Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU36061108202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 июля 2020 года № 182
с. Криуша
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г № 56 «Об утверждении программы комплексного Развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с 2016 до 2020г.»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения ре ш и л:
1. Внести дополнения и изменения в решение Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г. № 56 «Об утверждении программы комплексного Развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с 2016 до 2020г.», изложив программу в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Криушанского сельского поселения «Криушанский муниципальный вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
И.о. главы
Криушанского сельского поселения О.А.Мягкова
Приложение
к решению СНД от 27.07.2020 г. № 182
Криушанского сельского поселения
П р о г р а м м а
комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016г. до 2020г.
с.Криуша
2016г.
Раздел 1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения.
Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения.
Паспорт Программы:
Наименование Программы
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016-2020 годы
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
Распоряжение администрации Криушанского сельского поселения «О разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016-2020 годы» от 01.07.02016 г.№ 10
Заказчик Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Разработчик Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Исполнители Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Цель и задачи реализации Программы
1.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства.
2.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.
4. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.
5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Сроки и этапы реализации Программы
с 2016 по 2020 г.
Основные мероприятия Программы
поэтапная модернизация сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;
строительство централизованной канализационной сети, строительство коллекторов, напорных трубопроводов;
обеспечение возможности подключения строящихся объектов к коммунальным системам.
Объем финансирования Программы
Объем финансирования Программы составляет 22050 тыс.рублей, в том числе:
водоснабжение-21000 тыс.руб.
2016г.-0 тыс.рублей
2017г. -0 тыс.рублей,
2018г.-0 тыс.рублей
2019г.-0 тыс.рублей.
2020г.-22050 тыс.рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1.Технологические результаты:
-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
-снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;
3.Бюджетный результат – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;
4.Социальный результат - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.
Контроль за исполнением Программы
Программа реализуется на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района
Координатором Программы является отдел по капитальному строительству, газификации и ЖКХ администрации Панинского муниципального района. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется администрацией Криушанского сельского поселения.
Для оценки эффективности реализации Программы администрацией Криушанского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг.
Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения и администрация Криушанского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
Введение
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" выполнена разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020гг..».(далее - Программа комплексного развития).
Программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Криушанского сельского поселения». Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса Криушанского сельского поселения.
Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения.
В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия модернизации сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; определены объемы модернизации и нового строительства, определен необходимый объем финансовых средств, общая сумма которого составляет 45,0 млн.рублей, в том числе:
Потребность финансовых ресурсов, необходимых для модернизации сетей водоснабжения составляет 45,0 млн.рублей
Реализация программных мероприятий предусматривает на условиях софинансирования привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Криушанского сельского поселения, а также внебюджетных источников.
Правовое обоснование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020г.
Правовым обоснованием по разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения являются:
Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Распоряжение администрации Криушанского сельского поселения от 01.07.2016 № 10 «О разработке комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на период с 2016 по 2020 г.г.».
Основные принципы формирования Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения базируется на следующих принципах:
- определения качественных и количественных задач программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов. Мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- рассмотрения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
- формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными, в том числе ОЦП «Чистая вода Воронежской области на 2011-2017 годы», привлечение средств фонда софинансирования муниципальных образований).
- адекватность и оперативность принимаемых решений;
- реалистичность мероприятий и возможных альтернатив их реализации;
Целью разработки Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в поселении.
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения (при условии их работы на территории поселения).
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Криушанского сельского поселение».
Основными задачами Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения:
1. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
2. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры
3. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.
4. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Таблица 1. Основные направления программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
1.
Водоснабжение всего,
22050
0
0
22050
в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения в с.Александровка,с.Криуша,
22050
0
0
2250
Итого по программе
22050
0
0
22050
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Оценка социально – экономической эффективности Программы
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.
Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального:
Коммерческий эффект – развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.
Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагается:
- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
Комплексное управление программой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля за реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям:
- однозначность – изменение целевых индикаторов, которые однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;
- измеримость – каждый целевой индикатор количественно измерен;
- достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.
Раздел 1.
1.1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения
Криушанское сельское поселение расположено в восточной части Панинского района. Административный центр поселения – село Криуша. Населенные пункты, входящие в состав поселения: село Криуша, п.Агарков, п.Козьминский , п.Нащекинские Выселки,с.Б.Мартын,с.Александровка,с.М.Мартын,с.Икорецкое,п.Криушанские Выселки,3-е отд.совхоза Победа Октября. Территория Криушанского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение. Главный въезд в Криушанское сельское поселение со стороны Воронежа осуществляется с трассы «Воронеж-Саратов». В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет – 21928 га, численность населения 2250 человека.
Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области», Криушанское сельское поселение объединено с Мартыновским сельским поселением.
Численность населения Криушанского сельского поселения - 2250 человек, в т. ч. в возрасте:
от 0-6 лет
118
7-17
222
18-45
727
46-59
280
60 лет и старше
445
Ресурсы поселения: общая площадь земель – 21928 га, в том числе: земли населенных пунктов – 1343 тыс. га, сельхозназначения – 20243 тыс. га, земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны - 0,190 тыс. га, земли лесного фонда – 0,100 тыс. га, земли водного фонда - 0,052 тыс.га.
На территории сельского поселения расположены следующие населенные пункты:
Наименование населенного пункта
Количество жилых
домов (квартир)
Чис-ленность постоянного населения, чел.
1
2
3
Криуша
405
680
Нащекинсие Выселки
60
35
п.Агарков
25
12
п.Козьминский
20
11
с.Б.Мартын
398
621
п.М.Мартын
19
23
с.Александровка
248
486
п.Икорецкое
-
-
п.Криушанские Выселки
10
15
п.3отд.с-за Победа Октября
15
9
ИТОГО
1200
1892
Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных и персональных услуг.
На территории поселения расположены следующие объекты социальной сферы: средняя общеобразовательная школа, две общеобразовательных школы ,один ФАП ( в с.Б.Мартын), 1 дом культуры на 200 мест, два клуба, 2 библиотеки, 1 отделение СБ.
Административный центр поселения- село Криуша
Анализ бюджета поселения
Главной задачей бюджетного процесса в поселении является выполнение доходной части бюджета, так как без этого невозможно развитие территории поселения.
Основной статей собственных доходов бюджета поселения являются налоговые поступления.
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Криушанского сельского поселения по видам
таблица 3.
Наименование
Ед.изм.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Налог на имущество
физических лиц
Тыс.
руб.
107
160
121
120
128
Единый сельхозналог
-//-
615
-
-
25,2
210,2
Налог на доходы физических лиц
-//-
168
170
175
180
180
Земельный налог
-//-
4029
3870
3870
3870
3870
Доходы бюджета муниципального образования
Таблица 4.
Наименование показателя
Ед.изм.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Доходы бюджета поселения всего
Тыс.руб.
13951
6919
13063
173348
16359
Собственные доходы
Тыс.руб.
5379
5309
5874
6093
5451
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ
Тыс.руб.
8572
1610
6715
11256
10908
Доходы бюджета на душу населения
Руб.
6200
3075
5806
9069
8646
Расходы бюджета муниципального образования
Тыс.руб.
14492
7159
13079
17381
16979
Исполнение плана за отчетный период
%
100,1
100,1
100,2
100,1
Расходы бюджета на душу населения
Руб.
6440
3182
5813
9187
8974
Несмотря на положительную динамику доходов бюджета поселения, существующие местные налоги и налогооблагаемая база поселения по прежнему не обеспечивают необходимый объем расходов местного бюджета. Исходя их этого, для Криушанского сельского поселения является актуальным решения множества задач в социально- экономической сфере
1.2. Характеристика жилищно – коммунального хозяйства Криушанского сельского поселения:
Водоснабжение
В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Криушанского сельского поселения лежит на администрации сельского поселения.
Источником водоснабжения, являются подземные воды,
Служба водонапорного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание пожарных.; артезианских скважин 1штук: водонапорных башен -4шт, объемом до 25 куб.м; сетей и водоводов (протяженностью 4,5 км: 2,6 км – действующие сети) Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.
Водоотведение
Система централизованной канализации в Криушанском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом специальной техникой.
Для обеспечения развития инженерной инфраструктуры программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры предусмотрены мероприятия в области водоснабжения .
Водоснабжение
Износ водопроводных сетей в с.Криуша ,с.Александровка Панинского района достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Утечка воды из водопроводных сетей, скважин, водонапорных башен достигают 95 тыс.куб.м. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.
Для обеспечения населения с.Криуша,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км .
Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.
Проектно-сметную документацию необходимо разработать в 2018 году.
Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения
3.1. Анализ существующей системы водоснабжения в поселении и выявление проблем функционирования.
Краткое описание системы водоснабжения. Водоснабжение села Криуша,с.Александровка производится путем забора воды из водонапорной башни глубиной до 120 метров.
Для подъема и распределения воды используются насосы марок, ЭЦВ 6-16-110,ЭЦВ 10-16-110,
Водопровод протяженностью 7,1 км состоит из смешанных труб (стальные, асбестоцементные)
Средний износ основных средств , используемых для оказания услуги
составляет 99 %.
Потребителями услуги являются :
- население – 94 % потребление воды
- бюджетные организации – 3 % потребление воды
- прочие – 3 % потребление воды
В связи с тем, что износ основных средств используемых для водоснабжения составляет 99% и нет возможности на их восстановление в настоящее время необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км..
3.2. Мероприятия по развитию системы водоснабжения.
Износ водопроводных сетей в с.Криуша и с.Александровка Панинского района достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.
Для обеспечения населения с.Криуша ,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км.
Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.
Разработка проектно-сметной документации запланирована на 2018 год.
3.3. Определение финансовых потребностей и на реализацию мероприятий по развитию системы водоснабжения
Таблица 7. Основные направления программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Водоснабжение
21000
0
0
0
0
21000
1.1.
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
21000
0
0
0
0
21000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Формирование сводного плана Программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
В данном разделе сформирован сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения
Затраты по сводным мероприятиям по развитию коммунальной инфраструктуры в разрезе - модернизация и новое строительство, проиндексированы с учетом индексов цен производителей, согласно данных Минэкономразвития России (по данным за июнь 2009г.). Прогноз индексов цен производителей (строительства) представлен в таблице 1.
Таблица 8. Прогноз индекса цен производителей.
2015/2014
2016/2015
2017/2016
2018/2017
2019/2018
2020/2019
1,015
1,015
1,014
1,05
1,05
1,05
Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения в ценах 2016 года представлен в таблице 9.
Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с учетом прогнозных темпов индексов цен представлен в таблице 10.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Таблица 9. Сводный план программных мероприятий (в ценах 2011г.).
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
21000
0
0
0
0
21000
1
Водоснабжение всего, в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
21000
0
0
0
0
21000
Итого по программе
21000
0
0
0
0
21000
Таблица 14. Сводный план программных мероприятий (с учетом инфляции).
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
22050
0
0
0
0
22050
1
Водоснабжение всего, в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
22050
0
0
0
0
22050
Итого по программе
22050
0
0
0
0
22050
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
4. Мониторинг Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
Мониторинг рекомендуется проводить по индикаторам, которые предложены в данной программе в качестве целевых. Значения индикаторов рекомендуется определять за каждый год в течение срока реализации программы.
Индикаторы формировались таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований.
В результате планируемой масштабной работы по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020 года определены целевые индикаторы по каждому виду оказания услуг населению и предприятиям поселения. Целевые индикаторы представлены в каждом разделе комплексной программы.
Комплексное управление программой будет осуществляться путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий могут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 июля 2020 года № 182
с. Криуша
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г № 56 «Об утверждении программы комплексного Развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с 2016 до 2020г.»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения ре ш и л:
1. Внести дополнения и изменения в решение Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г. № 56 «Об утверждении программы комплексного Развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с 2016 до 2020г.», изложив программу в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Криушанского сельского поселения «Криушанский муниципальный вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
И.о. главы
Криушанского сельского поселения О.А.Мягкова
Приложение
к решению СНД от 27.07.2020 г. № 182
Криушанского сельского поселения
П р о г р а м м а
комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016г. до 2020г.
с.Криуша
2016г.
Раздел 1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения.
Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения.
Паспорт Программы:
Наименование Программы
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016-2020 годы
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
Распоряжение администрации Криушанского сельского поселения «О разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016-2020 годы» от 01.07.02016 г.№ 10
Заказчик Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Разработчик Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Исполнители Программы
Администрация Криушанского сельского поселения
Цель и задачи реализации Программы
1.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства.
2.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.
4. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.
5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Сроки и этапы реализации Программы
с 2016 по 2020 г.
Основные мероприятия Программы
поэтапная модернизация сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;
строительство централизованной канализационной сети, строительство коллекторов, напорных трубопроводов;
обеспечение возможности подключения строящихся объектов к коммунальным системам.
Объем финансирования Программы
Объем финансирования Программы составляет 22050 тыс.рублей, в том числе:
водоснабжение-21000 тыс.руб.
2016г.-0 тыс.рублей
2017г. -0 тыс.рублей,
2018г.-0 тыс.рублей
2019г.-0 тыс.рублей.
2020г.-22050 тыс.рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1.Технологические результаты:
-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
-снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;
3.Бюджетный результат – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;
4.Социальный результат - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.
Контроль за исполнением Программы
Программа реализуется на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района
Координатором Программы является отдел по капитальному строительству, газификации и ЖКХ администрации Панинского муниципального района. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется администрацией Криушанского сельского поселения.
Для оценки эффективности реализации Программы администрацией Криушанского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг.
Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения и администрация Криушанского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
Введение
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" выполнена разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020гг..».(далее - Программа комплексного развития).
Программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Криушанского сельского поселения». Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса Криушанского сельского поселения.
Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения.
В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия модернизации сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; определены объемы модернизации и нового строительства, определен необходимый объем финансовых средств, общая сумма которого составляет 45,0 млн.рублей, в том числе:
Потребность финансовых ресурсов, необходимых для модернизации сетей водоснабжения составляет 45,0 млн.рублей
Реализация программных мероприятий предусматривает на условиях софинансирования привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Криушанского сельского поселения, а также внебюджетных источников.
Правовое обоснование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020г.
Правовым обоснованием по разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения являются:
Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Распоряжение администрации Криушанского сельского поселения от 01.07.2016 № 10 «О разработке комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на период с 2016 по 2020 г.г.».
Основные принципы формирования Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения базируется на следующих принципах:
- определения качественных и количественных задач программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов. Мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- рассмотрения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
- формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными, в том числе ОЦП «Чистая вода Воронежской области на 2011-2017 годы», привлечение средств фонда софинансирования муниципальных образований).
- адекватность и оперативность принимаемых решений;
- реалистичность мероприятий и возможных альтернатив их реализации;
Целью разработки Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в поселении.
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения (при условии их работы на территории поселения).
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Криушанского сельского поселение».
Основными задачами Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения:
1. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
2. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры
3. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.
4. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Таблица 1. Основные направления программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
1.
Водоснабжение всего,
22050
0
0
22050
в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения в с.Александровка,с.Криуша,
22050
0
0
2250
Итого по программе
22050
0
0
22050
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Оценка социально – экономической эффективности Программы
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.
Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального:
Коммерческий эффект – развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.
Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагается:
- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
Комплексное управление программой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля за реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям:
- однозначность – изменение целевых индикаторов, которые однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;
- измеримость – каждый целевой индикатор количественно измерен;
- достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.
Раздел 1.
1.1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения
Криушанское сельское поселение расположено в восточной части Панинского района. Административный центр поселения – село Криуша. Населенные пункты, входящие в состав поселения: село Криуша, п.Агарков, п.Козьминский , п.Нащекинские Выселки,с.Б.Мартын,с.Александровка,с.М.Мартын,с.Икорецкое,п.Криушанские Выселки,3-е отд.совхоза Победа Октября. Территория Криушанского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение. Главный въезд в Криушанское сельское поселение со стороны Воронежа осуществляется с трассы «Воронеж-Саратов». В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет – 21928 га, численность населения 2250 человека.
Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области», Криушанское сельское поселение объединено с Мартыновским сельским поселением.
Численность населения Криушанского сельского поселения - 2250 человек, в т. ч. в возрасте:
от 0-6 лет
118
7-17
222
18-45
727
46-59
280
60 лет и старше
445
Ресурсы поселения: общая площадь земель – 21928 га, в том числе: земли населенных пунктов – 1343 тыс. га, сельхозназначения – 20243 тыс. га, земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны - 0,190 тыс. га, земли лесного фонда – 0,100 тыс. га, земли водного фонда - 0,052 тыс.га.
На территории сельского поселения расположены следующие населенные пункты:
Наименование населенного пункта
Количество жилых
домов (квартир)
Чис-ленность постоянного населения, чел.
1
2
3
Криуша
405
680
Нащекинсие Выселки
60
35
п.Агарков
25
12
п.Козьминский
20
11
с.Б.Мартын
398
621
п.М.Мартын
19
23
с.Александровка
248
486
п.Икорецкое
-
-
п.Криушанские Выселки
10
15
п.3отд.с-за Победа Октября
15
9
ИТОГО
1200
1892
Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных и персональных услуг.
На территории поселения расположены следующие объекты социальной сферы: средняя общеобразовательная школа, две общеобразовательных школы ,один ФАП ( в с.Б.Мартын), 1 дом культуры на 200 мест, два клуба, 2 библиотеки, 1 отделение СБ.
Административный центр поселения- село Криуша
Анализ бюджета поселения
Главной задачей бюджетного процесса в поселении является выполнение доходной части бюджета, так как без этого невозможно развитие территории поселения.
Основной статей собственных доходов бюджета поселения являются налоговые поступления.
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Криушанского сельского поселения по видам
таблица 3.
Наименование
Ед.изм.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Налог на имущество
физических лиц
Тыс.
руб.
107
160
121
120
128
Единый сельхозналог
-//-
615
-
-
25,2
210,2
Налог на доходы физических лиц
-//-
168
170
175
180
180
Земельный налог
-//-
4029
3870
3870
3870
3870
Доходы бюджета муниципального образования
Таблица 4.
Наименование показателя
Ед.изм.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Доходы бюджета поселения всего
Тыс.руб.
13951
6919
13063
173348
16359
Собственные доходы
Тыс.руб.
5379
5309
5874
6093
5451
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ
Тыс.руб.
8572
1610
6715
11256
10908
Доходы бюджета на душу населения
Руб.
6200
3075
5806
9069
8646
Расходы бюджета муниципального образования
Тыс.руб.
14492
7159
13079
17381
16979
Исполнение плана за отчетный период
%
100,1
100,1
100,2
100,1
Расходы бюджета на душу населения
Руб.
6440
3182
5813
9187
8974
Несмотря на положительную динамику доходов бюджета поселения, существующие местные налоги и налогооблагаемая база поселения по прежнему не обеспечивают необходимый объем расходов местного бюджета. Исходя их этого, для Криушанского сельского поселения является актуальным решения множества задач в социально- экономической сфере
1.2. Характеристика жилищно – коммунального хозяйства Криушанского сельского поселения:
Водоснабжение
В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Криушанского сельского поселения лежит на администрации сельского поселения.
Источником водоснабжения, являются подземные воды,
Служба водонапорного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание пожарных.; артезианских скважин 1штук: водонапорных башен -4шт, объемом до 25 куб.м; сетей и водоводов (протяженностью 4,5 км: 2,6 км – действующие сети) Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.
Водоотведение
Система централизованной канализации в Криушанском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом специальной техникой.
Для обеспечения развития инженерной инфраструктуры программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры предусмотрены мероприятия в области водоснабжения .
Водоснабжение
Износ водопроводных сетей в с.Криуша ,с.Александровка Панинского района достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Утечка воды из водопроводных сетей, скважин, водонапорных башен достигают 95 тыс.куб.м. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.
Для обеспечения населения с.Криуша,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км .
Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.
Проектно-сметную документацию необходимо разработать в 2018 году.
Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения
3.1. Анализ существующей системы водоснабжения в поселении и выявление проблем функционирования.
Краткое описание системы водоснабжения. Водоснабжение села Криуша,с.Александровка производится путем забора воды из водонапорной башни глубиной до 120 метров.
Для подъема и распределения воды используются насосы марок, ЭЦВ 6-16-110,ЭЦВ 10-16-110,
Водопровод протяженностью 7,1 км состоит из смешанных труб (стальные, асбестоцементные)
Средний износ основных средств , используемых для оказания услуги
составляет 99 %.
Потребителями услуги являются :
- население – 94 % потребление воды
- бюджетные организации – 3 % потребление воды
- прочие – 3 % потребление воды
В связи с тем, что износ основных средств используемых для водоснабжения составляет 99% и нет возможности на их восстановление в настоящее время необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км..
3.2. Мероприятия по развитию системы водоснабжения.
Износ водопроводных сетей в с.Криуша и с.Александровка Панинского района достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.
Для обеспечения населения с.Криуша ,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км.
Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.
Разработка проектно-сметной документации запланирована на 2018 год.
3.3. Определение финансовых потребностей и на реализацию мероприятий по развитию системы водоснабжения
Таблица 7. Основные направления программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Водоснабжение
21000
0
0
0
0
21000
1.1.
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
21000
0
0
0
0
21000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Формирование сводного плана Программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
В данном разделе сформирован сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения
Затраты по сводным мероприятиям по развитию коммунальной инфраструктуры в разрезе - модернизация и новое строительство, проиндексированы с учетом индексов цен производителей, согласно данных Минэкономразвития России (по данным за июнь 2009г.). Прогноз индексов цен производителей (строительства) представлен в таблице 1.
Таблица 8. Прогноз индекса цен производителей.
2015/2014
2016/2015
2017/2016
2018/2017
2019/2018
2020/2019
1,015
1,015
1,014
1,05
1,05
1,05
Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения в ценах 2016 года представлен в таблице 9.
Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с учетом прогнозных темпов индексов цен представлен в таблице 10.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
Таблица 9. Сводный план программных мероприятий (в ценах 2011г.).
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
21000
0
0
0
0
21000
1
Водоснабжение всего, в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
21000
0
0
0
0
21000
Итого по программе
21000
0
0
0
0
21000
Таблица 14. Сводный план программных мероприятий (с учетом инфляции).
№ п/п
Мероприятие
Сумма финансирования- всего:
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
22050
0
0
0
0
22050
1
Водоснабжение всего, в том числе
2.1
Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка
22050
0
0
0
0
22050
Итого по программе
22050
0
0
0
0
22050
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО
Должность: Глава"ул. Молодежная
Дата подписи: 04.08.2020 9:31:01
4. Мониторинг Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.
Мониторинг рекомендуется проводить по индикаторам, которые предложены в данной программе в качестве целевых. Значения индикаторов рекомендуется определять за каждый год в течение срока реализации программы.
Индикаторы формировались таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований.
В результате планируемой масштабной работы по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020 года определены целевые индикаторы по каждому виду оказания услуг населению и предприятиям поселения. Целевые индикаторы представлены в каждом разделе комплексной программы.
Комплексное управление программой будет осуществляться путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий могут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: