Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО город Плавск Плавского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Тульская область

Муниципальное образование город Плавск Плавского района

Собрание депутатов

Решение

от 28 апреля 2020                                                                 № 24/111

Об утверждении Порядка обслуживания долговых обязательств муниципального образования

город Плавск Плавского района

В соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок обслуживания долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района (Приложение).

2. Опубликовать решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 3.1 решения, применяющегося к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Плавский район, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава муниципального образования

город Плавск Плавского района                                                         О.М. Воробей

Приложение                                                                           к решению Собрания депутатов                                                                         муниципального образования

город Плавск Плавского района                                                                       от 28.04.2020 №24/111

Порядок

обслуживания долговых обязательств муниципального

образования город Плавск Плавского района

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и определяет понятие долга муниципального образования город Плавск Плавского района, виды, объем и предельные размеры обязательств, порядок управления долгом.

Понятие муниципального долга муниципального образования город Плавск Плавского района

1.1. Муниципальный долг муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района.

1.2. Муниципальное образование город Плавск Плавского района (далее – муниципальное образование) не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.

1.3. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.

2. Структура долговых обязательств

муниципального образования

2.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

2.1.1. ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2.1.2. бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.3. бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2.1.4. кредитам, привлеченным муниципальным образованиям от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

2.1.5. гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

2.1.6. муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2.1.7. иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.

2.2. В объем муниципального долга включаются:

2.2.1. номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2.2.2. объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации;

2.2.3. объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

2.2.4. объем обязательств по муниципальным гарантиям;

2.2.5. объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

2.3. В объем муниципального внутреннего долга муниципального образования и в объем муниципального внешнего долга муниципального образования включаются обязательства, установленные п. 3.1 и п. 3.2 соответственно ст. 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

3. Управление муниципальным долгом

3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования Плавский район исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете муниципального образования при соблюдении требований, установленных ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Собрание депутатов муниципального образования на этапе принятия решения о бюджете муниципального образования обязано в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

Соблюдение указанных ограничений в ходе исполнения бюджета муниципального образования и принятие мер в случае их нарушения осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования.

3.3. Привлечение заемных средств направляется на финансирование расходов бюджета муниципального образования:

- для краткосрочного превышения расходов над доходами бюджета муниципального образования (кассовый разрыв);

- для финансирования потребностей бюджета муниципального образования текущего финансового года в расходах над бюджетными доходами муниципального образования (дефицит бюджета);

- для погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования;

- для пополнения остатков средств на счетах бюджета муниципального образования в течение финансового года.

3.4. Управление муниципальным долгом должно осуществляться на следующих принципах:

- сохранения объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;

- минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств;

- отражения информации о величине и структуре долговых обязательств муниципального образования, а также о долговой политике в решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и в отчете о его исполнении.

4. Обслуживание муниципального долга

4.1. Обслуживание муниципального долга производится администрацией муниципального образования Плавский район посредством осуществления операций по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, в соответствии с условиями муниципальных контрактов, соглашений и договоров.

4.2. Финансирование расходов на обслуживание муниципального долга является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

4.3. Объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, ежегодно утверждается решением о бюджете муниципального образования.

__________________________________

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Плавского района № 11 от 29.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать