Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU90046420202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Уинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

28.05.2020 №119

Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом Росстандарта от 29.06.2016г. №723-ст «Об утверждении национального стандарта», решением Думы Уинского муниципального округа от 30.01.2020г. № 60 «Об утверждении структуры Уинского муниципального округа Пермского края» Дума Уинского муниципального округа Пермского края РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края» в новой редакции.

2. Признать утратившим силу пункт 2 Решения Думы Уинского муниципального округа Пермского края от 10.02.2020г. № 67 «Об утверждении муниципального казенного учреждения «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края» и Положения о муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края»

4. Уполномочить начальника МКУ «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края» Ракутина Михаила Николаевича совершить регистрационные действия, направленные на внесение изменений в учредительные документы муниципального казенного учреждения «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края», в Межрайонную ИФНС № 17 по Пермскому краю.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на сайте администрации Уинского муниципального округа в сети «интернет».

Председатель Думы Уинского

муниципального округа

Пермского края

Глава муниципального округа - глава администрации Уинского муниципального округа

М.И. Быкариз

А.Н. Зелёнкин

Приложение

к решению Думы Уинского муниципального округа Пермского края

от 28.05.2020 № 119

Положение

о муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита

Уинского муниципального округа Пермского края»

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита Уинского муниципального округа» (далее – Учреждение) создается в целях обеспечения безопасности на территории Уинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное наименование: муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита Уинского муниципального округа Пермского края»;

сокращенное наименование: МКУ «Гражданская защита».

1.3. Организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

1.4. Юридический адрес Учреждения: 617520, Россия, Пермский край, с. Уинское, ул. Октябрьская, д. 1.

Почтовый адрес Учреждения: 617520, Россия, Пермский край, с. Уинское, ул. Октябрьская, д. 1.

1.5. Учредителем Учреждения является Уинский муниципальный округ Пермского края, функции и полномочия учредителя от имени Уинского муниципального округа осуществляет администрация Уинского муниципального округа Пермского края (далее – учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества от имени Уинского муниципального округа Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции уполномоченный орган администрации Уинского муниципального округа – Управление имущественных и земельных отношений администрации Уинского муниципального округа Пермского края.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законами Российской Федерации, Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации Пермского края, указами губернатора Пермского края Гражданским кодексом Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Уинского муниципального округа и настоящим Положением.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет бланк и печать с воспроизведением герба муниципального образования и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.

1.8. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

1.10. Учреждение имеет самостоятельный баланс. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Уинского муниципального округа.

1.11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Уинского муниципального округа на основании бюджетной сметы.

1.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет материально-технических ресурсов муниципального образования.

1.13. Транспортные средства Учреждения могут иметь специальную цветовую раскраску и специальные сигнальные устройства (громкоговорящую связь, сирены, проблесковые маяки синего цвета).

1.14. Контроль за деятельностью Учреждения, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, полученных им финансовых и материальных средств осуществляются в установленном порядке органами контроля Уинского муниципального округа, а также другими уполномоченными должностными лицами в пределах своей компетенции.

1.15. Учреждение имеет в своей структуре структурные подразделения:

1.15.1. Единая дежурно-диспетчерская служба и оперативная служба по единому номеру «112» Уинского муниципального округа Пермского края (далее – ЕДДС и система «112»).

ЕДДС и система «112» расположено по адресу: 617520, Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Дальняя, д. 15.

Структурное подразделение не являются юридическим лицом и действует на основании настоящего Положения и Положения о структурном подразделении «Положение о Единой дежурно-диспетчерской службы и оперативной службы по единому номеру «112»».

1.15.2. Аварийно-спасательное формирование и формирования муниципальной пожарной охраны (далее – АСФ и МПО).

Подразделения АСФ и МПО расположены по адресам:

- 617530, Пермский край, Уинский район, с. Аспа, ул. Ленина, д. 84 (далее – АСФ Аспа);

- 617534, Пермский край, Уинский район, д. Ломь, ул. Мира, д. 28 (далее – МПО Ломь);

- 617539, Пермский край, Уинский район, с. Верхний Сып, ул. Школьная, д. 9 (далее – МПО В.Сып);

- 617524, Пермский край, Уинский район, с. Чайка, Советская, д. 21 (далее – МПО Чайка);

- 617535, Пермский край, Уинский район, с. Суда, Центральная, д. 6 (далее – МПО Суда);

- 617528, Пермский край, Уинский район, д. Иштеряки, пер. Восточный, д. 24 (далее – МПО Иштеряки).

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании настоящего Положения и Положения о структурных подразделениях «Положение об аварийно-спасательном формировании и муниципальной пожарной охране Уинского муниципального округа Пермского края».

Задачи, функции, состав и структура подразделений ЕДДС и система «112» и АСФ и МПО, а также иные вопросы организации деятельности данных подразделений определяются Положением о Единой дежурно-диспетчерской службе, оперативная служба по единому номеру «112» Уинского муниципального округа Пермского края и Положением об аварийно-спасательном формировании и муниципальной пожарной охране Уинского муниципального округа Пермского края, утвержденные приказами Учреждения.

1.16. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. Основные задачи

2.1. Реализация единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и обеспечение пожарной безопасности на территории Уинского муниципального округа.

2.2. Поддержание готовности к применению органов управления округа к проведению мероприятий по защите населения, предупреждению и ликвидации ЧС.

2.3. Осуществление в установленном порядке на территории округа контроля за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от ЧС.

2.4. Совместная разработка с отделом ГО, ЧС и МР администрации Уинского муниципального округа (далее – ГО, ЧС и МР) Плана гражданской обороны и защиты населения на территории округа, Плана действий округа по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и других планирующих документов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и организация их выполнения.

2.5. Осуществление управления в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности на территории округа.

Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) в этих областях.

2.6. Организация работ по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Уинского муниципального округа (далее – территория округа).

2.7. Обучение, подготовка и переподготовка должностных лиц и специалистов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и в пожарной безопасности.

2.8. Руководство подчиненными структурными подразделениями Учреждения и организация мероприятий по поддержанию их в постоянной готовности.

2.9. Осуществление в утвержденном учредителем порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС природного или техногенного характера на территории округа.

2.10. Организация профилактики в области предупреждения от ЧС, обучения населения первичным мерам пожарной безопасности.

3. Виды деятельности

В соответствии с возложенными задачами Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

3.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой политики в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности.

В установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям предложения по совершенствованию работы в этих областях.

3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности объектовых органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, принимает меры по ее совершенствованию.

3.3. Разрабатывает инструкции, рекомендации, планы, памятки, примерные программы обучения в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией.

3.4. Участвует в реализации федеральных и краевых целевых программ в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией на территории округа.

3.5. Осуществляет в пределах своих полномочий взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещения и оснащения сил окружного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Пермского края (далее – окружное звено ТП РСЧС).

3.6. Координирует в установленном порядке деятельность штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований, имеющие уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории округа.

3.7. Осуществляет пропаганду вопросов гражданской защиты, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, работу со средствами массовой информации, проведение фото-, видео-, и аудиозаписей в районе ЧС.

3.8. Организует и осуществляет в установленном порядке:

- разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности округа;

- проведение мероприятий гражданской защиты населения, включая подготовку необходимых сил и средств;

- руководство ликвидацией ЧС;

- оказание первой помощи пострадавшим;

- поисково-спасательные работы в зоне ЧС;

- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей из зоны ЧС;

- организацию управления и связи в зоне ЧС;

- привлечение организаций, общественных объединений, штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- привлечение организаций, штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований к учениям, тренировкам, смотрам - конкурсам и соревнованиям по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и гражданской защиты населения;

- оповещение органов местного самоуправления, руководителей ГО организаций, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) ЧС, пожаров и ходе ликвидации их последствий, о возможной угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС;

- совместную разработку, с ГО, ЧС и МР, Плана гражданской обороны и защиты населения на территории округа и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;

- разработку Плана действий округа по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями на территории округа;

- обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификаций должностных лиц Учреждения по вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС на территории округа;

- функционирование и материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения;

- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам гражданской защиты населения и обеспечения пожарной безопасности;

- размещение информационных и профилактических материалов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности различного характера в средствах массовой информации;

- правовое и информационное обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения и органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской защиты населения и территорий от ЧС, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории округа

3.9. Участвует в установленном порядке в:

- подготовке ежегодных государственных докладов «О состоянии защиты населения и территорий Уинского муниципального округа от ЧС природного и техногенного характера»;

- организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью;

- исследовании причин, условий и последствий ЧС, а также в разработке мер, направленных на создание условий для их успешной ликвидации;

- разработке мобилизационного плана экономики Уинского муниципального округа в части, касающейся мероприятий гражданской защиты населения;

- создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской защиты населения.

3.10. Участвует в подготовке предложений по:

- отнесению организаций к категориям по гражданской защиты населения;

- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны,

- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

- привлечению сил и средств окружного звена ТП РСЧС по предотвращению и ликвидации ЧС;

- созданию, реорганизации и ликвидации структурных подразделений;

- разработке структуры и штатного расписания Учреждения.

3.11. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за:

- деятельностью органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской защиты населения и территорий от ЧС организаций;

- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;

- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской защиты населения;

- созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально- опасных объектах;

- осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью сил и средств окружного звена ТП РСЧС к действиям при их возникновении;

- разработкой и реализацией организациями мероприятий по гражданской защите населения и территорий от ЧС;

- готовностью аварийно-спасательных формирований организаций, в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

3.12. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и организационно-методическое руководство организациями:

- по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- по вопросам подготовки штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований, и служб гражданской защиты, обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС.

3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции:

- обучение личного состава Учреждения в области гражданской защиты населения предупреждения и ликвидации ЧС;

- повседневное управление окружным звеном ТП РСЧС;

- деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности округа по вопросам гражданской защиты населения, предупреждения и ликвидации ЧС;

- ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

- привлечение сил и средств к ликвидации ЧС;

- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.

3.14. Содействует устойчивому функционированию организаций в периоды возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуациях и в военное время.

3.15. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности структурных подразделений Учреждения и органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской защиты населения и территорий от ЧС предприятий, организаций и учреждений, в том числе по их взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам гражданской защиты населения, предупреждения и ликвидации ЧС, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.

3.16. Организует и проводит тематические совещания и семинары с представителями организаций по вопросам гражданской защиты населения и территорий от ЧС.

3.17. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Учреждения.

3.18. Осуществляет прием граждан. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

3.19. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления, которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

3.20. Осуществляет иные функции в соответствии с предоставленными полномочиями решениями Думы Уинского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями администрации Уинского муниципального округа, иными правовыми актами.

4. Права и обязанности Учреждения

Для осуществления возложенных на него задач и деятельности Учреждению предоставлено право:

4.1. Привлекать силы и средства исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также задействовать граждан в целях предупреждения и ликвидации ЧС.

4.2. Привлекать организации, штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования, и службы гражданской защиты к учениям, тренировкам, смотрам -конкурсам и соревнованиям по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и гражданской обороны;

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от администрации Уинского муниципального округа, органа государственной статистики, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности информацию и сведения, необходимые для разработки планирующих и отчётных документов.

4.4. Привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской защиты населения и территорий от ЧС.

4.5. Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов в области гражданской защиты населения и территорий от ЧС в органах местного самоуправления.

4.6. Координировать в пределах своей компетенции деятельность предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности в области защиты от ЧС и гражданской обороны, контролировать выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков и предоставлять информацию в ГУ МЧС России по Пермскому краю и в органы прокуратуры о невыполнении требований законодательства в этой области.

4.7. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и округа создавать, реорганизовывать, ликвидировать структурные подразделения Учреждения.

4.8. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.

4.9. Разрабатывать совместно со структурными подразделениями администрации Уинского муниципального округа и представлять предложения по формированию основ социально-экономического развития и бюджета округа, долгосрочных целевых программ по вопросам гражданской защиты населения и территории округа от ЧС.

4.10. Вносить в установленном порядке предложения и проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам гражданской защиты населения и территории округа от ЧС.

4.11. Учреждение обязано:

4.11.1. Обеспечивать соблюдение финансовой, бюджетной и сметной дисциплины, организацию бесперебойной работы всех структурных подразделений и работников Учреждения;

4.11.2. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность;

4.11.3. Расходовать средства местного бюджета строго в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств и утвержденной бюджетной сметой;

4.11.4. Обеспечивать сохранность имущества и использовать его по целевому назначению;

4.11.5. Предоставлять государственным органам информацию о деятельности Учреждения в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством;

4.11.6. По окончании отчетного периода представлять бухгалтерскую, бюджетную отчетность и иные документы главному распорядителю бюджетных средств.

4.11.7. Нести ответственность за нарушение договорных обязательств.

5. Руководство и организация деятельности и управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением Учреждения.

5.2. К исключительной компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, относятся следующие вопросы:

5.2.1. определение приоритетных направлений деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Положением;

5.2.2. назначение начальника Учреждения и прекращение его полномочий;

5.2.2.1. до назначения начальника Учреждения учредителем, глава муниципального округа – глава администрации Уинского муниципального округа Пермского края, осуществляет без доверенности действия от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, судах различной инстанции, предприятиях, организациях и учреждений.

5.2.3. осуществление контроля деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2.4. принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

5.2.5. осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством.

5.3. Руководителем Учреждения является начальник.

5.4. Начальник по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Начальник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Условия деятельности, компетенция, срок полномочий начальника определяется настоящим Положением и заключенным трудовым договором.

5.6. Начальник Учреждения:

5.6.1. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, в органах местного самоуправления и в судебных органах, а также во взаимоотношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами;

5.6.2. в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Учреждения;

5.6.3. выдает доверенности, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;

5.6.4. организует финансовую и хозяйственную деятельность Учреждения;

5.6.5. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения;

5.6.6. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

5.6.7. устанавливает должностные оклады работников, надбавки и доплаты к ним в соответствии с принятой в Учреждении (установленной для Учреждения) системой оплаты труда в пределах имеющихся средств;

5.6.8. принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации;

5.6.9. утверждает планы, программы, положения и другие документы, касающиеся деятельности Учреждения;

5.6.10. представляет отчеты о деятельности Учреждения;

5.6.11. обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, также своевременно передает их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения;

5.6.12. вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления вопросы, связанные с деятельностью Учреждения;

5.6.13. выполняет иные функции и обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и трудовым договором.

5.7. Начальник Учреждения несет ответственность за:

5.7.1. невыполнение своих обязанностей;

5.7.2. нецелевое использование средств местного бюджета;

5.7.3. принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

5.7.4. осуществление неустановленных настоящим Положением видов деятельности Учреждения;

5.7.5. иные нарушения действующего законодательства.

6. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

6.1. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью и отражается на балансе Учреждения.

6.2. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость и перечень которых отражается на соответствующих счетах бюджетного учета.

6.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

6.4. Расходование бюджетных средств осуществляется Учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и на основании бюджетной сметы, утверждаемой в установленном порядке.

6.5. Учреждение осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распорядителя и получателя средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных на содержание Учреждения и реализацию возложенных на него задач.

6.6. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Уинского муниципального округа в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6.7. Учреждение несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Уинский муниципальный округ в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

6.9. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в финансовом управлении Администрации Уинского муниципального округа.

6.10. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

6.11. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета;

имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.12. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, без согласия собственника имущества Учреждения.

6.13. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из местного бюджета.

6.14. Право оперативного управления в отношении закрепленного за Учреждением движимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи ему имущества, а в отношении недвижимого имущества – с момента передачи Учреждению в установленном порядке недвижимого имущества и государственной регистрации этого права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.15. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения.

7.1. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При реорганизации Учреждения вся документация передается правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Решение о ликвидации Учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, в установленном порядке.

7.4. Решение о распоряжении имуществом ликвидированного Учреждения принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.6. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, а также имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать