Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU89052505202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Районная Дума муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Районной думы муниципального образования Шурышкарский район

О Положении о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

27 марта 2020 г. № 514

В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь частью 3 статьи 23 Устава муниципального образования Шурышкарский район, Районная Дума

РЕШИЛА:

              1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (прилагается).

              2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете «Северная панорама».

              3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию Районной Думы по организации работы Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район (Кондыгина Л.В.).

              4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Районной Думы                                                      Л.В. Кондыгина

Глава муниципального образования                                                 А.В. Головин

                                                                               УТВЕРЖДЕНО

решением Районной Думы 

муниципального образования 

Шурышкарский район

от 27 марта 2020 года № 514

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район,

порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

1. Общие положения

1.1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (далее – Положение) разработано в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Шурышкарский район.

1.2 Настоящее Положение определяет состав документов территориального планирования на территории муниципального образования Шурышкарский район (схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов сельских поселений, входящих в состав муниципального района), уполномоченные органы, ответственные за их разработку, порядок принятия решений о подготовке документов территориального планирования, их опубликования и утверждения, порядок подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

1.3. Территориальное планирование муниципального образования Шурышкарский район (далее - территориальное планирование) - это планирование развития территорий, входящих в состав муниципального образования Шурышкарский район, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

1.4. Уполномоченным органом по организации подготовки проектов документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район и внесения изменений в них является Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район (далее - уполномоченный орган).

1.5. Уполномоченный орган вправе самостоятельно готовить проекты документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район или организовывать работу по выбору подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

2. Состав документов территориального планирования муниципального образования

Шурышкарский район

2.1. Документами территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район (далее - документы территориального планирования, градостроительная документация) являются: схема территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район (далее - схема территориального планирования) и генеральные планы сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Шурышкарский район (далее - генеральный план).

2.2. Содержание схемы территориального планирования определяется в соответствии со статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.3. Содержание генерального плана определяется в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Общие требования к оформлению документов

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

3.1. Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов местного значения установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

3.2. Разработчик документов территориального планирования имеет право вносить заказчику предложения по составу обосновывающих и графических материалов с учетом особенностей объекта градостроительного планирования и застройки, а также применять различные способы и технологии изготовления документации, включая компьютерную и множительную технику в рамках технического задания.

3.3. В обосновывающих материалах, положениях о территориальном планировании, других градостроительных материалах указываются:

1) наименование разработчика, в соответствии с его Уставом (Положением);

2) полное наименование документов территориального планирования, год и месяц его разработки;

3) состав авторского коллектива и ответственных исполнителей в целом и по отдельным разделам, содержание, перечень графических и текстовых материалов, перечень прилагаемых материалов, включая техническое задание, материалы рассмотрения и согласования.

3.4. Пояснительные записки, материалы по обоснованию, положения и карты генерального плана подписываются руководителями подрядных организаций, разработчиками документов территориального планирования и авторами. Остальные чертежи и схемы подписываются в порядке, установленном разработчиком.

3.5. При разработке документов территориального планирования с применением компьютерных технологий, передаваемые заказчику материалы должны содержать графические и текстовые материалы в одном из общепринятых форматов передачи данных и сопровождаться пояснительной запиской, содержащей структуру и состав данных (классификатор).

3.6. Передача материалов документов территориального планирования в электронном виде должна производиться с соблюдением требований по защите сведений с соответствующим грифом секретности при необходимости.

3.7. В процессе выполнения работ разработчиком могут использоваться различные способы компьютерного моделирования градостроительных решений. Результаты моделирования и использованные алгоритмы могут передаваться заказчику по дополнительному соглашению.

3.8. Дубликаты подлинников карт градостроительной документации выполняются после утверждения градостроительной документации в установленном порядке. На дубликатах карт градостроительной документации указывается орган, утвердивший документацию, дата и номер решения представительного органа муниципального образования.

3.9. Материалы обоснований градостроительных решений, аналитические, статистические и иные информационные материалы могут оформляться в виде отдельных приложений.

3.10. Подготовка генерального плана сельских поселений может осуществляться применительно к отдельным населённым пунктам, входящим в состав поселений, с последующим внесением изменений в генеральные планы сельских поселений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генеральных планов и внесение в генеральные планы изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящих в состав сельских поселений.

3.11. Документы территориального планирования могут быть оформлены в составе нескольких книг (томов) текстовых материалов, альбомов графических материалов, карт на бумажном и электронном носителе.

3.12. Обязательны к формированию в отдельные книги (тома):

1) положения о территориальном планировании;

2) обосновывающие материалы.

3.13. Могут быть выделены в отдельные книги (тома):

1) мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

2) каталог компьютерной версии проекта;

3) иные материалы.

3.14. Для карт необходимо применять общепринятые масштабы 1:10 000, 1:15 000, 1:20 000, 1:25000,1:50000.

Максимально мелкий масштаб не менее 1:50000.

3.15. Количество экземпляров на бумажном носителе определяет заказчик.

3.16. Обязательна электронная версия проекта.

4. Полномочия органов местного самоуправления

и их должностных лиц

4.1. Представительный орган муниципального образования:

1) утверждает схему территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

2) утверждает изменения в документы территориального планирования и их актуализированные редакции.

4.2. Глава муниципального образования:

1) принимает решение о подготовке проектов документов территориального планирования, а также о внесении изменений в документы территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

2) назначает публичные слушания по проектам документов территориального планирования;

3) принимает решение о создании согласительной комиссии в случае поступления от одного или нескольких органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документов территориального планирования с обоснованием принятых решений;

4) направляет согласованные проекты документов территориального планирования в представительный орган муниципального образования.

4.3. Администрация муниципального образования Шурышкарский район:

1) является заказчиком выполнения работ по подготовке документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений и внесения в них изменений;

2) утверждает задание на разработку проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них;

3) осуществляет финансирование выполнения работ по подготовке документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

4) осуществляет процедуру определения поставщика работ по подготовке документов (проектов документов) территориального планирования в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее - определение поставщика работ);

5) осуществляет размещение в печатных и электронных средствах массовой информации необходимую информацию о процедурах подготовки проектов территориального планирования.

4.4. Уполномоченный орган:

1) осуществляет подготовку материалов для определения поставщика (в том числе технического задания) и передает в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Шурышкарский район, уполномоченные на проведение процедур в сфере закупок по определению поставщика работ;

2) в случае подготовки генеральных планов сельских поселений, внесения изменений в них, уведомляет о подготовке таких проектов и взаимодействует в процессе разработки документов в рабочем режиме с органами местного самоуправления сельских поселений;

3) осуществляет непосредственное взаимодействие с подрядной организацией, разрабатывающей проект документа территориального планирования;

4) осуществляет организацию всех процедур при подготовке проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них в соответствии с законодательством (кроме процедуры определения поставщика работ);

5) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Шурышкарского района и другими органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и сельскими поселениями в случае совместной подготовки проектов документов территориального планирования;

6) организует согласование проектов документов территориального планирования в соответствии с законодательством РФ, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования РФ (ФГИС ТП РФ);

7) обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов, также к утвержденным документам территориального планирования, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования РФ (ФГИС ТП РФ);

8) размещает утвержденную документацию территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности муниципального образования Шурышкарский район;

9) принимает заявления и предложения о внесении изменений в документы территориального планирования;

10) составляет перечень вопросов для внесения изменений в документы территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

11) направляет утвержденный документ территориального планирования в орган кадастрового учета в соответствии с установленным законодательством о регистрации прав порядком.

5. Порядок подготовки документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район и его утверждения

Подготовка документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район включает в себя следующие этапы:

5.1. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

5.2. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования.

5.3. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования.

5.4. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования.

5.5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования.

5.6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования территории муниципального образования Шурышкарский район на публичных (общественных) слушаниях.

5.7. Согласование проекта документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район.

5.8. Принятие решения главы местного самоуправления о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения.

5.9. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам.

5.10. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

5.11. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

6. Принятие решения о подготовке проекта документа

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

6.1. Уполномоченным органом анализируется необходимость подготовки нового документа территориального планирования и готовится проект постановления администрации муниципального образования о принятии решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

6.2. Определяются источники финансирования подготовки проекта документа территориального планирования.

6.3. Определяется возможность привлечения подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок или подготовка проекта самостоятельно уполномоченным органом администрации муниципального образования Шурышкарский район, с привлечением других структурных подразделений администрации муниципального образования Шурышкарский район.

6.4. При принятии решения о подготовке проекта генерального плана сельского поселения дополнительно определяются:

1) населенные пункты, входящие в состав поселения, применительно к которым будет осуществляться подготовка генерального плана с последующим внесением изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, в части установления или изменения границы населенных пунктов;

2) объем работ по подготовке проекта генерального плана сельского поселения:

- объем работ по сбору исходных данных для подготовки проекта генерального плана;

- содержание генерального плана, формата материалов для согласования и формата материала, сдаваемых в составе проекта.

6.5. Решение о подготовке проекта документа территориального планирования оформляется постановлением  администрации муниципального образования.

В случае принятие решения о подготовке генерального плана сельского поселения оно должно содержать положения о принятых решениях, указанных в части 6 настоящего Положения.

6.6. Решение об утверждении документа территориального планирования подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.

7. Выполнение работ по подготовке проекта документа

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

7.1. Работы по подготовке проекта документа территориального планирования могут быть выполнены самостоятельно уполномоченным органом, с привлечением других подразделений администрации муниципального образования, или с привлечением подрядчика.

7.2. Определение подрядчика по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ.

8. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

8.1. Техническое задание утверждается как самостоятельный документ.

8.2. Техническое задание готовится уполномоченным органом.

9. Обеспечение подготовки проекта документа

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

9.1. Муниципальный контракт на разработку проекта документа территориального планирования заключается в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ. Обязательным приложением к контракту является техническое задание. Смета (соглашение о стоимости работ), календарный план выполнения работ и другие приложения к муниципальному контракту также могут быть приложениями как к контракту, так и к техническому заданию.

9.2. Содержание проекта документа территориального планирования, формат сдаваемых материалов, количество экземпляров в процессе подготовки может быть уточнено в процессе подготовки документации по согласованию между заказчиком и подрядчиком, о чем необходимо указать в техническом задании, определив также процедуру уточнения.

9.3. Обеспечение административных процедур по подготовке проекта документа территориального планирования возлагается на администрацию муниципального образования Шурышкарский район в лице уполномоченного органа.

9.4. Финансирование работ по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматривающего финансирование работ по подготовке проектов документов территориального планирования за счет бюджетных источников в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

9.5. Возможна подготовка материалов обоснования проекта документа (части документа) территориального планирования, утверждаемой части или материалов обоснования по внесению изменений в документ территориального планирования иными заинтересованными лицами, в том числе для создания объектов местного значения, за свой счёт.

10. Обеспечение доступа к проекту документа

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

10.1. Уполномоченный орган обязан обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети «Интернет» не менее, чем за три месяца до их утверждения.

10.2. Уполномоченный орган уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом РФ об обеспечении доступа к проекту и материалам по обоснованию проекта в трёхдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

10.3. Организацией реализации пунктов 10.1 и 10.2 настоящей части занимается уполномоченный орган.

11. Рассмотрение проекта документа территориального

планирования муниципального образования Шурышкарский район

на публичных слушаниях

11.1. Проекты генеральных планов сельских поселений до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях.

11.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативно-правовыми актами.

11.3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения, относительно которого подготовлен проект генерального плана или вносятся изменения в него. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В организации публичных слушаний принимают участие органы местного самоуправления сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект генерального плана.

11.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана на проведение публичных слушаний организатор публичных слушаний в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на сайтах в сети «Интернет».

11.5. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол.

11.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

11.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

11.8. Результатом проведения публичных слушаний являются протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, заключение о результатах таких публичных слушаний.

11.9. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

11.10. Внесение в генеральные планы сельских поселений изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

12. Согласование проекта документа территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

12.1. Документы территориального планирования до его утверждения подлежат в соответствии со ст. 21, 25 Градостроительного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12.2. Согласование документов территориального планирования проводится с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом муниципального образования, в границах которого находится поселение, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом, сельскими поселениями, органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

12.3. В случае не поступления в установленный срок главе муниципального образования заключений на проект документа территориального планирования от указанных в пункте 12.2 настоящей части органов, данный проект считается согласованным с такими органами.

12.4. Заключения на проект документа территориального планирования содержат положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.

12.5. По результатам согласования органами, проводившими согласование, выдается письменное заключение. Заключение должно быть оформлено в письменном виде.

12.6. Согласование проекта производит уполномоченный орган. Подрядчик исправляет замечания в соответствии с техническим заданием на выполнение работ.

12.7. В случае поступления от одного или нескольких указанных органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения, глава муниципального образования в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

12.8. Согласительная комиссия по результатам своей работы представляет документы и материалы в соответствии с положениями ст. 21,25 Градостроительного кодекса РФ главе местного самоуправления.

12.9. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава муниципального образования принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в представительный орган или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

13. Принятие решения главы местного самоуправления о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения

13.1. На основании документов и материалов, представленных уполномоченным органом или представленных согласительной комиссией (в случае её создания), глава муниципального образования принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документации территориального планирования в представительный орган для утверждения или отклонения проекта и направлении его на доработку.

13.2. В случае направления на утверждение генерального плана сельского поселения, протоколы публичных слушаний по проекту документа территориального планирования, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту документации территориального планирования, направляемом главой муниципального образования соответственно в представительный орган сельского поселения.

13.3. Полный пакет документов проекта документации территориального планирования для принятия решения представительного органа муниципального образования, презентационные материалы готовит уполномоченный орган.

14. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам

14.1. Представительный орган муниципального образования, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту документации территориального планирования и заключения о результатах таких публичных слушаний (при подготовке проекта генерального плана), принимает решение об утверждении документа территориального планирования или об отклонении проекта и о направлении его соответственно главе муниципального образования на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

14.2. Проект документа территориального планирования утверждается решением представительного органа муниципального образования.

14.3. Администрация муниципального образования Шурышкарский район обеспечивает размещение утверждённой документации территориального планирования на официальном сайте администрации муниципального образования Шурышкарский район в разделе «Градостроительство» в соответствии с установленным порядком.

14.4. Материалы для размещения на сайте администрации муниципального образования Шурышкарский район предоставляет уполномоченный орган.

14.5. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к утверждённым материалам с использованием официального сайта в сети «Интернет» ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.

15. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

15.1. Представительный орган муниципального образования в соответствии со ст. 57 Градостроительного кодекса РФ, в течение семи дней со дня утверждения документа территориального планирования направляет соответствующую копию решения об утверждении в администрацию муниципального образования Шурышкарский район.

15.2. Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней размещает утверждённый документ территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности муниципального образования Шурышкарский район.

16. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

16.1. В соответствии с пунктами 7, 8, 14 части 1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» администрация муниципального образования Шурышкарский район обязана направить сведения в ЕГРН в соответствии с установленными сроками.

16.2. Обязательным приложением к документам, утверждающим новые границы населённых пунктов, новые границы муниципальных образований (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 18.06. 2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».

16.3. Обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям) утверждающим новые зоны с особыми условиями использования территорий, направляемым в орган регистрации прав является описание местоположения границ соответствующих территорий или зон, подготовленное в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.

16.4. Администрация муниципального образования Шурышкарский район направляет в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) относительно пунктов 16.2, 16,3 настоящей части в течение шести месяцев с даты принятия решений (актов), при этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

16.5. Уполномоченным органом по организации направления сведений в ЕГРН является Управление строительства и архитектуры администрации муниципального образования Шурышкарский район.

17. Порядок подготовки и внесения изменений в документы

территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

17.1. Внесение изменений в документы территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район проводятся относительно отдельно для каждого утвержденного документа.

17.2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район, органы местного самоуправления сельских поселений, входящие в состав муниципального образования Шурышкарский район, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию муниципального образования Шурышкарский район предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район.

17.3. Основаниями для принятия главой муниципального образования решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:

1) принятие программ, реализуемых за счёт местных бюджетов муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений, предусматривающие создание объектов местного значения муниципального района и сельских поселений, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования;

2) несоответствие генеральных планов сельских поселений схеме территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

3) поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения).

17.4 Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования направляются главе муниципального образования Шурышкарский район:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения документов территориального планирования не соответствуют схеме территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

2) органами исполнительной власти муниципального образования Шурышкарский район в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район;

3) органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район, в случае, если положения документов территориального планирования не соответствуют принятым муниципальным программам в части размещения объектов местного значения муниципального образования Шурышкарский район, инвестиционным проектам;

4) органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и органами местного самоуправления сельских поселений Шурышкарского района, в случае если документы территориального планирования не соответствуют социально-экономическому развитию поселений;

5) заинтересованными физическими и юридическими лицами при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных материалами обоснования.

17.5. Уполномоченный орган в срок, установленный главой муниципального образования Шурышкарский район, но не превышающий 30 дней после поступления предложений, рассматривает поступившие предложения и подготавливает заключение о соответствии предложений следующим требованиям, а также содержащее положения о согласии с представленными предложениями либо о несогласии с обоснованием причин принятого решения. Предметом рассмотрения поступивших предложений являются:

1) соответствие положениям, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, подлежат утверждению в документах территориального планирования;

2) соответствие основным положениям градостроительной политики, осуществляемой в муниципального образования Шурышкарский район, посредством реализации мероприятий, документам территориального планирования, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, документации по планировке территории и правилам землепользования и застройки сельских поселений;

3) обоснованность внесения изменений в документ территориального планирования, в том числе подтвержденная материалами по обоснованию.

Материалы обоснования внесения изменений должны содержать:

- сформулированное предложение в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 17.5 настоящей части;

- схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;

- описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;

- результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;

- инвестиционно-строительные намерения заявителя, в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства.

Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы. В случае необходимости презентации предложений, презентация готовится заявителем за свой счёт.

Материалы обоснований после рассмотрения предложений остаются в уполномоченном органе в случае любого результата рассмотрения.

17.6. Подготовленное заключение направляется главе муниципального образования Шурышкарский район для принятия решения:

1) о включении вопроса в перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования;

2) о сборе дополнительных данных или проведении исследований в области градостроительного проектирования;

3) об отклонении предложений с указанием причин;

4) об издании правового акта о начале работ по внесению изменений в документ территориального планирования.

Решение оформляется в виде поручения на бланке заключения.

17.7. Перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования, составляет и актуализирует уполномоченный орган.

Проект правового акта администрации муниципального образования Шурышкарский район о подготовке проекта изменений в документ территориального планирования готовит уполномоченный орган.

17.8. Уполномоченный орган, в течение 15 дней после принятия решения главой муниципального образования Шурышкарский район в соответствии с пунктом 17.6, направляет заявителю информацию о принятом решении.

17.9. Внесение изменений в документ территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 20, 21, 24 и 25 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положение.

18. Реализация документов территориального планирования

муниципального образования Шурышкарский район

18.1. Реализация документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральными планами сельских поселений муниципального образования Шурышкарского  района;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

18.2. Реализация схемы территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией муниципального образования Шурышкарский район и реализуемыми за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарского района, или нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Шурышкарский район, или в установленном администрацией муниципального образования Шурышкарский район порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

18.3. Реализация генеральных планов сельских поселений муниципального образования Шурышкарский район осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией муниципального образования Шурышкарский район и администрациями сельских поселений и реализуемыми за счет средств местных бюджетов, или нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Шурышкарский район и администраций сельских поселений, или в установленном администрацией муниципального образования Шурышкарский район порядке решениями главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

18.4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений, решений органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район, но не предусмотренные ранее, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения документов территориального планирования приведению в соответствие с ними.

18.5. В случае, если программы, реализуемые за счет бюджета муниципального образования Шурышкарский район и средств бюджетов сельских поселений, решений органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документации территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные ранее, в документы территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

19. Порядок хранения документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район

19.1. Экземпляр утвержденных документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район на бумажном и электронном носителе хранится в архиве разработчика в порядке, установленном специальными требованиями к оформлению и доступу к указанным материалам.

19.2. В архиве разработчика хранятся подлинники информационных материалов, копии всех графических материалов, в том числе в электронном виде до утверждения.

19.3. После утверждения разработчик передаёт необходимое количество экземпляров документа территориального планирования на бумажном носителе заказчику для использования и хранения, а также полную электронную версию утвержденных материалов и материалов обоснований в электронном виде на согласованном носителе.

19.4. Копия графических и текстовых материалов в электронном виде в установленном порядке хранится в архиве разработчика градостроительной документации после утверждения.

19.5. Определённое количество утвержденных экземпляров документов территориального планирования и материалы по обоснованию градостроительных решений передаются в уполномоченный орган администрации муниципального образования Шурышкарский район для размещения в информационной системе градостроительной деятельности муниципального образования Шурышкарский район.

19.6. Обязательно направление утвержденного генерального плана сельского поселения на бумажном или электронном носителе в администрацию сельского поселения, относительно территории которой утверждался генеральный план или вносились изменения.

19.7. Тиражирование и представление иллюстративных материалов утвержденных документов территориального планирования заинтересованным организациям производятся в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район.

20. Ответственность

За нарушение установленного порядка подготовки документов территориального планирования муниципального образования Шурышкарский район должностные лица несут ответственность, в том числе административную, в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (не обнародован) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать