Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU93002614202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Первомайский районный совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРВОМАЙСКИЙ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

II созыва

пгт Первомайское                                                        № 211                            27 октября 2020 года

О внесении изменений в решение 53-го заседания 1-го созыва Первомайского районного совета Республики Крым от 24.08.2017 № 581 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым»

На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 31 Устава муниципального образования Первомайский район Республики Крым,

Первомайский районный совет Республики Крым РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение 53-го заседания 1-го созыва Первомайского районного совета Республики Крым от 24.08.2017 № 581 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым», изложив приложение к решению в новой редакции (прилагается)

2. Администрации Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского района рervmo.rk.gov.ru.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную Комиссию по организации работы совета, взаимодействию с органами местного самоуправления, законности и правопорядку, по делам ветеранов, средствам массовой информации и связям с общественностью.

4. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Председатель

Первомайского районного совета

Республики Крым                                                                                                                З.П. Карлюга

Приложение

к решению 2-го созыва

Первомайского районного совета

Республики Крым

от 27 октября 2020 года №211

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации жителями района права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

Публичные слушания проводятся с целью:

- выявления общественного мнения по теме и вопросам, вносимым на публичные слушания;

- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой теме;

- учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Слушания проводятся посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей района к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и(или) проведения собрания либо нескольких собраний с участием жителей района для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания (далее также - собрание).

Публичные слушания могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания.

Инициатор проведения публичных слушаний принимает решение о форме их проведения.

Решение о проведении публичных слушаний в заочной форме может быть принято во время действия ограничительных мер на проведение массовых мероприятий, в том числе публичных.

3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Право на участие в слушаниях

Участниками публичных слушаний являются:

- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом;

- глава муниципального образования Первомайский район Республики Крым;

- председатель Первомайского районного совета;

- депутаты Первомайского районного совета Республики Крым;

- представители администрации Первомайского района Республики Крым;

- приглашенные лица, эксперты, специалисты.

В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории района (далее - граждане).

Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей района к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях.

Статья 3. Проекты муниципальных правовых актов, которые выносятся на слушания

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования Первомайский район Республики Крым, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Первомайский район Республики Крым, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект районного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития района;

4) проекты генеральных планов поселений, в том числе, по внесению в них изменений;

5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

6) проект правил землепользования и застройки, в том числе изменения в правила землепользования и застройки;

7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

8) вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

9) вопросы о преобразовании района;

10) вопросы установления публичного сервитута в соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации.

11) иные вопросы, предусмотренные федеральными законами.

3. На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

4. Порядок проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности регулируются отдельным нормативно-правовым актом районного совета.

Статья 4. Финансирование слушаний

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств районного бюджета, за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Инициаторы проведения слушаний

1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:

1) население - по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении Первомайского районного совета Республики Крым (далее – районный совет);

2) Первомайский районный совет Республики Крым - по проектам принимаемых им правовых актов;

3) Глава муниципального образования Первомайский район Республики Крым – председатель Первомайского районного совета (далее – председатель районного совета) - по проектам принимаемым им правовых актов, а также по вносимым им в районный совет проектам правовых актов.

2. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются районным советом или председателем районного совета.

3. Инициатива населения по проведению слушаний может исходить от инициативной группы граждан численностью не менее 50 человек.

4. Инициатива районного совета может исходить от:

1) комиссии районного совета;

2) группы депутатов районного совета численностью не менее 5 человек.

Статья 6. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний

1. Инициативная группа представляет в Первомайский районный совет Республики Крым (представительный орган) письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:

1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием её общественной значимости и необходимости обсуждения его на слушаниях;

- протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.

2. Первомайский районный совет Республики Крым создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников структурного подразделения местной администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

3. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.

4. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 статьи 3 данного Положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

5. Документы, представленные инициативной группой, в 7-мидневный срок со дня получения рассматриваются комиссией при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

6. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Первомайский районный совет Республики Крым для принятия соответствующего решения.

7. По представленным инициативной группой документам Первомайский районный совет Республики Крым выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию (обнародованию). На заседание районного совета по рассмотрению инициативы населения о проведении слушаний приглашаются представители инициативной группы граждан, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей проект.

8. При отклонении инициативы о проведении слушаний решение районного совета должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.

9. О принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении слушаний решении районный совет в письменной форме информирует представителей инициативной группы граждан.

10. В случае внесения в районный совет проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не требуется.

11. Первомайский районный совет Республики Крым вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

12. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Первомайским районным советом Республики Крым.

13. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

14. Инициатива населения о проведении слушаний рассматривается Районным советом в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 7. Решение о назначении слушаний

1. Решение о назначении слушаний по инициативе населения или районного совета принимается районным советом в порядке, установленном Регламентом районного совета с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется решением районного совета.

2. Решение о назначении слушаний по инициативе председателя Районного совета принимается председателем районного совета или заместителем председателя районного совета в порядке, установленном Регламентом Районного совета, и оформляется постановлением председателя районного совета.

3. Проект решения о назначении слушаний вносится в районный совет (представляется председателю районного совета) вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях, за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место и форма проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;

4) состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний

5)территория (границы территории) проведения слушаний;

6) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

Статья 8. Время проведения слушаний

1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения собрания с участием жителей района для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

2. Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни.

Статья 9.Срок проведения слушаний

Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может быть более трех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Территория проведения слушаний

Слушания проводятся на всей территории района, за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 11. Оповещение жителей района о проведении слушаний и ознакомление их с проектом муниципального правового акта, вынесенного на слушания

1. Решение о назначении слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10дней со дня его принятия.

2. Проект муниципального нормативного правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию), за исключением следующих случаев:

1) если он был опубликован (обнародован) ранее;

2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;

3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется (обнародуется) вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.

4. Жители района оповещаются о слушаниях через средства массовой информации не позднее чем за 7 дней до времени проведения слушаний.

5. Оповещение о слушаниях должно содержать следующую информацию:

1) наименование проекта муниципального правового акт, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний;

4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

5) адрес и средства связи для принятия предложений и замечаний, по вопросу, вынесенному на публичные слушания;

6) территория (границы территории) проведения слушаний;

7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.

6. Информация о слушаниях, размещается в районной газете «Крым.Вперед».

6.1. Проект муниципального правового акта, выносимый на слушания размещается на официальной странице муниципального образования Первомайский район на портале Правительства Республики Крым pervmo.rk.gov.ru в разделе «нормативно-правовые акты» или в газете «Крым.Вперед».

Статья 12. Рабочая группа

1. Подготовка и проведение слушаний осуществляются Рабочей группой.

2. Рабочая группа определяется районным советом или председателем Районного совета, если иное не установлено законодательством, состав Рабочей группы указывается в решении о назначении слушаний.

3. Рабочая группа по проведению публичного слушания организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

4. Количественный и персональный состав Рабочей группы, а также её председатель определяется Первомайским районным советом Республики Крым либо председателем Первомайского районного совета Республики Крым в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

6. Рабочая группа:

1) обеспечивает оповещение жителей района о времени и месте проведения слушаний;

2) обеспечивает возможность ознакомления жителей района с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей района;

4) получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

5) формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

6) формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;

7) определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;

8) организует и обеспечивает проведение собрания;

9) готовит протокол слушаний и заключение о результатах слушаний;

10) обеспечивает опубликование (обнародование)заключения о результатах слушаний;

11) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

7. Председатель Рабочей группы:

- организует работу Рабочей группы и руководит ее деятельностью;

- председательствует на заседаниях Рабочей группы;

- подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;

- представляет Рабочую группу в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

8. Решения Рабочей группы принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.

9. Рабочая группа в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами муниципального образования Первомайский район Республики Крым, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

10. Деятельность Рабочей группы прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению Первомайского районного совета Республики Крым или постановлению председателя Первомайского районного совета Республики Крым, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

Статья 13. Обеспечение деятельности Рабочей группы

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется аппаратом совета и/или администрацией района.

2. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет аппарат совета и/или структурное подразделение администрации района, к полномочиям которого относятся вопросы, выносимые на публичные слушания.

Статья 14. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в Рабочую группу письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству Российской Федерации и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В письменном коллективном предложении по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.

3. Предложения, поступившие в Рабочую группу по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению Рабочей группой в случае, если они получены в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения публичных слушаний. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

5. По истечении срока на получение Рабочей группой предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4 настоящей статьи, Комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Рабочая группа не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

6. До проведения публичных слушаний Рабочей группой рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

7. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений - лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании Рабочей группой и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего Рабочая группа заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.

8. Рабочая группа информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

Статья 15. Процедура проведения собрания

1. Перед началом собрания проводится регистрация участников слушаний.

2. Председательствующий открывает собрание, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях рабочей группы о порядке (регламенте)проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Статья 15.1. Особенности заочного проведения публичных слушаний

Заочная форма проведения публичных слушаний предполагает размещение проекта нормативного правового акта в электронном виде на портале правительства Республики Крым на странице муниципального образования Первомайский район в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайт свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту нормативного правового акта и получить на них ответ.

Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ

Статья 16. Документы о результатах слушаний

Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) протоколы слушаний;

2) заключение о результатах слушаний.

Статья 17. Протоколы слушаний

1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний, в котором указываются:

1) время и место проведения слушаний;

2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) инициатор проведения слушаний;

4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования(обнародования);

5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

6) состав рабочей группы;

7) председательствующий и секретарь собрания;

8) количество участников слушаний;

9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту

муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;

11) иные сведения о процедуре проведения собрания.

2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем

собрания.

3. Приложениями к протоколу слушаний являются:

1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;

2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в Рабочую группу, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 18. Заключение о результатах слушаний

1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования(обнародования);

4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

5) состав рабочей группы;

6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;

7) количество составленных протоколов слушаний;

8) общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;

11) иные сведения о результатах слушаний;

12) предложения рабочей группы по учету поступивших предложений и замечаний

к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

13) мотивированное обоснование принятых решений.

2.Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 19. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

1. Заключение о результатах слушаний подлежат официальному опубликованию(обнародованию) на официальной странице муниципального образования Первомайский район на портале Правительства Республики Крым pervmo.rk.gov.ru в разделе «нормативно-правовые акты» или (и) районной газете «Крым.Вперед» не позднее чем через три месяца с момента оповещения жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний.

Статья 20.Передача и хранение документов о результатах слушаний

1. Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются рабочей группой в районный совет или председателю районного совета, назначившему слушания.

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются:

- представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения;

- на хранение в аппарат районного совета.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ

Статья 26. Назначение слушаний по проекту районного бюджета и отчету о его исполнении

Слушания по проекту районного бюджета и отчету о его исполнении назначаются председателем районного совета.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 11. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

1. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.

2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать