Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28.08.2020 г. №11

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.02.2011 г. №6 «Об утверждении Положения «О Единой дежурно-диспетчерской службе Миасского городского округа»

Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.02.2011 г. №6 «Об утверждении Положения «О единой дежурно-диспетчерской службе Миасского городского округа», учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 г. №1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Внести изменение в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.02.2011 г. №6 «Об утверждении Положения «О Единой дежурно-диспетчерской службе Миасского городского округа» (далее - Решение), а именно: изложить Приложение к Решению в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.

Председатель Собрания депутатов

Миасского городского округа Е.А. Степовик

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Собрания депутатов

Миасского городского округа

от 28.08.2020 г. №11

Положение

«О Единой дежурно-диспетчерской службе

Миасского городского округа»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Единой дежурно-диспетчерской службы Миасского городского округа (далее – ЕДДС Миасского городского округа).

2. ЕДДС Миасского городского округа является органом повседневного управления Миасского звена территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС). На базе ЕДДС Миасского городского округа развёрнута система – 112.

3. ЕДДС Миасского городского округа в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов) (далее - ДДС), расположенных на территории Миасского городского округа, независимо от форм собственности, по вопросам сбора, обработки обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС (происшествий) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

4. Целью создания ЕДДС Миасского городского округа является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Миасского городского округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Миасского городского округа по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

5. ЕДДС Миасского городского округа предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС, координации совместных действий ДДС, оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

6. Общее руководство ЕДДС Миасского городского округа осуществляет Глава Миасского городского округа, директор МКУ «Управление ГОЧС», непосредственное - начальник ЕДДС Миасского городского округа.

7. ЕДДС Миасского городского округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством субъекта Российской Федерации, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.

2. Основные задачи ЕДДС Миасского городского округа

8. ЕДДС Миасского городского округа выполняет следующие основные задачи:

1) прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествий);

2) оповещение и информирование руководства ГО, Миасского звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории МГО, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Миасского звена, населения и ДДС о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

3) организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествий) с органами управления РСЧС, органами местного самоуправления Миасского городского округа и ДДС;

4) информирование ДДС, сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

5) регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествий) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

6) оповещение и информирование ЕДДС Миасского городского округа в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

7) организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

8) оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Миасского городского округа, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

Основные функции ЕДДС Миасского городского округа

9. На ЕДДС Миасского городского округа возлагаются следующие основные функции:

1) осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

2) информационное обеспечение координационных органов РСЧС;

3) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

4) обработка и анализ данных о ЧС (происшествий), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествий), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

5) сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

6) обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения населения Миасского городского округа;

7) доведение информации о ЧС (происшествий) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

8) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

9) сбор от ДДС, служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);

10) представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

11) мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

12) участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

4. Состав и структура ЕДДС Миасского городского округа

10. ЕДДС Миасского городского округа включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

11. Общее руководство ЕДДС Миасского городского округа осуществляет Глава Миасского городского округа, директор МКУ «Управление ГОЧС», непосредственное - начальник ЕДДС Миасского городского округа.

В состав руководства ЕДДС Миасского городского округа входят: начальник ЕДДС Миасского городского округа и его заместитель (главный специалист). В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС Миасского городского округа предусмотрены главные и ведущие специалисты по приему и обработке экстренных вызовов.

12. Пункт управления ЕДДС Миасского городского округа (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией.

ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления Миасского городского округа.

13. Электроснабжение технических средств ЕДДС Миасского городского округа осуществляется от государственной энергетической сети с резервированием от автономных источников электроэнергии или устройств гарантированного электропитания.

14. Технические средства ПУ ЕДДС:

1) средства связи и передачи данных;

2) средства оповещения руководящего состава и населения;

3) средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;

4) средства автоматизации управления.

15. Состав документации ПУ ЕДДС:

1) нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (федеральные законы, постановления федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Миасского городского округа);

2) соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС и службами жизнеобеспечения муниципального образования;

3) журналы, инструкции и алгоритмы по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), при несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

4) схемы и списки оповещения руководства ГО, Миасского звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Миасского городского округа, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествий);

6) паспорта территории Миасского городского округа, сельских населенных пунктов и ПОО, рабочие карты Миасского городского округа и субъекта Российской Федерации (в том числе и в электронном виде);

7) графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;

8) схема управления и связи;

9) телефонные справочники;

10) документация по организации профессиональной подготовки диспетчерского персонала;

11) формализованные бланки документов.

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС Миасского городского округа.

16. Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы - 112.

17. АИС ЕДДС обеспечивает выполнение задач по приему от населения, организаций и ДДС сообщений о ЧС, обмену информацией, мониторингу потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей, оперативному оповещению руководящего состава муниципального звена РСЧС, информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС, управлению силами постоянной готовности в условиях ЧС, в соответствии с решаемыми задачами.

18. Комплекс средств автоматизации (далее – КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС о случившихся фактах и принятых экстренных мерах.

Включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

19. Местная система оповещения населения Миасского городского округа представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

20. Основными задачами системы оповещения являются:

1) обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации города и взаимодействующих ДДС;

2) обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;

3) оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС (происшествий)и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС (происшествий).

21. Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:

1) сигналы вызова;

2) речевые (текстовые) сообщения;

3) условные сигналы.

Задействование местной системы оповещения осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС Миасского городского округа.

5. Режимы функционирования ЕДДС Миасского городского округа

22. ЕДДС Миасского городского округа функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время в соответствующих степенях готовности.

23. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает Глава Миасского городского округа.

24. В режиме повседневной деятельности ЕДДС Миасского городского округа осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС Миасского городского округа обеспечивает:

1) прием от населения и сообщений о любых ЧС (происшествий), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, система - 112, заводит карточки информационного обмена и реагирования;

2) передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации;

3) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествий) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;

4) контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях.

25. ДДС, расположенные на территории Миасского городского округа, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС Миасского городского округа обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествий) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.

26. Сообщения о ЧС (происшествий), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению.

Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС Миасского городского округа, а ЕДДС Миасского городского округа незамедлительно передает информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.

27. В режим повышенной готовности ЕДДС Миасского городского округа и привлекаемые ДДС переводятся решением Главы Миасского городского округа при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС Миасского городского округа. В повышенной готовности ЕДДС Миасского городского округа обеспечивает:

1) заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествий);

2) оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, Администрации Миасского городского округа, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил РСЧС;

3) получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;

4) прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

5) координацию действий ДДС, сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествий) или смягчению ее последствий.

28. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествий) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС Миасского городского округа в части действий по указанной ЧС (происшествий) выполняет их указания.

29. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС Миасского городского округа, привлекаемые ДДС и силы РСЧС переводятся решением Главы Миасского городского округа при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС Миасского городского округа выполняет следующие задачи:

1) координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

2) контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории муниципального образования;

3) оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС (происшествий) и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

4) контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС (происшествий), своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС (происшествий);

5) осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС (происшествий), за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

30. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС Миасского городского округа.

Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС Миасского городского округа всем взаимодействующим ДДС, органам управления РСЧС Миасского городского округа, ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.

31. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествий) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествий) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС Миасского городского округа в части действий по указанной ЧС (происшествий) выполняет их указания.

32. Функционирование ЕДДС Миасского городского округа при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения субъекта Российской Федерации и инструкциями дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода.

33. При функционировании ЕДДС Миасского городского округа в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения субъекта Российской Федерации предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

6. Порядок работы ЕДДС Миасского городского округа

34. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествий) могут поступать в ЕДДС Миасского городского округа от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи.

Вызовы (сообщения о ЧС и происшествиях) принимаются, регистрируется и обрабатывается дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС Миасского городского округа.

35. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествий), ЕДДС Миасского городского округа поручает проведение ликвидации ЧС (происшествий) соответствующим ДДС и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествий), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС.

36. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального (объектового)

уровня, специалист ЕДДС Миасского городского округа немедленно докладывает директору МКУ «Управление ГОЧС», Главе Миасского городского округа, председателю КЧС и ОПБ Миасского городского округа, в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС.

37. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

38. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС Миасского городского округа ДДС, который доводится до подчиненных ДДС и рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня.

7. Порядок взаимодействия ЕДДС Миасского городского округа с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов)

39. Порядок взаимодействия ЕДДС Миасского городского округа и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, соглашениями устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

8. Деятельность ЕДДС Миасского городского округа

40. Финансирование создания и деятельности ЕДДС Миасского городского округа может осуществляться из:

- средств бюджета Миасского городского округа;

- иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Прекращение деятельности ЕДДС Миасского городского округа осуществляется в виде ликвидации или реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать