Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU64020908202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СИМОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ВТОРОГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2020 г. №41-139

О внесении изменений в решение Совета депутатов Симоновского МО от 26.08.2014.№12-68 «О порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципального учреждения» (с изменениями от 27.06.2019года №16-64)

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции», руководствуясь Уставом Симоновского муниципального образования, Совет депутатов Симоновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области,

1. Внести в решение от 26.08.2014 № 12-68 «О порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципального учреждения» следующие изменения:

а) пункт 1 дополнить следующим содержанием:

«Унитарное предприятие создается в случаях, установленных федеральным законодательством.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава Симоновского МО                                                                                    В.В.Песков

Приложение к решению Совета депутатов Симоновского МО Калининского МР от 26.08.2014г. №12-68 (с изменениями от 27.06.2019г. №16-64, от 26.11.2020г. №41-139)

Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципального учреждения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 8 мая 2010 года №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и регулирует процедуру принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения, муниципального автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение).

1. Принятие решения о создании муниципального учреждения

Муниципальное учреждение может быть создано в результате его учреждения, в результате реорганизации существующей некоммерческой организации или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

1.1. Решение о создании муниципального учреждения в результате его учреждения принимается постановлением администрации Симоновского муниципального образования .

1.1.1. Постановление администрации Симоновского муниципального образования о создании муниципального учреждения в результате его учреждения должно содержать:

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным казенным учреждением;

- предельную штатную численность работников (при создании муниципального казенного учреждения).

1.1.2. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения в результате его учреждения подготавливается специалистами администрации.

1.1.3. К проекту постановления администрации о создании муниципального учреждения в результате его учреждения прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости создания муниципального учреждения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения;

- информация о выполнении полномочий органов местного самоуправления в установленных сферах и осуществлении приносящей доход деятельности.

1.2. Решение о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается постановлением администрации Симоновского муниципального образования.

Проект постановления администрации Симоновского муниципального образования муниципального образования о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается специалистами администрации.

1.2.1. Создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального (бюджетного или казенного) учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения либо по предложению органа местного самоуправления с согласия муниципального учреждения.

1.2.2. Постановление администрации муниципального образования о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального (бюджетного или казенного) учреждения должно содержать:

- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

-перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения

1.2.3. Постановление администрации о создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального (автономного или бюджетного) учреждения должно содержать:

- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным казенным учреждением.

1.2.4. Постановление администрации о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа существующего муниципального (автономного или казенного) учреждения должно содержать:

- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

1.2.5. К проекту постановления администрации о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения.

В случае изменения типа муниципального казенного учреждения пояснительная записка должна содержать информацию о кредиторской задолженности муниципального казенного учреждения (в том числе просроченной).

В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением функций органа местного самоуправления, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.

В случае, если муниципальное учреждение, тип которого подлежит изменению, осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы:

- финансово-экономическое обоснование;

- предложение об изменении типа по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (при изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения).

1.2.6. После принятия решения об изменении типа муниципального учреждения внесение изменений в его Устав осуществляется в соответствии с Порядком утверждения Устава муниципального учреждения и внесения в него изменений, утвержденным муниципальным правовым актом.

1.2.7. Решение о создании муниципального учреждения в результате реорганизации в форме разделения, выделения, слияния принимается в порядке, аналогичном порядку принятия решения о создании муниципального учреждения в результате его учреждения.

1.2.8.Унитарное предприятие создается в случаях, установленных федеральным законодательством.

2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации муниципального учреждения

2.1. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается постановлением администрации Симоновского муниципального образования муниципального образования .

Проект постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается специалистами администрации.

2.2. Постановление администрации Симоновского муниципального образования о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

- наименование реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений) с указанием его (их) типа (типов);

- форму реорганизации;

- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения реорганизации;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципального казенного учреждения);

- перечень мероприятий по проведению реорганизации с указанием сроков их проведения.

2.3. К проекту постановления администрации Симоновского муниципального образования о реорганизации муниципального учреждения прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации муниципального учреждения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

- перечень имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику, для закрепления на праве оперативного управления при реорганизации (проект передаточною акта (разделительного баланса), а также проект бюджетной сметы муниципального казенного учреждения).

2.4. После принятия решения о реорганизации муниципального учреждения руководители реорганизуемых учреждений:

2.4.1. Направляют в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации.

2.4.2. В установленном законом порядке помещают в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации муниципального учреждения.

2.4.3. Проводят организационно-правовые мероприятия, связанные с соблюдением прав и гарантий работников реорганизуемого учреждения (учреждений), предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.4.4. Осуществляют мероприятия, связанные со спецификой работы реорганизуемых учреждений.

3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации муниципального учреждения

3.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается постановлением администрации Симоновского муниципального образования .

3.2. Постановление администрации о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

- наименование муниципального учреждения с указанием типа;

- пункт о создании ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждении ее состава;

- перечень мероприятий по проведению ликвидации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, с указанием сроков их проведения.

3.3. Проект постановления администрации подготавливается специалистами администрации.

3.4. К проекту постановления прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения.

В случае ликвидации муниципального казенного учреждения, осуществляющего функции органов местного самоуправления, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому будут переданы указанные функции после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации:

3.5. После принятия постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения специалисты администрации направляют в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, уведомление о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения и уведомление о формировании ликвидационной комиссии.

3.6. Ликвидационная комиссия (Ликвидатор):

3.6.1. Помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

3.6.2. Уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального учреждения.

3.6.3. После окончания срока предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс и представляет его на утверждение в администрацию.

3.6.4. После утверждения промежуточного ликвидационного баланса направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

3.6.5. Осуществляет расчеты с кредиторами в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом.

Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения (как движимое, так и недвижимое), оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество (движимое и недвижимое), на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику муниципального имущества.

3.6.6. От имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.

3.6.7. Осуществляет комплекс необходимых организационных мероприятий с учетом соблюдения трудовых прав и гарантий работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.6.8. Передает в муниципальный архивный архивные дела и документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.9. Подготавливает и представляет иквидационную отчетность в составе форм, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.6.10. Представляет собственнику перечень имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального учреждения и остающегося в собственности Симоновского муниципального образования после расчетов с кредиторами.

3.6.11. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения ликвидационного баланса направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридического лица, заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать