Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU12015119202000006
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрания депутатов Городского поселения Параньга

Собрания депутатов Городского поселения Параньга

Р Е Ш Е Н И Е

27 марта 2020 года № 44

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском поселении Параньга Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов Городского поселения Параньга РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Городском поселении Параньга

Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Городское поселение Параньга» от 01 ноября 2007г. № 95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение Параньга».

3. Настоящее решение вступает в силу с 30 марта 2020 года.

4. Настоящее решение подлежит обнародованию.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности.

Глава

Городского поселения Параньга

Г.Н. Тухватуллина

Приложение

к решению Собрания депутатов

Городского поселения Параньга

от 27 марта 2020 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Городском поселении Параньга

Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о бюджетном процессе в Городском поселении Параньга Республики Марий Эл (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Городское поселение Параньга), утверждению, исполнению бюджета Городского поселения Параньга, контролю за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса Городского поселения Параньга являются:

 Собрание депутатов Городского поселения Параньга;

 Глава Городского поселения Параньга;

 Параньгинская городская администрация;

 Финансовое управление администрации Параньгинского мунципального района Республики Марий Эл (далее – Финансовое управление) (по соглашению);

 Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

 Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

 Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 Получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Городского поселения Параньга для обсуждения проекта бюджета Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период и отчета об его исполнении назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Городского поселения Параньга, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

2. Собрание депутатов Городского поселения Параньга рассматривает и утверждает бюджет Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля Городского поселения Параньга, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Параньгинская городская администрация:

обеспечивает составление проекта бюджета Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета);

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Городского поселения Параньга проекты решений о бюджете Городского поселения Параньга о внесении изменений в решения о бюджете Городского поселения Параньга с необходимыми документами и материалами;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

утверждает муниципальные (целевые) программы Городского поселения Параньга;

обеспечивает исполнение бюджета Городского поселения Параньга и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов Городского поселения Параньга;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. Финансовое управление:

составляет проект бюджета Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Параньгинскую городскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Городского поселения Параньга;

составляет проект о внесении изменений в решение о бюджете Городского поселения Параньга и представляет его с необходимыми документами в Параньгинскую городскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Городского поселения Параньга;

организует исполнение бюджета;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом.

Статья 3. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов

Городского поселения Параньга

1. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов Городского поселения Параньга (далее - Временная контрольная комиссия) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

Временная контрольная комиссия осуществляет полномочия по:

экспертизе проектов решений Собрания депутатов Городского поселения Параньга о бюджете Городского поселения Параньга и о внесении изменений в решение о бюджете, экспертизе проектов решений об утверждении отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 4. Общие положения составления проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга

1. Проект бюджета Городского поселения Параньга составляется на основе прогноза социально-экономического развития Городского поселения Параньга в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 115.2,169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса.

2. Проект бюджета Городского поселения Параньга составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. В решении о бюджете Городского поселения Параньга должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Городского поселения Параньга (кроме решений о бюджете).

4. Дефицит бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района и источники его финансирования, муниципальный долг Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района, эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района определяется в соответствии с положениями глав 13,14 и14.1 Бюджетного кодекса.

Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга на рассмотрение Собрания депутатов Городского поселения Параньга

1. Параньгинская городская администрация в лице Главы администрации вносит проект решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Городского поселения Параньга не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Городского поселения Параньга представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Городского поселения Параньга расходных обязательств Городского поселения Параньга, в Собрание депутатов Городского поселения Параньга в виде приложения к проекту решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период представляются предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений правовых актов Городского поселения Параньга, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 6. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга

Проект решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Городского поселения Параньга и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Собрания депутатов Городского поселения Параньга о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Городского поселения Параньга о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Подготовка проекта решения о бюджете

Городского поселения Параньга к рассмотрению

1. В течение 1 (Одного) дня со дня внесения проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга в Собрание депутатов Городского поселения Параньга Главой Городского поселения Параньга принимается решение:

 о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете;

 о возвращении проекта решения о бюджете на доработку Главе Параньгинской городской администрации в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 5 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете Городского поселения Параньга, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание депутатов Городского поселения Параньга Параньгинской городской администрации в течение 2 (Двух) дней.

3. В случае принятия к рассмотрению Собранием депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Временную контрольную комиссию для проведения экспертизы.

В течение 7 (Семи) дней Временная контрольная комиссия направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Городского поселения Параньга (далее - комиссия по бюджету).

4. После принятия Главой Городского поселения Параньга решения о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются депутатам Собрания депутатов Городского поселения Параньга для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 5 (Пяти) дней после направления Главой Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 3 (Трех) дней дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссии и направляет его Главе Городского поселения Параньга.

5. После поступления Главе Городского поселения Параньга заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает указанный проект решения о бюджете с учетом заключения комиссии по бюджету, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете.

Доработанный проект решения о бюджете с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета Городского поселения Параньга и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание депутатов Городского поселения Параньга Главой Городского поселения Параньга не позднее 5 (Пяти) дней до заседания Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

6. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного комиссией по бюджету для рассмотрения на заседании Собрания депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о бюджете, Финансовое управление представляет в Собрание депутатов Городского поселения Параньга имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете предварительно (до начала заседания Собрания депутатов Городского поселения Параньга) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете

Городского поселения Параньга

1. Собрание депутатов Городского поселения Параньга рассматривает проект решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга обсуждается прогноз социально-экономического развития Городского поселения Параньга, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Городского поселения Параньга.

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

размер резервного фонда Параньгинской городской администрации на очередной финансовый год и плановый период;

программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;

перечень нормативных правовых актов Собрания депутатов Городского поселения Параньга, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Городского поселения Параньга не предусмотрены средства на их реализацию;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

4. При утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Городского поселения Параньга заслушивается доклад Главы Городского поселения Параньга либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

7. Собрание депутатов Городского поселения Параньга по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о бюджете Городского поселения Параньга на очередной финансовый год и плановый период;

 о возвращении проекта решения о бюджете Городского поселения Параньга на доработку.

8. В случае принятия Собранием депутатов Городского поселения Параньга решения о доработке проекта решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов Городского поселения Параньга и представляет указанный проект Городского поселения Параньга для внесения на повторное рассмотрение Собранием депутатов Городского поселения Параньга.

Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом

Городского поселения Параньга

Временное управление бюджетом Городского поселения Параньга, в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Городского поселения Параньга по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса.

Статья 11. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Городского поселения Параньга о бюджете Городского поселения Параньга

1. Финансовое управление разрабатывает и представляет Главе Параньгинской городской администрации для внесения в Собрание депутатов Городского поселения Параньга проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Городского поселения Параньга (далее - проекты решений о внесении изменений) на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.

В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, Глава Параньгинской городской администрации представляет в Собрание депутатов Городского поселения Параньга имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Городского поселения Параньга и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 1 (Одного) дня после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание депутатов Городского поселения Параньга, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания депутатов Городского поселения Параньга для ознакомления и выработки своих предложений и в Временную контрольную комиссию для подготовки заключения.

Временная контрольная комиссия в течение 3 (Трех) дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет проводит экспертизу и направляет заключение по проекту решения о внесении изменений в бюджет в Собрание депутатов Городского поселения Параньга.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссии в течение 5 (Пяти) дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его Главе Городского поселения Параньга.

Финансовое управление в течение 2 (Двух) дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава Городского поселения Параньга направляет в Собрание депутатов Городского поселения Параньга указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней до заседания Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад Городского поселения Параньга либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии.

Собрание депутатов Городского поселения Параньга рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о внесении изменений в бюджет;

 о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку.

4. В случае принятия Собранием депутатов Городского поселения Параньга решения о доработке проекта решения о внесении изменений Финансовое управление дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов и представляет указанный проект Главе Параньгинской городской администрации для внесения на рассмотрение Собрания депутатов Городского поселения Параньга повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание депутатов Городского поселения Параньга проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.

Собрание депутатов Городского поселения Параньга рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов.

Статья 12. Исполнение бюджета Городского поселения Параньга

1. Исполнение бюджета Городского поселения Параньга обеспечивается Параньгинской городской администрацией в соответствии с главами 24 и 24.1 Бюджетного кодекса.

Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации открывается единый счет бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета Городского поселения Параньга Параньгинского муниципального района.

4. Исполнение бюджета Городского поселения Параньга по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 232, 241.1, 241.2, 242, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса.

Статья 13. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Городского поселения Параньга сверх утвержденных решением о бюджете Городского поселения Параньга

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Городского поселения Параньга сверх утвержденных решением Собрания депутатов Городского поселения Параньга о бюджете Городского поселения Параньга, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса.

Статья 14. Иммунитет бюджета Городского поселения Параньга

Иммунитет бюджета Городского поселения Параньга определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса.

Статья 15. Составление бюджетной отчетности

Городского поселения Параньга

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Городского поселения Параньга (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств Городского поселения Параньга представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Городского поселения Параньга является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Городского поселения Параньга представляется Финансовым управлением в Параньгинскую городскую администрацию.

5. Отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Параньгинской городскуой администрацией и направляется в Собрание депутатов Городского поселения Параньга и Временную контрольную комиссию.

Годовой отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга подлежит утверждению решением Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга

1. Годовой отчет об исполнении Городского поселения Параньга до его рассмотрения в Собрании депутатов Городского поселения Параньга подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга осуществляется Временной контрольной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

3. Параньгинская городская администрация представляет в Временную контрольную комиссию отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга проводится в срок, не превышающий 1 (Один) месяц.

4. Временная контрольная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга представляется Временной контрольной комиссией в Собрание депутатов Городского поселения Параньга с одновременным направлением соответственно в Параньгинскую городскую администрацию.

Статья 17. Заключение Временной контрольной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга

Заключение Временной контрольной комиссии с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием депутатов Городского поселения Параньга.

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга Собранием депутатов Городского поселения Параньга

1. Собрание депутатов Городского поселения Параньга рассматривает отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год после получения заключения Временной контрольной комиссии о результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год вносится Главой Городского поселения Параньга в Собрание депутатов Городского поселения Параньга ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год, заключения Временной контрольной комиссии Собрание депутатов Городского поселения Параньга принимает одно из следующих решений:

 об утверждении отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год;

 об отклонении отчета об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Городского поселения Параньга представляется:

 информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного Финансовым управлением;

 информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии муниципального внутреннего долга и (или) внешнего долга.

Статья 19. Решение об исполнении бюджета Городского поселения Параньга

1. Решением Собрания депутатов Городского поселения Параньга об исполнении бюджета Городского поселения Параньга утверждается отчет об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Городского поселения Параньга об исполнении бюджета Городского поселения Параньга за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

объем межбюджетных трансфертов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

расходов бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности,

иные показатели, установленные настоящим Положением, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Городского поселения Параньга для решения об исполнении бюджета.

Статья 20. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Временной контрольной комиссии. Временная контрольная комиссия является постоянно действующим контрольным органом Городского поселения Параньга, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом Городского поселения Параньга, настоящим Положением, Положением о Временной контрольной комиссии.

Порядок осуществления Временной контрольной комиссией полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания депутатов Городского поселения Параньга.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля. Внутренний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляет Финансовое управление.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Параньгинской городской администрации.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Городского поселения Параньга.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Городского поселения Параньга в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать