Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU52039119202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об отчете деятельности главы администрации и деятельности администрации Чернухинского сельсовета в 2016 году

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

« 28 »  МАЯ  2020 ГОДА № 210

ОБ ОТЧЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В 2019 ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании пункта 2 части 3 статьи 31 Устава муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального  района Нижегородской области и Положением о ежегодном отчете главы администрации Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета от 01.07.2015 № 256, сельский Совет Чернухинского сельсовета РЕШИЛ:

1. Прилагаемый отчет о деятельности главы администрации и деятельности  администрации Чернухинского сельсовета в 2019 году принять к сведению.

2. Обнародовать настоящее решение и текст отчета о деятельности главы администрации и деятельности  администрации Чернухинского сельсовета в 2019 году установленным порядком, а также разместить их на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет в течение десяти дней со дня принятия решения сельского Совета.

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета  А.Г. Запоев

Приложение

к решению сельского Совета

Чернухинского сельсовета

Кстовского муниципального района Нижегородской области

от 28 мая 2020 года № 210

Отчет

о деятельности главы администрации

и деятельности  администрации Чернухинского сельсовета

в 2019 году

1. Вступление

Прошедший 2019 год для нашего поселения был годом определенных успехов в развитии поселения.

На 1 января 2020 года в нашем поселении проживает 5010 человек: в том числе в с. Вередеево – 37; д. Вершинино – 18; д. Владимировка – 44; с. Выездное – 36; д. Грязновка – 4; д. Каменка – 24; д. Келейниково – 21; д. Красногорка – 19; д. Лапшлей – 101; д. Майдан – 278; д. Мешиха – 32; д. Новониколаевка – 31; д. Старые Ключищи – 51; с. Чернуха – 1961 и с. Шелокша – 2353 человек.

За год в поселении родился 39 человек, умерли – 59, вопреки ожиданиям, смертность превысила рождаемость, как и в предыдущем года. С учетом миграционного прироста численность населения в поселении на протяжении последних десяти лет держатся на одном уровне чуть более 5 тыс. человек.  

Положительно то, что год прошел в целом спокойно, без крупных аварий и каких-либо потрясений. Чернухинский сельсовет сохранил свои позиции в Кстовском районе Нижегородской области и оценивается как поселение со средним уровнем развития.

Бюджет Чернухинского сельсовета Кстовского  района исполнен в 2019 году по доходам в объеме – 15 462 749,03 рублей. При уточненном годовом плане 17 739 606,25  рублей доходная часть выполнена на 87,17%.

В структуре доходов бюджета за 2019 год:

налоговые и неналоговые доходы  – 86,14%;

безвозмездные перечисления – 13,86%.

Налоговых и неналоговых доходов в 2019 году в бюджет Чернухинского сельсовета Кстовского района поступило – 13 319 686,74 рублей, при уточненном плане –15 595 543,96 рублей. Уточненный план 2019 года по налоговым и неналоговым доходам исполнен на 85,40%.

Налоговые доходы при плановых показателях – 15 186 100 рублей получены в бюджет в сумме – 12 885 438,24 рублей, что составляет 84,85%. В том числе:

- налог на доходы физических лиц поступило– 4 413 055,49 рублей  при плане – 4 614 036 рублей (95,64%);

- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо  при плане – 1 999 000,00 рублей получено 2 205 503,83 рублей (110,33%);

- единый сельскохозяйственный налог  - при плане 20000,00 рублей получены в сумме 51 645,20 рублей;

- налоги на имущество – 1 035 091,72 рублей, при плане 1 500 000,00 рублей, что составило 69,00%;

-  земельный  налог – при плане 7 000 000,00 рублей поступило – 5 085 815,78 рублей или 72,65%;

- государственная пошлина – при плане 10 000,00 рублей поступило – 5920,00 рублей или 59,20%;

Неналоговые доходы поступили в бюджет Чернухинского сельсовета в сумме 434 248,50 рублей при плане – 409 443,96 рублей, что составило 106,06%. Основным источником неналоговых доходов является:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  при плане 312 100,00 рублей поступило – 315 643,86 рублей или 101,14 % к плану;

- поступления от денежных взысканий (штрафов), начисление неустойки по муниципальным контрактам поступило в сумме 21260,72

В структуре налоговых и неналоговых доходов основными источниками являются:

- земельный налог;

- налог на имущество;

- налог на доходы физических лиц;

- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо;

- доходы от продажи земельных участков;

-плата за найм муниципального имущества;

-арендная плата.

Безвозмездные перечисления (2 143 062,29 рублей) в доходной части бюджета Чернухинского сельсовета Кстовского района составляют 13,86 %.

В состав безвозмездных поступлений входят:

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты поступили в сумме 224 344,26 рублей или 100% от плана.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениям в сумме 1000,00 рублей, при плане 2000,00 рублей.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в сумме 199956,03 или 100% от плана.

Прочие межбюджетные трансферты поступили в сумме 732 062,00 рублей.

Прочие безвозмездные поступления поступили в сумме 360 000,00 рублей.

Расходная часть бюджета (исполнение бюджета)

Расходы бюджета Чернухинского сельсовета за 2019 год при уточненном плане 21 657 091,05 рублей исполнены в сумме 17 092 735,66 рублей, что составило 78,92 % к уточненному годовому плану, в том числе:

расходы на «Общегосударственные вопросы» в сумме 7 059 193,65 рублей;

расходы на содержание Инспектора ВУС – 224 344,26 рублей;

расходы на «Обеспечение пожарной безопасности» – 287 164,60 рублей;

расходы  в области национальной экономики – 2 449 830,11 рублей;

расходы в жилищно-коммунальной сфере – 4 461 946,55рублей;

расходы на образование – 405473,60 рублей;

расходы в области культуры – 264318,03 рублей;

расходы на социальное обеспечение населения - 308 400,00 рублей.

расходы на физическую культуру и спорт – 1 632 064,86 рублей.

Упущенные возможности видны невооруженным взглядом. План по собственным доходам бюджета не выполнен. Бюджет поселения недополучает добротный кусок из-за большого количества льготных категории налогоплательщиков и фактически нулевой компенсации недоимок от всех ветвей государственной и федеральной власти, установивших эти льготы. Также прослеживается низкая дисциплина уплаты налогов отдельными налогоплательщиками.

2.  Цели и задачи отчетного периода

Основными целями на отчетный период ставилось – повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры и сферы услуг.

Задачи отчетного периода:

1. Создание правовых, организационных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Благоустройство дорог поселения;

5. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта;

6. Развитие личных подсобных хозяйств;

7. Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

8. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест:

9. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

10. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

3. Итоги социально-экономического развития Чернухинского сельсовета за отчетный период

В 2019 году Администрация Чернухинского сельсовета приняла участие в Проекте поддержки местных инициатив и реализовала социально значимый для населения проект: Ремонт хоккейной коробки на спортивной площадке в селе Чернуха Кстовского района Нижегородской области «Мы выбираем спорт».

За прошедший год были проведены мероприятия по улучшению Чернухинского сельсовета такие, как строительство и ремонт дорог, установка дорожных знаков, паспортизация улично-дорожной сети, дезинфекция колодцев, ремонт каптированных родников и др.. Регулярно на протяжении всего года проводились следующие мероприятия: ликвидация несанкционированных свалок, уборка снега, опашка территории, ремонт уличного освещения.

Состав основных мероприятий, выполненных в 2019 году:

Муниципальная программа

Содержание мероприятий

Населенный пункт

Сумма (тыс.руб)

«Улучшение качества водоснабжения населения Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Обеспечение лабораторного контроля качества питьевой воды по всем источникам питьевого водоснабжения в объеме, соответствующем требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода»

Все населенные пункты

151,2

Обеспечение обеззараживания воды при обязательном лабораторном контроле содержания остаточного хлора

Все населенные пункты

41,4

Ремонт каптажа, услуги перевозки, закачка воды

с. Чернуха

с. Владимировка,

с. Шелокша

77,4

«Обеспечение содержания мест захоронения на территории Чернухинского сельсовета в 2019 году»

Заключение договора и  акарицидная обработка кладбищ

с. Чернуха,

с. Шелокша,

с. Вередеево

д. Старые Ключищи

22,5

Монтаж резервуара, таблички

с. Шелокша

17,0

Туалетные кабины

10,0

«Ликвидация аварийных деревьев, озеленение и обкос травы на территории Чернухинского сельсовета»

Ликвидация аварийных деревьев

с. Чернуха, 

с. Шелокша,

с. Выездное,

д. Майдан

86,4

Приобретение рассады цветов для посадки на территории мемориальных комплексов и администрации

с. Чернуха

13,2

Обкос территории, в том числе:

-источников нецентрализованного водоснабжения;

- мемориальных комплексов и мемориалов;

- контейнерных площадок

Все населенные пункты

120,7

Обработка территорий гербицидами от борщевика Сосновского

д. Майдан,

с. Чернуха

4,6

«Благоустройство территории Чернухинского сельсовета в 2019 году»

Ликвидация несанкционированных свалок специализированной техникой для вывоза КГМ

все населенные пункты

305,5

Ремонт контейнерных площадок

с. Чернуха, поворот д. Лапшлей

55,2

Уборка территории мемориальных комплексов и мемориалов, источников нецентрализованного водоснабжения, контейнерных площадок по трудовому договору

148,4

Покупка материалов для благоустройства территории (баннер, генератор, шлейф-машинка и др.)

43,1

«Восстановление и развитие уличного освещения Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Оплата потребленной электроэнергии для нужд уличного освещения

все населенные пункты

2089,5

Техническое обслуживание уличного освещения. Замена вышедших из строя ламп, светильников, линий электроснабжения

все населенные пункты

211,5

Приобретение материалов для ремонта уличного освещения

все населенные пункты

421,8

«Строительство и ремонт дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения на них в границах населенных пунктов Чернухинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области»

Строительство дорог с щебеночным покрытием в границах населенных пунктов

д. Красногорка

99,7

Ямочный  ремонт

с. Шелокша,

с. Чернуха

670,7

Очистка дорог в зимнее время, услуги спецтехники

Все населенные пункты

759,5

Установка и (или) замена дорожных знаков в соответствии с проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

с. Шелокша,

с. Чернуха,

д  Мешиха,

д. Старые Ключищи

233,6

Профилирование дорог

с. Шелокша,

с. Чернуха,

д.Новониколаевка,

д. Вередеево,

д.Келейниково,

д. Выездное,

д. Ст. Ключищи

156,5

Обустройство пешеходного перехода у школы

с. Чернуха

152,5

Приобретение светоотражающих знаков для учащихся младших классов

с. Чернуха,

с. Шелокша

3,0

«Обеспечение содержания муниципального жилищного фонда Чернухинского сельсовета на 2019 год»

Оплата за коммунальные услуги, содержание и ремонт муниципальных жилых помещений

с. Чернуха,

с. Шелокша

16,5

Участие в программе поддержки местных инициатив в Нижегородской области

Ремонт хоккейной коробки на спортивной площадке в  с. Чернуха Кстовского района Нижегородской области «Мы выбираем спорт»

с. Чернуха

1382,0

Также, к итогам года можно отнести:

- демографическая ситуация, уровень смертности значительно снизился по отношению к прошлому году и практически сравнялся с уровнем рождаемости, т.е. можно полагать, что в будущем 2020 году мы будем наблюдать естественный прирост населения за счет рождаемости; увеличилась продолжительность жизни  населения;

- около 80 % трудоспособного населения занято в экономике, некоторая часть из них работает на территории поселения: больница, школы, детские сады, продуктовые магазины, магазин строительных материалов, производство строительных материалов, фермерские хозяйства и др.

- основными сферами деятельности индивидуальных предпринимателей были и остаются: торговля, парикмахерские услуги, ремонт автомобилей, общественное питание.

4. Решение вопросов, отнесенных к ведению главы администрации, в том числе об исполнении письменных предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, представлений и протестов прокурора

Вопросы, отнесенные к ведению главы администрации, в 2019 году решались в соответствии со статьей 31 Устава поселения.

За отчетный период администрацией принято 139 постановлений и 89 распоряжений в т. ч. 15 по личному составу.

Кстовской городской прокуратурой было вынесено 8 протестов, в т.ч. 1 –Приволжской транспортной прокуратурой, 7 представлений, 4 требования прокурора и 37 информационных письма, проведено 4 внеплановые проверки (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Протесты, представления и требования прокурора признаны обоснованными и были исполнены. Информационные письма приняты к сведению для реализации в повседневной деятельности администрации.

В ходе служебной деятельности администрацией получено 1309 почтовых отправлений в т.ч. 1269 по электронной почте, администрацией отправлено 1280 писем в т.ч. 1181 по электронной почте. В порядке оказания государственных услуг произведено 298 запросов и 17 ответов.

За отчетный период плановых проверок деятельности администрации не проводились.

5. Деятельность администрации, в том числе об осуществлении администрацией  полномочий по решению вопросов местного значения и исполнении администрацией судебных актов

В целях решения вопросов местного значения, определенных федеральными законами и закрепленными законам Нижегородской области, администрация осуществляла полномочия установленные статьей 32 Устава поселения. Для более квалифицированного решения вопросов местного значения, часть вопросов местного значения по представлению ГМСУ поселения и решению сельского Совета и в соответствии с соглашениями были переданы администрации Кстовского муниципального района.

Администрация за отчетный период принимала участие в 31 заседании Нижегородского областного и Кстовского городского судов по решению спорных вопросов в основном признания права на имущество граждан и урегулированию территориальных споров в части установления смежных границ земельных участков.

6. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Чернухинского сельсовета федеральными законами и законами Нижегородской области

В целях решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области, администрация осуществляла полномочия установленные статьей 6 Устава поселения в соответствии с требованиями части 2 названной статьи. К таким вопросам относятся:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

В 2019 году осуществлено 72 нотариальных действий, от чего в бюджет поселения поступило госпошлины на сумму 5720 рублей (планировалось 10000 рублей). Уменьшение поступлений связано с внесением изменений в Основы законодательств Российской Федерации о нотариате и статью 16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности администрации Чернухинского сельсовета в соответствии с Типовой формой доклада, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 №1317, с указанием факторов, обуславливающих изменение значений показателей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», значения показателей по данному разделу отражаются в докладе главы администрации Кстовского муниципального района.

8. Решение вопросов, поставленных сельским Советом перед администрацией

Сельским Советом в отчетном периоде перед администрацией ставились вопросы по приведению нормативных актов администрации в соответствие с Федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями сельского Совета.

Администрацией готовились проекты решений сельского совета по вопросам отнесенным к полномочиям администрации, в основном по вопросам местного значения и деятельности администрации. Проводились мероприятия по обнародованию нормативных актов сельского Совета и техническое сопровождение его деятельности. 

9.  Результаты рассмотрения жалоб и обращений

В отчетном году поступило от граждан 144 обращения, в т. ч. 30 жалоб,

все они были решены в рабочем порядке.

Граждан записавшихся, на личный прием к главе администрации в 2019 году был всего один человек.

Много обращений граждан было в устной форме, в основном по жилищно-коммунальным и бытовым вопросам. Всего поступило 65 обращений. Гражданам была оказана правовая поддержка в защиту их прав, оказана помощь в решении повседневных потребностей в рамках полномочий администрации.

Кроме этого, ежемесячно, главой администрации совместно с участковым инспектором ОВД МВД России по Кстовскому району Моргуновым К.В. был организован прием граждан по вопросам совершения против граждан поселения противоправных действий, нарушения общественного порядка, хищения личной собственности, организации хранения охотничьего оружия и др. вопросам.

10. Задачи администрации  на текущий год, сформированных на основе анализа достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Чернухинского сельсовета за предыдущий период.

Основной целью и задачами на 2020 год остаются как и в прошлом отчетном периоде это – повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры и сферы услуг.

С этой целью администрацией разработаны и приняты муниципальные программы на 2020 год:

Программа

Подпрограмма

Наименование КЦСР

Планируется расходов,

тыс. руб.

01

Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  на территории муниципального образования «Чернухинский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2020 год»

4209,6

1.1

Мероприятия в рамках МП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  населенных пунктов на территории  муниципального образования «Чернухинский сельсовет» на 2020 год»

749,00

1.1.1

РАСЦО

522,00

1.1.2

Ремонт пожарного резервуара в д. Новониколаевка (устранение течи)

50,0

1.1.3

Приобретение автономных дымовых пожарных извещателей для установки в местах проживания  неблагополучных семей

2,0

1.1.4

Изготовление информационных материалов, табличек, указателей по мерам пожарной безопасности

1,0

1.1.5

Приобретения пожарного оборудования и первичных средств пожаротушения

25,0

1.1.6

Проведение опашки территорий населенных пунктов, граничащих с лесными массивами и неразрабатываемыми сельскохозяйственными угодьями

149,0

02

2

Программа «Строительство и ремонт дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чернухинского сельсовета и повышение безопасности дорожного движения на них в 2020 году»

2634,6

2.1

Мероприятия по ремонту дорог

630,0

2.1.1

Ремонт асфальтобетонного покрытия с. Чернуха, ул. Новая: софинансирование  в рамках ППМИ

330,0

2.1.2

Ремонт асфальтобетонного покрытия с. Шелокша, ул. Крупнова

200,0

2.1.3

Ремонт асфальтобетонного покрытия с. Вередеево

100,0

2.2

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах в границах населенных пунктов

1615,0

2.2.1

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах д. Майдан: от а/д Кстово-Д. Константиново у д.20 до контейнерной площадки

300,0

2.2.2

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах с. Шелокша, ул. Полевая

165,0

2.2.3

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах подъезд к кладбищу «Чернухинское»

100,0

2.2.4

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах в д. Келейниково: на автодороге от д.140 через развилку у пирса до д..176;на автодороге от д.180 до д.186

550,0

2.2.5

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах в с. Выездное: от а/д Подъезд к д. Старые Ключищи-д. Подлесово в районе магазина, до д.21

200,0

2.2.6

Устройство щебеночного покрытия на автомобильных дорогах в д. Грязновка: от а/д подъезд к д.Цедень-Грязновка от а/д 22ОП МЗ 22 Н-2623»Подъезд в с. Выездное от а/д подъезд с. Ст. Ключищи-с. Подлесово у д.№126 до д.119

300,0

2.3

Профилирование грунтовых автодорог

96,6

2.3.1

Профилирование грунтовых автодорог в д. Келейниково, д. Владимировка, с. Выездное,д. Грязновка, д. Каменка

96,6

2.4

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

293,0

2.4.1

Приобретение светоотражающих знаков для учащихся младших классов с. Чернуха, с. Шелокша

3,00

2.4.2

Обустройство ограждения в районе пешеходного перехода у школы с. Чернуха

200,0

2.4.3

Установка и ремонт дорожных знаков на автодорогах местного значения в с. Чернуха, с. Шелокша, д. Майдан, д. Лапшлей

90,0

5

5.1

Программа «Благоустройство на территории Чернухинского сельсовета на 2020 год»

1471,0

5.1.1

Ликвидация несанкционированных свалок

300,0

5.1.2

Софинансирование контейнерных площадок

54,0

5.1.3

Софинансирование по программе "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Чернухинский сельсовет"

142,0

5.1.4

Уборка территории  мемориалов, контейнерных площадок

5.1.5

Косметический ремонт мемориалов

200,00

Благоустройство места разбора воды и установка ограждения каптированного родника №28 в с. Шелокша, ул. Тепличная, у д. 60А

30,0

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории  муниципального образования Чернухинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022годы»

645,0

6

Непрограммные расходы

13192,1

Расходы на содержание аппарата управления

5349,1

6.1

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе:

4592,9

6.2

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, казенными учреждениями.

3649,9

6.3

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

943,0

Чистка снега

755,2

Ремонт дорог

350,0

Содержание пожарных источников и подъезд к ним

55,0

Обслуживание каналов МАСЦО

145,0

Поставка на кадастровый учет помещений

12,0

Расходы на ремонт и коммун. услуги  муниципальных жилых помещений

145,0

Расходы на уличное освещение

2307,6

Расходы на озеленение

195,0

Расходы на содержание мест захоронения

105,0

Расходы на проектную документацию

395,0

Расходы на уборку территорий

150,0

Расходы на содержание и обслуживание источников, лаб. контроль, обеззараживание

165,0

Расходы на кап. ремонт

194,2

Расходы на проведение землеустроительных работ

125,0

Прочие расходы (СБИС, Маяк, обучение, взносы инвалидов)

110,0

Расходы на кухонное оборудование  школам

200,0

11

Расходы на содержание спорткомплекса с. Шелокша

487,5

ВУС

202,4

Проведения мероприятий к 9 мая

50,0

Расходы на проведение выборов

240,0

Расходы на обустройство памятных мест, посвященных ВОВ

14,3

12

Резервный фонд

100,0

Межбюджетные трансферты, в том числе:

1339,8

- новогодние подарки

127,1

- муниципальные пенсии

290,0

- субвенция на переданные полномочия

922,7

Итого

18046,7

В связи с недовыполнением отдельных вопросов муниципальных программ на 2019 год по причине несвоевременного поступления денежных средств, выполнение названных вопросов за счет переходящих средств, включены в муниципальные программы 2020 года. 

В 2020 году также будут продолжены вопросы по газификации населенных пунктов поселения.

В конце прошлого года начата работа, направленная на решения организационных вопросов в этой деятельности.

Подрядной организацией ведется работа по разработки проекта газификации улиц Вишневая, Березовая села Шелокша, села Вередеево, деревень Мешиха, Старые Ключищи, Владимировка за счет средств жителей населенных пунктов.

Глава администрации

Чернухинского сельсовета   С.В. Ибряев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать