Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36002011202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Островского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: глава"ул. Ленинская

Дата подписи: 09.04.2020 12:52:31

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОСТРОВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

              РЕШЕНИЕ             

от 27.03.2020 г. №  211

с. Островки

Об утверждении порядка осуществления - Ревизионной комиссией Островского сельского поселения Аннинского муниципального района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Воронежской области от 27.10.2014 № 125-ОЗ «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», Законом Воронежской области от 06.10.2011 № 130-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно- счетных органов муниципальных образований Воронежской области», Уставом Островского сельского поселения, Совет народных депутатов Островского сельского поселения Аннинского муниципального района

РЕШИЛ:

Утвердить Порядок осуществления Ревизионной комиссией Островского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

Глава Островского

сельского поселения 

С.А. Гаврилова

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Островского сельского поселения

Аннинского муниципального района

от  27 .03.2020 г. № 211

Порядок

осуществления Ревизионной комиссией Островского сельского поселения Аннинского муниципального района полномочий по внешнему  муниципальному финансовому контролю

Настоящий порядок в соответствии с ч. 3 ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок осуществления Ревизионной комиссией Островского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области (далее Ревизионная комиссия) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа проведения внешнего государственного финансового контроля.

Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Островского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Островского сельского поселения Аннинского муниципального района, а также Стандартами внешнего муниципального финансового контроля, разрабатываемые и утверждаемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Статья 2. Орган внешнего муниципального финансового контроля

Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Островского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области является Ревизионная комиссия Островского сельского поселения Аннинского муниципального района.

Статья 3. Полномочия Ревизионной комиссии Островского сельского поселения Аннинского муниципального района.

1. Полномочиями Ревизионной комиссии являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Островского сельского поселения;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчетов об исполнении бюджета Островского сельского поселения;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Ревизионной комиссии.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи полномочия осуществляются в отношении объектов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 4. Формы и методы проведения внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие- организационная форма осуществления контрольной или экспертно-аналитической деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Ревизионной комиссии в сфере внешнего муниципального финансового контроля.

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Ревизионной комиссией:

- проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно- аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- направляются объектам контроля представления, предписания;

- направляются финансовому органу, уполномоченному принимать решение о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ бюджетных мер принуждения; 

Статья 5. Этапы проведения внешнего муниципального финансового контроля

Этапами проведения внешнего муниципального финансового контроля являются:

- планирование контрольных мероприятий;

- назначение контрольных мероприятий;

- проведение контрольных мероприятий;

- принятие мер по результатам проведения контрольных мероприятий.

Глава 2. Порядок проведения внешнего муниципального финансового контроля

Статья 6. Планирование контрольных мероприятий

1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется при разработке и утверждении годового плана работы Ревизионной комиссии.

2. План работы, в части контрольных мероприятий, может быть изменен Ревизионной комиссией в установленном порядке на основании:

- поручения Совета народных депутатов Островского сельского поселения Аннинского муниципального района;

- предложения или запроса главы Островского сельского поселения;

- изменения бюджетного законодательства, в части проведения внешнего муниципального финансового контроля;

- проектов документов, установленная процедура подготовки которых предусматривает наличие экспертного заключения Ревизионной комиссии, разрабатываемых после утверждения годового плана работы Ревизионной комиссии;

- выявления существенных обстоятельств, требующих изменения перечня проверяемых объектов, наименования контрольных мероприятий и сроков их проведения.

Статья 7. Назначение контрольного мероприятия

1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения председателя Ревизионной комиссии. В распоряжении определяются: состав рабочей группы (проверочной, ревизионной, по обследованию), (далее - рабочей группы) и ее руководитель, наименование объекта контроля, метод контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

2. Запросы о представлении документов, материалов и информации вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не более 10 рабочих дней. Документы, материалы и информация, необходимые для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, представляются объектами контроля в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.

4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Ревизионную комиссию по ее запросам документов, материалов и информации, необходимых для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, материалов и информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Проведение проверок, ревизий

1. Программа проверки (ревизии) составляется с учетом изучения необходимых документов, отчетных данных, других материалов, характеризующих проверяемую (ревизуемую) организацию. В ходе проведения проверки (ревизии) программа может быть изменена либо дополнена с учетом необходимости проверки вновь открывшихся обстоятельств.

2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа контроля. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения председателя Ревизионной комиссии.

3. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки (ревизии) с написанием акта составляет не более 45 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, руководитель органа контроля на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки (ревизии) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней.

4. Встречная проверка проводится в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Статья 9. Результаты проверок, ревизий

1. Результаты осуществления мероприятий методами проверки или ревизии оформляются актом или справкой по форме утверждаемой органом контроля. Акт (справка) оформляется в ходе проведения проверки (ревизии) в 2-х экземплярах. Один экземпляр оформленного акта (справки) вручается руководителю объекта контроля. Руководителю объекта контроля предоставляется 3 рабочих дня для ознакомления и подписания акта (справки) проверки (ревизии). Акт (справка) подписывается руководителем и членами рабочей группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого (ревизуемого) объекта контроля.

2. При наличии разногласий по акту (справке) проверки (ревизии) подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью. Письменное обоснование несогласия подготавливается в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта (справки) и прилагается к акту (справке). Руководитель рабочей группы в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления разногласий обязан проверить обоснованность представленных разногласий и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и согласования руководителем органа контроля направляется объекту контроля и приобщается к материалам проверки (ревизии).

При отказе должностных лиц проверяемого (ревизуемого) объекта контроля подписать или получить акт (справку) проверки (ревизии) руководитель рабочей группы в соответствующей графе акта (справки) указывает об их ознакомлении с актом (справкой) и отказе от подписи или в получении акта (справки). В таких случаях акт (справка) проверки (ревизии) в адрес проверяемого (ревизуемого) объекта контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Статья 10. Проведение обследований

1. Обследования проводятся в соответствии с утвержденным планом в срок не более 5 рабочих дней со дня издания распоряжения председателя Ревизионной комиссии.

Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

2. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенного распоряжением председателя Ревизионной комиссии.

3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

Статья 11. Результаты обследований

1. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается руководителем рабочей группы по обследованию не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля.

2. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению председателем Ревизионной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения.

3. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, председатель Ревизионной комиссии может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Статья 12. Меры, принимаемые органом контроля по результатам проведения контрольных мероприятий

1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган контроля в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Островкого сельского поселения Аннинского муниципального района, направляет объектам контроля:

- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению;

- предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями.

2. В случаях и порядке, установленном законодательством, уполномоченные должностные лица Ревизионной комиссии составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях.

3. При установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Воронежской области, нормативных правовых актов Островского сельского поселения Аннинского муниципального района председатель Ревизионной комиссии по результатам проведения проверки (ревизии) направляет в срок, определенный Бюджетным Кодексом Российской Федерации, финансовому органу Островского сельского поселения Аннинского муниципального района области, уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать