Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89048505202000232 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Районная Дума муниципального образования Надымский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районная Дума муниципального образования Надымский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования
Надымский район, на приобретение дорожной техники
28 мая 2020 года № 569
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2020 № 55-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014-2024 годы», на основании Устава муниципального образования Надымский район Районная Дума
Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретениедорожной техники согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».
Главамуниципального образования
Надымский район
Л.Г. Дяченко
Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А. Писаренко
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 28 мая 2020 года № 569
ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретениедорожной техники
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в целях софинансированиярасходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – муниципальный район, поселения).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденныхрешением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, являются субсидии,имеющее целевое назначение, из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – окружного бюджета).
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.4.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципальногорайонана софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – средства субсидии из окружного бюджета);
1.4.2. иные межбюджетные трансферты – предоставляемыебюджету муниципального районасредства субсидии из окружного бюджетаи передаваемые бюджетам поселенийв целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники;
1.4.3. уполномоченный орган – Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета;
1.4.4. получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
1.4.5. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между уполномоченным органом и получателеминых межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертови их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение).Положения настоящего Порядка о заключении соглашения не применяются в случаях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования город Надым;
1.4.6. органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
1.4.7. дорожная техника (машина) – техника, предназначенная для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.4.8. группы машин - группы машин, предусмотренные пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25.04.2012 № 203-р (далее - ОДМ 218.2.018-2012).
1.5. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета(в процентах) объема расходного обязательства поселения на очередной финансовый год и плановый период ежегодно устанавливается приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в целях софинансированиярасходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – мероприятие).
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Условия предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1.1. наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов;
3.1.2. заключение соглашения, предусматривающегообязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора поселений для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критерием отбора для предоставления иных межбюджетных трансфертов поселениям является наличие у поселений потребности в приобретении дорожной техники, соответствующим группам машин.
V. Порядок распределенияиных межбюджетных трансфертов между поселениями
5.1. Предоставление, распределение, перераспределение по поселениям иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета, имеющее целевое назначение, утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) муниципальным правовым актом Администрации муниципального района.
VI. Порядок предоставления поселением документов для получения иных межбюджетных трансфертов
6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашенияо предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которое заключается между уполномоченным органом и поселением, бюджету которого предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
6.2. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядку определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 № 1318-П (далее – Правила № 1318-П).
6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных и (или) муниципальных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.4. Для заключения соглашения поселение, претендующее на получение иных межбюджетных трансфертов, в течение 5(пяти) рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа соответствующего уведомления, представляетв уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной формес приложением документов, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка (далее – заявление), способом позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.5. К заявлению на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселение прилагает следующие документы:
6.5.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.5.2. расчет потребности в соответствии с ОДМ 218.2.018-2012;
6.5.3. выписка из бюджета поселения либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование мероприятия поселения, подписанная финансовым органом местного самоуправления поселения либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения;
6.5.4. копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
6.6. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, решение об отказе в заключениисоглашения с указанием причин отказа.
6.7. Уполномоченный орган письменно уведомляет поселение о результатах рассмотрения заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.6 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет поселению подписанное со своей сторонысоглашение вместе с уведомлениемв срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
6.8. Основаниями для отказа в заключениисоглашения являются:
6.8.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствиис пунктом 6.4 настоящего Порядка;
6.8.2. несоответствие поселения критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6.8.3. непредставление или представление не в полом объеме документов, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка;
6.8.4. недостоверность сведений, содержащихсяв документах, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка.
6.9. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением иных межбюджетных трансфертов в пределах срока, установленного пунктом 6.4 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
7.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов поселение не позднее 3-гочисла текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на приобретение дорожной техники способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательствапоселения.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Вместе с заявкой поселение представляет в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные документы поселения на оплату расходных обязательств.
7.4. Уполномоченный орган в течение 3(трех) рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлениииных межбюджетных трансфертов.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертовявляются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
7.5.3. невыполнение поселением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертовнаправляется в адрес поселения в письменном виде не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии из окружного бюджета на лицевой счет уполномоченного органа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального районапод фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательствапоселения.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
В случае представления заявки позднее 3-го числа текущего месяца перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии из окружного бюджета на лицевой счет уполномоченного органа.
7.8. Последняя заявка подается до 10-го декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, определенной на основании муниципального контракта, или исходя из перечня дорожной техники (машин) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.9. Поселениеотражает полученные средства в доходах и расходах бюджетапоселения в соответствии с утвержденными приказом департамента финансовЯмало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
7.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертовиз бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления поселенийо передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.11. Расходование иных межбюджетных трансфертовпоселениями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным закономот 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственныхи муниципальных нужд».
VIII. Порядок оценки эффективности и показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов
8.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертовпроводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года после представления поселениемотчета об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертовпо форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество приобретенной дорожной техники.
8.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования)
иных межбюджетных трансфертов
9.1. Поселение представляетвуполномоченныйорганотчетоб исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов поформесогласноприложению№ 2 кнастоящемуПорядку (далее – отчет), реестрмуниципальныхконтрактовипервичныхдокументовпо форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, техническое описание, муниципальный контракт, платежные документы на оплату расходных обязательств, иные документы, касающиеся муниципального контракта)ежемесячно, до3-гочисламесяца, следующегозаотчетным, способом, позволяющимподтвердитьфактидатунаправления.
9.2. К отчету прилагается пояснительная записка об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
10.1. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления иных межбюджетных трансфертовосуществляется уполномоченным органом и органамимуниципального финансового контроля.
XI. Основания и порядок применения мер ответственности
к поселениямпри невыполнении обязательств,
предусмотренныхсоглашением
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использованиеиных межбюджетных трансфертов;
11.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
11.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.
11.2. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов поселением возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовк поселению применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовпоселение обязано вернуть в бюджет муниципального районасредства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля, направляемого в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертоввзыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашениемо предоставлении иных межбюджетных трансфертов,уполномоченным органом принимается решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертовза невыполнение поселением обязательств, возникающих из соглашения (далее – решение). Уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет решение в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертовв соответствиис пунктами 11.6, 11.8 настоящего Порядка.
11.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованныепоселением в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального района в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и органымуниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11.6. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертовдопущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил № 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального районадо 15мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиные межбюджетные трансфертыx k x m / n – Vост,
где:
Vиные межбюджетные трансферты – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения;
k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m – количество показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
Vост – объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный поселением.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;
б) для показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
11.7. Основаниями для освобождения поселенияот обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
11.8. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил № 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района до 15мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф – размер предоставленныхиных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства поселения;
Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставленыиныемежбюджетные трансферты;
Kф – уровень софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета муниципального района, предусмотренный порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
11.9. Возврат средств, перечисленных из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с пунктами 11.6,11.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленного способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
на приобретение дорожной техники
муниципальному образованию _________________________________
по Соглашению № ___________ от ________________ 20___ года
на ________________________
(период (месяц, год)
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Код бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района
Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по соглашению, руб.
Получено средств иных межбюджетных трансфертов
на 01 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинан-сировано нарастаю-
щим итогом,
руб.
Потреб-ность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)(телефон)
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
образования Надымский район бюджетам муниципальных
образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретение дорожной техники
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
муниципальным образованием ___________________________
по Соглашению № ________ от ____________ 20__ года
на 01 ____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модифика-ция) дорожной техники
Объем иных
межбюджетных трансфертов, предусмотренный соглашением, руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом,
руб.
Оплачено,
нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов,
нарастающим итогом
№, дата подтвер-ждаю-щихдоку-ментов
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-
го
в том числе
все-го
в том числе
единица измере-ния
план
факт
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
образования Надымский район бюджетам муниципальных
образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский
район, на приобретение дорожной техники
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальныхконтрактовипервичныхдокументов
по муниципальному образованию ___________________________
по Соглашению № ______ от ______________ 20___ года
за ___________________________ (период (месяц, год)
(нарастающим итогом)
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (МАШИН)
№ п/п
Группа машин
Марка (модификация) дорожной техники
Стоимость одной единицы дорожной техники, руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районная Дума муниципального образования Надымский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования
Надымский район, на приобретение дорожной техники
28 мая 2020 года № 569
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2020 № 55-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014-2024 годы», на основании Устава муниципального образования Надымский район Районная Дума
Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретениедорожной техники согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма».
Главамуниципального образования
Надымский район
Л.Г. Дяченко
Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А. Писаренко
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 28 мая 2020 года № 569
ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретениедорожной техники
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и расходованию иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в целях софинансированиярасходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – муниципальный район, поселения).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденныхрешением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, являются субсидии,имеющее целевое назначение, из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – окружного бюджета).
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.4.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципальногорайонана софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – средства субсидии из окружного бюджета);
1.4.2. иные межбюджетные трансферты – предоставляемыебюджету муниципального районасредства субсидии из окружного бюджетаи передаваемые бюджетам поселенийв целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники;
1.4.3. уполномоченный орган – Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета;
1.4.4. получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
1.4.5. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов – соглашение между уполномоченным органом и получателеминых межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертови их значения, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение).Положения настоящего Порядка о заключении соглашения не применяются в случаях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования город Надым;
1.4.6. органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
1.4.7. дорожная техника (машина) – техника, предназначенная для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.4.8. группы машин - группы машин, предусмотренные пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25.04.2012 № 203-р (далее - ОДМ 218.2.018-2012).
1.5. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета(в процентах) объема расходного обязательства поселения на очередной финансовый год и плановый период ежегодно устанавливается приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в целях софинансированиярасходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – мероприятие).
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели повышения технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Условия предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1.1. наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов;
3.1.2. заключение соглашения, предусматривающегообязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора поселений для предоставления
иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критерием отбора для предоставления иных межбюджетных трансфертов поселениям является наличие у поселений потребности в приобретении дорожной техники, соответствующим группам машин.
V. Порядок распределенияиных межбюджетных трансфертов между поселениями
5.1. Предоставление, распределение, перераспределение по поселениям иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из окружного бюджета, имеющее целевое назначение, утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) муниципальным правовым актом Администрации муниципального района.
VI. Порядок предоставления поселением документов для получения иных межбюджетных трансфертов
6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашенияо предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которое заключается между уполномоченным органом и поселением, бюджету которого предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
6.2. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядку определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 № 1318-П (далее – Правила № 1318-П).
6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных и (или) муниципальных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.4. Для заключения соглашения поселение, претендующее на получение иных межбюджетных трансфертов, в течение 5(пяти) рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа соответствующего уведомления, представляетв уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной формес приложением документов, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка (далее – заявление), способом позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.5. К заявлению на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселение прилагает следующие документы:
6.5.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.5.2. расчет потребности в соответствии с ОДМ 218.2.018-2012;
6.5.3. выписка из бюджета поселения либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование мероприятия поселения, подписанная финансовым органом местного самоуправления поселения либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения;
6.5.4. копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
6.6. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, решение об отказе в заключениисоглашения с указанием причин отказа.
6.7. Уполномоченный орган письменно уведомляет поселение о результатах рассмотрения заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.6 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет поселению подписанное со своей сторонысоглашение вместе с уведомлениемв срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
6.8. Основаниями для отказа в заключениисоглашения являются:
6.8.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствиис пунктом 6.4 настоящего Порядка;
6.8.2. несоответствие поселения критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6.8.3. непредставление или представление не в полом объеме документов, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка;
6.8.4. недостоверность сведений, содержащихсяв документах, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка.
6.9. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселение после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением иных межбюджетных трансфертов в пределах срока, установленного пунктом 6.4 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
7.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов поселение не позднее 3-гочисла текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на приобретение дорожной техники способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательствапоселения.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Вместе с заявкой поселение представляет в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные документы поселения на оплату расходных обязательств.
7.4. Уполномоченный орган в течение 3(трех) рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлениииных межбюджетных трансфертов.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертовявляются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
7.5.3. невыполнение поселением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертовнаправляется в адрес поселения в письменном виде не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии из окружного бюджета на лицевой счет уполномоченного органа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального районапод фактическую потребность в средствах поселения на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательствапоселения.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
В случае представления заявки позднее 3-го числа текущего месяца перечисление иных межбюджетных трансфертовв бюджет поселения осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента зачисления средств субсидии из окружного бюджета на лицевой счет уполномоченного органа.
7.8. Последняя заявка подается до 10-го декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, определенной на основании муниципального контракта, или исходя из перечня дорожной техники (машин) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.9. Поселениеотражает полученные средства в доходах и расходах бюджетапоселения в соответствии с утвержденными приказом департамента финансовЯмало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
7.10. Предоставление иных межбюджетных трансфертовиз бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления поселенийо передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.11. Расходование иных межбюджетных трансфертовпоселениями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным закономот 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственныхи муниципальных нужд».
VIII. Порядок оценки эффективности и показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов
8.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертовпроводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года после представления поселениемотчета об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертовпо форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество приобретенной дорожной техники.
8.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования)
иных межбюджетных трансфертов
9.1. Поселение представляетвуполномоченныйорганотчетоб исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов поформесогласноприложению№ 2 кнастоящемуПорядку (далее – отчет), реестрмуниципальныхконтрактовипервичныхдокументовпо форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, техническое описание, муниципальный контракт, платежные документы на оплату расходных обязательств, иные документы, касающиеся муниципального контракта)ежемесячно, до3-гочисламесяца, следующегозаотчетным, способом, позволяющимподтвердитьфактидатунаправления.
9.2. К отчету прилагается пояснительная записка об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
10.1. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления иных межбюджетных трансфертовосуществляется уполномоченным органом и органамимуниципального финансового контроля.
XI. Основания и порядок применения мер ответственности
к поселениямпри невыполнении обязательств,
предусмотренныхсоглашением
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использованиеиных межбюджетных трансфертов;
11.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
11.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.
11.2. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов поселением возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовк поселению применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертовпоселение обязано вернуть в бюджет муниципального районасредства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля, направляемого в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертоввзыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашениемо предоставлении иных межбюджетных трансфертов,уполномоченным органом принимается решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертовза невыполнение поселением обязательств, возникающих из соглашения (далее – решение). Уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет решение в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертовв соответствиис пунктами 11.6, 11.8 настоящего Порядка.
11.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованныепоселением в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального района в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и органымуниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11.6. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертовдопущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил № 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального районадо 15мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиные межбюджетные трансфертыx k x m / n – Vост,
где:
Vиные межбюджетные трансферты – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения;
k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m – количество показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n – общее количество показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
Vост – объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный поселением.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;
б) для показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
11.7. Основаниями для освобождения поселенияот обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
11.8. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил № 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района до 15мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф – размер предоставленныхиных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходного обязательства поселения;
Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставленыиныемежбюджетные трансферты;
Kф – уровень софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета муниципального района, предусмотренный порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
11.9. Возврат средств, перечисленных из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с пунктами 11.6,11.8 настоящего Порядка, осуществляется по требованию уполномоченного органа, направленного способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
на приобретение дорожной техники
муниципальному образованию _________________________________
по Соглашению № ___________ от ________________ 20___ года
на ________________________
(период (месяц, год)
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Код бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района
Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по соглашению, руб.
Получено средств иных межбюджетных трансфертов
на 01 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинан-сировано нарастаю-
щим итогом,
руб.
Потреб-ность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)(телефон)
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
образования Надымский район бюджетам муниципальных
образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на приобретение дорожной техники
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
муниципальным образованием ___________________________
по Соглашению № ________ от ____________ 20__ года
на 01 ____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модифика-ция) дорожной техники
Объем иных
межбюджетных трансфертов, предусмотренный соглашением, руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом,
руб.
Оплачено,
нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов,
нарастающим итогом
№, дата подтвер-ждаю-щихдоку-ментов
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-
го
в том числе
все-го
в том числе
единица измере-ния
план
факт
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального
образования Надымский район бюджетам муниципальных
образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский
район, на приобретение дорожной техники
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальныхконтрактовипервичныхдокументов
по муниципальному образованию ___________________________
по Соглашению № ______ от ______________ 20___ года
за ___________________________ (период (месяц, год)
(нарастающим итогом)
№ п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению, руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. из средств окружного бюджета
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования
иных межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
Надымский район бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (МАШИН)
№ п/п
Группа машин
Марка (модификация) дорожной техники
Стоимость одной единицы дорожной техники, руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления поселения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Рабочий Надыма" специальный выпуск № 137 от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: