Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU52039119202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об отчете о деятельности главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета в 2016 году

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

« 28 »   МАЯ  2020 ГОДА  № 209

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В 2019 ГОДУ

В соответствии с частью 11 статьи 27 Устава муниципального образования Чернухинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области, заслушав отчет главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета Запоева А.Г. «О деятельности главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета в 2019 году», сельский Совет Чернухинского сельсовета РЕШИЛ:

1. Прилагаемый отчет о деятельности главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета в 2019 году принять к сведению.

2. Обнародовать настоящее решение и текст отчета о деятельности главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета в 2019 году установленным порядком, а также разместить их на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет в течение десяти дней со дня принятия решения сельского Совета.

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета   А.Г. Запоев

Приложение

к решению сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

от 28 мая 2020 года № 209

ОТЧЕТ

главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета Запоева А.Г.

о результатах своей деятельности в 2019 году

Уважаемые депутаты!

В соответствии с частью 11 статьи 27 Устава глава местного самоуправления представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.

2019 год – еще один очередной год моей деятельности в должности Главы местного самоуправления Чернухинского сельсовета, как высшего должностного лица сельского поселения, наделенного Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с Уставом Чернухинского сельсовета полномочия главы местного самоуправления подразделяются на две группы, то есть полномочия, как высшего должностного лица местного самоуправления сельского поселения  и как председателя сельского Совета. Кроме этого Федеральным законодательством и Уставом поселения, предусмотрено также осуществление иных полномочий.

I. Полномочия, как высшего должностного лица местного самоуправления сельского поселения

1) представление поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени сельского поселения

Реализуя это полномочие, я участвую в деятельности Ассоциации муниципальных образований Нижегородской области.

В целях представления поселения в отношениях с гражданами и организациями введена практика систематических встреч главы местного самоуправления с гражданами, проживающими в поселении и руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения. На этих встречах я всегда информировал присутствующих о наиболее значимых событиях и мероприятиях, проведенных в поселении в период между встречами. На них выступали с актуальной информацией и должностные лица администрации поселения, руководители и сотрудники иных органов и предприятий.

Встречи были проведены:

- в МБОУ СОШ и МБДОУ сел Чернуха и Шелокша;

- в ГБУЗ НО Кстовская ЦРБ Чернухинская врачебная амбулатория;

- в селах Выездное, Чернуха, Шелокша, Вередеево, в деревнях Новониколаевка, Майдан, Келейниково, Вершинино и Лапшлей.

2) подписание и обнародование в порядке, установленном Уставом поселения, нормативных правовых актов, принятых сельским Советом

За 2019 год было подписано 39 решений. Все они в соответствии с Уставом поселения направлены в местную администрацию и  читальные залы библиотек в селах Чернуха и Шелокша, а также размещались на стендах в общедоступных местах в остальных населенных пунктах поселения, а 9 решений, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, кроме этого, опубликовывались в районной газете «Маяк».

3) издание в пределах своих полномочий правовых актов

В 2019 году издано по вопросам, отнесенным к компетенции главы местного самоуправления 16 постановлений и 2 распоряжение, в т.ч. по личному составу – 1.

4) требование созыва внеочередного заседания сельского Совета;

В соответствии с частью 2 статьи 22 Устава поселения заседания сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца, а мы проводим их практически ежемесячно. Поэтому, необходимости в требовании о созыве внеочередного заседания сельского Совета, нет.

5) обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области

По сути дела, речь идет об обеспечении осуществления местной администрацией вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными законами.

В рамках реализации нормы этого полномочия, глава местного самоуправления, согласовывает проекты решений по отдельным значимым вопросам, особенно по вопросам программно-целевого управления сельским поселением.

Органами местного самоуправления Чернухинского сельсовета в 2019 году в области развития сельского поселения достигнуты следующие показатели:

1. Экономическая основа поселения

В течение 2019 года осуществлялся контроль над формированием доходной части бюджета поселения, велся учет доходов бюджета в разрезе статей бюджетной классификации.

Осуществлялась в соответствии с законодательством корректировка бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет поселения.

Ежедневно осуществлялось оперативное управление средствами на счетах бюджета поселения с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами.

Проведена работа по составлению, формированию и утверждению бюджета сельского поселения на 2020 год.

Общие итоги исполнения местного бюджета в 2019 году: 

Доходная часть бюджета

Бюджет Чернухинского сельсовета Кстовского района исполнен в 2019 году по доходам в объеме – 15 462 749,03 рублей. При уточненном годовом плане 17 739 606,25  рублей доходная часть выполнена на 87,17%.

В структуре доходов бюджета за 2019 год:

налоговые и неналоговые доходы  – 86,14%;

безвозмездные перечисления – 13,86%.

Налоговых и неналоговых доходов в 2019 году в бюджет Чернухинского сельсовета Кстовского района поступило – 13 319 686,74 рублей, при уточненном плане –15 595 543,96 рублей. Уточненный план 2019 года по налоговым и неналоговым доходам исполнен на 85,40%.

Налоговые доходы при плановых показателях – 15 186 100,00 рублей получены в бюджет в сумме – 12 885 438,24 рублей, что составляет 84,85%. В том числе:

- налог на доходы физических лиц поступило – 4 413 055,49 рублей при плане – 4 614 036,00 рублей (95,64%);

- доходы от уплаты акцизов при плане – 1 999 000,00 рублей получено 2 205 503,83 рублей (110,33%);

- единый сельскохозяйственный налог – при плане 20 000,00 рублей получены в сумме 51 645,20 рублей;

- налоги на имущество – 1 035 091,72  рублей, при плане 1 500 000,00рублей, что составило 69,00%;

-  земельный налог – при плане 7 000 000,00  рублей поступило – 5 085 815,78 рублей или 72,65%;

- государственная пошлина – при плане 10 000,00 рублей поступило – 5 920,00 рублей или 59,20%;

Неналоговые доходы поступили в бюджет Чернухинского сельсовета в сумме 434 248,50 рублей при плане – 409 443,96 рублей, что составило 106,06%. Основным источником неналоговых доходов является:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  при плане 312 100,00 рублей  поступило – 315 643,86 рублей или 101,14 % к плану;

- поступления от денежных взысканий (штрафов),начисление неустойки по муниципальным контрактам поступило в сумме 21 260,72

В структуре налоговых и неналоговых доходов основными источниками являются:

- земельный налог                                                           

- налог на имущество                                                       

- налог на доходы физических лиц    

- доходы от продажи земельных участков                            

- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

- плата за найм муниципального имущества

- арендная плата.      

Безвозмездные перечисления (2 143 062,29 рублей) в доходной части бюджета Чернухинского сельсовета Кстовского района составляют 13,86 %.

В состав безвозмездных поступлений входят:

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты поступили в сумме 224 344,26 рублей или 100% от плана.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениям в сумме 1 000,00 рублей, при плане 2 000,00 рублей.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в сумме 199 956,03 или 100% от плана.

Прочие межбюджетные трансферты поступили в сумме 732 062,00 рублей.

Прочие безвозмездные поступления поступили в сумме 360 000,00  рублей.

Расходная часть бюджета (исполнение бюджета)

Расходы бюджета Чернухинского сельсовета за 2019 год при уточненном плане 21 657 091,05 рублей исполнены в сумме 17 092 735,66 рублей, что составило 78,92 % к уточненному годовому плану, в том числе:

расходы на «Общегосударственные вопросы» в сумме 7 059 193,65 рублей;

расходы на содержание Инспектора ВУС – 224 344,26 рублей;

расходы на «Обеспечение пожарной безопасности» – 287 164,60 рублей;

расходы  в области национальной экономики – 2 449 830,11 рублей;

расходы в жилищно-коммунальной сфере – 4 461 946,55рублей;

расходы на образование – 405473,60 рублей;

расходы в области культуры – 264318,03 рублей;

расходы на социальное обеспечение населения - 308 400,00 рублей.

расходы на физическую культуру и спорт – 1 632 064,86 рублей.

Местные налоги

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации местными налогами являются налог на имущество физических лиц и земельный налог.  

В поселении установлены следующие ставки:

1) по земельному налогу:

0,3% от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения;

- отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;

- предоставленных  под жилищное строительство;

- для личного подсобного хозяйства;

- садоводства;

- огородничества;

- животноводства.

1,5 % от кадастровой стоимости в отношении  прочих земельных участков.

2) по налогу на имущество физических лиц:

Решением сельского Совета от18.11.2014 № 220:

1. Установлен и введен в действие с 1 января 2015 года на территории муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области налог на имущество физических лиц (далее – налог).

2. Установлено, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

3. Установлены следующие налоговые вычеты при определении налоговой базы:

3.1. налоговая база по налогу в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры;

3.2. налоговая база в отношении комнаты определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10  квадратных метров площади этой комнаты;

3.3. налоговая база в отношении жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома;

3.4. налоговая база в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на 1 млн. рублей.

4. Установить следующие налоговые ставки по налогу:

4.1. 0,1% в отношении жилых домов;

4.2. 0,1% в отношении жилых помещений;

4.3. 0,1% в отношении объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

4.4. 0,1% в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

4.5. 0,1% в отношении гаражей и машино-мест;

4.6. 0,1% в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

4.7. 2% в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации;

4.8. 2% в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

4.9. 0,5% в отношении прочих объектов налогообложения.

5. Установлено, что право на налоговую льготу, кроме категории налогоплательщиков предусмотренных частью 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют следующие категории налогоплательщиков:

5.1. Добровольные пожарные, принимающие участие в профилактике и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Чернухинского сельсовета;

5.2. Добровольные народные дружинники, состоящие в составе добровольных народных дружинах, и принимающим участие в обеспечении общественного порядка на территории Чернухинского сельсовета;

5.3. Несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие отдельно от попечителей;

5.4. Граждане, утратившие имущество (жилые дома) в связи со стихийными бедствиями и в результате пожара на срок не более трех лет.

Муниципальное имущество

Во исполнение вопроса местного значения как владение, пользование и распоряжение имуществом приняты ряд решений сельского Совета.

В 2019 году проводилась работа по ведению реестра муниципального имущества Чернухинского сельсовета.

2. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство,
дорожная деятельность

В  2019 году были заключены муниципальные контракты, направленные на реализацию полномочий по благоустройству и содержанию дорог.

В соответствии с муниципальными программами выполнены следующие мероприятия по благоустройству, дорожной деятельности, жилищно-коммунальному хозяйству:

Муниципальная программа

Содержание мероприятий

Населенный пункт

Сумма (тыс. руб.)

«Улучшение качества водоснабжения населения Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Обеспечение лабораторного контроля качества питьевой воды по всем источникам питьевого водоснабжения в объеме, соответствующем требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода»

Все населенные пункты

151,2

Обеспечение обеззараживания воды при обязательном лабораторном контроле содержания остаточного хлора

Все населенные пункты

41,4

Ремонт каптажа, услуги перевозки, закачка воды

с. Чернуха

с. Владимировка,

с. Шелокша

77,4

«Обеспечение содержания мест захоронения на территории Чернухинского сельсовета в 2019 году»

Заключение договора и  акарицидная обработка кладбищ

с. Чернуха,

с. Шелокша,

с. Вередеево

д. Старые Ключищи

22,5

Монтаж резервуара, таблички

с. Шелокша

17,0

Туалетные кабины

10,0

«Ликвидация аварийных деревьев, озеленение и обкос травы на территории Чернухинского сельсовета»

Ликвидация аварийных деревьев

с. Чернуха, 

с. Шелокша,

с. Выездное,

д. Майдан

86,4

Приобретение рассады цветов для посадки на территории мемориальных комплексов и администрации

с. Чернуха

13,2

Обкос территории, в том числе:

-источников нецентрализованного водоснабжения;

- мемориальных комплексов и мемориалов;

- контейнерных площадок

Все населенные пункты

120,7

Обработка территорий гербицидами от борщевика Сосновского

д. Майдан,

с. Чернуха

4,6

«Благоустройство территории Чернухинского сельсовета в 2019 году»

Ликвидация несанкционированных свалок, в том числе:

- приобретение талонов на право захоронения отходов на полигоне;

- услуги специализированной техники для вывоза КГМ

все населенные пункты

305,5

Ремонт контейнерных площадок

с. Чернуха, поворот д. Лапшлей

55,2

Уборка территории мемориальных комплексов и мемориалов, источников нецентрализованного водоснабжения, контейнерных площадок по трудовому договору

148,4

Покупка материалов для благоустройства территории (баннер, генератор, шлейф-машинка и др.)

43,1

«Восстановление и развитие уличного освещения Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Оплата потребленной электроэнергии для нужд уличного освещения

все населенные пункты

2089,5

Техническое обслуживание уличного освещения. Замена вышедших из строя ламп, светильников, линий электроснабжения.

все населенные пункты

211,5

Приобретение материалов для ремонта уличного освещения

все населенные пункты

421,8

«Строительство и ремонт дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения на них в границах населенных пунктов Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области»

Строительство дорог с щебеночным покрытием в границах населенных пунктов

д. Красногорка

99,7

Ямочный  ремонт

с. Шелокша, с. Чернуха

670,7

Очистка дорог в зимнее время, услуги спецтехники

Все населенные пункты

759,5

Установка и (или) замена дорожных знаков в соответствии с проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

с. Шелокша,

с. Чернуха,

д  Мешиха,

д. Старые Ключищи

233,6

Профилирование дорог

с. Шелокша,

с. Чернуха,

д. Новониколаевка,

д. Вередеево,

д.Келейниково,

д. Выездное, д. Ст. Ключищи

156,5

Обустройство пешеходного перехода у школы

с. Чернуха

152,5

Приобретение светоотражающих знаков для учащихся младших классов

с. Чернуха,

с. Шелокша             

3,0

«Обеспечение содержания муниципального жилищного фонда Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Оплата за коммунальные услуги, содержание и ремонт муниципальных жилых помещений

с. Чернуха,

с. Шелокша

16,5

Участие в программе поддержки местных инициатив в Нижегородской области

Ремонт хоккейной коробки на спортивной площадке в  с. Чернуха Кстовского района Нижегородской области «Мы выбираем спорт»

с. Чернуха

1382,0

3. Градостроительная деятельность, жилищная политика

Градостроительная деятельность:

Проведены мероприятия по внесению изменений в Генеральный план Чернухинского сельсовета и Правила землепользования и застройки территории поселения. В настоящее время материалы находятся на рассмотрении в согласительной комиссии.

Жилищная политика:

-на учете нуждающихся в жилых помещениях, семей – 23;

- признано малоимущими семьями – 0;

- принято на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 0;

- снято с учета семей, нуждающихся в жилых помещениях – 0;

- признано ветхими и аварийными домами – 0;

- количество муниципального жилья – 46 квартир.

4. Культура

В целях возрождения духовности и повышения уровня культуры граждан в 2019 году:

- проведены работы по благоустройству на мемориальных комплексах в селах Чернуха, Шелокша, на мемориалах в селах Вередеево, Выездное, в деревнях Красногорка, Старые Ключищи.

- действуют Храм Пресвятой Живоначальной Троицы в селе Шелокша, часовни в селах Чернуха и Вередеево;

- работает православный культурно-просветительский центр «Возрождение» (Воскресная школа, лекторий против наркомании «За трезвую Россию»);

- предоставлялся транспорт пенсионерам для посещения концертов, церковных служб.

В 2019 году наиболее массовыми и интересными стали следующие мероприятия:

- народные масленичные гуляния;

- цикл мероприятий, посвященных году волонтера, акция «Передай добро по кругу», бесплатная помощь одеждой, книгами, игрушками;

- концерты, посвященные Международному женскому дню;

- «День Победы» праздничные программы у мемориальных комплексов сел Чернуха и Шелокша (торжественный митинг, праздничный концерт, выступление военного оркестра и участие в международной акции «Бессмертный полк»);

- последний звонок в МБОУ Чернухинская СШ и МБОУ Шелокшанская ОШ;

- праздничная программа ко Дню села в Шелокше;

- «Зажги свечу памяти», митинг-реквием у мемориала погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в селе Чернуха;

- участие в проекте «Дворовая практика»;

- престольный праздник «Дмитриев день» в селе Чернуха;

- День знаний в МБОУ Чернухинская СШ и МБОУ Шелокшанская ОШ;

- концертная программа ко Дню учителя с использованием мультимедийной и музыкальной аппаратуры;

-декада пожилого человека;

- информационно-познавательная программа «Дмитриев день»;

- цикл мероприятий, посвященный «Дню матери»;

- декада инвалидов.

В мероприятиях приняли участие более 10500 детей и взрослых.

5. Физкультура и спорт

В течение всего 2019 года проводились соревнования в рамках Спартакиады-2019 среди сельских поселений Кстовского муниципального района, в которых наша администрация заняла I место. Спартакиада состояла из следующих соревнований:

1 место: мини-футбол, настольный теннис;

2 место: лыжные гонки и плавание;

3 место:  шашки и легкая атлетика;

4 и 5место: шахматы и волейбол (соответственно).

Дети занимаются футболом и хоккеем на оборудованных площадках в с.Чернуха и с.Шелокша.

В селе Чернуха работает спортивная секция по футболу, а в селе Шелокша по хоккею с шайбой и настольным теннисом.

6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

По вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в 2019 году:

1) Составлены паспорта готовности к пожароопасному периоду на все населенные пункты поселения;

2) Проведены встречи с населением во всех населенных пунктах поселения и садоводческих обществах с участием представителей ОНД. На встречах проведены инструктажи по пожарной безопасности с вручением памяток по ПБ. В эти же дни проводилась проверка средств оповещения и связи, утверждались планы противопожарных мероприятий, согласовывался график дежурства работников администрации в пожароопасный период, мобильных групп Чернухинского сельсовета.

4) Сформирована ДПД в составе 11 человек.

5) Регулярно проводился объезд территории поселения.

6) Осуществлен необходимый ремонт площадки для пожарных автомобилей у пруда в д.Келейниково.

7) Приобретены и установлены 10 автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания неблагополучных семей (в том числе с детьми).

Основные проблемы:

- отсутствие подъездов с твердым покрытием к 3 населенным пунктам (Красногорка, Вершинино);

- отсутствие дорог с твердым покрытием в границах 4 населенных пунктов (Мешиха, Келейниково, Старые Ключищи, Грязновка).

Финансовых средств на эти цели в бюджете поселения нет (более 10 млн. руб.). Целесообразно реализацию этих мероприятий осуществить по областной и районной целевым программам.

7. Перспективы развития поселения

В соответствии с Генеральным планом сельского и Правилами землепользования и застройки территории поселения в 2017-2020 годах и в перспективе до 2035 года, спланировано развитие территорий сел Чернуха, Шелокша и Вередеево, деревень Майдан, Лапшлей, Владимировка и Старые Ключищи.

Основное внимание будет уделено:

- строительству дорог с твердым покрытием в границах населенных пунктов поселения;

- содержанию объектов децентрализованного водоснабжения населения;

- проведению мероприятий в области ГОЧС, предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ и безопасности людей на водных объектах;

- благоустройству и озеленению территории, совершенствованию уличного освещения:

- организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, обустройству контейнерных площадок и ведению их реестра. 

В 2020 году:

1) будут продолжены работы по газификации сел Шелокша и Вередеево и деревни Новониколаевка, а также разработка проекта по газификации улиц Вишневая, Березовая села Шелокша и деревень Владимировка, Мешиха, Старые Ключищи;

2) будет продолжен ремонт с заменой опор, воздушных линий и ТП в системе энергоснабжения населенных пунктов и объектов поселения;

3) за счет средств муниципального дорожного фонда Кстовского муниципального района и софинансирования из бюджета поселения, спланировано строительство подъездных дорог к деревням Вершинино и Новониколаевка, а также дороги по улице Тепличная села Шелокша;

4) в рамках программы будет завершен капитальный ремонт четырех многоквартирных домов №№ 7-10 в селе Чернуха и будут выполнены работы по ремонту фасада дома № 5 на переулке Дружный;

5) за счет средств муниципального дорожного фонда поселения планируется проведение работ по ремонту дорог и тротуаров в поселках с МКД в селах Чернуха и Шелокша;

II. Полномочия, как председателя сельского Совета

Считаю, что нет необходимости подробно информировать депутатов о реализации этого блока полномочий, поскольку все и всё видят и знают. Особенно таких полномочий как:

1)  руководство подготовкой заседаний сельского Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета;

2) созыв заседаний сельского Совета, доведение до сведения депутатов сельского Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) ведение заседаний сельского Совета;

4) осуществление общего руководства работой сельского Совета;

5) оказание содействия депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий, организация обеспечения их необходимой информацией;

6) принятие мер по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе сельского Совета;

7) подписание протоколов заседаний и других документов сельского Совета;

8) организация в сельском Совете приема граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

9) в соответствии с законодательством о труде использования  права найма и увольнения работников аппарата сельского Совета, применение меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решение вопросов об их поощрении;

10) координация деятельности постоянных комиссий, депутатских групп;

11) открытие и закрытие расчетных счетов сельского Совета  в банках;

12) распоряжение бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний сельского Совета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью сельского Совета и депутатов.

Поэтому в отчете предлагаются только некоторые статистические данные по основным полномочиям председателя сельского Совета:

1. За отчетный период подготовлено и проведено 9 заседаний сельского Совета.

2. Рассмотрено 39 вопросов, по которым были приняты соответствующие решения.

В 2019 году прокурором города Кстово было внесено 3 проекта НПА, 1 представление и 2 протеста на решение сельского Совета, а также 4 информационных письма, заключения на все проекты решений сельского Совета. Ни одно решение сельского Совета не было признано незаконным, однако требовалось приведение отдельных пунктов решения в соответствие действующему законодательству. Судом также, ни одно решение не было признано противозаконным. Все это еще раз говорит о высоком качестве подготовки принимаемых и в этот отчетный период решений.

С Кстовской городской прокуратурой и сельским Советом уточнено совместное «Положение о взаимодействии в правотворческой сфере сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и Кстовской городской прокуратуры».

2. Председатель сельского Совета должен оказывать содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организовывать обеспечение их необходимой информацией, а также принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета.

Я не думаю, что у кого-то из депутатов отсутствуют необходимые условия для осуществления их полномочий. Все депутаты обеспечиваются необходимой информацией, и никому еще не было отказано в представлении запрашиваемых ими сведений.

Что касается гласности и учета общественного мнения в работе сельского Совета, то могу отметить следующие обстоятельства:

- все заседания сельского Совета являются открытыми для всех граждан;

- работа сельского Совета и депутатов освещается в печатных и электронных СМИ;

- постоянно обновляется и расширяется материал о работе сельского Совета на интернет-сайте администрации Кстовского района.

3. Об организации в сельском Совете приема граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб.

С этой целью ежемесячно составляется и своевременно обнародуется График приема избирателей депутатами сельского Совета и его председателя соответственно. За отчетный период всеми депутатами было проведено в общей сложности 36 приемов избирателей.

В основном все депутаты проявляли активность и целенаправленность в своей деятельности.

Лично мною прием граждан по личным вопросам проводится ежемесяно. За отчетный период мною было проведено 12 приемов, в ходе которых было принято 15 человек, рассмотрено 15 вопроса. По всем приняты положительные решения.

В основном обратившиеся просили оказать помощь в решении вопросов землепользования, предоставлении мест в детсадах, ремонте жилого фонда, оказании помощи в ремонте детских садов и школ.

III. Иные полномочия главы местного самоуправления

Кроме 5 полномочий, установленных статьей 36 Федерального закона №131-ФЗ и полномочий как председателя сельского Совета еще 5 полномочий, определенных другими правовыми нормами, закреплены в Уставе поселения.

1. Заключение контракта с главой администрации поселения.

Решением сельского Совета от 31 августа 2018 года «О назначении на должность главы администрации Чернухинского сельсовета», по итогам конкурса главой администрации был назначен Ибряев С.В., с которым был заключен соответствующий контракт, который в силе в настоящее время.

2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения с территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти Нижегородской области.

Я считаю, что у нас полное взаимопонимание и конструктивные отношения с такими государственными структурами, как соцзащита, служба занятости, военный комиссариат, налоговая инспекция, подразделения Пенсионного Фонда, органы пожарного, санитарного, ветеринарного надзора и контроля, другими органами, организациями и учреждениями.

3. От имени поселения заключение договоров и соглашений с органами государственной власти и органам местного самоуправления других муниципальных образований.

В 2019 году пролонгировано соглашение с Кстовской городской прокуратурой по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов сельского Совета и администрации. Заключены соглашения об обмене информацией с представительными органами других муниципальных образований района. С Кстовским районом заключено соглашение о передачи Району части полномочий сельского поселения.

4. Назначение публичные слушания по вопросам, не противоречащим законодательству.

В 2019 году были назначены и проведены публичные слушания:

- от 02.03.2019 №1 «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93».

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93, состоявшимися.

2. Одобрить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93.

3. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- от 30.03.2019 № 2 «О проекте решения сельского Совета Чернухинского сельсовета «Об утверждении  отчета об исполнении  бюджета Чернухинского сельсовета за 2018 год».

Итоги: 1. От имени населения Чернухинского сельсовета одобрить проект решения сельского Совета «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета Чернухинского сельсовета за 2018 год» и  рекомендовать сельскому Совету Чернухинского сельсовета этот проект решения принять в целом.

2. Материалы публичных слушаний обнародовать в установленном порядке.

- от 18.05.2019  № 3 «по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 51:26:0060051:2831, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Чернуха, улица Новая, участок 149».

Итоги: 1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 51:26:0060051:2831, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Чернуха, улица Новая, участок 149, в территориальной зоне Ж-1- «зона индивидуальной жилой застройки».

2. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- от 18.06.2019 № 4 «по проекту Актуализации Схемы теплоснабжения сельского поселения Чернухинского сельсовета».

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту Актуализации Схемы теплоснабжения сельского поселения Чернухинского сельсовета, состоявшимися.

2. Направить проект Актуализации на 2020 год Схемы теплоснабжения сельского поселения Чернухинский сельсовет на утверждение.

- от 29.06.2019 № 5 «по проекту решения сельского Совета Чернухинского сельсовета «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области», принятого решением сельского Совета Чернухинского сельсовета 10 июня 2019 года № 177.

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту решения сельского Совета Чернухинского сельсовета «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области», принятого решением сельского Совета Чернухинского сельсовета 10 июня 2019 года № 177, состоявшимися.

2. Одобрить проект «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области» и вынести его на рассмотрение на ближайшем сельском  Совете.

3. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- 29.06.2020 № 6 «предоставление разрешения на отклонение от предельных парламентов разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении жилого дома с кадастровым номером 52:26:0060076:296, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Владимировка, дом 16».

Итоги: 1. Одобрить предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  в отношении жилого дома с кадастровым номером 52:26:0060076:296, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Владимировка, дом 16.

2. Рекомендовать администрации Чернухинского сельсовета подготовить нормативно-правовые акты по данным вопросам.

3.Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- 13.09.2019 № 7 «предоставление разрешения на отклонение от предельных парламентов разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении жилого дома с кадастровым номером 52:26:0060076:93, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Владимировка, дом 17.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных парламентов разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении жилого дома с кадастровым  номером 52:26:0060084:330, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Старые Ключищи, дом 53».

Итоги: 1. Одобрить предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  в отношении жилого дома с кадастровым номером 52:26:0060076:93, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Владимировка, дом 17.

2. Одобрить предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  в отношении жилого дома с кадастровым номером 52:26:0060084:330, расположенного по адресу: Нижегородская область, д. Старые Ключищи, дом 53.

3.Опубликовать заключения публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- 26.09.2019 № 8 «предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060103:445, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Шелокша, ул. Полевая, дом 19.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060084:86, расположенном  по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Старые Ключищи, дом 9».

Итоги: 1. Одобрить предоставление разрешения Молочкову Владимиру Евгеньевичу на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060103:445, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Шелокша, ул. Полевая, дом 19, в территориальной зоне  «Ж-1 – зона индивидуальной жилой застройки», вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства  в части уменьшения минимального отступа от южной стороны  границы земельного участка до стены жилого дома до 2 м., со стороны центральной дороги до 2 м.

2. Одобрить предоставление разрешения Маловой Марии Андреевне на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060084:86, расположенном  по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д. Старые Ключищи, дом 9, в территориальной зоне «Ж-1 – зона индивидуальной жилой застройки», вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка до зданий, сооружений справой  стороны дома до 2,4 м.

3.Опубликовать заключения публичных слушаний в районной газете «Маяк».

-17.10.2019 № 9 «предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060103:801, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Шелокша, ул. Березовая, дом 66».

Итоги: 1. Одобрить предоставление разрешения Васильковой Людмиле Ильиничне  на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060103:801, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Шелокша, ул. Березовая, дом 66, в территориальной зоне  «Ж-1 – зона индивидуальной жилой застройки», вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства в части уменьшения минимального отступа от западной стороны дома до границ земельного участка до 2,63 м.

2. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

-12.11.2019 № 10 «по проекту решения сельского Совета «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области».

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту решения сельского Совета «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области», состоявшимися.

2. Одобрить проект «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области».

3. Опубликовать заключение о результатах проведения публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- 26.11.2019 № 11 «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 № 93».

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93, состоявшимися.

2. Одобрить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93.

3. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

- 26.11.2019 № 12 «о проекте решения сельского Совета Чернухинского сельсовета «О бюджете Чернухинского сельсовета на 2020 год».

Итоги: 1. Признать публичные слушания, проведенные в соответствии с решением сельского Совета Чернухинского сельсовета от 23 октября 2019 года № 187, состоявшимися.

2. Одобрить проект решения сельского Совета «О бюджете Чернухинского сельсовета на 2020 год».

3. Опубликовать заключение о результатах проведения публичных слушаний в районной газете «Маяк».

-25.12.2019 № 13 «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 № 93».

Итоги: 1. Признать публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93, состоявшимися.

2. Одобрить проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2017 №93.

3. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

26.12.2019 № 14 «о предоставлении разрешения на отклонение предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке  с кадастровым номером 52:26:0060028:142, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Вередеево, дом 71а.

Итоги: 1. Одобрить предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 52:26:0060028:142, расположенном по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Вередеево, дом 71а, в территориальной зоне  «Ж-1 – зона индивидуальной жилой застройки», вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства в части уменьшения минимального отступа от передней границы земельного участка до дома до 0 м.

2. Опубликовать заключение публичных слушаний в районной газете «Маяк».

5. Глава местного самоуправления наряду с населением и сельским Советом, обладает правом инициативы по проведению собраний и опросов граждан.

Опросы граждан в 2019 году не планировались и не проводились.

В 2019 году проведено 4 собрания граждан:

- от 14.02.2019 № 1 «О водоснабжении домов 73-79 по улице Троицкого села Чернуха».

Итоги: 1. Информацию главы администрации Чернухинского сельсовета Ибряева С.В. принять к сведению

2. Жители домов 73-93 улицы Троицкого с.Чернуха решили отказаться от предложения  проведения централизованного водоснабжения с установкой водонапорной уличной колонки.

3. Водоснабжение домов 73-93 улицы Троицкого осуществлять за счет водопровода от нецентрализованного водоисточника, построенного силами и на средства жителей данных домов.

4. Содержать и обслуживать построенный своими силами водопровод по улице Троицкого д.73-93 за счет жителей, проживающих в данных домах.

- от 20.03.2019 № 2 «Об обустройстве контейнерной площадки на улице Лесная в селе Шелокша по муниципальной программе «Благоустройство территории Чернухинского сельсовета в 2019 году».

Итоги: 1. Обустроить контейнерную площадку в районе дома №3 в соответствии с установленными нормами.

- от 08.06.2019 № 3 «Об участии жителей деревни Вершинино в финансировании проектно-сметной документации (ПДС) на газоснабжение деревни».

Итоги:

1. Избрать в состав инициативной группы следующих граждан:

- Синицин В.А. – председатель инициативной группы;

- Мызалина О.А. – казначей инициативной группы;

- Волкова Н.Б. – член инициативной группы;

- Ткачук Е.А. – член инициативной группы.

2. Финансирование ПСД осуществить за счет средств жителей д.Вершинино при условии, что при заключении договора с проектной организацией стоимость работ (ПСД) согласовывать с инициативной группой.

- от 10.08.2019 № 4 «Об участии жителей деревни Новониколаевка в финансировании проектно-сметной документации (ПДС) на газоснабжение деревни»

Итоги:

1. Избрать в состав инициативной группы следующих граждан:

- Лычев Л.А. – председатель инициативной группы;

- Ходзицкая Н.М. – казначей инициативной группы;

- Шандурский А.И. – член инициативной группы;

2. Финансирование ПСД осуществить за счет средств жителей д.Новониколаевка при условии, что при заключении договора с проектной организацией стоимость работ (ПСД) согласовывать с инициативной группой.

Также в 2019 году в каждом населенном пункте были проведены сходы граждан по вопросу выдвижения кандидатуры старосты населенного пункта Чернухинского сельсовета.

IV. Заключение

В заключении своего доклада хотелось бы поблагодарить всех депутатов за совместную и плодотворную работу в 2019 году. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Готов ответить на Ваши вопросы.

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета                                                        А.Г.Запоев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать