Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU36042815202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.04.2020 № 259

р.п. Рамонь

О внесении изменения в решение Совета народных депутатов Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 11.09.2017 № 119 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Градостроительным кодексом, постановлением правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

решил:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 11.09.2017 № 119 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области» (далее – Решение) следующее изменение:

1.1. Приложение к Решению «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 48 Устава Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

городского поселения

П. И. Воронцов

Приложение

к решению Совета народных депутатов Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 27.04.2020 № 259

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

I. ПАСПОРТ

Наименование

программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Программа)

Основание для разработки программы

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

- СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*» Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-иные нормативные правовые акты по вопросам градостроительной деятельности, землепользования и застройки.

- СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Рамонского городского поселения Рамонского муниципального Воронежской области.

Адрес: 396020, Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Советская, 11

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Рамонского городского поселения Рамонского муниципального Воронежской области.

Отдел организационно-кадровой работы ЖКХ, имущественных и земельных отношений.

Адрес: 396020, Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Советская , 11

Цель и задачи программы

Программа разработана в целях обеспечения:

Безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

Доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

Сбалансированного перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

Достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях, относящихся к вопросам местного значения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

Эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Формирования градостроительной стратегии для решения проблем обеспечения поселения объектами социальной инфраструктуры местного значения в соответствии с нормативными требованиями.

Создания основы для системы управления территориально-пространственным развитием социальной среды, позволяющей координировать инвестиционную и проектно-строительную деятельность, осуществлять градостроительный мониторинг.

Создания условий для организации работ по планировке и межеванию территорий поселения с учётом размещения объектов здравоохранения, образования, культуры, массового спорта и физкультуры.

Программа решает следующие основные задачи:

1. Дает характеристику существующего состояния социальной инфраструктуры, в том числе:

- описывает социально-экономическое состояние Рамонского городского поселения и градостроительной деятельности на его территории;

- указывает технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры и определяет сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в социальной сфере;

- выполняет прогноз спроса на услуги социальной инфраструктуры в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения;

- дает оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры.

2. Производит оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования по видам объектов социальной инфраструктуры, целям и задачам программы.

3. Дает предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, являются:

1) степень готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями в соответствии с графиком выполнения работ;2) количество мест, введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции объектов дошкольного образования;

3) доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%);

4) количество мест, введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции объектов дошкольного образования;

5) доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей (%);

6) доля объектов, на которых существуют условия для получения качественных социальных услуг гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (в том числе инвалидами) (%);

7) доля населения, посещающая учреждения культуры из расчета на одного жителя рабочего поселка (%);

8) доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Реконструкция музейных объектов;

Строительство культурно-досуговых учреждений;

Строительство объектов туристической сферы;

Строительство внешкольного учебно-развлекательного учреждения;

Строительство объектов для занятий массовым спортом;

Строительство дошкольных и школьных образовательных учреждений;

Организация раздаточных пунктов молочной кухни.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы 2018-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования программы на период 2018-2023 годов составляет 4 013 600 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 405 450 тыс. рублей;

2019 год – 513 400 тыс. рублей;

2020 год – 743 600 тыс. рублей;

2021 год – 544 400 тыс. рублей;

2022 год – 852 900 тыс. рублей;

2023 год – 953 850 тыс. рублей.

Финансирование входящих в программу мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района, а также бюджета муниципального образования Рамонского городского поселения.

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни населения, соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.

II. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения.

Рамонское городское поселение расположено в юго-восточной части Рамонского муниципального района Воронежской области.

Поселение расположено в центральной части района, при реке Воронеж, которая делит поселение на западную (правобережную) часть и восточную. Восточная часть поселения расположена в лесном массиве. На территории поселения расположено два населенных пункта: рабочий поселок Рамонь (административный центр Рамонского района) и поселок Бор.

Административным центром поселения является р. п. Рамонь, являющийся также административным центром Рамонского муниципального района, расположенного в северной лесостепной части Воронежской области, в 37 км. от г. Воронежа и имеющего выгодное географическое положение.

На левом берегу реки Воронеж находится железнодорожная станция Рамонь с пристанционным поселком, далее, в восточном направлении по железнодорожной ветке Рамонь-Графская расположен поселок Бор.

В настоящее время в поселке Рамонь сохранился и действует дворцово-парковый комплекс «Рамонь» (ул. Мосина), комплекс усадьбы «Ольгино» (ул. Калинина), комплекс сахарного завода и застройка конца XIX — начала XX вв. исторической части поселка (ул. Мосина, ул. Школьная, ул. 9 января).

В поселке Бор сохранился единственный в области комплекс производственных и жилых зданий суконной мануфактуры конца XVII -начала XIX вв. В него входят: корпус фабрики со Спасской церковью; два корпуса фабрики, складской корпус и три жилых дома. Кроме того, в поселке сохранился комплекс зданий лесопильного завода Романихина, построенных в конце XIX в.

Выгодное экономико-географическое положение, благоприятное сочетание природно-климатических и ландшафтных факторов, богатое историко-культурное наследие – создают благоприятные возможности для дальнейшего градостроительного развития поселения и дальнейшее формирования Рамонского городского поселения как один из туристического центров Воронежской области.

Общая численность постоянного населения на 01.01.2020 составила 9692 человек, в том числе: р. п. Рамонь – 8545 чел.; п. Бор – 1147 чел.

Современное социально-экономическое состояние Рамонское городское поселение выражается в позитивных моментах, обусловленных, прежде всего его экономико-географическим положением:

близость областного центра;

привлекательность территории муниципального образования с точки зрения размещения объектов, связанных с туристической индустрией;

развитая транспортная инфраструктура;

развитая социальная сфера.

Из отрицательных моментов, которыми характеризуется социально-экономическое состояние, можно выделить следующие:

недостаточная обеспеченность населения муниципального образования предприятиями бытового обслуживания;

отсутствие современных объектов социального назначения, развлекательных, культурно-досуговых и спортивных центров;

сохранение деструктивных демографических процессов.

Градостроительная деятельность, т.е. деятельность по развитию территории Рамонского городского поселения происходит на должном уровне. Градостроительная деятельность направлена на создание градостроительными средствами благоприятных условий для проживания населения, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и ее рациональное использование в интересах настоящего и будущих поколений.

Посредством градостроительной деятельности реализуется большинство муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов, формируются планировка и застройка территории, оптимизируется в соответствии с зонированием территории размещение объектов жилищного строительства, городского хозяйства и социальной сферы, транспортных и инженерных коммуникаций, формируется архитектурный облик поселения, улучшается состояние городской среды.

Разработаны и действуют на территории поселения следующие градостроительные документы:

Генеральный план Рамонского городского поселения Воронежской области разработан в 2009 году, внесены изменения в 2012 и в 2017 году. Расчетный срок действия генерального плана 2023 год.

Правила землепользования и застройки, последние изменения были внесены Советом народных депутатов Рамонского городского поселения от 13.06.2017 № 106.

Проект планировки территории, расположенной в центральной части р. п. Рамонь Рамонского района Воронежской области (в границах улиц Фучика, Рабочая, автодорога на мост, Заводская, Чусова, Тутукова, Октябрьская, Советская, 50 лет Октября) разработан в 2012 году.

Планировка территории, предназначенной для размещения группы жилых домов по ул. Рабочая, 11б в р. п. Рамонь Рамонского района Воронежской области.

Проект планировки с проектом межевания территории для строительства автомобильного проезда от ул. 50 лет Октября до ул. Воронежская в р. п. Рамонь Рамонского района, Воронежской области разработан в 2016 году.

Проект планировки территории, предназначенной для размещения объектов производственной базы, расположенной по адресу: Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Дорожная, 16/5 р. п. Рамонь разработан в 2016 году.

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства: «Водопроводные сети по ул. Победы 3 и ул. Пристанционной в р. п Рамонь Рамонского района Воронежской области» разработан в 2016 году.

На территории Рамонского городского поселения действуют местные нормативы градостроительного проектирования, утвержденные Постановлением администрации Рамонского городского поселения от 21.11.2014 № 425 «Об утверждении проектов местных нормативов градостроительного проектирования Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

2.1.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения Рамонского городского поселения.

Таблица 1. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения.



Наименование объекта

Местоположение (адрес)

Год ввода в эксплуа-тацию

Площадь кв.м.

Технико-экономические параметры (мощность, пропускная способность и.тп.)

Год проведения последнего ремонта

Необходимость проведения реконструкции, капитального ремонта и т.п.

1

Объекты здравоохранения:

1.1

Фельдшерско-акушерский пункт

ст. Рамонь

1989

1.2

Фельдшерско-акушерский пункт

п. Бор

2011

1.3

Бюджетное учреждение Воронежской области «Борский психоневрологический интернат»

1.3.1

Жилой корпус №1

п. Бор, ул. Приозерная, д 29

1955

300 мест

1.3.2

Жилой корпус №2

п. Бор

1949

69 мест

13.3

Жилой корпус №3

п. Бор

1963

92 мест

13.4

Жилой корпус №4 (изолятор)

п. Бор

1964

13.5

Жилой корпус №4

п. Бор

70 мест

14

Аптека

р. п. Рамонь ул. 50 лет Октября,2

2011

44,5

-

-

15

Аптека

р. п. Рамонь ул. Фучика,1

2010

32

-

-

16

Аптека

р. п. Рамонь ул. 50 лет ВЛКСМ 11а

2010

70

-

-

17

Аптека

р. п. Рамонь ул. 50 лет Октября 2

2008

65

-

-

18

Аптека

р. п. Рамонь ул. 50 лет Октября 2

2011

44,5

19

Аптека

р. п. Рамонь ул. Мосина,6

2013

44,7

-

-

110

Аптека

р. п. Рамонь ул. Фучика,2

2013

18,6

111

Аптека

р. п. Рамонь ул. 50 лет ВЛКСМ 10

2012

88

2

Объекты культуры

21

МКУК Рамонская централизованная клубная система

21.1

Районный центр культуры и досуга

р.п. Рамонь

1890

951,6

21.2

Борский с/ф

п. Бор

1978

300,7

22

Муниципальное казённое учреждение культуры «Рамонская межпоселенческая центральная библиотека»

22.1

Центральная районная библиотека

р.п. Рамонь, ул. Ю.Фучика, д. 3а

1956

280

41,5 тыс. экз.

2.2.2

Районная детская библиотека

р.п. Рамонь, ул. Ю.Фучика, д. 3а

1956

149,3

26 тыс. экз.

2.2.3

Борская библиотека-филиал

п. Бор, ул. Пристанционная, д.26

1978

25,9

5,7 тыс. экз.

2.2.4

Пристанционная библиотека-филиал

1932

44,7

5,7 тыс. экз.

2.3

Автономное учреждение культуры Воронежской области "Историко-культурный центр "Дворцовый комплекс Ольденбургских»

Комплекс Ольденбургских

2.3.1

Дворец принцессы Ольденбургской

р.п. Рамонь, ул. Мосина, 21

1881-1886

2.3.2

Ворота с 2-мя башнями

р.п. Рамонь

1880

2.3.3

Свитский корпус

р.п. Рамонь

1880

2.3.4

Службы (2 здания)

р.п. Рамонь

1880

2.3.5

Мостик

р.п. Рамонь

1900

2.3.6

Парковая лестница

р.п. Рамонь

1890

2.3.7

Водонапорная башня

р.п. Рамонь

1890

2.3.8

Конюшня для выездных лошадей

р.п. Рамонь

1890

2.3.9

Флигель "Уютный"

р.п. Рамонь

1900

2.3.10

Больница (2 здания)

р.п. Рамонь

1880

2.3.11

Сахарный завод (6 зданий)

р.п. Рамонь

1880-1900

2.3.12

Дом " Монастырь"

р.п. Рамонь

1890

Комплекс Ольденбургских "Ольгино"

2.3.13

Дворец

р.п. Рамонь

1905

2.3.14

Свитский корпус

р.п. Рамонь

1905

2.3.15

Дом гостей

р.п. Рамонь

2.3.16

Дом управляющего

р.п. Рамонь

2.3.17

Службы:

- кухонный корпус

- конюшня

- прачечная

- каретный сарай

- старый свитский корпус

р.п. Рамонь

2.3.18

Парк

р.п. Рамонь

2.4

Производственно-жилой суконный комплекс Тулиновых, дача С.А. Ермоловой

2.4.1

Корпус фабрики со Спасской церковью

п. Бор

к.ХVIII- н.ХIХ в

2.4.2

Корпус фабрики (2 здания)

п. Бор

к.ХVIII- н.ХIХ в.

2.4.3

Складской корпус

п. Бор

к.ХVIII- н.ХIХ в.

2.4.4

Дом жилой (3 здания)

п. Бор

к.ХVIII- н.ХIХ в.

2.5

Комплекс лесопильного завода Романихина (2 здания)

п. Бор

2.6

Военно-мемориальные объекты воинских захоронений

2.6.1

Братская могила №34

р.п.Рамонь

2.6.2

Братская могила №37

п..Бор

1942

2.6.3

Воинское захоронение № 37

п.Бор, ул. Ленина

2.6.4

Воинское захоронение № 34"

р.п. Рамонь, ул. Воронежская

2.7

Военно-мемориальные объекты (символические)

2.7.1

Могила неизвестного летчика

Р .п. Рамонь

ул. Рабочая

2.7.2

Памятный знак погибшим рабочим сахарного завода

р. п. Рамонь

Ул. Мосина

2.7.3

Памятный знак погибшим воинам в период ВОВ

Р .п. Рамонь

ул. М.Салманова

2.7.4

Памятный знак погибшим воинам в период ВОВ

р. п. Рамонь

ул. Привокзальная

3

Объекты физической культуры и спорта

3.1

Стадион «Юность»

р.п. Рамонь, ул. Воронежская, 7а

2013

556 мест, 4,11 га.

3.2

Плоскостные спортивные сооружения – 14 шт.

р.п. Рамонь

29797

194 чел.

3.3

Плоскостные спортивные сооружения – 2 шт.

п. Бор

2697

56 чел.

3.4

Спортивный зал – 5 шт.

р.п. Рамонь

688

190 чел.

3.5

Спортивный зал – 1 шт.

п. Бор

200

30 чел.

4

Объекты образования

4.1

МКДОУ Рамонский детский сад № 1

р.п. Рамонь, ул 50 лет Октября, д. 5а

1989

280 мест

4.2

МКДОУ Рамонский детский сад № 3

р.п. Рамонь, ул. Юбилейная, д. 3

1978

120 мест

4.3

МКДОУ Рамонский детский сад № 2

р.п. Рамонь, ул. Лесная, д 1

1959

50 мест

4.4

МДОУ Борский детский сад

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40

1989

60 мест

4.5

МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской

р.п. Рамонь, ул.50 лет Октября, д.7

1981

1176 мест

4.6

МКОУ Борская СОШ

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 2

1971

130 мест

4.7

МКОУ Межшкольный учебный комбинат Рамонского района

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д 1

1982

850 мест

4.8

МКОУ ДОД «Дом детского творчества»

р.п. Рамонь, ул. Советская, д. 40

1970

439 мест, 525 кв.м.

4.9

МКОУ ДОД ДЮСШ

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

1940

30 мест

4.10

МКОУ ДОД СЮН

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 27

1956

60 мест

4.11

МКУ «РДОЛ «Бобрёнок»

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40

1989

72 мест

4.12

МКУ «Рамонский районный молодёжный центр»

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

4.13

МКУ «Рамонский районный центр физической культуры и спорта»

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

4.14

МКДОУ Рамонский детский сад № 4 «Семицветик»

396020, р.п. Рамонь, ул. 50 лет Октября 50

2019

220 мест

5

Объекты социального обеспечения

5.1

Бюджетное учреждение Воронежской области Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов

р. п. Рамонь, ул. Космонавтов, д 105

1973

260 мест

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

Сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в областях здравоохранения, образования, культуры и спорта оценивается путем сопоставления технико-экономических показателей существующих объектов социальной инфраструктуры с минимальным уровнем обеспеченности населения такими объектами, установленным местными нормативами градостроительного проектирования.

Данные о сложившемся уровне обеспеченности населения Рамонского городского поселения услугами социальной инфраструктуры сравнительны с минимально допустимым уровнем обеспеченности населения такими услугами представлены в таблице 2.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

Таблица 2. Обеспеченность населения услугами социальной инфраструктуры.



Объекты

Наименование расчетного показателя, единица измерения

Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Фактический уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры

1

В области социальной защиты

1.1

Дом-интернат для престарелых и инвалидов

Уровень обеспеченности, место

3 места на 1000 жителей

Количество жителей на 01.01.2017 составляет 9533 человек соответственно необходимо 286 мест в подобных учреждениях, в действующем доме-интернате 260 мест. Фактическая обеспеченность составляет 90%.

2

В области образования

2.1

Профессиональные образовательные организации

Учащихся на 1 тыс. чел.

20

Количество жителей на 01.01.2017 составляет 9533 человек соответственно необходимо 190 мест для Рамонского городского поселения. В Межшкольном учебном комбинате имеется 850 мест.

2.2

Дошкольные образовательные организации

Уровень обеспеченности, % от общего количества детей

85 %

Для р. п. Рамонь необходимо 395 мест; для п. Бор – 54 мест. Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях удовлетворяет существующим потребностям городского поселения.

Пешеходная доступность, м

В р. . Рамонь – 300 м., в п. Бор – 500 м.

2.3

Общеобразовательные организации

Уровень обеспеченности, учащихся на 1 тыс. чел.

100% - неполное среднее образование (I-IX классы)

75% - средние образование (X-XI классы)

Для р. п. Рамонь необходимо 769 мест (I-IX классы); - 133 места (X-XI классы), для п. Бор – 70 мест (I-IX классы), 11 мест (X-XI классы);

Пешеходная доступность, м

В р.п. Рамонь – 500 метров, в п. Бор – на расстоянии доступности не более 30 минут.

2.4

Организации дополнительного образования

Уровень обеспеченности, % от общего числа школьников.

10% общего числа школьников;

Дом творчества - 3,3%;

Станция юных натуралистов – 0,4%; детско-юношеская спортивная школа – 2,3%, детская школа искусств – 2,7%.

Количество школьников по р.п. Рамонь - 902, необходимо количество мест 90 мест. Оценить степень обеспеченности невозможно поскольку в р.п. Рамонь находятся организации дополнительного образования, функционирующие с учетом школьников из близлежащих муниципальных образований. Всего в р .п. Рамонь мест в подобных учреждениях – 529.

Транспортная доступность, минут

Не более 30 минут

Транспортная доступность обеспечена.

3

В области физической культуры и массового спорта

3.1

Физкультурно-спортивные залы

Уровень обеспеченности, кв.м площади пола

350 на 1 тыс. человек

Необходимо 2941 кв. м. для р. п. Рамонь, 395 кв. м. для п. Бор.

В настоящее время недостаточно общедоступной инфраструктуры, ориентированной на массовые слои населения: слабо обновляется материально-техническая база учреждений системы физической культуры и спорта.

Транспортная доступность, м/мин

В жилых районах – 1500 м, объекты городского и районного значения – в пределах транспортной доступности 30 мин.

3.2

Плавательные бассейны

Уровень обеспеченности, кв.м зеркала воды

20 - 25 на 1 тыс. человек

Необходимо 168 - 210 кв. м зеркала воды для р. п. Рамонь и 23 – 28 кв. м. для п. Бор.

Транспортная доступность, м/мин

В жилых районах – 1500 м, объекты городского и районного значения – в пределах транспортной доступности 30 мин.

3.3

Плоскостные сооружения

Уровень обеспеченности, тыс. кв. м. на 10 тыс. чел

19,5

16388 кв. м. необходимая площадь плоскостных сооружений в р. п. Рамонь и 2200 кв. м. в п. Бор

Транспортная доступность, м/мин

В жилых районах – 1500 м, объекты городского и районного значения – в пределах транспортной доступности 30 мин.

3.4

Стадион

Объект

1 шт.

Функционирует стадион «Юность» на 556 мест, 4,11 га

Транспортная доступность.

Для объектов регионального значения не нормируется.

3.5

Помещения для физкультурных занятий и тренировок

Уровень обеспеченности, кв. м общей площади

70 – 80 на 1 тыс. человек

588 - 672 кв. м площадь физкультурных залов для физкультурных занятий и тренировок для р. п. Рамонь и 79 - 90 кв. м для п. Бор.

3.6

Универсальные спортивно-зрелищные залы, в том числе и с искусственным льдом.

Уровень обеспеченности, мест

6-9 мест на 1 тыс. жителей

Необходимо 57 – 86 мест

4

В области культуры

4.1

Библиотека

объект

2 (универсальная и детская), для населенных пунктов более 500 человек филиал поселенческой библиотеке

В р. п. Рамонь находится Центральная районная библиотека и Районная детская библиотека, также Пристанционная библиотека-филиал, в поселке Бор - Борская библиотека-филиал. Обеспеченность соответствует требованиям.

Пешеходная и транспортная доступность, м, мин

800 метров – в р. п. Рамонь

30 минут пешеходно-транспортная доступность в п. Бор

4.2

Учреждения культурно-досугового типа

Уровень обеспеченности, зрительские места

80 на 1 тыс. населения

Необходимо 763 места на все городское поселение. В настоящее время нормативного значения обеспечивается.

Пешеходная и транспортная доступность,

800 метров в р. п. Рамонь,30 минут пешеходно-транспортная доступность в п. Бор

5

В области здравоохранения

5.1

Фельдшерско-акушерский пункт

Уровень обеспеченности, доступность в минутах

Оказывающих медицинскую помощь в экстренной форме, размещаются с учетом транспортной доступности, не превышающей 60 минут.

В населенных пунктах функционируют фельдшерско-акушерские пункты.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

Объекты в области образования

В системе образования муниципального образования функционируют две школы:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рамонский лицей» имени Е.М. Ольденбургской Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: р. п. Рамонь, ул.50 лет Октября, д.7;

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: п. Бор, ул. Пристанционная, 2.

Четыре детских дошкольных учреждения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад общеразвивающего вида №1, адрес: р. п. Рамонь, ул.50 лет Октября, д.5а;

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад общеразвивающего вида №3, адрес: р. п. Рамонь, ул. Юбилейная, д.3;

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 2, адрес: р. п. Рамонь, ул. Лесная, д.1а;

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борский детский сад Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40. В летнее время, на территории детского сада, функционирует Районный детский оздоровительный лагерь «Бобрёнок».

Функционируют учреждения дополнительного образования:

Муниципальное казенное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: р. п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1;

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: р.п. Рамонь, ул. Советская, д40. На базе данного учреждения действуют такие творческие объединения как: «Юнпресс», «Ключ к успеху», «Семицветик», «Золушка», «Акробатика», «ИЗО и народное творчество», «Юный модельер», «Сувенир», «Волшебная нить», «Маски», «Шахматы», «Компас», «Юные туристы», «Малое географическое общество», «Приданье старины», «Бор.ru», «Турист», «Азимут», также действует вокальная студия «Голос»;

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: р. п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1;

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: р. п. Рамонь, ул. Школьная, д. 27;

Муниципальное казенное учреждение «Районный детский оздоровительный лагерь «Бобрёнок» Рамонского муниципального района Воронежской области, адрес: п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40;

Муниципальное казенное учреждение «Рамонский районный молодёжный центр», Муниципальное казенное учреждение «Рамонский районный центр физической культуры и спорта», адрес: р. п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1.

В школах р. п. Рамонь обучается 902 ученика. Проектная мощность МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской составляет 1176 мест.

В поселке Бор потребность в местах общеобразовательных заведений составляет 81 место, МКОУ Борская СОШ может принять до 130 учеников.

Нормативная вместимость трех детских садов р. п. Рамонь 450 мест, потребность в местах в дошкольных образовательных учреждениях для населения рабочего поселка Рамонь ориентировочно составляет – 391 место. В настоящее время детские сады работают с полной загрузкой и даже наблюдается небольшое превышение установленной численности. Это связано в первую очередь с дефицитом мест в детских садах в близлежащих муниципальных образованиях.

В поселке Бор организован детский сад на базе летнего оздоровительного лагеря «Бобрёнок», в настоящее время садик может принять 43 ребенка, работает с 100% загрузкой.

Объекты в области физической культуры и массового спорта

На территории р. п. Рамонь располагается 20 объектов физической культуры и спорта. Среди них: стадион «Юность», 14 плоскостных спортивных сооружений, 5 спортивных залов.

В поселке Бор имеются 2 плоскостных спортивных сооружения и спортивный зал при Борской средней общеобразовательной школе.

Вместе с тем недостаточное качество общедоступной инфраструктуры, ориентированной на массовые слои населения, слабо обновляется материально-техническая база учреждений системы физической культуры и спорта. Многие объекты требуют капитального ремонта.

Объекты в области культуры

На территории р. п. Рамонь действуют следующие учреждения в сфере культуры, которые поддерживают на определённом уровне развитие художественного процесса:

- Рамонский районный центр культуры и досуга расположен в историческом здании, построенном в 1890 году принцессой Е. М. Ольденбургской. Районный центр культуры и досуга создан в августе 2004 года путем слияния Центра народного творчества и Районного дома культуры, что позволило расширить функции учреждения по культурно-досуговому обслуживанию населения района. Основным видом деятельности учреждения культуры является организация культурно-досуговых мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, календарных праздников и т.д.). Наряду с этим, ведется плодотворная информационно-методическая деятельность, оказывается помощь в подготовке и проведении мероприятий сельским домам культуры. Большое внимание в работе учреждения оказывается развитию самодеятельного народного художественного творчества, а также нравственно-эстетическому воспитание участников клубных формирований.

В настоящее время в РЦКД постоянно действуют 23 кружка и клуба по интересам, которые посещают 256 человек в возрасте от 4 до 80 лет. Для детей от 4 до 14 лет – 12 клубных формирований, посетителями которых являются 124 ребенка.

-  Борский с/ф, год основания 1978, 300 кв.м.

- «Рамонская межпоселенческая центральная библиотека» (МКУК «Рамонская МЦБ»), объединившая центральную районную библиотеку, районную детскую библиотеку и сельские библиотеки-филиалы.

- Борская библиотека является филиалом МКУК «Рамонская МЦБ» и расположена в здании Дома культуры 1978 года постройки. Книжный фонд составляет 5 684 экземпляра.

- Автономное учреждение культуры Воронежской области "Историко-культурный центр "Дворцовый комплекс Ольденбургских», открыт в 2014 году.

- Также на территории городского поселения находятся 4 военно-мемориальных объекта воинских захоронений и 4 военно-мемориальных объекта.

Учреждения здравоохранения

На территории р.п. Рамонь и п. Бор находятся фельдшерско-акушерские пункты, структурные подразделения МУЗ «ЦРБ Рамонского района». Персонал фельдшерско-акушерского пункта осуществляет начальный этап оказания медицинской помощи, весь же спектр обследования можно пройти только в МУЗ «ЦРБ Рамонского района».

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры.

Перспектива развития территории Рамонского городского поселения рассматривается до 2023 года.

В действующем генеральном плане Рамонского городского поселения предполагается, что расчётная численность населения должна составить, к 2023 году, 12400 человек по р. п. Рамонь и 1500 человек по п. Бор. Численность населения на 01.01.2020 года составляет – 8545 чел. (р. п. Рамонь) и 1147 чел. (п. Бор).

Как видно из диаграмм, количество проживающих на рассматриваемых территориях увеличится к 2023 году, по прогнозам действующего генерального плана, почти на 30%, в связи с этим возрастет спрос на объекты социальной инфраструктуры.

В первую очередь необходимо обеспечить места детям в детских дошкольных учреждениях, а с прогнозируемым увеличением численности и рождаемости дефицит мест будет возрастать.

В период реализации программы, при застройке новых территорий, не будет обеспечиваться пешеходная доступность к дошкольным и школьным учреждениям.

Не смотря на нормативное значение предельной численности обучающихся, установленной нормами СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», в настоящее время, при увеличении количества населения потребуется строительства школ и детских садов.

Объекты, относящиеся к области культуры на территории Рамонского городского поселения, на расчетный период 2023 года, не будут обеспечивать нормативную потребность в них, относится это к объектам культурно-досугового типа, в связи, с чем потребуется строительство новых клубных учреждений.

Стратегические направления социально-культурной политики Рамонского городского поселения, определяет комплекс мероприятий, которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций культуры, формируют досуг населения по различным направлениям.

В перспективе планируется ввод новых объектов культуры: клуба в р. п. Рамонь на 200 мест и в п. Бор на 40 мест.

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в области культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства, при проведении запроектированных мероприятий планируется достичь нормативного уровня обеспеченности.

Социально-экономическая стратегия развития Рамонского городского поселения направлена на вовлечение как можно большего числа людей занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Увеличение числа занимающихся физической культурой и массовым спортом напрямую зависит от доступности объектов спортивной инфраструктуры для всех жителей, а также от повышения роста популярности занятий спортом в целом, повышения престижа здорового образа жизни, отказа от вредных привычек.

Вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом требует развитие материальной спортивной базы, проведение активной пропаганды здорового образа жизни среди населения и формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, табака. В результате чего, будет происходит привлечение большего числа подрастающего и старшего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание «моды на спорт» и здоровый образ жизни.

Можно сделать вывод о том, что спрос на услуги в сфере физической культуры и массового спорта будет планомерно расти и в последующие годы.

Вывод из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Рамонском городском поселении не планируется.

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры обусловлен в большей степени существующим уровнем обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры: данные о существующих объектах социальной инфраструктуры свидетельствует о недостаточном уровне обеспеченности объектами в области культуры, физической культуры и массового спорта.

2.4 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Программа должна реализоваться в соответствии с:

- Стратегией социально-экономического развития Рамонского муниципального района Воронежской области до 2020 года, утвержденная решением Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 19 января 2012 года № 315;

- Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года»;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- СанПиН 2.4.2.3286-15«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»

- Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

- Федеральным законом от 04.11.2014 № 327-ФЗ «О меценатской деятельности»;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р;

- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 №1101-р;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Государственная программа Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта» принята Постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1202.

В данной законодательной базе оговаривается весь спектр мероприятий и регулирующих процессов, направленных на создания комфортной социальной среды для всех групп населения, в частности, мероприятия по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к социально значимым объектам и услугам.

Отдельные законодательные акты направлены на стимулирование оказания материальной помощи, что позволяет юридическим и физическим лицам вести деятельность по безвозмездной передаче имущества, в том числе, денежных средств или прав владения, пользования, распоряжения имуществом и (или) безвозмездному выполнению работ и оказанию услуг в сфере культуры и образования в области культуры и искусства, для сохранения культурных ценностей и развитие деятельности в сфере культуры и образования.

Выше перечисленные законодательные документы показывают, что основным приоритетом социальной и экономической политики отечественной экономики является распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения. В связи с определением направления реализации государственной политики, обеспечивается создание условий для граждан страны, позволяющие вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре, и повышать конкурентоспособность российского спорта.

Распространение здорового образа жизни предполагает внедрение в жизнь общества и закрепление в ней физической культуры и спорта, формирование у населения стремления к здоровому образу жизни через занятия спортом.

Решение поставленных задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры с применением современных методологических решений. При этом, область физической культуры и спорта многогранна, охватывает различные сферы деятельности, отличающиеся содержанием реализуемых внутри них мероприятий и целевыми аудиториями.

Таким образом, имеющаяся и действующая в настоящее время нормативно-правовая база, как на федеральном, так и на муниципальном уровне, позволяет обеспечить полноценное развитие социальной инфраструктуры на территории Рамонского городского поселения.

Параллельно с разработкой Программы, на основании постановления администрации Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 20.12.2016 № 559 разрабатывается «Прогноз социально-экономического развития Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на среднесрочный период».

III. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.

Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу сформирован перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Перечень мероприятий разделен на 2 группы:

Группа 1. Мероприятия (инвестиционные проекты) по реконструкции существующих объектов социальной инфраструктуры:

- реконструкция комплекса сооружений Дворец принцессы Ольденбургской по ул. Мосина и по ул. Калинина в р. п. Рамонь;

- реставрация здания музея им. Мосина по ул. Школьная, 2, р. п. Рамонь;

- реконструкция фельдшерско-акушерского пункта р. п. Рамонь;

- реконструкция фельдшерско-акушерского пункта п. Бор;

- реконструкция Районного центра культуры и досуга р. п. Рамонь;

- реконструкция дома культуры Борский с/ф;

- реконструкция производственно-жилого суконного комплекса Тулиновых, дача С.А. Ермоловой;

- реконструкция стадиона «Юность», р. п. Рамонь;

- реконструкция МКДОУ Рамонского детского сада № 1;

- реконструкция МКДОУ Рамонского детского сада № 3;

- реконструкция МКДОУ Рамонского детского сада № 2;

- реконструкция МДОУ Борского детского сада;

- реконструкция МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской;

- реконструкция МКОУ Борской средней общеобразовательной школы;

- реконструкция МКОУ Межшкольного учебного комбината Рамонского района;

- реконструкция МКОУ ДОД «Дом детского творчества»;

- реконструкция здания МКОУ ДОД Детской юношеско-спортивной школы;

- реконструкция здания МКОУ ДОД «Станция юных натуралистов»

- реконструкция здания МКУ «РДОЛ «Бобрёнок»;

- реконструкция здания МКУ «Рамонский районный молодёжный центр»;

- реконструкция здания МКУ «Рамонский районный центр физической культуры и спорта»;

- реконструкция здания Рамонского дома-интерната для престарелых и инвалидов;

- реконструкция зданий «Борского психоневрологического интерната».

Группа 2. Мероприятия (инвестиционные проекты) по новому строительству объектов социальной инфраструктуры:

- строительство плоскостного спортивного сооружения в р. п. Рамонь, площадью 6,6 га;

- строительство плоскостного спортивного сооружения в п. Бор, площадью 1,7 га;

- строительство спортзала р. п. Рамонь площадью 840 кв. м.;

- строительство спортзала п. Бор площадью 285 кв. м.;

- строительства клуба в р. п. Рамонь на 200 мест;

- строительства клуба в п. Бор на 40 мест;

- строительства средней общеобразовательной школы в р.п. Рамонь на 500 мест;

- строительство детского сада в р. п. Рамонь на 132 места;

- строительство детского сада совмещенного с начальной школой в р.п. Рамонь ул. Асеева, ул. Рабочая на 88/64 мест;

- строительство или организация раздаточного пункта молочной кухни в р. п. Рамонь по ул. Юбилейная;

- строительство или организация раздаточного пункта молочной кухни в р.п. Рамонь по ул. Рабочая;

- строительство туристическо-рекреационного комплекса в р. п. Рамонь;

- строительство гостиничного комплекса в р. п. Рамонь;

- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (спортзал – 840 кв. м., ледовый каток – 450 кв. м., бассейн – 500 кв. м. зеркало воды) в р. п. Рамонь.

- строительство детского развлекательного комплекса площадью 1 га в р. п. Рамонь;

- строительство детского сада на 40 мест в р. п. Рамонь, ул. Рабочая 11б;

- строительство детского сада-ясли на 280 мест в р. п. Рамонь, в границах улиц 50 лет Октября, Строителей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

Таблица 3. Мероприятия (инвестиционные проекты) по новому строительству объектов социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения.



Перечень мероприятий (инвест. проектов) по объектам соц. инфраструктуры

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Технико-экономические параметры объекта

Период реализации мероприятий

Ответственные исполнители

2018

2019

2020

2021

2022

2023

I

Группа 1. Мероприятия (инвестиционные проекты) по реконструкции существующих объектов социальной инфраструктуры

1.1

Объекты здравоохранения

1.1.1

Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта

Фельдшерско-акушерский пункт

ст. Рамонь

Х

Администрация Воронежской области

1.1.2

Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта

Фельдшерско-акушерский пункт

п. Бор

Х

Администрация Воронежской области

1.1.3

Бюджетное учреждение Воронежской области «Борский психоневрологический интернат»

п. Бор, ул. Приозерная, д 29

300 мест;

69 мест;

92 мест;

70 мест.

Х

1.2

Объекты культуры

1.2.1

Реконструкция комплекса сооружений «Дворец принцессы Ольденбургской»

Автономное учреждение культуры Воронежской области «Историко-культурный центр Дворцовый комплекс Ольденбургских»

р. п. Рамонь, ул. Мосина, д 21

Комплекс зданий и сооружений

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Администрация Воронежской области

1.2.2

Реконструкция здания музея им. Мосина

р. п. Рамонь, ул. Школьная, д 2

Х

Х

Администрация Воронежской области

1.2.3

Реконструкция дома культуры

Районный центр культуры и досуга

р. п. Рамонь

Х

Х

Х

Х

Администрация Рамонского района

1.2.4

Реконструкция дома культуры

Борский с/ф

п. Бор

Х

Х

Администрация Рамонского городского поселения

1.2.5

Реконструкция объекта культурного наследия

Производственно-жилой суконный комплекс Тулиновых, дача С.А. Ермоловой

п. Бор

к.ХVIII-

н.ХIХ в

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Администрация Воронежской области

1.3

Объекты физической культуры и массового спорта

1.3.1

Реконструкция стадиона

Стадион «Юность»

р.п. Рамонь, ул. Воронежская, 7а

556 мест, 4,11 га.

Х

Х

1.4

Объекты образования

1.4.1

Реконструкция детского дошкольного учреждения

МКДОУ Рамонский детский сад № 1

р.п. Рамонь, ул 50 лет Октября, д. 5а

280 мест

Х

1.4.2

Реконструкция детского дошкольного учреждения

МКДОУ Рамонский детский сад № 3

р.п. Рамонь, ул. Юбилейная, д. 3

120 мест

Х

1.4.3

Реконструкция детского дошкольного учреждения

МКДОУ Рамонский детский сад № 2

р.п. Рамонь, ул. Лесная, д 1

50 мест

Х

1.4.4

Реконструкция детского дошкольного учреждения

МДОУ Борский детский сад

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40

60 мест

Х

1.4.5

Реконструкция школьного учреждения

МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской

р.п. Рамонь, ул.50 лет Октября, д.7

1176 мест

Х

1.4.6

Реконструкция школьного учреждения

МКОУ Борская СОШ

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 2

130 мест

Х

1.4.7

Реконструкция внешкольного учреждения

МКОУ Межшкольный учебный комбинат Рамонского района

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д 1

850 мест

Х

1.4.8

Реконструкция внешкольного учреждения

МКОУ ДОД «Дом детского творчества»

р.п. Рамонь, ул. Советская, д. 40

439 мест, 525 кв.м.

Х

1.4.9

Реконструкция внешкольного учреждения

МКОУ ДОД ДЮСШ

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

30 мест

Х

1.4.10

Реконструкция внешкольного учреждения

МКОУ ДОД СЮН

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 27

60 мест

Х

1.4.11

Реконструкция внешкольного учреждения

МКУ «РДОЛ «Бобрёнок»

п. Бор, ул. Пристанционная, д. 40

72 мест

Х

1.4.12

Реконструкция внешкольного учреждения

МКУ «Рамонский районный молодёжный центр»

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

Х

1.4.13

Реконструкция внешкольного учреждения

МКУ «Рамонский районный центр физической культуры и спорта»

р.п. Рамонь, ул. Школьная, д. 1

Х

1.5

Объекты социального обеспечения

1.5.1

Бюджетное учреждение Воронежской области Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов

р.п. Рамонь, ул. Космонавтов, д 105

260 мест

Х

II

Группа 2. Мероприятия (инвестиционные проекты) по строительству новых объектов социальной инфраструктуры

2.1

Объекты культуры

2.1.1

Строительство клубного учреждения

Дворец культуры

р.п. Рамонь

200 мест

Х

Администрация Рамонского района

2.1.2

Строительство клубного учреждения

Сельский клуб

п. Бор

40 мест

Х

Администрация Рамонского района

2.1.3

Строительства туристическо-реакционного комплекса

р.п. Рамонь, территория участка №4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Администрация Воронежской области

2.1.4

Строительства гостиничного комплекса

р.п. Рамонь, территория участка №4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Администрация Воронежской области

2.1.5

Строительства детского развлекательного комплекса

р.п. Рамонь, территория участка №4

Х

Администрация Воронежской области

2.2

Объекты физической культуры и спорта

2.2.1

Строительство плоскостного спортивного сооружения

Спортплощадка

р.п. Рамонь

Площадь 6,6 га

Х

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.2.2

Строительство плоскостного спортивного сооружения

Спортплощадка

п. Бор

Площадь 1,7 га

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.2.3

Строительство спортивного зала

Спортзал

р.п. Рамонь

840 кв.м.

Х

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.2.4

Строительство спортивного зала.

Спортзал

п. Бор

285 кв.м.

Х

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.2.5

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Р.п. Рамонь, территория участка №1

Спортзал – 840 кв.м., Ледовый каток-450 кв.м,

Бассейн – 500 кв.м. зеркало воды

Х

Х

Х

Х

Администрация Воронежской области

2.3

Объекты образования

2.3.1

Строительство школы

Средняя общеобразовательная школа

р.п. Рамонь

500 мест

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.3.2

Строительство детского сада

Детский сад

р.п. Рамонь

132 мест

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.3.3

Строительство детского сада совмещенного с начальной школой

Детский сад совмещенный с начальной школой

р.п. Рамонь

88 мест в детском саду;

64 мест в школе

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.3.4

Строительство детского сада

Детский сад

р.п. Рамонь, ул. Рабочая, 11 б

40 мест

Х

Х

Администрация Рамонского района

2.4

Объекты здравоохранения

2.4.1

Организация раздаточных пунктов молочной кухни.

Молочная кухня

р.п. Рамонь, по ул. Мосина и по ул. Калинина

-

Х

Администрация Рамонского района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

IV. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения.

Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов реализуемых в рассматриваемом и близлежащих регионах.

Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками.

На стадии предпроектной подготовки при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов - аналогов.

При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение.

Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.

Общий объем финансирования Программы составляет:

4 013 600 тыс.руб., в том числе:

- средства Федерального бюджета 1 933 000 тыс.руб.;

- средства бюджета Воронежской области 1 611 800 тыс.руб.;

- средства бюджета Рамонского района 156 300 тыс.руб.;

- средства бюджета Рамонского городского поселения 500 тыс. руб.;

- внебюджетные источники 312 000 тыс.руб.

Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры представлена в таблице 4.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

Таблица 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения.



Перечень мероприятий (инвест. проектов) по видам объектов социальной инфраструктуры с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования мероприятий, тыс.руб.

Объем финансирования мероприятий, тыс.руб.

Ответственные исполнители

2018

2019

2020

2021

2022

2023

I

Группа 1. Мероприятия (инвестиционные проекты) по реконструкции существующих объектов социальной инфраструктуры

1

Объекты здравоохранения

1.1

Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта р.п. Рамонь

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

5000

5000

средства бюджета Рамонского района

100

100

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

1.2

Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта п. Бор

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

50

50

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

1.3

Реконструкция Бюджетное учреждение Воронежской области «Борский психоневрологический интернат»

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

50000

50000

средства бюджета Воронежской области

2300

2300

средства бюджета Рамонского района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

2

Объекты культуры

2.1

Реконструкция комплекса сооружений «Дворец принцессы Ольденбургской»

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

1200000

200000

200000

200000

200000

200000

200000

средства бюджета Воронежской области

1080

50000

50000

50000

50000

50000

50000

средства бюджета Рамонского муниципального района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

60000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

2.2

Реконструкция здания музея им. Мосина

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

60000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

средства бюджета Рамонского района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

2.3

Реконструкция районного центра культуры и досуга

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

122000

2000

40000

60000

20000

средства бюджета Рамонского района

1500

100

500

700

200

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

2.4

Реконструкция дома культуры Борский с/ф

Администрация Рамонского городского поселения

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

средства бюджета Рамонского района

5000

2000

3000

средства бюджета Рамонского городского поселения

500

200

300

внебюджетные источники

2.5

Реконструкция производственно-жилого суконного комплекса Тулиновых, дачи С.А. Ермоловой

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

300000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

средства бюджета Воронежской области

60000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

средства бюджета Рамонского района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

6000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3

Объекты физической культуры и массового спорта

3.1

Реконструкция стадиона «Юность»

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

18000

3000

15000

средства бюджета Рамонского района

600

100

500

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4

Объекты образования

4.1

Реконструкция Рамонского детского сада № 1

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

30000

30000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.2

Реконструкция Рамонского детского сада № 3

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

30000

30000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.3

Реконструкция Рамонского детского сада № 2

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

30000

30000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.4

Реконструкция Борского детского сада

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

5000

5000

средства бюджета Рамонского района

500

500

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.5

Реконструкция МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

60000

60000

средства бюджета Рамонского района

5000

5000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.6

Реконструкция Борской средней школы

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

15000

15000

средства бюджета Рамонского района

500

500

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.7

Реконструкция МКОУ Межшкольного учебного комбината Рамонского района

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

50000

50000

средства бюджета Рамонского района

7000

7000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.8

Реконструкция МКОУ ДОД «Дом детского творчества»

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

10000

10000

средства бюджета Рамонского района

1000

1000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.9

Реконструкция МКОУ ДОД Детская юношеская спортивная школа

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

20000

20000

средства бюджета Рамонского района

200

200

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.10

Реконструкция МКОУ ДОД Станция юных натуралистов

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

10000

10000

средства бюджета Рамонского района

200

200

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.11

Реконструкция МКУ «РДОЛ «Бобрёнок»

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

5000

5000

средства бюджета Рамонского района

50

50

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.12

Реконструкция МКУ «Рамонский районный молодёжный центр»

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

20000

20000

средства бюджета Рамонского района

1000

1000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

4.13

Реконструкция МКУ «Рамонский районный центр физической культуры и спорта»

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

20000

20000

средства бюджета Рамонского района

1000

1000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

5

Объекты социального обеспечения

5.1

Реконструкция Бюджетное учреждение Воронежской области Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

80000

80000

средства бюджета Воронежской области

7500

7500

средства бюджета Рамонского района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

II

Группа 2. Мероприятия (инвестиционные проекты) по строительству новых объектов социальной инфраструктуры

6

Объекты культуры

6.1

Строительство клубного учреждения в р. п. Рамонь

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

102000

102000

средства бюджета Рамонского района

18000

18000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

6.2

Строительство клубного учреждения в п. Бор

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

36400

36400

средства бюджета Рамонского района

3600

3600

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

6.3

Строительство туристическо-реакционного комплекса в р.п. Рамонь

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

300000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

средства бюджета Воронежской области

18000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

12000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

6.4

Строительства гостиничного комплекса

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

500

500

500

500

500

500

средства бюджета Рамонского района

600

100

100

100

100

100

100

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

30000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

6.5

Строительство детского развлекательного центра

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

3000

3000

средства бюджета Рамонского района

600

600

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

24000

24000

7

Объекты физической культуры и спорта

7.1

Строительство плоскостного спортивного сооружения в р.п. Рамонь

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

48000

16000

16000

16000

средства бюджета Рамонского района

3600

1200

1200

1200

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

7.2

Строительство плоскостного спортивного сооружения в п. Бор

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

16000

8000

8000

средства бюджета Рамонского района

1200

600

600

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

7.3

Строительство спортивного зала в р.п. Рамонь

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

12000

1000

5500

5500

средства бюджета Рамонского района

600

300

300

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

7.4

Строительство спортивного зала в п. Бор

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

Средства бюджета Воронежской области

3000

700

1300

1000

средства бюджета Рамонского района

100

100

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

7.5

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в р.п. Рамонь

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

5000

2500

2500

средства бюджета Рамонского района

800

800

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

180000

25000

50000

50000

55000

8

Объекты образования

8.1

Строительство средней общеобразовательной школы в р.п. Рамонь на 500 мест

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

150000

100000

50000

средства бюджета Рамонского района

3000

3000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

8.2

Строительство детского сада в р.п. Рамонь на 132 места

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

48000

12000

36000

средства бюджета Рамонского района

2800

2800

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

8.3

Строительство детского сада совмещенного с начальной школой

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

53000

15000

38000

средства бюджета Рамонского района

2600

2600

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

8.4

Строительство детского сада на 40 мест в р.п. Рамонь

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

32000

2000

30000

средства бюджета Рамонского района

2000

2000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

8.5

Строительство детского ясли-сад

Администрация Рамонского района

средства Федерального бюджета

средства бюджета Воронежской области

280000

100000

180000

средства бюджета Рамонского района

3000

3000

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

9

Объекты здравоохранения

9.1

Организация раздаточных пунктов молочной кухни

Администрация Воронежской области

средства Федерального бюджета

3000

3000

средства бюджета Воронежской области

600

600

средства бюджета Рамонского района

100

100

средства бюджета Рамонского городского поселения

внебюджетные источники

*Объемы финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) определены по укрупненной оценке, источники и объемы финансирования подлежат корректировке при исполнении того или иного мероприятия (инвестиционного проекта).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: "Советская ГЛАВА РАМОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 08.05.2020 10:39:01

V. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы на 2018-2023 годы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием туристической сферы обслуживания.

Реализация Программы должна создать предпосылки для устойчивого развития Рамонского городского поселения. Реализация инвестиционных проектов заложит основы социальных условий для развития способностей каждого человека, они будут обеспечены за счет повышения качества и доступности социальных услуг (образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения) для всех категорий жителей.

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения являются:

- рост ожидаемой продолжительности жизни населения;

-увеличение показателя рождаемости;

-сокращение уровня безработицы;

-увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;

-увеличение доли детей, охваченных школьным образованием;

-увеличение уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения;

-увеличение доли населения, обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями;

-увеличение доли населения, обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями;

-увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Выполнение включённых в Программу мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местных администраций, позволит достичь целевых показателей программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель социальной инфраструктуры поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы представлены в таблице 5.

Таблица 5 Целевые индикаторы и показатели программы

№ п/п

Наименование индикатора

Ед.

измер.

Показатели по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

%

100

100

100

100

100

100

2

Доля детей охваченных школьным образованием;

%

100

100

100

100

100

100

3

Уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения;

%

100

100

100

100

100

100

4

Увеличение доли населения обеспеченной объектами культуры в соответствии с нормативными значениями

%

60

60

90

100

100

100

5

Увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями

%

60

68

76

90

100

100

VI. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения, являются:

- внесение изменений в Генеральный план Рамонского городского поселения - при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории, при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;

- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;

- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и Рамонского района, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры рабочего поселка в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Рамонского городского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их финансирования.

Информационное обеспечение Программы осуществляется путем проведения целевого блока мероприятий в средствах массовой информации. Предусматриваются пресс-конференции, в том числе, выездные на место строительства (реконструкции), рассказывающие о ходе реализации программы; подготовка постоянных публикаций в прессе, серии репортажей о проведении отдельных мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать