Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52026618202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: сельский Совет Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КУМОХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.03.2020 № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КУМОХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 100, 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации сельский Совет решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном долге Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (приложение).

2.Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах и официальном сайте администрации Городецкого муниципального района.

3. Настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой политике (Е.А.Смирнов).

Глава местного самоуправления

Е.Г.Зимина

Приложение

к решению сельского Совета

Кумохинского сельсовета

от 27.03.2020 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном долге Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области и регулирует отношения в сфере управления муниципальным долгом Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Кумохинский сельсовет).

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) муниципальный долг Кумохинского сельсовета (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Кумохинским сельсоветом;

2) муниципальные заимствования Кумохинского сельсовета (далее – муниципальные заимствования) - привлечение от имени Кумохинского сельсовета заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Кумохинского сельсовета как заемщика;

3) муниципальные внутренние заимствования - привлечение от имени Кумохинского сельсовета заемных средств в бюджет Кумохинского сельсовета путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства кумохинского сельсовета как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

4) муниципальный внутренний долг - долговые обязательства Кумохинского сельсовета, возникающие в валюте Российской Федерации;

5) муниципальные внешние заимствования - привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени Кумохинского сельсовета в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Кумохинского сельсовета перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте;

6) муниципальный внешний долг - долговые обязательства Кумохинского сельсовета, возникающие в иностранной валюте;

7) муниципальная гарантия Кумохинского сельсовета (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Кумохинский сельсовет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

8) муниципальная долговая книга Кумохинского сельсовета - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Кумохинского сельсовета, составляющих муниципальный долг Кумохинского сельсовета;

9) долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

10) управление муниципальным долгом - деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Кумохинского сельсовета в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение;

11) обслуживание муниципального долга - операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета;

12) предельный объем заимствований на соответствующий финансовый год - совокупный объем привлечения средств в местный бюджет по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Формы и виды долговых обязательств Кумохинского сельсовета

1. Долговые обязательства Кумохинского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным Кумохинским сельсоветом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

2. Долговые обязательства Кумохинского сельсовета по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными - менее одного года;

2) среднесрочными - от одного года до пяти лет;

3) долгосрочными - от пяти до 10 лет включительно.

3. Муниципальный долг Кумохинского сельсовета

1. Муниципальный долг Кумохинского сельсовета представляет собой совокупность долговых обязательств Кумохинского сельсовета. Муниципальный долг Кумохинского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Кумохинского сельсовета имуществом, составляющим казну Кумохинского сельсовета.

2. В объем муниципального долга Кумохинского сельсовета включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кумохинским сельсоветом от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кумохинского сельсовета.

3. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кумохинским сельсоветом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Кумохинского сельсовета в валюте Российской Федерации.

4. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Кумохинским сельсоветом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Кумохинским сельсоветом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4. Управление муниципальным долгом Кумохинского сельсовета

1.Управление муниципальным долгом Кумохинского сельсовета осуществляется администрацией Кумохинского сельсовета.

5. Право осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета

1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Кумохинского сельсовета принадлежит Администрации Кумохинского сельсовета на основании и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год и программой муниципальных внешних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденных решением сельского Совета Кумохинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год.

2. Муниципальные гарантии Кумохинского сельсовета на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в иностранной валюте и (или) программой муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в валюте Российской Федерации, утвержденной решением сельского Совета Кумохинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год.

6. Осуществление муниципальных заимствований Кумохинского сельсовета

1. Муниципальные заимствования Кумохинского сельсовета возникают из заключенных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств Кумохинского сельсовета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

3. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год.

4. Привлечение кредитов коммерческих банков производится в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Муниципальные внутренние заимствования Кумохинского сельсовета осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год. Программа муниципальных внутренних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году. Программа муниципальных внутренних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год является приложением к решению сельского Совета о бюджете на очередной финансовый год.

6. Муниципальные внешние заимствования Кумохинского сельсовета осуществляются в соответствии с программой муниципальных внешних заимствований Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году.

Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет Кумохинского сельсовета и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году в бюджет Кумохинского сельсовета из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств Кумохинского сельсовета в очередном финансовом году, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Кумохинского сельсовета из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

7. Программа заимствований представляется Администрацией Кумохинского сельсовета в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.

7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Кумохинского сельсовета, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ (далее - проекты).

2. Муниципальные гарантии на цели инвестиционного характера предоставляются по результатам открытых конкурсов, на цели, не связанные с инвестиционной деятельностью в форме капитальных вложений - без конкурсов. Порядок проведения открытых конкурсов регламентируется муниципальными правовыми актами сельского совета Кумохинского сельсовета. Перечень административных процедур при получении муниципальных гарантий устанавливается Администрацией Кумохинского сельсовета. Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Кумохинского сельсовета без взимания вознаграждения.

3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

4. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

5. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

6. В муниципальной гарантии указываются: 1) наименование гаранта (соответствующее муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта; 2) наименование бенефициара; 3) наименование принципала; 4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства); 5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; 6) основания выдачи гарантии; 7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу; 8) срок действия гарантии; 9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии; 10) основания отзыва гарантии; 11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; 12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией; 13) основания прекращения гарантии; 14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта; 15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс); 16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

7. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в Администрацию Кумохинского сельсовета с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Кумохинского сельсовета. Отбор инвестиционных проектов, экономических и социальных программ, иных форм реализации решений Администрации Кумохинского сельсовета для включения в программу муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета на очередной финансовый год осуществляется инвестиционным советом при главе администрации Городецкого муниципального района.

8. Основными критериями при принятии решений о предоставлении муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета являются: 1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Кумохинского сельсовета; 2) гарантия возврата заемных средств; 3) устойчивое финансовое положение принципала; 4) иные критерии оценки по конкретному проекту или программе.

9. Муниципальные гарантии Кумохинского сельсовета предоставляются в очередном финансовом году при условии их включения в программу муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в иностранной валюте и (или) программу муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в валюте Российской Федерации, утвержденную решением сельского Совета Кумохинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год.

10. Программа муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году, с указанием следующих сведений: 1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования; 2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам; 3) общий объем гарантий; 4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам; 5) иные условия предоставления и исполнения гарантий. Муниципальная гарантия Кумохинского сельсовета в иностранной валюте предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией. Программа муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год.

11. Программа муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году, с указанием следующих сведений: 1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования; 2) общий объем гарантий; 3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам; 4) иные условия предоставления и исполнения гарантий. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации. Программа муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год.

12. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации): 1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным; 2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии; 3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кумохинским сельсоветом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию; 4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

13. От имени муниципального образования Кумохинский сельсовет муниципальные гарантии предоставляются администрацией Кумохинского сельсовета в пределах суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением. Администрация Кумохинского сельсовета заключает договоры (соглашения) о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в Администрацию Кумохинского сельсовета полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией Кумохинского сельсовета. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется инвестиционным советом при главе администрации Кумохинского сельсовета с учетом анализа финансового состояния (положения) принципала, наличия обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с настоящим подпунктом, заключения Администрации Кумохинского сельсовета на бизнес-план и состояния расчетов принципала, его поручителей (гарантов) по денежным обязательствам перед Кумохинским сельсоветом, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. По результатам рассмотрения документов принимается решение о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления Администрации Кумохинского сельсовета, в котором указываются: - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется муниципальная гарантия; - условия, указанные в части 6 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации. После предоставления муниципальной гарантии, Администрацией Кумохинского сельсовета, либо агентом, привлекаемым Администрацией Кумохинского сельсовета в соответствии с решением о бюджете Кумохинского сельсовета, проводится мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета являются: 1) неудовлетворительное финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (для муниципальных образований Городецкого района) получателем муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета; 2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации); 3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кумохинским сельсоветом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию; 4) непредставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Кумохинского сельсовета.

15. Письменная форма муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета является обязательной.

16. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии. Предусмотренное муниципальной гарантией Кумохинского сельсовета обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы, не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

18. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

19. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

20. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

21. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично, муниципальный долг Кумохинского сельсовета в части муниципальных гарантий Кумохинского сельсовета не сокращается до полного исполнения обязательств. В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Кумохинского сельсовета, объем муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета отражается в долговой книге Кумохинского сельсовета в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Кумохинского сельсовета).

8. Эмиссия муниципальных ценных бумаг Кумохинского сельсовета.

1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Кумохинского сельсовета.

2. Муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками.

3.Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается Администрацией Кумохинского сельсовета в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

4. Виды муниципальных ценных бумаг, которые могут быть выпущены Кумохинским сельсоветом, порядок и условия их эмиссии и обращения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации

9. Обслуживание муниципального долга Кумохинского сельсовета

1. Обслуживание муниципального долга Кумохинского сельсовета производится в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Кумохинского сельсовета.

2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Кумохинского сельсовета осуществляются за счет средств бюджета Кумохинского сельсовета.

10. Реструктуризация муниципального долга Кумохинского сельсовета

1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

11. Предельный объем заимствований, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и расходы на обслуживание муниципального долга Кумохинского сельсовета

1. Объемы привлечения средств в бюджет Кумохинского сельсовета устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Кумохинского сельсовета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год общий объем доходов бюджета Кумохинского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3.Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Кумохинского сельсовета обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Кумохинского сельсовета обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год.

4. Верхний предел муниципального долга Кумохинского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, не должен превышать объема муниципального долга, установленного частью 2 настоящего раздела, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не должен превышать 15 процентов от объема муниципального долга Кумохинского сельсовета.

5. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году не должен превышать 15 процентов от объема расходов бюджета Кумохинского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

12. Ведение муниципальной долговой книги Кумохинского сельсовета.

1. Ведение муниципальной долговой книги Кумохинского сельсовета осуществляет отдел учета и отчетности Администрации Кумохинского сельсовета в порядке, предусмотренном Администрацией Кумохинского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Кумохинского сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Кумохинского сельсовета. В муниципальной долговой книге, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Кумохинского сельсовета.

3. Информация о долговых обязательствах Кумохинского сельсовета вносится отделом учета и отчетности в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

4. Регистрация и учет информации о долговых обязательствах осуществляются в валюте Российской Федерации.

5. После полного исполнения или прекращения действия долгового обязательства в долговой книге делается запись «Погашено».

13. Предоставление информации о муниципальном долге Кумохинского сельсовета

1. Отдел учета и отчетности предоставляет информацию о муниципальном долге Кумохинского сельсовета и обеспечивает опубликование ее на официальном сайте Администрации Городецкого муниципального района (ежеквартально).

2. Объем размещаемой информации о муниципальном долге определяется Администрацией Кумохинского сельсовета. В состав информации о муниципальном долге входят: выписка из муниципальной долговой книги Кумохинского сельсовета в формате, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации Кумохинского сельсовета; сводный отчет о состоянии муниципального долга Кумохинского сельсовета и расходах на его обслуживание; платежный календарь предстоящих платежей по погашению муниципального долга Кумохинского сельсовета.

3. Информация из муниципальной долговой книги представляется в управление финансов администрации Городецкого муниципального района в порядке, объеме и сроки, установленные управлением финансов, а также в другие органы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
№1667115049 от 24 сентября 2020
О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РАЙОНУ
№-1354484390 от 13 августа 2020
О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ КСИ
№2052979225 от 13 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать