Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU93002014202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Красноперекопский районный совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

18 заседание 2 созыва

РЕШЕНИЕ

28 мая 2020 года                                                                                                                                             № 92

г. Красноперекопск

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению отдельной категории лиц и урегулированию конфликта интересов в Красноперекопском районном совете

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, Красноперекопский районный совет Республики Крым

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению отдельной категории лиц и урегулированию конфликта интересов в Красноперекопском районном совете Республики Крым (Прилагается).

2. Считать утратившим силу п.2 решения Красноперекопского районного совета от 23.06.2016 № 222 «О рассмотрении протеста Красноперекопского межрайонного прокурора от 20.05.2016г. № 07-15-2016 на решение 10 сессии 1 созыва Красноперекопского районного совета Республики Крым от 26.12.2014 № 64».

3. Настоящее решение обнародовать на портале Правительства Республики Крым, на официальной странице муниципального образования Красноперекопский район – «krpero.rk.gov.ru», в подразделе «Решения районного совета» раздела «Документы».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по мандатам, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку.

Заместитель председателя Красноперекопского

районного совета              А.И.Домбровский

Приложение

к решению 18 заседания Красноперекопского районного совета Республики Крым 2 созыва

от 28 мая 2020 № 92

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению отдельной категории лиц и урегулированию конфликта интересов в Красноперекопском районном совете Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению отдельной категории лиц и урегулированию конфликта интересов в Красноперекопском районном совете Республики Крым (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении следующих категорий лиц (далее – должностные лица):

1.2.1. Замещающих муниципальные должности:

1) председателя Красноперекопского районного совета;

2) заместителя председателя Красноперекопского районного совета;

3) председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

4) аудитора контрольно-счетной палаты муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

5) депутата Красноперекопского районного совета,

1.2.2. Замещающих должность муниципальной службы:

1) главы администрации Красноперекопского района Республики Крым;

2) в Красноперекопском районном совете Республики Крым.

1.2.3. Представителем нанимателя которых является председатель Красноперекопского районного совета.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Основной задачей Комиссии является содействие Красноперекопскому районному совету Республики Крым (далее – районный совет):

1) в обеспечении соблюдения должностными лицами ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения должностными лицами обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществлении мер по предупреждению коррупции.

1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об административных правонарушениях, анонимные обращения, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2. Состав Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым – председателя Красноперекопского районного совета в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.2.1. В состав Комиссии входят:

а) лица, замещающие муниципальные должности в Красноперекопском районе, не являющиеся руководителями или работниками муниципальных предприятий и учреждений;

б) муниципальные служащие, определяемые председателем Красноперекопского районного совета;

в) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Красноперекопского районного совета Республики Крым.

2.3. Председатель Красноперекопского районного совета может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя Общественного совета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Красноперекопском районном совете Республики Крым.

2.4. Лица, указанные в пп. «б» пункта 2.2.1, в пункте 2.3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с общественными организациями, с Общественным советом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Красноперекопском районном совете, на основании запроса председателя Красноперекопского районного совета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Красноперекопском районном совете Республики Крым, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

2.7.1. непосредственный руководитель должностного лица, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и/или определяемые председателем Комиссии два должностных лица, замещающих в Красноперекопском районом совете должности муниципальной службы либо муниципальные должности;

2.7.2. лица, которые допускаются к участию в заседании по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства должностного лица, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:

1) лица, замещающие муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Красноперекопского района;

2) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) должностные лица других госорганов, органов местного самоуправления;

4) представители заинтересованных организаций;

5) представитель должностного лица, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос повестки дня.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Красноперекопском районном совете, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, до его начала данный член Комиссии обязан заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

3.2.1. представление руководителем:

1) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (далее – Положение о проверке) материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2) в соответствии с Порядком принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» информации о предоставлении депутатом Красноперекопского районного совета, выборным должностным лицом органа местного самоуправления Красноперекопского района недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Информация, указанная в настоящем пункте, рассматривается Комиссией и принимается соответствующее решение, согласно вышеуказанному Порядку принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности.

3) информации о несоблюдении депутатом Красноперекопского районного совета, выборным должностным лицом органа местного самоуправления Красноперекопского района требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.2.2. Поступившее в Красноперекопский районный совет:

1) в соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона № 273-ФЗ обращение гражданина, замещавшего должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым, либо замещавшего в Красноперекопском районном совете должность муниципальной службы, о даче согласия данному гражданину в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

2) заявление муниципального служащего Красноперекопского районного совета о том, что по объективным причинам он не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) заявление муниципального служащего Красноперекопского районного совета о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Закон о запрете открывать и иметь счета за пределами Российской Федерации) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли муниципального служащего или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) уведомление должностного лица о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3.2.3. Представление руководителя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения должностным лицом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Красноперекопском районном совете мер по предупреждению коррупции.

3.2.4. Представление в Комиссию материалов проверки, которые свидетельствуют о представлении должностным лицом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Закон № 230-ФЗ);

3.2.5. Поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона № 273-ФЗ и ст. 64.1 Трудового Кодекса Российской Федерации в Красноперекопский районный совет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым, либо замещавшим в Красноперекопском районном совете должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, исполняемые во время замещения должности.

При этом должно быть соблюдено одно из следующих условий: указанному гражданину Комиссия ранее отказала во вступлении в трудовые и гражданско - правовые отношения с данной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссия не рассматривала.

3.3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в 3.2. настоящего Положения, подаются в Красноперекопский районный совет.

3.4. В обращении, указанном в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, указываются:

- Ф.И.О. гражданина;

- дата его рождения;

- адрес места жительства;

- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

- наименование и местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;

- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы и функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

- вид договора (трудовой или гражданско-правовой);

- предполагаемый срок его действия; - сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по договору.

3.5. Обращение, указанное в п.п. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, на имя председателя Красноперекопского районного совета и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Комиссия рассматривает обращения и уведомления (пп. 1 и пп. 4 п. 3.2.2, п. 3.2.5 настоящего Положения), по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований ст. 12 Закона № 273-ФЗ. При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, готовится по существу обращения.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пп. 4 п. 3.2.2, п. 3.2.5 настоящего Положения, Комиссия имеет право проводить собеседование с должностным лицом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель может направлять в установленном порядке запросы в госорганы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения либо уведомления, а в случае направления запросов - в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.7. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) назначает в 10-дневный срок дату заседания Комиссии. При этом она не может быть назначена позднее 20 дней со дня, когда поступила указанная информация, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 3.8 и 3.9 настоящего Положения;

б) организует ознакомление должностного лица, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (представителей), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, которая поступила в Комиссию, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пп. "б" п. 2.7 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении этих ходатайств (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов в ходе заседания Комиссии.

3.8. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в пп. 2, пп. 3 п. 3.2.2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.9. Уведомление, указанное в п. 3.2.5 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

3.10. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым или муниципальной службы в Красноперекопском районном совете. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии должностное лицо или гражданин сообщает в обращении, заявлении либо уведомлении, представленном в соответствии с п. 3.2.2 настоящего Положения.

3.11. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие должностного лица или гражданина, если:

а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном п. 3.2.2 настоящего Положения, нет информации о намерении должностного лица или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б)   должностное лицо или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание.

3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения должностного лица или гражданина, замещавшего должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым или муниципальной службы в Красноперекопском районном совете (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, которые стали им известны в ходе работы Комиссии.

3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 1 (а) п. 3.2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.15. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 1 (б) пп. 1, пп. 3 п. 3.2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что должностное лицо соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что должностное лицо не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В данном случае Комиссия рекомендует руководителю указать должностному лицу на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к должностному лицу конкретную меру ответственности.

3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп.1 п. 3.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.17. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 2 п. 3.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению этих сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления этих сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 3 п. 3.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению муниципальным служащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами Российской Федерации, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению муниципальным служащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами Российской Федерации, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

3.19. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 4 п. 3.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностным лицом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностным лицом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия рекомендует должностному лицу и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по недопущению его возникновения;

в) признать, что должностное лицо не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к должностному лицу конкретную меру ответственности.

3.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 3.2.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные должностным лицом в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные должностным лицом в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к должностному лицу конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные госорганы в соответствии с их компетенцией.

3.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в п. 3.2.5 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым, либо замещавшего в Красноперекопском районном совете должность муниципальной службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования ст. 12 Закона № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю проинформировать о данных обстоятельствах органы прокуратуры и направившую уведомление организацию.

3.22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотренные п. 3.14 - 3.21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

3.23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного п. 3.2.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

3.24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Красноперекопского районного совета, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.

3.25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в п. 3.2 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Данные решения, за исключением принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, носят для руководителя рекомендательный характер.

Решение по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, обязательно к исполнению.

3.27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- дата заседания Комиссии, Ф.И.О. ее членов и других лиц, присутствующих на заседании;

- формулировка каждого вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, с указанием Ф.И.О., должности должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- предъявляемые к должностному лицу претензии, сведения о материалах,на которых они основываются;

- содержание пояснений должностного лица и других лиц по существу предъявляемых претензий;

- Ф.И.О. выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Красноперекопский районный совет;

- другие сведения;

- результаты голосования;

- решение и обоснование его принятия.

3.28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. С данным мнением должно ознакомится и должностное лицо, в отношении которого рассматривается вопрос.

3.29. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из протокола – должностному лицу, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.30. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии, он вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к должностному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель уведомляет в письменной форме Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.

Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.31. Если Комиссия установит признаки дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) должностного лица, информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к должностному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, Красноперекопского районного совета.

3.32. В случае если Комиссия установит факт совершения должностным лицом действия (факт бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию об этом и подтверждающие документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу должностного лица, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.34. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Красноперекопского районного совета, вручается гражданину, замещавшему должность главы администрации Красноперекопского района Республики Крым, либо замещавшему в Красноперекопском районном совете должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пп. 1 п. 3.2.2 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.

3.35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляет секретарь Комиссии.

Заместитель председателя Красноперекопского

районного совета                                                         А.И.Домбровский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать