Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU89048505202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Районная Дума муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономны округ

РЕШЕНИЕ

Районной думы муниципального образования Надымский район

Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений

от 28 апреля 2020 года                                                                         № 555

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приложения № 6 (5) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1144-П, Районная Дума

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».

Глава

муниципального образования

Надымский район

Председатель Районной Думы

муниципального образования

Надымский район

             Л.Г. Дяченко

          А.А. Писаренко

Приложение

к решению Районной Думы

муниципального образования

Надымский район

от 28 апреля 2020 года № 555

ПОРЯДОК

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, расположенных

на территории поселений

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений, (далее – Порядок) разработан в соответствии с приложением № 6(5) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1144-П (далее – Порядок № 6(5) к государственной программе) и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений.

1.2.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а)              региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 № 1136-П;

б)              краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

в)              региональный оператор – некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе»;

г)              муниципальное образование – поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;

д)              многоквартирный дом – многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального образования, находящийся под управлением товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, включенный в краткосрочный план на текущий год, в отношении общего имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту (далее – МКД);

е)              муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма) муниципального образования, содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план;

ж)              капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

з)              иные межбюджетные трансферты – средства, предоставленные из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета;

и)              окружные средства – средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, полученные муниципальным образованием Надымский район в форме субсидий, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с исполнением расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план;

к)              уполномоченный орган – Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

л)              получатели иных межбюджетных трансфертов – поселения, в лице уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Получатели);

м)              соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования Надымский район иных межбюджетных трансфертов, с обязательным наличием в соглашении информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании сметного расчета, который является приложением к соглашению с товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иного специализированного потребительского кооператива, с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту, согласованного с уполномоченным органом (далее – Соглашение);

н)              эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 и СанПиНа 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

о)              автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

п)              заказчик – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющее управление многоквартирным жилым домом;

р)              проектная организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с заказчиком;

с)              договор – договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, между заказчиком и проектной организацией по форме, установленной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

т)              комиссия – комиссия по отбору проектных организаций, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, созданная в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 506-П (далее – Порядок № 506-П);

у)              субсидия – средства, предоставленные из бюджета поселений товариществу собственников жилья либо жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом, на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

ф)              органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.3.              Привлечение заказчиком проектных организаций для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту МКД с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Порядком 506-П.

В состав комиссии, созданной в соответствии с Порядком № 506-П, должен быть включен представитель органа местного самоуправления муниципального образования поселения.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений
жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 № 96.

1.4.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям в пределах объема субсидии автономного округа, предоставленной муниципальному образованию Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества МКД.

1.5.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД в поселениях.

1.6.              Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

II. Порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов

2.1.              Объем иных межбюджетных трансфертов (Сi) для муниципального образования поселения на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах определяется по формуле:

Сi = Pi*K,

где:

Pi – стоимость услуг по разработке проектно-сметной документации муниципальным образованием в соответствии с региональным краткосрочным планом, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа;

K – коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования поселения на решение вопросов местного значения по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план. Равен 0,95.

III. Порядок и критерии отбора получателей иных межбюджетных трансфертов

3.1. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в краткосрочный план.

3.2. Для принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, Получатели представляют документы, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.

3.3. Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет соблюдения условий Получателями и принимает соответствующее решение, указанное в разделе IV настоящего Порядка.

IV. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям при условии:

4.1.1.              наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

4.1.2.              наличия решения о проведении капитального ремонта МКД в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

4.1.3.              наличия положительного заключения уполномоченного органа, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика, на соответствие выполненных работ техническому заданию по форме согласно приложению № 3 к Порядку № 6(5) к государственной программе;

4.1.4.              наличия муниципальных правовых актов о назначении:

-              ответственного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта МКД;

-              лиц, ответственных за представление сведений и данных в подсистемы «Мониторинг МКД» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

4.1.5.              наличия приказа заказчика о создании комиссии по отбору проектных организаций для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

4.1.6.              наличия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидии заказчиками, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающей ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидий;

4.1.7.              наличия соглашений с заказчиками о предоставлении субсидии на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта МКД по форме, установленной Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район;

4.1.8.              наличия копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления МКД путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75;

4.1.9.              наличия договоров на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту в МКД по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.2.              При соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 4.1, уполномоченный орган направляет в адрес Получателей проекты соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Вместе с подписанным соглашением Получатели представляют в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов выполнения региональной программы капитального ремонта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.3.              В целях предоставления (перечисления) иных межбюджетных трансфертов Получатель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору представляет в уполномоченный орган один экземпляр разработанной проектно-сметной документации для проведения проверок:

-              уполномоченным органом проектной документации на соответствие выполненных работ техническому заданию;

-              автономным учреждением сметной документации на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.4.              После получения положительных заключений вышеуказанных проверок, Получатели подписывают акт приемки выполненных работ и оформляют заявку на получение иных межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.5.              В целях проверки соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

а)              выписка из муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта МКД с соблюдением условия долевого софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 % от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, содержащая приложение в виде таблицы, в соответствии с приложением № 4 к Порядку № 6(5) к государственной программе;

б)              копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций, оформленного в соответствии с постановлением № 506-П;

в)              копии документов, указанных в подпунктах 4.1.1-4.1.9 пункта 4.1 настоящего Порядка.

4.6.              Вторая и последующие заявки формируются получателями иных межбюджетных трансфертов на основании актов о приемке выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

Такие акты должны быть подписаны представителем заказчика, представителем проектной организации и согласованы ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД
(в случае, если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД).

Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением следующих документов:

а)              отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, предусмотренной соглашением (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов);

б)              актов о приемке выполненных работ;

в)              справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3;

г)              актов приема-передачи проектно-сметной документации.

4.7.              Последняя заявка в текущем финансовом году подается до 01 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов.

4.8.              Уполномоченный орган после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах 4.1.2, 4.1.8, пункта 4.1, подпункта «б» пункта 4.5 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пунктах 4.1, 4.5 настоящего Порядка.

Перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня зачисления окружных средств на счет уполномоченного органа.

4.9.              Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес Получателей в письменном виде, не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки, с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

а)              непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктами 4.5, 4.6 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, Порядком № 6(5) к государственной программе, либо приказам департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

б)              перечень не предусмотренных краткосрочным планом МКД и (или) выполняемых работ, указанных в предоставленных документах;

в)              объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану;

г)              размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

д)              размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью  бюджета муниципального образования Надымский район и кассовым планом;

е)              отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта МКД условий долевого софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования в размере не менее 5 % от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов.

4.10.              В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка, в отношении отдельных МКД или отдельных видов работ, уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех МКД или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму выявленных нарушений.

4.11.              В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

4.12.              Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов в следующих случаях:

а)              непредставление муниципальным образованием в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния МКД, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05.02.2014 № 79-П
«Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

б)              непредставление в уполномоченный орган данных в полном объеме для внесения в подсистемы «Мониторинг МКД» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети  Интернет: yanao.itgkh.ru;

в)              неисполнение получателем иных межбюджетных трансфертов обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 7.1 настоящего Порядка.

4.13.              Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес Получателей в течение 10 рабочих дней после выявления указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка оснований для приостановления.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

5.1.              По соглашению между Получателем, заказчиком и проектной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Получатель иных межбюджетных трансфертов вправе направить иные межбюджетные трансферты проектной организации в течение срока, указанного в данном соглашении.

Получатели осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления субсидии проектной организации или заказчикам в течение 5 рабочих дней после их получения.

5.2.              Получатели обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования иных межбюджетных трансфертов.

5.3.              Получатели несут ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.4.              Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.5.              Изменение перечня МКД и распределение иных межбюджетных трансфертов, возникшие в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в краткосрочный план на основании предложений Получателей или регионального оператора.

В случае если по результатам отбора проектных организаций стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных краткосрочным планом.

5.6.              Функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД сохраняются за уполномоченным органом.

5.7.              Уполномоченный орган обеспечивает контроль за условиями расходования, целевого характера, результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

5.8.              В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей иных межбюджетных трансфертов с привлечением представителей органов муниципального финансового контроля.

5.9.              Получатели представляют уполномоченному органу отчеты по реализации муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта в сроки и по форме, утвержденные приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

VI. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов

6.1.              Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы Получателями на реализацию мероприятий по капитальному ремонту МКД при условиях:

а)              выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

б)              долевого софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 % от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

в)              наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика, представителем проектной организации и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта МКД, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом МКД);

г)              ведения Получателями реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;

д)              наличия в соглашении с заказчиком стоимости работ на проведение капитального ремонта МКД, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с заказчиком, с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий расходования иных межбюджетных трансфертов

7.1.              В случае выявленного по результатам проведенных проверок, в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка, нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящим Порядком и соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в  бюджет муниципального образования Надымский район.

Уполномоченный орган с момента подписания акта проверки направляет Получателям требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район с указанием платежных реквизитов.

Получатели производят возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район в срок, указанный в требовании о возврате иных межбюджетных трансфертов.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных  

межбюджетных трансфертов

8.1.              Получатели иных межбюджетных трансфертов до 20 января очередного финансового года направляют уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов по формам, согласно приложениям №№ 4, 5 к Порядку № 6(5) к государственной программе, и отчет об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов при выполнении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8.2.              Вместе с документами, указанными в пункте 8.1 настоящего Порядка, Получатели предоставляют реестр первичных документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, в том числе:

а)              реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации;

б)              реестр актов о приемке выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;

в)              реестр платежных поручений.

8.3.              К реестру платежных поручений Получатели прикладывают копии платежных документов, подтверждающих:

-              перечисление средств иных межбюджетных трансфертов заказчику;

-              факт оплаты заказчиком работ (услуг), выполненных проектной организацией.

Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером Получателя, подписаны ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов и скреплены печатью (при наличии печати).

IX. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

9.1.              Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями, установленными в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в течение 10 дней со дня получения Получателем уведомления о возврате иных межбюджетных трансфертов в полном объеме.

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности являются:

-              оптимизация расходов окружного и местного бюджетов в текущем финансовом году;

-              внесение изменений в краткосрочный план.

Приложение № 1

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений

             

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление муниципальному образованию

иных межбюджетных трансфертов

в рамках реализации краткосрочного плана

______________________________________

на _____________________________

(период)

№ п/п

Наименование направления расходования иных межбюджетных трансфертов

(адрес МКД)

Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по договору

Получено средств иных межбюджетных трансфертов

Фактическая потребность в финансиров-ании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

в рублях

Руководитель получателя

иных межбюджетных трансфертов    ___________________/________________/

                                                                                            (подпись)                           (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                                                    ___________________/________________/

                                                                                                  (подпись)                       (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений

ФОРМА

ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования иных межбюджетных трансфертов выполнения региональной программы капитального ремонта (РПКР)

№ п/п

Наименование муниципального образования в Надымском районе

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов

(на 01.01.2014)

%

1

2

3

1.

Руководитель получателя

иных межбюджетных трансфертов   ______________/___________________________/

                                                (подпись)                                   (Ф.И.О.)

МП

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку

2.

Наименование муниципального образования в Надымском районе

указывается полное наименование муниципального образования

3.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов, в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

указывается до второго знака после запятой доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 3) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01.01.2014 составляет 1413,90 млн кв. м

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселений

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов

за ___________ год

при выполнении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта

Перечень многоквартирных домов

№ п/п

Адрес многоквар

тирного дома

(далее – МКД)

Общая площадь МКД (кв. м)

Количество зарегист

рирован

ных жителей (чел.)

Вид услуг (работ) с описанием конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы

Объем работ

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./

единица измерения)

Предель

ная стои

мость капитального ремонта (руб./единица измерения)

всего

в том числе за счет средств

единица измерения

коли

чество

госу

дарст

вен

ной поддержки

муниципальной поддержки

фонда капи

таль

ного ремонта

иных источников финансирования работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

n

Итого по муници-пальному образова-нию

x

x

x

x

x

Руководитель получателя

иных межбюджетных трансфертов                    _____________________

                                                                                                      (подпись)

Исполнитель                           _____________________/_____________________/

                                                              (подпись)                          (Ф.И.О.)

тел. ___________

1

Описание полей для представления сведений по форме

№ графы

Наименование графы

Описание

1

2

3

1

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3

Общая площадь МКД

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

(до второго знака после запятой)

4

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов.

Единица измерения – человек

5

Вид услуг (работ) с описанием конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы

указывается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенного в краткосрочный план

6

Объем работ

указывается единица измерения исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы.

Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой) (штука)

7

Объем работ

указывается количество выполненных работ по капитальному ремонту каждого конструктивного элемента, инженерной системы, работы

8

Стоимость капитального

ремонта – всего

указывается фактическая стоимость капитального ремонта – всего (гр. 9 + 10 + 11 + 12).

Единица измерения – рубль

9

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета

10

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД

11

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств фонда капитального ремонта

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств фонда капитального ремонта, накопленного за счет ежемесячных взносов собственников помещений

12

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет иных источников финансирования

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет иных источников финансирования

13

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

указывается удельная стоимость капитального ремонта

1 кв. м исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы, работы или штуки (гр. 8/гр. 7).

Единица измерения – рубль

14

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./единица измерения)

указывается предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения), утвержденная постановлением Правительства автономного округа.

Единица измерения – рубль

Приложение № 4

к Порядку предоставления, распределения и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным образованием Надымский район в форме субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район

ФОРМА РЕЕСТРА

Реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр актов приемки выполненных работ (услуг) и актов стоимости выполненных работ



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр платежных  поручений



п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер платежного поручения

Дата

платежного поручения

1

2

3

4

1.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочий Надыма № 115 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.030.080 Использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать