Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU40023905202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума сельского поселения «Деревня Большие Козлы» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
сельского поселения
«Деревня Большие Козлы»
РЕШЕНИЕ
д.Большие Козлы
от «27» июля 2020г. № 169
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
В соответствии со статьей 3 и статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 15 ФЗ от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, Сельская Дума сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы» (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Деревня Большие Козлы» от 01.07.2010 г. № 13 (в ред. от 15.08.2014 № 179) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава сельского поселения
Т.В. Черняков
Приложение
к решению Сельской Думы
сельского поселения
«Деревня Большие Козлы» от «27» июля 2020 г. № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ БОЛЬШИЕ КОЗЛЫ»
Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения.
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Большие Козлы»
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав и иные правовые акты Калужской области, Устав сельского поселения, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период (далее проект решения о бюджете) в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией сельского поселения исходя из необходимости представления проекта решения о бюджете в Сельскую Думу сельского поселения (далее Сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 3. Общие положения
3.1. Проектом решения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
3.2. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
а) обязательное проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
б) обязательное опубликование в средствах массовой информации проекта решения о бюджете сельского поселения, утвержденного решением о бюджете и отчета о его исполнении.
Статья 4. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В решение Сельской Думы Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики:
а) общий объём доходов бюджета сельского поселения;
б) общий объём расходов бюджета сельского поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области».
4.2. Решением Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета сельского поселения;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета сельского поселения;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый периода;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района.
4.3. Решением Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
4.4 Решение о бюджете в ступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
5.1.Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую думу представляются следующие материалы и документы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительная записка к проекту бюджета;
д) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета, консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»
и) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
к) паспорта муниципальных программ;
л) реестр источников доходов бюджета сельского поселения.
5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты в Сельскую Думу нормативных правовых актов сельского поселения.
Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
6.1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
6.2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу Глава сельского поселения направляет его в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район» для рассмотрения и подготовки заключения.
6.3 Глава сельского поселения на основании заключения контрольно-счетной комиссии муниципального района «Перемышльский район» принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям на стоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу в течении 5 дней.
6.4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течении 1 дня направляется Главой сельского поселения на рассмотрение депутатами Сельской Думы и в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район».
Статья 7. Предметы рассмотрения и порядок принятия проекта решения о бюджете бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
7.1.Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в 2-х чтениях.
7.2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о бюджете бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7.3 Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении является утверждение основных характеристик местного бюджета, к которым относятся:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объём расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга бюджета сельского поселения;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения;
- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовых статей проекта решения Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Для рассмотрения во 2-м чтении проект Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7.5.Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает;
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
Статья 8. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении
8.1. Контрольно-счетная комиссия в течении 5-ти дней со дня получения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.
8.2. Заседание Сельской Думы для рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта в Сельскую Думу.
8.3. При рассмотрении проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении производятся;
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 8.2.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;
б) голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении.
8.4. В случае если голосование о принятии проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации сельского поселения.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету 1-го чтения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей одной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимается за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
8.6. На очередном заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после 1-го чтения, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в1-м чтении.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении
9.1. На заседании Сельской Думы сельского поселения, на котором был принят проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении, может производиться голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении для принятия указанного решения в целом.
По решению Сельской Думы сельского поселения по вопросу принятия проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 10 дней после принятия проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении и не ранее через 2 дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.
Статья 10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения
10.1. Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Сельскую думу не позднее 1 апреля текущего года.
10.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального района «Перемышльский район» и проводится срок, не превышающий 1 месяца.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Перемышльский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.
10.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляются в Сельскую Думу в форме проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, утверждающего общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Сельской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.
10.4. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает с учетом заключения контрольного органа решение либо о его утверждении, либо о его отклонении. В случае отклонения Сельской Думой отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для доработки. Повторно отчет представляется в срок, не превышающий 1 месяца.
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляют Сельская Дума, администрация сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
Статья 11. Заключительные положения настоящего Положения Сельской Думой в срок до 15 сентября могут быть направлены предложения в администрацию сельского поселения по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.1 Вопросы, не урегулированные на стоящим решением, решаются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
сельского поселения
«Деревня Большие Козлы»
РЕШЕНИЕ
д.Большие Козлы
от «27» июля 2020г. № 169
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
В соответствии со статьей 3 и статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 15 ФЗ от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, Сельская Дума сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы» (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Деревня Большие Козлы» от 01.07.2010 г. № 13 (в ред. от 15.08.2014 № 179) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава сельского поселения
Т.В. Черняков
Приложение
к решению Сельской Думы
сельского поселения
«Деревня Большие Козлы» от «27» июля 2020 г. № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ БОЛЬШИЕ КОЗЛЫ»
Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения.
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Большие Козлы»
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав и иные правовые акты Калужской области, Устав сельского поселения, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период (далее проект решения о бюджете) в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией сельского поселения исходя из необходимости представления проекта решения о бюджете в Сельскую Думу сельского поселения (далее Сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 3. Общие положения
3.1. Проектом решения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
3.2. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
а) обязательное проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
б) обязательное опубликование в средствах массовой информации проекта решения о бюджете сельского поселения, утвержденного решением о бюджете и отчета о его исполнении.
Статья 4. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В решение Сельской Думы Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики:
а) общий объём доходов бюджета сельского поселения;
б) общий объём расходов бюджета сельского поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области».
4.2. Решением Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Деревня Большие Козлы» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета сельского поселения;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета сельского поселения;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый периода;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района.
4.3. Решением Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
4.4 Решение о бюджете в ступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
5.1.Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую думу представляются следующие материалы и документы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительная записка к проекту бюджета;
д) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета, консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»
и) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
к) паспорта муниципальных программ;
л) реестр источников доходов бюджета сельского поселения.
5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты в Сельскую Думу нормативных правовых актов сельского поселения.
Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе сельского поселения «Деревня Большие Козлы»
6.1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
6.2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу Глава сельского поселения направляет его в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район» для рассмотрения и подготовки заключения.
6.3 Глава сельского поселения на основании заключения контрольно-счетной комиссии муниципального района «Перемышльский район» принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям на стоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу в течении 5 дней.
6.4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течении 1 дня направляется Главой сельского поселения на рассмотрение депутатами Сельской Думы и в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район».
Статья 7. Предметы рассмотрения и порядок принятия проекта решения о бюджете бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период
7.1.Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в 2-х чтениях.
7.2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о бюджете бюджета сельского поселения «Деревня Большие Козлы» на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7.3 Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении является утверждение основных характеристик местного бюджета, к которым относятся:
- общий объём доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объём расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга бюджета сельского поселения;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения;
- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовых статей проекта решения Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Для рассмотрения во 2-м чтении проект Сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7.5.Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает;
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
Статья 8. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении
8.1. Контрольно-счетная комиссия в течении 5-ти дней со дня получения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.
8.2. Заседание Сельской Думы для рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта в Сельскую Думу.
8.3. При рассмотрении проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении производятся;
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 8.2.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;
б) голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении.
8.4. В случае если голосование о принятии проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации сельского поселения.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету 1-го чтения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей одной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимается за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
8.6. На очередном заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после 1-го чтения, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в1-м чтении.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении
9.1. На заседании Сельской Думы сельского поселения, на котором был принят проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении, может производиться голосование проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении для принятия указанного решения в целом.
По решению Сельской Думы сельского поселения по вопросу принятия проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во 2-м чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 10 дней после принятия проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 1-м чтении и не ранее через 2 дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.
Статья 10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения
10.1. Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Сельскую думу не позднее 1 апреля текущего года.
10.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального района «Перемышльский район» и проводится срок, не превышающий 1 месяца.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Перемышльский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.
10.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляются в Сельскую Думу в форме проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, утверждающего общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Сельской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.
10.4. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает с учетом заключения контрольного органа решение либо о его утверждении, либо о его отклонении. В случае отклонения Сельской Думой отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для доработки. Повторно отчет представляется в срок, не превышающий 1 месяца.
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляют Сельская Дума, администрация сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
Статья 11. Заключительные положения настоящего Положения Сельской Думой в срок до 15 сентября могут быть направлены предложения в администрацию сельского поселения по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.1 Вопросы, не урегулированные на стоящим решением, решаются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт обнародования от 29.07.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: