Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU38063615202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: дума МО "Ангарский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27.05.2020 №589-83/01рД

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АНГАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 23.12.2015 ГОДА №125-11/01РД

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, создания безопасных условий строительства и эксплуатации зданий и сооружений, соблюдения инженерно-технических требований при проектировании и строительстве, руководствуясь Положением о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Ангарского городского округа и внесения изменений в них, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 22.07.2015 года №566-па, Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.11.2019 года №Пр-2397, Уставом Ангарского городского округа, Дума Ангарского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования Ангарского городского округа, утвержденные решением Думы Ангарского городского округа от 23.12.2015 года №125-11/01рД (далее - местные нормативы градостроительного проектирования), следующие изменения:

1.1. Главу 1 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить пунктами 8 - 10 следующего содержания:

«8) Велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.

9) Полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.

10) Велопарковка - место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.».

1.2. Пункт 2.9 главы 2 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить подпунктом 2.9.3 следующего содержания:

«2.9.3. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе  элементов обустройства автомобильных дорог.

Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности велосипедных дорожек, велополос в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения АГО не устанавливаются.».

1.3. Пункт 2.11 главы 2 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить абзацами следующего содержания:

«Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками принимаются следующие:

- 6 парковочных мест для велосипедов на 100 м2 площади торгового центра;

- 30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;

- 20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения;

- наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения - на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и здравоохранения.».

1.4. Главу 1 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Введение.

Работы по разработке местных нормативов градостроительного проектирования АГО выполнены по Техническому заданию Управления градостроительства и архитектуры администрации АГО, приложение №1 к контракту на выполнение работ по разработке местных нормативов градостроительного проектирования АГО №1200015001.

Местные нормативы градостроительного проектирования АГО выполнены в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.12.2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральным законом от 21.11.2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 года №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральным законом от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 года №1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Сводом правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 года №1034/пр.;

- Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования», введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 года №1206-ст;

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 года №270-ст;

- МДК 11-01.2002 «Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации»;

- Методическими рекомендациями по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации;

- Законом Иркутской области от 23.07.2008 года №59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»;

- Уставом АГО.

Обоснование выполнено с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования Иркутской области, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 года №712-пп.

Для объектов местного значения АГО: гражданской обороны, необходимых для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; охраны окружающей среды; искусственных дорожных сооружений, предназначенных для движения пешеходов и прогона животных; предназначенных для освещения автомобильных дорог применяются региональные нормативы градостроительного проектирования Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 года №712-пп.».

1.5. Пункт 4.9 главы 4 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования дополнить подпунктом 4.9.3 следующего содержания:

«4.9.3. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог.

Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами в соответствии со Сводом правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения АГО не устанавливаются.

При создании велотранспортной инфраструктуры следует руководствоваться Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования», введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 года №1206-ст, Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 года №270-ст, Методическими рекомендациями по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации. Велосипедные дорожки, велополосы устраивают с учетом нормируемого соотношения интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов; в сельской местности велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.».

1.6. Пункт 4.11 главы 4 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования дополнить абзацами следующего содержания:

«Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности велосипедными парковками принимаются согласно Методическим рекомендациям по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками принимаются следующие:

- 6 парковочных мест для велосипедов на 100 м2 площади торгового центра;

- 30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;

- 20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения;

- наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения - на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и здравоохранения.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Ангарские ведомости».

Председатель Думы

А.А. Городской

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ангарские ведомости № 44 (1446) от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать