Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90047419202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Кочевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.08.2020 № 175
Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
В соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, статьями 55, 56 Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 26.02.2020 № 36, в целях определения подходов и требований к представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края,
Дума Кочевского муниципального округа РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политики Думы Кочевского муниципального округа Пермского края.
Председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края
О.А. Кучевасов
Глава муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края
А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕН
решением Думы Кочевского
муниципального округа
Пермского края
от 28.08.2020 № 175
ПОРЯДОК
представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа
Пермского края
Общие положения
Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края (далее по тексту – Порядок) разработан в соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 55, 56 Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 26.02.2020 № 36, и определяет основные требования к представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
2.1. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края не позднее 1 апреля текущего года направляет годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края в составе документов, предусмотренных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, в орган осуществляющий полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Контрольно-счётный орган) для проведения внешней проверки.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств предоставляют бюджетную отчетность в Контрольно-счётный орган не позднее 1 марта текущего года.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края осуществляется Контрольно-счётным органом в порядке, установленным муниципальным правовым актом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счётный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края представляется Контрольно-счётным органом в Думу Кочевского муниципального округа Пермского края с одновременным направлением в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края.
2.2. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края не позднее 1 мая текущего года вносит в Думу Кочевского муниципального округа Пермского края проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год.
2.3. Проект решения Думы Кочевского муниципального округа Пермского края об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (далее по тексту – проект решения об исполнении бюджета) должен содержать:
2.3.1. текстовую часть решения об исполнении бюджета с указанием:
основных характеристик бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края – общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
общего объема расходов муниципального дорожного фонда;
общего объема расходов, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
иные показатели бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края, устанавливаемые в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3.2. отдельные приложения к решению об исполнении бюджета с отражением показателей:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета представляются:
пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества в отчетном финансовом году;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год;
отчет о расходовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный год;
информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ Кочевского муниципального района, включая оценку эффективности их реализации;
информация о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Порядок подготовки проекта решения об исполнении бюджета для рассмотрения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края
3.1. Проект решения об исполнении бюджета, а также представленные одновременно с ним документы и материалы, в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляются председателем Думы Кочевского муниципального округа Пермского края в постоянно действующие комиссии Думы Кочевского муниципального округа Пермского края для подготовки заключений.
3.2. Комиссии Думы Кочевского муниципального округа Пермского края в течение 15 дней со дня получения проекта решения об исполнении бюджета осуществляют подготовку заключений на проект решения об исполнении бюджета, включая предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения об исполнении бюджета.
Заключения комиссий Думы Кочевского муниципального округа Пермского края на проект решения об исполнении бюджета подлежат направлению в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Думе Кочевского муниципального округа Пермского края.
Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
4.1. Решение Думы Кочевского муниципального округа Пермского края об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год рассматривается в двух чтениях.
4.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета в первом чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края заслушивает:
доклад начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
доклад уполномоченного представителя Контрольно-счётного органа о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
4.3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета в первом чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (в первом чтении);
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета и направлении его на доработку в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края.
В случае принятия решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (в первом чтении) одновременно определяется дата проведения публичных слушаний по указанному проекту решения.
В случае отклонения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края проекта решения об исполнении бюджета соответствующий проект возвращается в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края для устранения фактов недостоверного и (или) неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4.4. По проекту решения об исполнении бюджета проводятся публичные слушания, которые носят открытый характер.
Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
По итогам публичных слушаний оформляется протокол, который подписывается председательствующим.
Информация о проведении публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации.
4.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета во втором чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края принимает решение об утверждении либо отклонении данного проекта.
В случае отклонения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края проекта решения об исполнении бюджета соответствующий проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
ДУМА КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.08.2020 № 175
Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
В соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, статьями 55, 56 Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 26.02.2020 № 36, в целях определения подходов и требований к представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края,
Дума Кочевского муниципального округа РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политики Думы Кочевского муниципального округа Пермского края.
Председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края
О.А. Кучевасов
Глава муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края
А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕН
решением Думы Кочевского
муниципального округа
Пермского края
от 28.08.2020 № 175
ПОРЯДОК
представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа
Пермского края
Общие положения
Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края (далее по тексту – Порядок) разработан в соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 55, 56 Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном округе Пермского края, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 26.02.2020 № 36, и определяет основные требования к представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
2.1. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края не позднее 1 апреля текущего года направляет годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края в составе документов, предусмотренных пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка, в орган осуществляющий полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Контрольно-счётный орган) для проведения внешней проверки.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств предоставляют бюджетную отчетность в Контрольно-счётный орган не позднее 1 марта текущего года.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края осуществляется Контрольно-счётным органом в порядке, установленным муниципальным правовым актом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счётный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края представляется Контрольно-счётным органом в Думу Кочевского муниципального округа Пермского края с одновременным направлением в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края.
2.2. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края не позднее 1 мая текущего года вносит в Думу Кочевского муниципального округа Пермского края проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год.
2.3. Проект решения Думы Кочевского муниципального округа Пермского края об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (далее по тексту – проект решения об исполнении бюджета) должен содержать:
2.3.1. текстовую часть решения об исполнении бюджета с указанием:
основных характеристик бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края – общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
общего объема расходов муниципального дорожного фонда;
общего объема расходов, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
иные показатели бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края, устанавливаемые в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3.2. отдельные приложения к решению об исполнении бюджета с отражением показателей:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета представляются:
пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества в отчетном финансовом году;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год;
отчет о расходовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный год;
информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ Кочевского муниципального района, включая оценку эффективности их реализации;
информация о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Порядок подготовки проекта решения об исполнении бюджета для рассмотрения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края
3.1. Проект решения об исполнении бюджета, а также представленные одновременно с ним документы и материалы, в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляются председателем Думы Кочевского муниципального округа Пермского края в постоянно действующие комиссии Думы Кочевского муниципального округа Пермского края для подготовки заключений.
3.2. Комиссии Думы Кочевского муниципального округа Пермского края в течение 15 дней со дня получения проекта решения об исполнении бюджета осуществляют подготовку заключений на проект решения об исполнении бюджета, включая предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения об исполнении бюджета.
Заключения комиссий Думы Кочевского муниципального округа Пермского края на проект решения об исполнении бюджета подлежат направлению в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Думе Кочевского муниципального округа Пермского края.
Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края
4.1. Решение Думы Кочевского муниципального округа Пермского края об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год рассматривается в двух чтениях.
4.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета в первом чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края заслушивает:
доклад начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
доклад уполномоченного представителя Контрольно-счётного органа о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
4.3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета в первом чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (в первом чтении);
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета и направлении его на доработку в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края.
В случае принятия решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края за отчетный финансовый год (в первом чтении) одновременно определяется дата проведения публичных слушаний по указанному проекту решения.
В случае отклонения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края проекта решения об исполнении бюджета соответствующий проект возвращается в администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края для устранения фактов недостоверного и (или) неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4.4. По проекту решения об исполнении бюджета проводятся публичные слушания, которые носят открытый характер.
Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
По итогам публичных слушаний оформляется протокол, который подписывается председательствующим.
Информация о проведении публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации.
4.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета во втором чтении Дума Кочевского муниципального округа Пермского края принимает решение об утверждении либо отклонении данного проекта.
В случае отклонения Думой Кочевского муниципального округа Пермского края проекта решения об исполнении бюджета соответствующий проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: