Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU42025114202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_____

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

муниципальное образование – Осинниковский городской округ Кемеровской области - Кузбасса

Совет народных депутатов Осинниковского городского округа

РЕШЕНИЕ

\

«28 » мая 2020г. №119-МНА

принято на заседании Совета народных

депутатов Осинниковского городского

округа «28 » мая 2020 года

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения на территории Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования- Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа

решил:

1.Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения на территории Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса согласно приложению к настоящему Решению.

2. Направить настоящее Решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь".

4.Настоящее Решение вступает в силу со дня следующего за днем официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов

Осинниковского городского округа

Н.С.Коваленко

Глава Осинниковского городского округа

И.В. Романов

Приложение №1

к Решению Совета народных депутатов

Осинниковского городского округа

от 28.05.2020г. №119-МНА

Порядок осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения на территории Осинниковского городского округа Кемеровской области- Кузбасса

1. Общие положения

Порядок осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения на территории Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), 29 июля 2017 года № 279-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления на территории Осинниковского городского округа (далее – городской округ) в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения городского округа (далее – муниципальный контроль), а также определяет права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок, сроки проведения проверок.

1.3. Органом местного самоуправления Осинниковского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является администрация городского округа (далее – орган муниципального контроля).

На основании правового акта администрация Осинниковского городского округа вправе передать полномочия по осуществлению муниципального контроля отраслевому органу администрации городского округа.

1.4. Целью муниципального контроля является обеспечение соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации при выполнении единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом № 190-ФЗ.

1.5. Основными задачами муниципального контроля являются:

- проверка соблюдения единой теплоснабжающей организацией обязательных требований, установленных в ценовых зонах теплоснабжения при выполнении мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом № 190-ФЗ, на территории городского округа;

- профилактика правонарушений в области исполнения единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в границах городского округа.

1.6. Осуществление муниципального контроля основывается на следующих принципах:

1.6.1. соблюдение законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, муниципальных правовых актов городского округа;

1.6.2. соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

1.6.3. открытость и доступность для физических, юридических лиц информации об осуществлении муниципального контроля, о правах и обязанностях органов муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок;

1.6.4. объективность и всесторонность осуществления муниципального контроля, а также достоверность результатов проводимых проверок;

1.6.5. возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.

2. Организация проверок и сроки их проведения

2.1. В целях осуществления муниципального контроля орган муниципального контроля в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые проверки в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.2. Предметом проверки при проведении муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона № 294-ФЗ.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

2.4. Подготовка, утверждение руководителем органа муниципального контроля, доведение до сведения заинтересованных лиц и согласование с прокуратурой города Осинники указанных планов осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и иными законодательными актами Российской Федерации.

2.5. Плановые проверки в отношении юридических лиц проводятся не чаще, чем 1 раз в три года, если иные сроки не установлены федеральным законодательством.

2.6. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, за исключением подпунктов «в», «г» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой города Осинники по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

2.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.9. Срок проведения каждой из проверок, документарной и выездной, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.10. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки. Приказ составляется по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2.11. В рамках муниципального контроля проводятся мероприятия без взаимодействия с юридическими лицами, которые включают в себя мероприятия по наблюдению за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации, а также мероприятия по наблюдению за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

Порядок оформления и содержание заданий, результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами устанавливаются постановлением администрации городского округа.

3. Права, обязанности и полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок

3.1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий, определенных для них схемой теплоснабжения, имеют право:

1) при предъявлении копии распоряжения полномочия органа муниципального контроля о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты субъекта проверки, используемые последним для реализации схемы теплоснабжения;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий, определенных для них схемой теплоснабжения, а также в установлении лиц, виновных в нарушении схемы теплоснабжения;

3) привлекать к проведению выездной проверки единой теплоснабжающей организации экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с единой теплоснабжающей организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления городского округа либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. При осуществлении муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий, определенных для них схемой теплоснабжения, должностные лица органа муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований схемы теплоснабжения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы единой теплоснабжающей организации, проверка которой проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, единых теплоснабжающих организаций;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании едиными теплоснабжающими организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от единой теплоснабжающей организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у единой теплоснабжающей организации;

14) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих проверку

4.1. Должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном действующим законодательством и в соответствии с ежегодно утверждаемой органом муниципального контроля программой профилактики нарушений.

5.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется органом муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Время и жизнь" № 26(12850) от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.020 Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере электро- и (или) теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать