Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU36013916202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнекарачанского с. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава"пл. Революции

Дата подписи: 28.04.2020 9:52:28

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.04.2020 г. № 251

с. Верхний Карачан

О внесении изменений и дополнений в программу комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Верхнекарачанского сельского поселения, Генеральным планом Верхнекарачанского сельского поселения, Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в программу комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 23.08.2017 г. № 111 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области на 2017- 2025 годы», согласно приложению к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава сельского поселения

Е.В. Степанищева

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Верхнекарачанского сельского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области

от 27.04. 2020 г. № 251

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 — 2025 ГОДЫ»

2020

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2025 ГОДЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

 Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

 Генеральный план Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области Воронежская область, Грибановский район, с. Верхний Карачан, ул. Площадь Революции, д. 1;

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области Воронежская область, Грибановский район, с. Верхний Карачан, ул. Площадь Революции, д. 1;

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района услугами в области культуры и образования

Задачи программы

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уровень объектов культуры находящихся в удовлетворительном состоянии;

Финансовые показатели:

- финансовые затраты на содержание объектов социальной инфраструктуры.

Укрупнённое описание

запланированных

мероприятий (инвестиционных проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции объектов

социальной

инфраструктуры

 косметический ремонт в здании Верхнекарачанского СДК (покраска полов, окон, побелка фасада здания);

 косметический ремонт в здании Среднекарачанского СДК (покраска полов, окон, стен);

Срок и этапы реализации Программы

2017-2025 годы;

Реализация программы выполняется в 1 этап: 2017-2025 годы

(Четкое выделение этапов программы не предусматривается, так как осуществление мероприятий осуществляется на всем протяжении реализации программы)

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2025 годах составит 210 тыс. руб.

- 2017 – 30 тыс. руб.;

- 2018 – 0 тыс. руб.;

- 2019 – 0 тыс. руб.;

- 2020 – 30 тыс. руб.;

- 2021 – 30 тыс. руб.;

- 2022 – 30 тыс. руб.;

- 2023 – 30 тыс. руб.;

- 2024 – 30 тыс. руб.;

- 2025 – 30 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – отсутствуют;

- местный бюджет – 210 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – отсутствуют.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы.

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории Верхнекарачанского сельского поселения

Верхнекарачанский сельсовет образован 24.12.1917 года. Законом Воронежской области от 02.12.2004 г. №88-ОЗ «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований: Грибановского, Каширского, Острогожского, Семилукского, Таловского, Хохольского районов и города Нововоронеж» Верхнекарачанский сельсовет наделён статусом сельского поселения. Верхнекарачанское сельское поселение входит в состав Грибановского района и включает в себя 3 населённых пункта: село Верхний Карачан, село Средний Карачан, посёлок Дмитриевка-2-ая.

Численность постоянного населения Верхнекарачанского сельского поселения на 01.01.2017 года составляет 2903 человек, что составляет 9,5% от общей численности населения Грибановского района.

Миграционная активность за последние 5 лет характеризуется незначительным миграционным приростом населения. Ежегодно в Верхнекарачанское сельское поселение прибывает около 60 человек, а убывает около 30-35 человек, соответственно коэффициент миграционного прироста в период 2011-2015 годы в среднем составлял 4 человек на 1000 населения. Однако за счет того, что в поселении наблюдается естественная убыль населения, численность населения поселения находится на одном уровне.

В настоящее время в Верхнекарачанском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

- население моложе трудоспособного возраста – 376 человек;

- население трудоспособного возраста – 1620 человека,

- пенсионного возраста – 907 человека.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Верхнекарачанском сельском поселении повторяет районные и краевые проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер рождаемости в настоящее время определяется массовым распространением малодетности (1-2 ребенка), в результате чего средний коэффициент семейности ниже среднекраевого.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Прогноз социально-экономического развития разработан на основе различных комплексных и целевых программ социально-экономического развития, а также схем территориального планирования Грибановского муниципального района, с учетом стратегических направлений, инвестиционных проектов и предложений Верхнекарачанского сельского поселения.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Верхнекарачанском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района утвержден решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района 22 марта 2012 года, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 25 мая 2012 года №137 утверждены правила землепользования и застройки Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района, в которые решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 15 июня 2016 года № 62 внесены изменения. Согласно правил землепользования и застройки поселения установлены градостроительные регламенты;

- постановлением администрации Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 01 августа 2013 года № 184 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Верхнекарачанское сельское поселение Грибановского муниципального района на период 10 лет (до 2024 года);

- постановлением администрации Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 05 марта 2013 года № 55 утверждены схемы теплоснабжения Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района;

- постановлением администрации Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 15 августа 2013 года № 198 утверждены схемы водоснабжения Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района.

- муниципальным образованием разрабатывается и утверждается градостроительная документация для строительства и реконструкции линейных объектов;

- для осуществления строительства на территории поселения муниципальным образованием подготавливаются и утверждаются градостроительные планы земельных участков.

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения

Образование. Сеть образовательных учреждений Верхнекарачанского сельского поселения представлена 3-мя образовательными учреждениями: дошкольном образовательным учреждением детским садом вместимостью 160 мест (в настоящее время воспитывается 72 ребёнка), основной общеобразовательной школой вместимостью 100 мест (в настоящее время обучается 80 человек) и средней общеобразовательной школой вместимостью 250 мест (в настоящее время обучается 234 человека).

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности и достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами.

Здравоохранение. На территории Верхнекарачанского сельского поселения оказывают медицинскую помощь Верхнекарачанская врачебная амбулатория мощностью 18 посещений в смену, обслуживающая жителей с. Верхний Карачан и Среднекарачанский ФАП, обслуживающий жителей с. Средний Карачан.

Обеспеченность населения больничными учреждениями достаточна для полноценного обеспечения населения услугами здравоохранения.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения численность лиц, обслуживаемых отделением соцобслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов составляет 37.

Спортивные объекты. Развитию физической культуры и массового спорта на территории Верхнекарачанского сельского поселения уделяется особое внимание. Хорошее здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом. Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Воронежской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения.

В муниципальном образовании остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.

В целях воспитания физически здоровой личности на территории Верхнекарачанского сельского поселения имеются объекты физической культуры:

 6 плоскостных спортивных сооружений — баскетбольная площадка, хоккейная площадка, гандбольная площадка, 2 гимнастические площадки, 1 универсальная площадка

 3 спортивных зала

Таким образом, спортивные объекты Верхнекарачанского сельского поселения полностью удовлетворяют сложившимся потребностям.

Учреждения культуры и искусства. Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи в сельской местности. Учреждения культуры территории поселения представлены Верхнекарачанским СДК, Среднекарачанским СДК, Верхнекарачанской библиотекой, Среднекарачанской библиотекой.

Ежегодно учреждением культуры проводится порядка 500 мероприятий для взрослого населения, учащихся школы, воспитанников летнего оздоровительного лагеря, в том числе общепоселковых.

Таким образом, объекты культуры Верхнекарачанского сельского поселения полностью удовлетворяют сложившимся потребностям.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Размеры территорий для нового строительства (размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон, для устройства путей внутрипоселенческого сообщения и мест общего пользования), определяются в соответствии с правилами и нормами проектирования, установленными в СНиП 2.07.01-89*.

Согласно прогнозу демографического развития территории, численность населения к основному расчетному сроку достигнет 4000 человек. Соответственно, в течение первой очереди и расчетного срока подлежит расселению 1000 человек или 333 семьи, при условно принимаемом коэффициенте семейности равном 3.

С учетом освоения территорий под застройку индивидуальными жилыми домами с участками при доме от 0,15 до 0,20 га, потребность в селитебной территории составит 78,4 га.

Расчет территории для размещения объектов социального, культурного, коммунально-бытового обслуживания произведен исходя из нормы 25% от площади жилой территории и составляет 19,6 га.

Расчет территории, занимаемой улично - дорожной сетью составляет 10-15% от жилой застройки, это в среднем 11,8 га.

Расчет ландшафтно-рекреационных территорий производится согласно нормам СНиП 2.07.01.-89*. Площадь озелененных территорий для сельских поселений рассчитывается, исходя из норматива 12 м2/чел. Площадь озелененных территорий на расчетный срок составляет 7,8 га.

Расчет коммунально-складской зоны производится, исходя из норматива 2,5 м2 на одного человека постоянного населения и 6 м2 на одного отдыхающего (временного населения). Потребность в коммунально-складской зоне составит 1,7 га, в том числе:

 16250 м2 для постоянного населения;

 600 м2 для временного населения.

Также, были учтены приоритетные направления развития населенных пунктов, инвестиционные проекты и потребность в территориях для полноценного экономического развития.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.

Таблица 1. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения Верхнекарачанского сельского поселения на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохра-няемая

требуется запроектировать

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

160

72

0

2

Общеобразовательные школы

1 место

350

314

0

5

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену

118

155

0

6

Аптеки

1 объект

1

1

0

7

Станции скорой медицинской помощи,

1 автомобиль

1

0

0

8

Центр социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов

1 центр

1

0

0

9

Центр социальной помощи семье и детям

1 центр

1

0

0

10

Специализированные дома-интернаты для взрослых (с 18 лет), психоневрологические

1 место

1

0

0

12

Специальные жилые дома и группы квартир для инвалидов на креслах колясках и их семей

чел

1

0

0

14

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

13,1

23,9

0

мест

100

100

0

15

Клубы сельских поселений

1 место

550

550

0

16

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

6

6

0

17

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий

м2 общей площади

520

520

0

18

Спортивные залы общего пользования

м2 общей площади

520

420

0

20

Бассейны (крытые и открытые общего пользования)

м2 зеркала воды

163

0

0

23

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

290

1068,5

0

24

Магазины непродовольственных товаров

м2 торговой площади

580,6

517,0

0

25

Магазины кулинарии

м2 торговой площади

17

0

0

26

Предприятия общественного питания

1 посадочное место

116

80

0

27

Предприятия бытового обслуживания, в том числе непосредственного обслуживания населения

1 рабочее место

2

2

0

28

Прачечные, в том числе прачечные самообслуживания, мини-прачечные

кг белья в смену

1

0

0

29

Химчистки, в том числе химчистки самообслуживания, мини-химчистки

кг вещей в смену

1

0

0

30

Банно-оздоровительный комплекс

1 помывочное место

20

0

0

31

Пожарные депо

1 пожарный автомобиль

1

1

0

32

Общественный туалет

1 прибор

6

1

0

33

Кладбище традиционного захоронения

га

0,72

0,18

0

34

Бюро похоронного обслуживания

1 объект

1

0

0

35

Дом траурных обрядов

1 объект

1

0

0

36

Пункт приема вторичного сырья

1 объект

1

0

0

37

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

2

1

0

38

Отделение связи

1 объект

1

2

0

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа социально-экономического развития Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района до 2020 года, утвержденная решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района от 29 декабря 2010 года № 66.

4. Генеральный план Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района утвержденный решением Совета народных депутатов Верхнекарачанского сельского поселения от 22 марта 2012 года № 132.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района на 2017-2025 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнекарачанского с. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава"пл. Революции

Дата подписи: 28.04.2020 9:52:28

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПОПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Таблица 2



Наименование

Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный
исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Поддержание в работоспособном состоянии объекта культуры МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ» Верхнекарачанского СДК

Косметический ремонт Верхнекарачанского СДК (покраска полов, окон, побелка фасада здания)

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Глава Верхнекарачанского сельского поселения

2

Поддержание в работоспособном состоянии объекта культуры МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ» Среднекарачанского СДК

Косметический ремонт Среднекарачанского СДК(покраска полов, окон, стен)

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Глава Верхнекарачанского сельского поселения

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Таблица 3



п/п

Наименование мероприятия

Цели и задачи программы

Источники финансирования

Годы, тыс. руб.

Всего

тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2025

1.

Косметический ремонт в здании Верхнекарачанкого СДК МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ»

(Покраска полов, окон, побелка фасада здания)

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет МО

30,0

0

0

15,0

15,0

60,0

120,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Косметический ремонт в здании Среднекарачанского СДК МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ»

(Покраска полов, окон, стен)

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет МО

0

0

0

15,0

15,0

60,0

90,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

.

РАЗДЕЛ 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально экономические показатели развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения

Таблица 4

Наименование индикаторов целей Программы

Ед. измерения индикаторов целей Программы

Промежуточные значения индикаторов

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

- уменьшение доли социальных объектов, не отвечающих нормативным требования, в общей численности объектов социальной инфраструктуры

%

50

40

30

20

10

0

0

0

0

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения социальными услугами

%

60

70

80

90

95

100

100

100

100

-Вместимость клубов, библиотек

Кол-во мест

650

650

650

650

650

650

650

650

650

-Финансовые затраты на реализацию мероприятия

тыс.руб

36,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнекарачанского с. п. Грибановского МР ВО

Должность: Глава"пл. Революции

Дата подписи: 28.04.2020 9:52:28

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местными нормативами Верхнекарачанского сельского поселения.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

- в улучшении условий качества жизни населения Верхнекарачанского сельского поселения;

- в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

- в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Верхнекарачанского сельского поселения:

В области объектов культуры:

- Поддержание в работоспособном состоянии объекта культуры: Верхнекарачанского СДК МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ»;

- Поддержание в работоспособном состоянии объекта культуры: Среднекарачанского СДК МКУК Верхнекарачанского сельского поселения «ЦДИ»;

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2025 год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. Вместе с тем необходимо отметить, что администрации Верхнекарачанского сельского поселения нужно принять меры по обеспечению населения Верхнекарачанского сельского поселения отсутствующими объектами социальной инфраструктуры.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

РАЗДЕЛ 6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры местного значения Верхнекарачанского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Верхнекарачанского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать