Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU89054497202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Городской Думы муниципального образования город Салехард

Об утверждении Положения об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард

Принято Городской Думой города Салехарда

27 марта 2020 года № 28

В соответствии со статьями 16, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуюсь статьей 32 и частью 6 статьи 41 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума р е ш а е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

2. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете «Полярный круг» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард – www.salekhard.org.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

Председатель Городской Думы

города Салехарда                                                                                                            В.К. Мартынюк

Глава города Салехарда                                                                                                 А.Л. Титовский

27 марта 2020 года

№ 28

Утверждено

решением Городской Думы

города Салехарда

от 27 марта 2020 года № 28

Положение об управлении транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард

I. Общие положения

1. Управление транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация, муниципальное образование), обладающим статусом юридического лица.

Управление создано путем реорганизации Департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард и является его правопреемником по правам и обязанностям в области благоустройства и бытового хозяйства, охраны окружающей среды, транспорта и дорожного хозяйства, лесных и водных отношений.

2. Целью создания Управления является реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области:

- благоустройства и бытового обслуживания (бани);

- организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- транспорта;

- дорожной деятельности;

- охраны окружающей среды;

- лесных отношений;

- водных отношений;

- обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением вопросов предоставления коммунальных услуг;

- осуществления муниципального контроля в установленных сферах деятельности.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Управление, обладая правами юридического лица, имеет: обособленное имущество в оперативном управлении; бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством; печать с изображением герба муниципального образования и своим наименованием и иные необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.

Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

5. Полное наименование Управления: Управление транспорта и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

Сокращенное наименование Управления: Управление транспорта и городского хозяйства.

6. Место нахождения и адрес Управления: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, кабинет № 303.

7. Положение об Управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Салехард.

Штатное расписание Управления утверждается Главой города Салехарда. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются локальным актом Управления.

8. Материально-техническое обеспечение, а также финансово-хозяйственную деятельность Управление осуществляет самостоятельно.

Кадровое обеспечение и бухгалтерское обслуживание Управления осуществляется муниципальным учреждением на безвозмездной основе и в соответствии с заключенным соглашением.

9. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

II. Функции Управления

Управление осуществляет следующие основные функции:

10. В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, транспортного обслуживания:

10.1. обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, в том числе обеспечивает ведение реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок и парковок общего пользования местного значения;

10.2. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

10.3. участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

10.4. готовит предложения по использованию на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

10.5. готовит предложения по использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

10.6. разрабатывает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

10.7. обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

10.8. производит расчет для определения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

10.9. осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

10.10. готовит предложения по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

10.11. участвует в подготовке нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

11. В области благоустройства, бытового обслуживания и организации ритуальных услуг:

11.1. участвует в разработке правил благоустройства территории муниципального образования и обеспечивает в рамках своей компетенции контроль за их соблюдением;

11.2. организует деятельность по осуществлению мероприятий по физическому сносу жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;

11.3. координирует работы по организации благоустройства муниципального образования, включая освещение улиц, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, объектов городского хозяйства;

11.4. координирует деятельность по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в том числе осуществляет контроль за деятельностью специализированных служб по вопросам похоронного дела;

11.5. обеспечивает создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами бытового обслуживания.

12. В области охраны окружающей среды, водных и лесных отношений:

12.1. участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории муниципального образования;

12.2. координирует деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в границах муниципального образования;

12.3. участвует в обеспечении населения муниципального образования информацией о состоянии окружающей среды;

12.4. осуществляет организацию природоохранных мероприятий в границах земель особо охраняемых природных территорий местного значения;

12.5. обеспечивает организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;

12.6. обеспечивает исполнение полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения муниципального образования об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

13. В области обращения с твердыми коммунальными отходами:

13.1. организует создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

13.2. обеспечивает определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

13.3. участвует в организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

14. Осуществляет муниципальный контроль в пределах полномочий, возложенных на Управление.

15. Обеспечивает предоставление муниципальных услуг в пределах полномочий, возложенных на Управление.

16. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития города и предложений к проекту бюджета муниципального образования по разделам, относящимся к компетенции Управления.

17. Проводит обследование объектов городского хозяйства в целях осуществления контроля соответствия состояния объектов городского хозяйства требованиям нормативных правовых актов.

18. Принимает участие в приемке в эксплуатацию объектов благоустройства, дорожно-транспортной инфраструктуры и бытового обслуживания (бань, мест захоронения).

19. Участвует в осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования.

20. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств в установленной сфере деятельности.

21. Осуществляет действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Управления.

22. В пределах своей компетенции обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении, а также участвует в мобилизационной подготовке муниципального образования город Салехард.

23. В пределах своей компетенции осуществляет функции по противодействию и профилактике коррупции.

24. Участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, в том числе в реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти автономного округа, обеспечивает выполнение требований по антитеррористической защищенности объектов подведомственного муниципального учреждения.

25. Осуществляет регулирование, координацию и контроль за деятельностью муниципального казенного учреждения «Салехардская дирекция единого заказчика».

26. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности Управления.

27. В рамках реализации функций в установленных сферах деятельности Управление:

- участвует в работе комиссий, коллегий и рабочих групп, созданных органами местного самоуправления и органами государственной власти автономного округа, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, а также рабочих совещаний (семинаров и т.п.);

- в пределах своей компетенции разрабатывает, согласовывает, представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, в том числе муниципальных программ, обеспечивает их реализацию;

- проводит работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

- обеспечивает подготовку и направление отчетности в государственные органы, органы исполнительной власти автономного округа, структурные подразделения Администрации города в соответствии с нормативно-правовыми актами, ответов на запросы юридических и физических лиц;

- обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

- размещает информацию о деятельности Управления на официальном сайте муниципального образования и в городских средствах массовой информации;

- осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами, в пределах установленной компетенции.

III. Права Управления

28. Управление в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

- издавать локальные правовые акты в форме приказов Управления по вопросам своей деятельности;

- запрашивать и получать от органов местного самоуправления, органов государственной власти автономного округа, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление;

- участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых органами местного самоуправления или их должностными лицами, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий органов государственной власти автономного округа;

- организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности;

- разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, а также привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе;

- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

- получать доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, создаваемым и эксплуатируемым за счет средств городского бюджета, а также пользоваться в установленном действующим законодательством порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями;

- вносить на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов и предложения в установленных сферах деятельности;

- осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами.

IV. Организация деятельности

29. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда в установленном муниципальным правовым актом порядке.

Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и в соответствии с возложенными на Управление полномочиями и функциями.

Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города Салехарда по транспорту и городскому хозяйству, оперативно - Главе города Салехарда.

30. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой города Салехарда в установленном муниципальным правовым актом порядке.

Заместитель начальника Управления может руководить одним из структурных подразделений Управления.

При временном отсутствии начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, действуя от имени Управления без доверенности, а в случае его отсутствия - иное должностное лицо в соответствии с распоряжением Администрации.

31. Начальник Управления:

31.1. представляет интересы Управления без доверенности в отношениях с юридическими и физическими лицами, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, их структурными подразделениями в судах;

31.2. представляет предложения по внесению изменений в штатное расписание Управления;

31.3. издает приказы по вопросам основной деятельности Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления; подписывает служебные документы Управления, должностные инструкции, трудовые договоры, дополнительные соглашения с муниципальными служащими и иными работниками Управления, а также иные документы в пределах своих полномочий;

31.4. распределяет обязанности между заместителем и руководителями структурных подразделений Управления;

31.5. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и работниками Управления правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования;

31.6. осуществляет планирование работы Управления и контроль за исполнением плановых показателей;

31.7. распоряжается денежными средствами Управления в пределах сумм, выделяемых по бюджетной смете, подписывает договоры и соглашения, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Управления в суде, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;

31.8. вносит на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов, другие документы в пределах возложенных на Управление функций;

31.9. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами.

V. Взаимодействие Управления

32. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, исходя из возложенных на него функций.

33. Вмешательство в деятельность Управления со стороны государственных, общественных и иных организаций не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

VI. Реорганизация и ликвидация Управления

34. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. При реорганизации и ликвидации Управления всем его работникам и муниципальным служащим гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Полярный круг" № 14/1 от 02.04.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать