Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU36020015202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Писаревского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 08.06.2020 10:21:45

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПИСАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 мая 2020 г. № 243

с. Писаревка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения от 14.03.2017 года № 84 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Писаревского сельского поселения и в связи с изменениями в финансировании мероприятий «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения на 2017-2027 годы» Совет народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области решил:

1.Внести в решение Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения от 14.03.2017 года № 84 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения» следующие изменения:

1.1. Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения читать в новой редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству и главу Писаревского сельского поселения Украинского Е.М.

Глава Писаревского сельского поселения

Е.М. Украинский

Приложение к решению Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения № 243 от 27.05.2020 г.

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района на 2017-2022 годы и на период до 2026 года

Основание для разработки

1.Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050

3.Градостроительный кодекс Российской Федерации

4. Устав Писаревского сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области

Заказчик программы

Администрация Писаревского сельского поселения

Руководитель программы

Глава Писаревского поселения

Основные цели и задачи программы

Цели программы:

1.Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

2.Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения.

3.Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения

4.Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения

5.Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Общими задачами по развитию социальной инфраструктуры являются:

­ удовлетворение потребности населения в учреждениях обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития поселения на основании документов стратегического планирования, социальных нормативов и других нормативных документов на основе развития сети учреждений обслуживания;

­ достижение для всех населенных пунктов обеспеченности объектами обслуживания, соответствующих нормируемому социально-гарантированному уровню обслуживания по каждому виду;

­ обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей поселения;

­ оптимизация размещения сети учреждений обслуживания с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры;

­ модернизация существующей сети учреждений обслуживания, реструктуризация и интенсификация их работы в соответствии с потребностями населения с учетом новых технологий обслуживания и современного уровня развития общества;

­ повышение эффективности использования территорий, занятых существующими учреждениями обслуживания.

Сроки реализации программы

1 этап - 2017-2021 гг.

2 этап - 2022 - 2026 гг.

Основные направления программы

Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами

Исполнители основных мероприятий

- администрация Кантемировского муниципального района;

- администрация Писаревского сельского поселения.

Организация контроля

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет руководитель программы - глава администрации сельского поселения. Контроль за реализацией мероприятий программы включает в себя:

1)текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий,

2) подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы на очередной финансовый год,

3) проведение оценки эффективности и соблюдения сроков реализации Программы,

4) контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, предоставление отчетности соответствующим органам местного самоуправления.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового.

Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.

Объемы и источники финансирования программы

Общая потребность составляет: - федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет сельского поселения;

- средства предприятий;

- внебюджетные источники.

Общие положения

Формирование проекта Комплексной программы развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения на 2017-2021 годы и на период до 2026 года осуществлялось по инициативе администрации Писаревского сельского поселения в лице главы администрации Писаревского сельского поселения Украинского.

Заказчик:

Администрация Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Глава сельского поселения – Е.М. Украинский

Разработку проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения на 2017-2021 годы и на период до 2026 года провела рабочая группа Писаревского сельского поселения в составе:

О.И. Карякина – депутат Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения, руководитель рабочей группы

Члены рабочей группы:

- Скибина Инна Ивановна, ведущий специалист администрации сельского поселения;

- Беловицкая Елена Николаевна, старший инспектор администрации сельского поселения;

Генеральным планом Писаревского сельского поселения к развитию определено с. Писаревка.

С учетом «Стратегии социально-экономического развития Кантемировского муниципального района Воронежской области на период до 2020 года» определены приоритеты развития муниципального образования Писаревского сельское поселение.

При разработке мероприятий максимально учитывались конкретные проблемы и интересы сельского поселения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения Галичского муниципального района на 2017-2021 годы и на период до 2026 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава Писаревского сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области, Генерального плана Писаревского сельского поселения.

Краткая характеристика Писаревского сельского поселения.

Юридический адрес администрации сельского поселения: 396739, РФ, Воронежская область, Кантемировский район, село Писаревка, ул.Молодежная, 7а

Почтовый адрес администрации сельского поселения: 396739, РФ, Воронежская область, Кантемировский район, село Писаревка, ул.Молодежная, 7а

Глава сельского поселения – Украинский Евгений Михайлович

Тел. – (47367) 52-7-79, тел., факс- 52-7-70

Писаревское сельское поселение расположено на юге Воронежской области, в юго-восточной части Кантемировского муниципального района Воронежской области. Местоположение Писаревского сельского поселения в центре Русской равнины обуславливает резко – континентальный климат с сухим летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом. Рельеф поверхности территории сельского поселения осложнен сетью оврагов различной глубины и протяженности, самая большая категория земель (80 %) – земля сельскохозяйственного назначения.

Писаревское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области граничит: с севера с поселениями Россошанского муниципального района, с востока с поселениями Богучарского муниципального района, с юга с Титаревским сельским поселение Кантемировского муниципального района и с запада с Таловским сельским поселением.

Территорию Писаревского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли поселения, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Писаревского сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Писаревского сельского поселения, в том числе населенные пункты с. Писаревка.

Полное наименование муниципального образования: Писаревское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области .

Писаревский сельсовет образован 24 декабря 1917 года постановлением ВЦИК и СНК РСФСР, с марта 1964 года в составе Кантемировского района Воронежской области согласно Указу Президиума Верховного Совета РСФСР.

Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельского поселения.

Границы Писаревского сельского поселения установлены законом Воронежской области от 12.11.2004 г. № 70-ОЗ "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Бобровского, Воробьевского, Кантемировского районов".

В состав территории Писаревского сельского поселения входят следующие населенные пункты:

- село Писаревка.

Административным центром Писаревского сельского поселения является с.Писаревка.

Писаревское сельское поселение рaсположено в 35 км от рaйонного центрa.

Село Писаревка связaно aвтодорогой районного знaчения с районными центрами п.г.т. Кантемировка и г. Богучар.

Aвтобусное сообщение Кантемировка — Писаревка — Кантемировка осуществляется 3 рaзa в день.

Общая площадь территории Писаревского сельского поселения - 11121га. Площадь земель сельскохозяйственного назначения – 8582,1 га;

Площадь земельных участков, облагаемых налогами – 4844,89 га;

В состав территории Писаревского сельского поселения входят следующие населенные пункты:

- село Писаревка.

Административным центром Писаревского сельского поселения является с.Писаревка.

Писаревское сельское поселение рaсположено в 35 км от рaйонного центрa.

Село Писаревка связaно aвтодорогой районного знaчения с районными центрами п.г.т. Кантемировка и г. Богучар.

На территории Писаревского сельского поселения работают учреждения социальной сферы:

- МКОУ Писаревская средняя общеобразовательная школа со структурным подразделением «Детский сад, Ручеек»,

- БУ ВО «Пансионат Кантемировский» проживающих 100 человек.

-МКУК ЦКД «Писаревский дом культуры»,

- Библиотека,

- Врачебная амбулатория с дневным стационаром;

- Пожарное депо;

- Отделение почтовой связи ;

На территории сельского поселения работают следующие сельскохозяйственные предприятия:

ООО «АгроНадежда», ИП глава КФХ Украинский М.Н, ИП глава КФХ Украинский В.Н.

Промышленные предприятия:

Писаревское ЛПУ МГ, УАВР АВП 3,.

На территории сельского поселения расположена свалка бытовых отходов площадью 1,0 га.

На территории сельского поселения работают предприятия торговли: магазины и ларек.

Обеспечение населения хозяйственно-питьевой водой осуществляется за счет артезианских и грунтовых вод. На территории поселения имеется водозабор и 2 башни Рожновского.

На территории поселения имеется канализационная насосная станция, канализационные сети и очистные сооружения.

Перспективное совершенствование и развитие производственной сферы будет зависеть от факторов, способствующих ее развитию и, наоборот, сдерживающих этот процесс.

Основными сдерживающими факторами являются:

- изношенность сетей теплоснабжения, холодного водоснабжения;

-отсутствие сетей горячего водоснабжения;

- необходимость капитального ремонта очистных сооружений;

- ограниченность трудовых ресурсов;

- ограниченность инвестиционных вложений;

- дороги общего пользования с асфальтовым покрытием требуют ремонта;

- трудное финансовое положение;

Факторами, способствующими дальнейшему развитию отдельных отраслей являются:

- наличие земель, которые могут быть дополнительно вовлечены в сельскохозяйственное и промышленное производство, для объектов торговли;

На основе оценки природных, экономических и планировочных факторов территории Писаревского сельского поселения относится к ограниченно благоприятной для градостроительного и хозяйственного освоения. Наиболее благоприятными для промышленного строительства является территория, расположенная вдоль автодороги «Кантемировка-Богучар».Размещению в данной зоне объектов промышленного строительства способствует близость прохождения линий электропередач и объектов инфраструктуры. Для гражданского строительства имеется много пустующих мест на территории поселения.

Однако, ввиду ограниченности инвестиционных вложений, активное освоение территории поселения по всем направлениям использования в рассматриваемом периоде маловероятно.

Характеристика существующего состояния объектов и сетей энергоснабжения

Писаревского сельского поселения полностью электрифицировано Электроснабжение поселения осуществляется ТНС Энерго Лискинские сети .

Характеристика существующего состояния объектов и сетей связи

Связь

Писаревское сельское поселение обеспечено следующим спектром услуг связи: телевидение (население приобретает спутниковые антенны для увеличения количества принимаемых каналов и для повышения качества вещания), телефонная связь, мобильная связь нескольких операторов – Билайн, Мегафон, Теле – 2 и МТС, высокоскоростной Интернет, радио. В поселении насчитывается около 400 телефонных номеров.

Телевидение.

Писаревское сельское поселение находится в зоне уверенного эфирного приема программ «Первого канала» и «Россия-1» и система спутникового и кабельного телевидения.

Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового.

Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.

Образование. Основными задачами по развитию образования являются:

­ обеспечение условий для повышения уровня образования и квалификации жителей поселения путем реконструкции и модернизации существующих объектов образования с повышением их технической оснащенности, капитальный ремонт образовательного учреждения;

­ формирование образовательной сети, обеспечивающей возможность выбора школьных учреждений различных специализаций и организационно-правовых форм;

­ достижение обеспеченности местами:

­ в детских дошкольных учреждениях – до 85% от общего количества детей дошкольного возраста;

­ в общеобразовательных школах – до 100% детей школьного возраста;

­ в детских внешкольных образовательных учреждениях – до 35 мест на 1000 жителей.

Здравоохранение. Основными задачами по развитию здравоохранения являются:

­ повышение эффективности системы здравоохранения с целью создания условий по улучшению демографической ситуации в поселении, сохранению и укреплению здоровья населения, поддержанию активной долголетней жизни всех категорий населения;

­ сокращение затратного стационарного лечения, увеличение объемов стационарозамещающих видов медицинской помощи и приемов больных в поликлинических учреждениях и на дому;

­ повышение качества и количества предоставляемых медицинских услуг путем реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности в объемах, соответствующих действующим нормативам;

­ обеспечение условий для развития специализированных медицинских центров, оказывающих высококвалифицированные медицинские услуги;

­ поэтапное развитие многопрофильных и специализированных лечебных учреждений здравоохранения;

­ развитие сети учреждений здравоохранения с доведением на расчетный срок посещаемость амбулаторно-поликлинических учреждений до 29 посещений в смену в пересчете на 1000 жителей.

Учреждения социальной защиты населения. Основными задачами по развитию сферы социальной защиты населения являются:

­ обеспечение условий для развития сети учреждений социальной защиты населения, повышение качества и количества предоставляемых услуг группам населения, нуждающихся в социальной защите;

­ развитие новых типов учреждений социальной защиты населения (центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, центров социальной помощи семье и детям и др.).

Второй блок задач предполагает развитие сети объектов коммерческо-деловой сферы, включающей потребительский рынок, культуру и искусство, физическую культуру и спорт, гостинично-туристический комплекс.

Потребительский рынок. Основными задачами по развитию данной сферы являются:

­ обеспечение условий для развития и расширения сети предприятий потребительского рынка и повышения качества и количества предоставляемых услуг, реконструкция и модернизация существующих объектов с повышением их технической оснащенности, строительство новых объектов с учетом размещения в них предприятий социально-гарантированного уровня;

­ размещение сети предприятий потребительского рынка в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый);

­ формирование торговых сетей, современных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов;

­ развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением на расчетный срок уровня обеспеченности населения на 1000 жителей:

предприятия общественного питания – до 100 посадочных мест и больше;

предприятия бытового обслуживания – до 7 рабочих мест.

Культура и искусство. Основными задачами по развитию сферы культуры являются:

­ обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности, капитальный ремонт существующих объектов,

­ размещение сети учреждений культуры и искусства на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый).

Физическая культура и спорт. Основными задачами по развитию физической культуры и спорта являются:

­ комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физкультурой и спортом за счет развития массовых видов спорта, в т.ч. объектов социально-гарантированного уровня обслуживания населения, приближенных к местам проживания;

­ размещение сети учреждений физкультуры и спорта на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый);

­ дальнейшее совершенствование и расширение сети объектов, в том числе для новых массовых видов спорта;

­ обеспечение условий для развития уникальных и специализированных спортивных сооружений, дающих возможность проведения крупных соревнований;

­ развитие сети объектов физкультуры и спорта с возведением на расчетный срок спортивного комплекса (спортивный зал и бассейн) минимальной вместимости по технологическим требованиям;

Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры

 Создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг (прежде всего, медицинского обслуживания и образования), расширение возможностей выбора их населением.

Образование

 Организация доставки детей к месту учебы.

 Создание условий для использования здания школы из-за низкой наполняемости другими учреждениями социальной инфраструктуры (групп дошкольного образования, центры воспитательной работы и т.п.).

 Создание условий для развития дополнительного образования и досуга для детей и их родителей.

 Обновление материально-технической базы школы.

Здравоохранение

 Обновление основных фондов учреждений здравоохранения.

 Строительство здания учреждения здравоохранения.

Культура

 Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация дома культуры с повышением технической оснащенности и преобразованием их в многофункциональные центры культурно-досугового назначения (клубы по интересам, семейные, детские развлекательные комплексы и др.).

 Модернизация библиотеки с расширением спектра предоставляемых услуг.

Физическая культура и спорт

 Создание оптимальных условий для спортивного и физического совершенства, укрепления здоровья граждан, приобщения к спорту различных групп населения.

Мероприятия по возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел

 Организация научно-изыскательских работ по изучению традиционных ремесел и промыслов региона.

 Возрождение и развитие традиционных ремесел и промыслов на базе результатов изысканий и активный информационный маркетинг уникальной продукции художественных промыслов и ремесел.

Мероприятия по сохранению, регенерации и использованию объектов историко-культурного наследия

 Обеспечение безусловного сохранения объектов историко-культурного наследия, предметов градостроительной охраны, ценных средовых характеристик с возможностью проведения мероприятий для преобразования объектов недвижимости, которые необходимы для их соответствия требованиям современной жизни.

 Разработка проектов зон охраны памятников истории и культуры сельского поселения с установлением в них градостроительных регламентов к данным зонам.

 Разработка градостроительных концепций восстановления исторической среды на отдельных территориях сельского поселения.

 Реставрация или воссоздание объектов историко-культурного наследия.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Перечень мероприятий по проекту генерального плана поселения включает в себя предложения по размещению, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства, развития производственной базы, социальной сферы, транспортного обслуживания населения и инженерного обеспечения территории, а также развитию рекреационного использования территории и сохранению объектов культурного наследия.

Перечень мероприятий по проекту генерального плана и последовательность их выполнения



Местоположение

Перечень мероприятий

Очередность выполнения

1.Предложения по развитию и планируемому размещению объектов капитального строительства социальной инфраструктуры, туризма и рекреации

1.

с. Писаревка

Обустройство зоны отдыха.

Капитальный ремонт зданий: образовательных учреждений: Писаревская СОШ, детский сад Ручеёк; строительство нового учреждения здравоохранения,

Ремонт дорог общего пользования.

Первая очередь

2.Предложения по развитию и планируемому размещению объектов капитального строительства в области транспорта, путей сообщения. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улиц населенных пунктов

2.

Частичная реконструкция существующих улиц

Первая очередь

3.Предложения по сохранению и рациональному использованию объектов историко-культурного наследия

3.

с.Писаревка

Строительство церкви или часовни

Первая очередь

4. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры

Теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение

4

с.Писаревка

Замена сетей теплоснабжения

Первая очередь

Замена сетей водоснабжения

Капитальный ремонт очистных сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать