Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2020г.
Номер документа: RU07014214202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Совет местного самоуправления сельского поселения Бедык Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тилов Камал Абилович

Должность:

Дата подписи: 23.09.2020 13:35:18

РЕШЕНИЕ

Совета местного самоуправления сельского поселения Бедык Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

27.06.2020 г.              № 36/2

Об утверждении Порядка предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета местного самоуправления с.п.Бедык, для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между прокуратурой Эльбрусского района и Советом местного самоуправления с.п.Бедык, Уставом с.п.Бедык, Совет местного самоуправления с.п.Бедык

Решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета местного самоуправления с.п.Бедык для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте местной администрации с.п. Бедык – http://бедык.рф. и вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения Бедык

К.А.Тилов

приложение

Утвержден

решением

Совета местного самоуправления

сельского поселения Бедык

от 27.06. 2020 г. №36/2

ПОРЯДОК

предоставления в прокуратуру Эльбрусского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета местного самоуправления с.п.Бедык для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

Общие положения

1.1. Порядок предоставления в прокуратуру Эльбрусского района (далее - Прокуратура) нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) Совета местного самоуправления с.п.Бедык (далее - Совет) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между прокуратурой Эльбрусского района и Советом местного самоуправления с.п.Бедык.

1.2. Направлению в Прокуратуру подлежат НПА и проекты НПА, касающиеся:

прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства;

социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности и должности муниципальной службы;

иные правовые акты, носящие нормативный характер с учетом разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

1.3. Все НПА и проекты НПА Совета в обязательном порядке подлежат проверке на предмет соответствия федеральному (республиканскому) законодательству, наличию в них коррупциогенных факторов и соблюдения правил юридической техники, проводимых Прокуратурой. Принятие (издание) НПА в отсутствие заключения Прокуратуры не допускается.

Предоставление нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Совет обеспечивает поступление в Прокуратуру НПА в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их принятия (издания).

Проекты НПА направляются Советом в Прокуратуру не менее чем за 15 (двенадцать) рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

В случаях необходимости принятия нормативного правового акта в сокращенные сроки обеспечивает незамедлительное направление соответствующего проекта в Прокуратуру с ходатайством о проведении правовой экспертизы в первоочередном порядке.

              НПА и проекты НПА предоставляются в Прокуратуру на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица.

              Дополнительно в случае наличия технической возможности НПА и проекты НПА направляются в Прокуратуру в форме электронного документа.

В случае поступления из Прокуратуры отрицательного заключения на проект НПА, проект не позднее 12 (двенадцати) рабочих дней дорабатывается разработчиком проекта НПА в соответствии с заключением Прокуратуры.

В случае мотивированного несогласия с какими-либо отдельными доводами, изложенными в заключении Прокуратуры, в целях обеспечения согласованной и единой позиции лицом Совета, ответственным за предоставление в прокуратуру НПА и проектов НПА, инициируется проведение совещания с участием Главы Совета либо его заместителя, разработчика проекта НПА, представителя Прокуратуры, иных заинтересованных лиц. По итогам совещания в тот же день составляется протокол, который в день его проведения подписывается лицами, участвующими в совещании. Копия протокола не позднее одного рабочего дня со дня проведения совещания направляется в Прокуратуру.

2.2. Глава Совета своим распоряжением назначает должностное лицо, ответственное за предоставление в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

2.3. На ответственное должностное лицо Совета возлагается обязанность по ведению учета всех направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, учету поступивших замечаний. Ответственным должностным лицом Совета на бумажном носителе ведутся реестры, направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Порядок рассмотрения поступившего протеста, требования, предложения прокурора в отношении НПА

При поступлении из Прокуратуры протеста, требования в отношении НПА, в целях приведения в соответствие с федеральным (республиканским) законодательством, исключения, содержащихся в нем коррупциогенных факторов, уполномоченное Главой Совета должностное лицо в соответствии с компетенцией подготавливают все необходимые документы для их рассмотрения. С этой целью заблаговременно направляет извещение в Прокуратуру о дате, времени и месте рассмотрения акта прокурорского реагирования в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

Протест и требования прокурора в отношении НПА рассматриваются в течение 10 дней с дня их поступления в Совет.

По результатам рассмотрения протеста либо требования прокурора в отношении НПА незамедлительно подготавливается ответ, содержащий сведения о принятых мерах, который направляется прокурору.

Предложение Прокуратуры, направленное в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», подлежит рассмотрению в Совете не позднее 30 календарных дней со дня его поступления, за исключением случаев, если в предложении не установлен иной срок его рассмотрения. По результатам рассмотрения предложения в Прокуратуру направляется письменный ответ, в том числе при необходимости с приложением проекта НПА.

4. Проведение сверки с Прокуратурой

Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, ответственным должностным лицом в Прокуратуру предоставляется акт сверки направленных в Прокуратуру документов.

Акты сверки не должен противоречить сведениям, содержащимся в реестре, направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

Акт сверки должен содержать следующие сведения:

период, за который проводится сверка;

количество направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА (раздельно);

подписи ответственных лиц.

5. Ответственность за нарушение Порядка

За нарушение Порядка должностное лицо Совета, ответственное за предоставления в Прокуратуру НПА и проектов НПА, несет дисциплинарную ответственность.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тилов Камал Абилович

Должность:

Дата подписи: 23.09.2020 13:35:18

Приложение № 1 к Порядку

Реестр направленных в прокуратуру района НПА и проектов НПА



Наименование НПА либо проекта НПА

Реквизиты принятого НПА/ дата подготовки проекта НПА

Дата направления в прокуратуру района

Дата и источник опубликования НПА либо проекта НПА

Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за подготовку и направление НПА либо проекта НПА в прокуратуру района

1.

2.

3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: местная администрация, библиотека. № 2 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать