Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU55012305202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(95-ая сессия третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

От 28 июля 2020 года № 556

р.п. Крутинка

О внесении изменений в решение Совета Крутинского городского поселения от 18.11.2016 года № 145 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области,

СОВЕТ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШИЛ:

Внести в Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета, утвержденный решением Совета Крутинского городского поселения от 18.11.2016 года № 145, следующие изменения:

1.1. В пункте 5 слова «или солидарную» исключить.

1.2. Пункт 6 дополнить словами:

«Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит соответствующему публично-правовому образованию (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности соответствующего публично-правового образования (гаранта).»

1.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом его денежных обязательств перед Бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.»

1.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены Гарантом без предварительного письменного согласия Бенефициара.»

1.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Принадлежащее Бенефициару по муниципальной гарантии право требования к Гаранту не может быть передано (перейти по иным основаниям) другому лицу без предварительного письменного согласия Гаранта, за исключением передачи (перехода) указанного права требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств Принципала (эмитента), по которым обеспечивается муниципальной гарантией.»

1.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию по основаниям, указанным в гарантии. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств Принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву Гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия Гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.»

1.7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В муниципальной гарантии указываются:

1) наименование Гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени Гаранта;

2) наименование Бенефициара;

3) наименование Принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств Гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования Бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения Гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования Гаранта к Принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных Гарантом Бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование Гаранта к Принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени Гаранта.»

1.8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.»

1.9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Требование Бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование Бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено Гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование Бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено Гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.»

1.10. В пункте 17 после слов «третьими лицами» дополнить двумя абзацами следующего содержания:

«- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

- в иных случаях, установленных гарантией.»

1.11. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой Гарантом Бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срок действия гарантии);

3) в случае исполнения Принципалом и (или) третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств Принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного Бенефициаром Гаранту и (или) в суд требования к Гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

4) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее Гаранту и (или) письменного заявления Бенефициара об освобождении Гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения Принципалом Гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации гарантии при условии фактического отсутствия Бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией Принципала и (или) Бенефициара после того, как Бенефициар предъявил Гаранту и (или) в суд требование к Гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи Бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Бенефициару прав требования к Гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств Принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи Принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

Удержание Бенефициаром гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии. Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом Принципала.».

1.12. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

20. Если исполнение Гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение Гарантом по муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу и не обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.».

1.13. В пункте 36 слова «, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте» исключить.

1.14. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований Принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования Гаранта к Принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.»

1.15. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.»

Настоящее Решение подлежит обнародованию, а также размещению на сайте Крутинского городского поселения www.krutin.krutin.omskportal.ru и вступает в силу с момента обнародования.

Глава Крутинского городского поселения                                                                      В.А. Токарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать