования и Главе муниципального образования.
3.5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.
3.7.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций
3.8.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
3.9. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
3.10. Председатель, и члены контрольно-счетной комиссии муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях , комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.
3.11.Результаты проверок, осуществляемых Комиссией муниципального образования, оформляются актом, рассматриваются на заседании представительного органа и подлежат официальному опубликованию.
3.12. Члены Комиссии несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
3.13.Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетной комиссии может быть предоставлено также члену комиссии.
3.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:
4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).
4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.
4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.
4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:
1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;
4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.12. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;
2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;
4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;
6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
Сотрудником аппарата Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.
4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:
- смерти;
- по собственному желанию;
- по мотивированному представлению председателя комиссии;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- прекращения гражданства Российской Федерации
5.Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, по результатам которых оформляется протокол. Протокол подписывает председатель Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Председателем Комиссии, в здании администрации Дюрского муниципального образования по адресу: Саратовская область Новоузенский район п. Радищево ул. Парковая д. 4 в присутствии не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
5.3. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, предложенные Председателем Комиссии, представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования или любым членом Комиссии.
5.4. Подготовку и организацию заседания Комиссии обеспечивает ее Председатель.
5.5. Большинством голосов не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии;
(указать перечень вопросов, которые принимаются не менее 2/3 голосов
5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.
5.7. По требованию депутатов представительного органа, главы муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления, выдаются выписки из протоколов, удостоверенные подписью Председателя Комиссии.
6. Ответственность членов комиссии
Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет .
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Дюрского
муниципального образования А.В. Горбенко
Сорок шестая сессия Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области пятого созыва
РЕШЕНИЕ
От «26 »ноября 2020 года № 122
О внесении изменений в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом РФ № 559-ФЗ от 27.12.2018 г. «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, предложением прокуратуры от 18.06.2020 №11-2020, Совет Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
РЕШИЛ:
Внести в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67 «Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области», пункт 4 приложения1 к решению изложить в новой редакции.
Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:
4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).
4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.
4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.
4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:
1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;
4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.12. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;
2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;
4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;
6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
Сотрудником аппарата Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.
4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:
- смерти;
- по собственному желанию;
- по мотивированному представлению председателя комиссии;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- прекращения гражданства Российской Федерации
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Дюрского
муниципального образования А.В. Горбенко
Приложение 1 к решению
Совета Дюрского муниципального
образования от 26 ноября 2020 года № 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ДЮРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Контрольно - счетная комиссия муниципального образования (далее - Комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления и подотчетна только представительному органу муниципального образования. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дюрского муниципального образования, настоящим Положением.
2. Принципы осуществления контроля
Комиссия осуществляет свою работу на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
3. Функции и задачи Комиссии
З.1. Основными функциями Комиссии являются:
1. контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11). осуществление внешнего муниципального финансового контроля
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
3.2. По требованию Комиссии органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставить членам Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.3. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.
3.4. Комиссия докладывает результаты проведенных ею проверок представительному органу муниципального образования и Главе муниципального образования.
3.5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.
3.7.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций
3.8.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
3.9. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
3.10. Председатель, и члены контрольно-счетной комиссии муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях , комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.
3.11.Результаты проверок, осуществляемых Комиссией муниципального образования, оформляются актом, рассматриваются на заседании представительного органа и подлежат официальному опубликованию.
3.12. Члены Комиссии несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
3.13.Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетной комиссии может быть предоставлено также члену комиссии.
3.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:
4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).
4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.
4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.
4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:
1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;
4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.12. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;
2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;
4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;
6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;
8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
Сотрудником аппарата Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.
4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:
- смерти;
- по собственному желанию;
- по мотивированному представлению председателя комиссии;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- прекращения гражданства Российской Федерации
5.Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, по результатам которых оформляется протокол. Протокол подписывает председатель Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Председателем Комиссии, в здании администрации Дюрского муниципального образования по адресу: Саратовская область Новоузенский район п. Радищево ул. Парковая д. 4 в присутствии не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
5.3. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, предложенные Председателем Комиссии, представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования или любым членом Комиссии.
5.4. Подготовку и организацию заседания Комиссии обеспечивает ее Председатель.
5.5. Большинством голосов не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии;
(указать перечень вопросов, которые принимаются не менее 2/3 голосов
5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.
5.7. По требованию депутатов представительного органа, главы муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления, выдаются выписки из протоколов, удостоверенные подписью Председателя Комиссии.
6. Ответственность членов комиссии
Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет .
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Дюрского
муниципального образования А.В. Горбенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд № бн от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: