Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU44023905202000021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения посёлок Поназырево Поназыревского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном издании «Наша жизнь» от 29.05.2020 года № 9

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСЕЛОК ПОНАЗЫРЕВО ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОНАЗЫРЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  « 28 _ »  мая  2020 года  № _12_

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ  ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ПОНАЗЫРЕВО ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в редакции решения Совета депутатов городское поселение поселок Поназырево Поназыревского муниципального района Костромской области от 07.10.2020 № 26

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 18 Устава муниципального образования городское поселение поселок Поназырево Поназыревского муниципального района Костромской области Совет депутатов городского поселения поселок Поназырево третьего созыва

РЕШИЛ:

1. Утвердить  Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения поселок Поназырево Поназыревского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

городского поселения п.Поназырево

Д.А.Говоров

Глава городского поселения

поселок Поназырево

В.В.Онучина

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения поселок Поназырево

от « _28 »  мая 2020 г. № 12_

Положение

об организации и проведении общественных обсуждений  или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения поселок Поназырево Поназыревского муниципального района

1. Общие положения

        1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения поселок Поназырево Поназыревского муниципального района (далее – городское поселение).

2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей городского поселения в осуществлении градостроительной деятельности на территории городского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского поселения, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.

4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные документы, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов и вопросам, указанным в подпунктах 4 - 5 пункта 6 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 39 Градостроительного кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, носят рекомендательный характер.

6. Обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат:

1) проекты генеральных планов и проекты о внесении изменений в них;

2) проекты правил землепользования и застройки городского поселения и проекты о внесении изменений в них;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий городского поселения;

4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения;

5) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров отклонения разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского поселения.

7. Органом уполномоченным по проведению и организации общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам указанным в пункте 6 настоящего Положения является Комиссия, созданная при администрации городского поселения с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности и настоящего порядка (далее - уполномоченный орган). Состав и порядок деятельности Комиссии определяются администрацией городского поселения в соответствии с нормами законодательства о градостроительной деятельности и настоящего порядка.

2. Порядок организации и проведения общественных

обсуждений или публичных слушаний

8. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

9. По проектам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, общественные обсуждения или публичные слушания назначаются главой городского поселения.

10. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта в области градостроительной деятельности.

11. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте городского поселения (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

12. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте городского поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

13. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний готовится на основании постановления главы городского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. С момента опубликования оповещения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными.

15. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около зданий администраций, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

16. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

17. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3. Организация общественных обсуждений

или публичных слушаний

18. При организации общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) определяет перечень представителей органов местного самоуправления городского поселения, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых для рассмотрения проектов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 6 настоящего Положения;

3) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых для рассмотрения проектов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 6 настоящего Положения.

19. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливается постановлением главы городского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями разделов VI, VII, VIII, IX настоящего Положения.

4. Права и обязанности участников общественных обсуждений

или публичных слушаний

20. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 11, подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

21. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

22. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

23. Не требуется представление указанных в пункте 22 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и  аутентификации.

24. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Документы общественных обсуждений

или публичных слушаний

25. Документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются итоговые документы общественных обсуждений или публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.

Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, оформленные уполномоченным органом в установленном порядке.

26. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

27. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаниях указывается:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

28. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

29. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

30. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

31. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

32. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается председателем общественных обсуждений или публичных слушаний, или должностным лицом, уполномоченным на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.

33. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

34. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

35. В случаях предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания.

36. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.

6. Особенности проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний по проектам генеральных планов

городского поселения и проектам о внесении изменений в них

37. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана городского поселения (далее - проекты генерального плана) и проектам о внесении изменений в него (далее - проекты внесения изменений в генеральный план) принимается главой городского поселения в течение десяти календарных дней со дня поступления проектов генерального плана, проектов о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.

38. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

38.1. В случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного  Кодекса, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей городского поселения о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний составляет  не менее одного месяца и не более двух месяцев.

(в ред от 07.10.2020 № 26)

39. При рассмотрении проектов генеральных планов, разработанных применительно к части территории городского поселения, проектов о внесении изменений в генеральный план городского поселения в отношении части территории городского поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка проектов генерального плана, указанных изменений.

40. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, а также материалы проектов генерального плана, проектов внесения изменений в генеральный план.

    40.1. Глава городского поселения поселок Поназырево с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его на Совет депутатов городского поселения поселок Поназырево для утверждения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.».

(в ред от 07.10.2020 № 26)

7. Особенности проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городского поселения и проектам о внесении изменений в них

41. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городского поселения (далее - проект правил землепользования и застройки), и проектам о внесении изменений в них (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой городского поселения не позднее чем через 10 дней со дня получения таких проектов с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством.

42. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

43. При рассмотрении проектов правил землепользования и застройки, разработанных применительно к части территории  городского поселения, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории городского поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах городского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка проектов правил землепользования и застройки, указанных изменений.

44. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, определенном разделом II настоящего Положения. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат проекты правил землепользования и застройки, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

45. В целях доведения до населения информации о содержании проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган в течении всего периода организовывает экспозицию или экспозицию такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проектах, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

46. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки уполномоченный орган с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проекты правил землепользования и застройки и представляет указанные проекты главе городского поселения. Обязательными приложениями к проектам правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

47. Глава городского поселения в течение десяти дней после представления ему проектов правил землепользования и застройки и указанных в пункте 46 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта на Совет депутатов городского поселения поселок Поназырево Поназыревского муниципального района  или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

8. Особенности проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний по проектам планировки территорий,

и (или) проектам межевания территорий городского поселения

и проектам изменений в них

48. Проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий городского поселения, решение об утверждении которых, принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

49. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территорий и (или) проектам межевания территорий городского поселения не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

50. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

51. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, определенном пунктом 14 настоящего Положения.

52. В целях доведения до населения информации о содержании проектов планировки и (или) проектов межевания, уполномоченный орган в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проектах, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется разработчиком проекта или представителями разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. Особенности проведения общественных обсуждений или

публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенного в границах территории городского поселения

53. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенного в границах территории городского поселения принимается не позднее чем через десять календарных дней после получения обращения заинтересованного лица.

54. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенного в границах территории городского поселения со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

55. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

56. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их главе городского поселения.

57. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной уполномоченным органом не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное издание «Наша жизнь» № 9 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать