Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО город Плавск Плавского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Тульская область
Муниципальное образование город Плавск Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 28 апреля 2020 № 24/111
Об утверждении Порядка обслуживания долговых обязательств муниципального образования
город Плавск Плавского района
В соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок обслуживания долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района (Приложение).
2. Опубликовать решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 3.1 решения, применяющегося к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Плавский район, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования
город Плавск Плавского района О.М. Воробей
Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования
город Плавск Плавского района от 28.04.2020 №24/111
Порядок
обслуживания долговых обязательств муниципального
образования город Плавск Плавского района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и определяет понятие долга муниципального образования город Плавск Плавского района, виды, объем и предельные размеры обязательств, порядок управления долгом.
Понятие муниципального долга муниципального образования город Плавск Плавского района
1.1. Муниципальный долг муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района.
1.2. Муниципальное образование город Плавск Плавского района (далее – муниципальное образование) не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
1.3. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Структура долговых обязательств
муниципального образования
2.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
2.1.1. ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2.1.2. бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.3. бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2.1.4. кредитам, привлеченным муниципальным образованиям от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.1.5. гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
2.1.6. муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2.1.7. иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
2.2.1. номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2.2.2. объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.3. объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
2.2.4. объем обязательств по муниципальным гарантиям;
2.2.5. объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.3. В объем муниципального внутреннего долга муниципального образования и в объем муниципального внешнего долга муниципального образования включаются обязательства, установленные п. 3.1 и п. 3.2 соответственно ст. 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
3. Управление муниципальным долгом
3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования Плавский район исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете муниципального образования при соблюдении требований, установленных ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Собрание депутатов муниципального образования на этапе принятия решения о бюджете муниципального образования обязано в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
Соблюдение указанных ограничений в ходе исполнения бюджета муниципального образования и принятие мер в случае их нарушения осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования.
3.3. Привлечение заемных средств направляется на финансирование расходов бюджета муниципального образования:
- для краткосрочного превышения расходов над доходами бюджета муниципального образования (кассовый разрыв);
- для финансирования потребностей бюджета муниципального образования текущего финансового года в расходах над бюджетными доходами муниципального образования (дефицит бюджета);
- для погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования;
- для пополнения остатков средств на счетах бюджета муниципального образования в течение финансового года.
3.4. Управление муниципальным долгом должно осуществляться на следующих принципах:
- сохранения объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;
- минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств;
- отражения информации о величине и структуре долговых обязательств муниципального образования, а также о долговой политике в решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и в отчете о его исполнении.
4. Обслуживание муниципального долга
4.1. Обслуживание муниципального долга производится администрацией муниципального образования Плавский район посредством осуществления операций по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, в соответствии с условиями муниципальных контрактов, соглашений и договоров.
4.2. Финансирование расходов на обслуживание муниципального долга является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
4.3. Объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, ежегодно утверждается решением о бюджете муниципального образования.
__________________________________
.
Тульская область
Тульская область
Муниципальное образование город Плавск Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 28 апреля 2020 № 24/111
Об утверждении Порядка обслуживания долговых обязательств муниципального образования
город Плавск Плавского района
В соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок обслуживания долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района (Приложение).
2. Опубликовать решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 3.1 решения, применяющегося к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Плавский район, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования
город Плавск Плавского района О.М. Воробей
Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования
город Плавск Плавского района от 28.04.2020 №24/111
Порядок
обслуживания долговых обязательств муниципального
образования город Плавск Плавского района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и определяет понятие долга муниципального образования город Плавск Плавского района, виды, объем и предельные размеры обязательств, порядок управления долгом.
Понятие муниципального долга муниципального образования город Плавск Плавского района
1.1. Муниципальный долг муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств муниципального образования город Плавск Плавского района.
1.2. Муниципальное образование город Плавск Плавского района (далее – муниципальное образование) не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
1.3. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Структура долговых обязательств
муниципального образования
2.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
2.1.1. ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2.1.2. бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.3. бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2.1.4. кредитам, привлеченным муниципальным образованиям от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.1.5. гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
2.1.6. муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2.1.7. иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
2.2.1. номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2.2.2. объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.3. объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
2.2.4. объем обязательств по муниципальным гарантиям;
2.2.5. объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.3. В объем муниципального внутреннего долга муниципального образования и в объем муниципального внешнего долга муниципального образования включаются обязательства, установленные п. 3.1 и п. 3.2 соответственно ст. 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
3. Управление муниципальным долгом
3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования Плавский район исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете муниципального образования при соблюдении требований, установленных ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Собрание депутатов муниципального образования на этапе принятия решения о бюджете муниципального образования обязано в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
Соблюдение указанных ограничений в ходе исполнения бюджета муниципального образования и принятие мер в случае их нарушения осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования.
3.3. Привлечение заемных средств направляется на финансирование расходов бюджета муниципального образования:
- для краткосрочного превышения расходов над доходами бюджета муниципального образования (кассовый разрыв);
- для финансирования потребностей бюджета муниципального образования текущего финансового года в расходах над бюджетными доходами муниципального образования (дефицит бюджета);
- для погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования;
- для пополнения остатков средств на счетах бюджета муниципального образования в течение финансового года.
3.4. Управление муниципальным долгом должно осуществляться на следующих принципах:
- сохранения объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;
- минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств;
- отражения информации о величине и структуре долговых обязательств муниципального образования, а также о долговой политике в решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и в отчете о его исполнении.
4. Обслуживание муниципального долга
4.1. Обслуживание муниципального долга производится администрацией муниципального образования Плавский район посредством осуществления операций по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, в соответствии с условиями муниципальных контрактов, соглашений и договоров.
4.2. Финансирование расходов на обслуживание муниципального долга является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
4.3. Объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, ежегодно утверждается решением о бюджете муниципального образования.
__________________________________
.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Плавского района № 11 от 29.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: