Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52051515202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Петряксинского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 03 ФЕВРАЛЯ 2020 Г. № 07 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕТРЯКСИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, отдельными положениями закона Нижегородской области «О бюджетном процессе в Нижегородской области», уставом Петряксинского сельсовета сельский Совет решил
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Петряксинском сельсовете Пильнинского района:
1.1. Пункт 3 статьи 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация Петряксинского сельсовета (далее – администрация поселения):
- обеспечивает составление и представление в сельский Совет проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проект бюджетного прогноза Петряксинского сельсовета (проект изменений бюджетного прогноза Петряксинского сельсовета) на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Петряксинского сельсовета в случае, если сельским Советом Петряксинского сельсовета принято решение о его формировании;
- обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ комплексного социально-экономического развития для представления их в Сельский Совет;
- осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
- определяет бюджетную и налоговую политику поселения;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения, обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
- устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение;
- устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения задания для муниципальных бюджетных учреждений;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
-утверждает отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»
1.2. Пункт 2 статьи 6 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов (решений) о местном бюджете;
- внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
-организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом и решениями сельского Совета Петряксинского сельсовета.
2. Обеспечить опубликование данного решения в официальном СМИ сельсовета «Информационный вестник», а так же на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава местного самоуправления
Петряксинского сельсовета
И.А. Садретдинов
СОВЕТ
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПЕТРЯКСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 03 ФЕВРАЛЯ 2020 Г. № 07 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕТРЯКСИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, отдельными положениями закона Нижегородской области «О бюджетном процессе в Нижегородской области», уставом Петряксинского сельсовета сельский Совет решил
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Петряксинском сельсовете Пильнинского района:
1.1. Пункт 3 статьи 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация Петряксинского сельсовета (далее – администрация поселения):
- обеспечивает составление и представление в сельский Совет проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проект бюджетного прогноза Петряксинского сельсовета (проект изменений бюджетного прогноза Петряксинского сельсовета) на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Петряксинского сельсовета в случае, если сельским Советом Петряксинского сельсовета принято решение о его формировании;
- обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ комплексного социально-экономического развития для представления их в Сельский Совет;
- осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
- определяет бюджетную и налоговую политику поселения;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения, обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
- устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение;
- устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения задания для муниципальных бюджетных учреждений;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
-утверждает отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»
1.2. Пункт 2 статьи 6 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов (решений) о местном бюджете;
- внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
-организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом и решениями сельского Совета Петряксинского сельсовета.
2. Обеспечить опубликование данного решения в официальном СМИ сельсовета «Информационный вестник», а так же на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава местного самоуправления
Петряксинского сельсовета
И.А. Садретдинов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 30 от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: