Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU74011905202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Каслинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



о

Совет депутатов

Каслинского городского поселения

Каслинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

От 28 мая 2020 № 334

Об утверждении Положения о муниципальной службе в Каслинском городском поселении

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" от 30.05.2007 № 144-ЗО, Уставом Каслинского городского поселения,

Совет депутатов Каслинского городского поселения РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Каслинском городском поселении (приложение).

2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Каслинского городского поселения от 19 марта 2008 года №297 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Каслинском городском поселении».

3. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить на администрацию Каслинского городского поселения.

4. Включить настоящее Решение в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского городского поселения.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и (или) обнародования в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по промышленности, строительству, ЖКХ, транспорту, энергетике и местному самоуправлению (Т.Е. Кокоша).

Председатель Совета депутатов

Каслинского городского поселения

А.Ю. Егоров

Утверждено

Решением Совета депутатов

Каслинского городского поселения

от «28» мая 2020 г. № 334

Положение

о муниципальной службе в Каслинском городском поселении

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 №25-ФЗ, Законом Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» от 30.05.2007 №144-ЗО, Уставом Каслинского городского поселений, регулирует отношения, связанные с муниципальной службой в Каслинском городском поселении.

1.2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

1.3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Каслинское городское поселение", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего в Каслинском городском поселении может быть Глава Каслинского городского поселения, председатель Совета депутатов Каслинского городского поселения, или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

1.4. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе.

2. Реестр муниципальных служащих в Каслинском городском поселении. Должности муниципальной службы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

2.1. В Каслинском городском поселении ведется реестр муниципальных служащих.

2.2 Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

2.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.4. Должность муниципальной службы в Каслинском городском поселении - должность в Каслинском городском поселении с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Каслинское городское поселение или лица, замещающего муниципальную должность.

2.5. Должности муниципальной службы в Каслинском городском поселении устанавливаются реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Каслинского городского поселения, который представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы.

2.6. Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Каслинского городского поселения утверждается решением Совета депутатов Каслинского городского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Челябинской области.

2.7. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления Каслинского городского поселения используются наименования должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Каслинского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Каслинского городского поселения.

2.8. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2.9. С учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Челябинской области устанавливается соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы Челябинской области:

1) высшие должности муниципальной службы соответствуют главным должностям гражданской службы Челябинской области;

2) главные должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям гражданской службы Челябинской области;

3) ведущие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям гражданской службы Челябинской области;

4) старшие и младшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям гражданской службы Челябинской области.

2.10. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2.11. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

2.12. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

1) высших и главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

2) ведущих и старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;

3) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование;

4) для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет с даты выдачи указанных дипломов устанавливается квалификационное требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.

3. Классные чины муниципальных служащих

3.1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения вправе муниципальным правовым актом установить сдачу муниципальными служащими квалификационного экзамена в качестве обязательного условия для присвоения им очередного классного чина.

3.2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;

2) муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;

3) советник муниципального образования 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;

4) советник муниципальной службы 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

5) референт муниципальной службы - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.

3.3. Классный чин присваивается муниципальному служащему представителем нанимателя (работодателем) по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.

3.4. Классный чин муниципального служащего может быть первым или очередным и присваивается муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей.

3.5. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, по истечении одного месяца со дня его поступления на муниципальную службу, а в случае наличия в трудовом договоре условия об испытании - после завершения испытания. Первым классным чином считается:

1) классный чин 3 класса - для высших и главных должностей муниципальной службы;

2) классный чин 2 класса - для ведущих и старших должностей муниципальной службы.

При присвоении первого классного чина учитывается классный чин, присвоенный гражданину по прежнему месту государственной гражданской службы Российской Федерации. При этом классный чин может присваиваться на одну ступень выше в пределах одной группы должностей.

3.6. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении двух лет прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине при условии положительной оценки представителем нанимателя (руководителем) его профессиональной деятельности и замещения им должности муниципальной службы, для которой пунктом 3.2 настоящего Положения предусмотрен равный или более высокий классный чин, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

Основанием для присвоения очередного классного чина является представление кадровой службы органа местного самоуправления (руководителя структурного подразделения отраслевого органа администрации) (далее - представление) на имя представителя нанимателя (работодателя), на котором имеется положительная виза представителя нанимателя (работодателя).

В качестве меры поощрения муниципальному служащему может присваиваться очередной классный чин на одну ступень выше в пределах одной группы должностей.

3.7. По решению руководителя структурного подразделения администрации Каслинского городского поселения, обладающего правами юридического лица, руководителя органа местного самоуправления Каслинского городского поселения для муниципального служащего, которому присваивается очередной классный чин, проводится квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен проводится в следующих случаях:

1) при несогласии муниципального служащего с решением представителя нанимателя (руководителя) не присваивать очередной классный чин в связи с отсутствием положительной оценки его профессиональной деятельности;

2) по заявлению муниципального служащего о досрочном присвоении очередного классного чина. При этом срок пребывания муниципального служащего в классном чине не может быть менее шести месяцев;

3) если сдача муниципальным служащим квалификационного экзамена является обязательным условием для присвоения ему очередного классного чина в соответствии с муниципальным правовым актом Каслинского городского поселения.

Для проведения квалификационного экзамена создается квалификационная комиссия.

3.8. Порядок создания квалификационной комиссии для проведения квалификационного экзамена, порядок проведения квалификационного экзамена, процедура присвоения классных чинов муниципальным служащим определяются муниципальным правовым актом Каслинского городского поселения.

3.9. Ранее присвоенный муниципальному служащему квалификационный разряд является соответствующим классному чину муниципального служащего.

3.10. Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с муниципальным правовым актом Каслинского городского поселения, устанавливающим порядок проведения квалификационного экзамена, процедуру присвоения классных чинов муниципальным служащим.

3.11. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении его от замещаемой должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

3.12. Порядок присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим Каслинского городского поселения утверждается постановлением администрации Каслинского городского поселения в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

4. Правовое положение (статус) муниципального служащего

4.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Каслинского городского поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Каслинского городского поселения.

4.2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Каслинского городского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

4.3. Муниципальный служащий имеет права, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

4.4. Муниципальный служащий должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

5. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

5.1. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Челябинской области, Каслинским городским поселением, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Челябинской области, Каслинскому городскому поселению.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящими с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

5.2. В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Муниципальный служащий обязан уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем). Порядок уведомления муниципальным служащим о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений устанавливается правовым актом органа местного самоуправления.

5.3. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления Каслинского городского поселения создаются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальным правовым актом Каслинского городского поселения.

6. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

6.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, а также муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения предоставляются в порядке, утвержденном решением Совета депутатов Каслинского городского поселения, и по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесения изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".

6.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Каслинского городского поселения.

6.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

6.4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6.5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6.7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, утвержденным решением Совета депутатов Каслинского городского поселения.

7. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

7.1. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

8. Рабочее (служебное) время и время отдыха

8.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

8.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

8.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

8.4. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью тридцать календарных дней.

8.5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более десяти календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Челябинской области.

8.6. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

8.7. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

8.8. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками за выслугу лет, за ненормированный служебный день. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать сорок три календарных дня

8.9. Стаж, дающий право на предоставление дополнительного отпуска за выслугу лет, определяется в соответствии со статьей 13 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

8.10. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

9. Оплата труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы

9.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячной надбавки за выслугу лет, ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, ежемесячной надбавки за классный чин, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячной надбавки за государственные награды Российской Федерации, государственные награды СССР, ежемесячной надбавки за ученую степень, ежемесячного денежного поощрения, премии за выполнение особо важного и сложного задания, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

9.2. Органы местного самоуправления Каслинского городского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов Каслинского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

9.3. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствие со статьей 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

9.4. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области".

9.5. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным в статье 5 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" соотношением должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Челябинской области по соответствующей должности гражданской службы области.

9.6. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

9.7. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной гражданской службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

9.8. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Челябинской области и Уставом Каслинского городского поселения, помимо периодов замещения должностей, указанных в настоящем Положении, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

9.9. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются):

1) периоды замещения должностей, указанных в части 1 статьи 13 Федерального закона "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

2) периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 г. N 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих", за исключением подпункта "к" пункта 14 данного Указа;

3) периоды замещения должностей руководителей и специалистов в органах местного самоуправления (до установления муниципальных должностей муниципальной службы);

4) периоды замещения должностей руководителей и специалистов в избирательных комиссиях муниципальных образований, действовавших на постоянной основе до 1 июня 2007 года (дня вступления в силу Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации");

5) время обучения работников органов государственной власти и местного самоуправления в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, если они работали в этих органах до поступления на учебу;

6) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период государственной, муниципальной службы;

7) иные периоды в соответствии с муниципальными правовыми актами Каслинского городского поселения.

Исчисление стажа муниципальной службы для выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим Каслинского городского поселения, в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, устанавливается нормативным правовым актом, регулирующим порядок об утверждении единовременного поощрения муниципальных служащих.

9.10. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Челябинской области и Уставом Каслинского городского поселения, и в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим засчитываются периоды службы (работы), которые до 1 января 2016 года были в установленном порядке включены (засчитаны) муниципальным служащим в указанный стаж.

9.11. Порядок исчисления стажа муниципальной службы производится в соответствии со статьей 14 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

10. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

10.1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются решением Совета депутатов Каслинского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.

10.2. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;

3) иные виды поощрения и награждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.

10.3. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего либо представление к поощрению или награждению принимается представителем нанимателя (работодателем).

10.4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (руководитель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

10.5. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится нормативным актом представителя нанимателя (руководителем).

10.6. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

10.7. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

10.8. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 66 настоящего Положения, которые применяются представителем нанимателя (руководителем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Челябинской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами Каслинского городского поселения, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной специалистами кадровых служб органов местного самоуправления Каслинского городского поселения, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

11. Кадровая работа

11.1. Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (руководителю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством Челябинской области. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления Каслинского городского поселения могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, с учетом положений статьи 28.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьи 14-1 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".

12. Персональные данные муниципального служащего

12.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (руководителю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

12.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

13. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

13.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

13.2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в администрации Каслинского городского поселения, по последнему месту муниципальной службы. По истечении 10 лет личное дело муниципального служащего передается на хранение в архив Каслинского муниципального района.

13.3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или их правопреемникам.

13.4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

14. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

14.1. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

15. Кадровый резерв муниципальной службы

15.1. В соответствии с муниципальным правовым актом Каслинского городского поселения может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Глава

Каслинского городского поселения                                                                      Е.Н. Васенина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать